Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2017г. |
Номер документа: | RU36000201700540 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент промышленности Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
04.05.2017 № 62-01-06/105
Об утверждении Положения по организации и проведению
департаментом промышленности Воронежской области проверок
соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий,
целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе
участникам инновационных территориальных кластеров, на компенсацию
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров
В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности Воронежской области субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в рамках основного мероприятия 1 "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров" подпрограммы 4 "Создание и развитие промышленных кластеров" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, на компенсацию части затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента промышленности Воронежской области Бригадина И.И.
Руководитель департамента
И.Д.ШКУМАТОВ
Утверждено
приказом
департамента промышленности
Воронежской области
от 04.05.2017 N 62-01-06/105
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ
УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ,
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ, И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ,
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ
1. Общие положения
Настоящее Положение по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, на компенсацию части затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за выполнением условий субъектами малого и среднего предпринимательства Воронежской области, исполнения соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, в рамках реализации основного мероприятия 1 "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров" подпрограммы 4 "Создание и развитие промышленных кластеров" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями (далее - проверка) осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии о предоставлении субсидии из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - соглашение), в соответствии с действующим на момент предоставления субсидий порядком предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, утвержденным нормативным правовым актом Воронежской области (далее - Порядок).
2. Цели и задачи проверки
2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.2. К основным задачам проверки относятся:
а) обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных Порядком;
б) наблюдение за ходом исполнения условий соглашений;
в) формирование и консолидация данных о результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки являются:
а) выполнение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением, в том числе по созданию новых рабочих мест;
б) достоверность сведений анкеты получателя поддержки.
4. Виды проверок
4.1. Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется отделом развития обрабатывающих производств промышленности Департамента.
4.2. Проверки подразделяются на камеральные (проводимые по месту нахождения Департамента) и выездные (проводимые по месту нахождения получателей субсидий).
4.3. Проверки проводятся в течение трех календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
5. Проведение проверок
5.1. Проверки проводятся Департаментом как в плановом, так и во внеплановом порядке (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушений условий заключенных соглашений).
Проверки проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Проверки осуществляются посредством:
а) сбора и анализа отчетности, предоставляемой получателями субсидий в сроки, определенные порядком предоставления субсидий;
б) запроса у получателей субсидий необходимой информации в целях анализа целей и результатов использования субсидий в соответствии с соглашениями;
в) плановых и внеплановых проверок (в том числе выездных проверок), проводимых на предмет выполнения получателями субсидий принятых обязательств в рамках заключенных соглашений;
г) иных законных способов получения информации.
5.2. Получатель субсидии предоставляет в Департамент сведения и документы, необходимые для осуществления проверок, в соответствии с соглашением.
5.3. Плановые выездные проверки осуществляются не чаще одного раза за период действия соглашений на основе годового плана проверок, утвержденного руководителем Департамента.
План выездных проверок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http:www.govvrn.ru) на странице Департамента.
Годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов должен содержать следующую информацию:
а) наименование получателя субсидии;
б) целевую характеристику субсидии (перечень субсидированного оборудования);
в) вид поддержки;
г) ФИО сотрудников Департамента, осуществляющих проверку;
д) срок проведения проверки;
е) проверяемый период.
В рамках плановых мероприятий Департамент выявляет отклонения и нарушения исполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, установленных Порядком и соглашением.
5.4. При проведении внеплановых проверок, в случае необходимости, информация о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидий по запросу Департамента направляется получателем субсидии в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае непредставления информации о выполнении целей и условий предоставления субсидий в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленном отчете (информации), Департамент направляет получателю субсидии мотивированное заключение о необходимости их устранения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения получатель субсидии направляет в Департамент информацию об устранении нарушений, доработанный отчет, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.
5.5. В случае выявления недостоверной и (или) неточной информации Департамент вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.6. Департамент предварительно уведомляет получателя субсидии о проведении выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.7. В ходе выездной плановой или внеплановой проверки осуществляется:
а) выезд по адресу фактического нахождения получателя субсидии и/или расположения объектов, в отношении которых выданы субсидии;
б) визуальный осмотр производственной площадки или помещения, в том числе материально-технической базы;
в) анализ полученных сведений о ходе освоения субсидии на предмет их соответствия информации, представленной в Департамент в рамках отчетности;
г) наличие приобретенного оборудования, и (или) иного имущества, а также услуг и работ по договорам со сторонними организациями, затраты на которые компенсировались за счет предоставления субсидии.
5.8. При проведении выездной плановой или внеплановой проверки сотрудники Департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, не связанных с предметом проверки, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения выездной проверки.
5.9. В течение 10 рабочих со дня окончания выездной плановой или внеплановой проверки составляется справка по итогам выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Справка), содержащая основные достижения при использовании субсидии. Копия Справки направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которой была проведена выездная плановая или внеплановая проверка.
Справка должна содержать следующие сведения:
а) основание проведения выездной плановой или внеплановой проверки;
б) дата проведения выездной плановой или внеплановой проверки;
в) фактический и юридический адрес нахождения получателя субсидии;
г) реквизиты соглашения;
д) цели получения субсидии;
е) информация о результатах использования субсидии, достижении целей использования субсидии в соответствии с технико-экономическим обоснованием (основанная на предоставленной в Департамент отчетности и визуальном осмотре);
ж) вывод по результатам выездной проверки;
з) информация о представителях Департамента, проводивших выездную проверку, а также представителях со стороны получателя субсидии с указанием должности и ФИО;
и) подписи лиц, осуществлявших выездную плановую или внеплановую проверку и представителя со стороны получателя субсидии.
В случае, если у получателя субсидии имеются замечания в отношении Справки, получатель субсидии направляет их в письменном виде в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки. Департамент рассматривает замечания получателя субсидии, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний получателю субсидии, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
5.10. При выявлении фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства сотрудники Департамента, проводившие проверку, подготавливают служебную записку с описанием выявленных нарушений в адрес руководителя Департамента в целях определения дальнейших действий в отношении получателя субсидии.
5.11. При осуществлении проверки Департамент имеет право:
а) направлять по результатам проведения плановых и внеплановых проверок обращения в Контрольно-счетную палату Воронежской области, Прокуратуру Воронежской области, правоохранительные и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;
б) направлять получателю субсидии рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок;
в) принимать в пределах установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий меры по устранению получателем субсидии нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок.
ДЕПАРТАМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
04.05.2017 № 62-01-06/105
Об утверждении Положения по организации и проведению
департаментом промышленности Воронежской области проверок
соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий,
целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета
субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе
участникам инновационных территориальных кластеров, на компенсацию
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров
В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности Воронежской области субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в рамках основного мероприятия 1 "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров" подпрограммы 4 "Создание и развитие промышленных кластеров" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, на компенсацию части затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента промышленности Воронежской области Бригадина И.И.
Руководитель департамента
И.Д.ШКУМАТОВ
Утверждено
приказом
департамента промышленности
Воронежской области
от 04.05.2017 N 62-01-06/105
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ
УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ,
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ, И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ,
И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ
1. Общие положения
Настоящее Положение по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, на компенсацию части затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за выполнением условий субъектами малого и среднего предпринимательства Воронежской области, исполнения соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, в рамках реализации основного мероприятия 1 "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров" подпрограммы 4 "Создание и развитие промышленных кластеров" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями (далее - проверка) осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии о предоставлении субсидии из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - соглашение), в соответствии с действующим на момент предоставления субсидий порядком предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, утвержденным нормативным правовым актом Воронежской области (далее - Порядок).
2. Цели и задачи проверки
2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.2. К основным задачам проверки относятся:
а) обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных Порядком;
б) наблюдение за ходом исполнения условий соглашений;
в) формирование и консолидация данных о результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки являются:
а) выполнение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением, в том числе по созданию новых рабочих мест;
б) достоверность сведений анкеты получателя поддержки.
4. Виды проверок
4.1. Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется отделом развития обрабатывающих производств промышленности Департамента.
4.2. Проверки подразделяются на камеральные (проводимые по месту нахождения Департамента) и выездные (проводимые по месту нахождения получателей субсидий).
4.3. Проверки проводятся в течение трех календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.
5. Проведение проверок
5.1. Проверки проводятся Департаментом как в плановом, так и во внеплановом порядке (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушений условий заключенных соглашений).
Проверки проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Проверки осуществляются посредством:
а) сбора и анализа отчетности, предоставляемой получателями субсидий в сроки, определенные порядком предоставления субсидий;
б) запроса у получателей субсидий необходимой информации в целях анализа целей и результатов использования субсидий в соответствии с соглашениями;
в) плановых и внеплановых проверок (в том числе выездных проверок), проводимых на предмет выполнения получателями субсидий принятых обязательств в рамках заключенных соглашений;
г) иных законных способов получения информации.
5.2. Получатель субсидии предоставляет в Департамент сведения и документы, необходимые для осуществления проверок, в соответствии с соглашением.
5.3. Плановые выездные проверки осуществляются не чаще одного раза за период действия соглашений на основе годового плана проверок, утвержденного руководителем Департамента.
План выездных проверок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http:www.govvrn.ru) на странице Департамента.
Годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов должен содержать следующую информацию:
а) наименование получателя субсидии;
б) целевую характеристику субсидии (перечень субсидированного оборудования);
в) вид поддержки;
г) ФИО сотрудников Департамента, осуществляющих проверку;
д) срок проведения проверки;
е) проверяемый период.
В рамках плановых мероприятий Департамент выявляет отклонения и нарушения исполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, установленных Порядком и соглашением.
5.4. При проведении внеплановых проверок, в случае необходимости, информация о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидий по запросу Департамента направляется получателем субсидии в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае непредставления информации о выполнении целей и условий предоставления субсидий в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленном отчете (информации), Департамент направляет получателю субсидии мотивированное заключение о необходимости их устранения.
В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения получатель субсидии направляет в Департамент информацию об устранении нарушений, доработанный отчет, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.
5.5. В случае выявления недостоверной и (или) неточной информации Департамент вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.6. Департамент предварительно уведомляет получателя субсидии о проведении выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.7. В ходе выездной плановой или внеплановой проверки осуществляется:
а) выезд по адресу фактического нахождения получателя субсидии и/или расположения объектов, в отношении которых выданы субсидии;
б) визуальный осмотр производственной площадки или помещения, в том числе материально-технической базы;
в) анализ полученных сведений о ходе освоения субсидии на предмет их соответствия информации, представленной в Департамент в рамках отчетности;
г) наличие приобретенного оборудования, и (или) иного имущества, а также услуг и работ по договорам со сторонними организациями, затраты на которые компенсировались за счет предоставления субсидии.
5.8. При проведении выездной плановой или внеплановой проверки сотрудники Департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, не связанных с предметом проверки, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения выездной проверки.
5.9. В течение 10 рабочих со дня окончания выездной плановой или внеплановой проверки составляется справка по итогам выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Справка), содержащая основные достижения при использовании субсидии. Копия Справки направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которой была проведена выездная плановая или внеплановая проверка.
Справка должна содержать следующие сведения:
а) основание проведения выездной плановой или внеплановой проверки;
б) дата проведения выездной плановой или внеплановой проверки;
в) фактический и юридический адрес нахождения получателя субсидии;
г) реквизиты соглашения;
д) цели получения субсидии;
е) информация о результатах использования субсидии, достижении целей использования субсидии в соответствии с технико-экономическим обоснованием (основанная на предоставленной в Департамент отчетности и визуальном осмотре);
ж) вывод по результатам выездной проверки;
з) информация о представителях Департамента, проводивших выездную проверку, а также представителях со стороны получателя субсидии с указанием должности и ФИО;
и) подписи лиц, осуществлявших выездную плановую или внеплановую проверку и представителя со стороны получателя субсидии.
В случае, если у получателя субсидии имеются замечания в отношении Справки, получатель субсидии направляет их в письменном виде в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки. Департамент рассматривает замечания получателя субсидии, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний получателю субсидии, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
5.10. При выявлении фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства сотрудники Департамента, проводившие проверку, подготавливают служебную записку с описанием выявленных нарушений в адрес руководителя Департамента в целях определения дальнейших действий в отношении получателя субсидии.
5.11. При осуществлении проверки Департамент имеет право:
а) направлять по результатам проведения плановых и внеплановых проверок обращения в Контрольно-счетную палату Воронежской области, Прокуратуру Воронежской области, правоохранительные и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;
б) направлять получателю субсидии рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок;
в) принимать в пределах установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий меры по устранению получателем субсидии нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: