Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2018г. |
Номер документа: | RU63000201800507 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ 4 МАЯ 2018 Г. N 132-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
(в редакции: Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11.12.2019 № 459-п).
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области внутреннего финансового контроля.
2. Возложить организацию и осуществление внутреннего финансового контроля на руководителей структурных подразделений министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, функцию по составлению сводного отчета о результатах внутреннего финансового контроля возложить на управление финансов департамента экономики и финансов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
3. Закрепить функцию по осуществлению внутреннего финансового контроля в должностных регламентах сотрудников министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, выполняющих функцию по осуществлению внутреннего финансового контроля.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра
сельского хозяйства
и продовольствия
Самарской области
А.П. Попов
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
от 4 мая 2018 г. N 132-п
Порядок
организации и осуществления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области внутреннего финансового контроля
I. Общие положения
1.1. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - Порядок) разработан в целях организации внутреннего финансового контроля в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство), направленного на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета министерством, подведомственными ему получателями бюджетных средств, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.
1.2. Задачами внутреннего финансового контроля являются:
управление рисками полного или частичного недостижения результатов выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - нарушения бюджетного законодательства), а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление министерством и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств (далее - недостатки в сфере бюджетных правоотношений);
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
1.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется сотрудниками министерства (далее - субъекты внутреннего финансового контроля) в соответствии с их должностными обязанностями, установленными в их должностных регламентах.
Субъектами внутреннего финансового контроля являются:
министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр), первый заместитель министра, заместители министра;
руководители структурных подразделений министерства, сотрудники подразделений министерства, уполномоченные на осуществление операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - операций).
1.4. Внутренний финансовый контроль направлен на соблюдение соответствия внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и осуществляется в отношении следующих бюджетных процедур:
составление и представление в министерство управления финансами Самарской области документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
составление и представление документов в министерство управления финансами Самарской области, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи министерства;
составление и представление документов в министерство управления финансами Самарской области, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до министерства;
доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств;
составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
исполнение бюджетной сметы;
принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных за излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
исполнение судебных актов по искам.
1.5. Субъекты внутреннего финансового контроля осуществляют следующие контрольные действия:
проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) нормативных и правовых актов министерства;
подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур). Подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляется должностными лицами структурных подразделений министерства, ответственными за их выполнение, путем визирования документа с указанием даты, наименования должности визирующего, фамилии и инициалов (при передаче электронных документов в системе электронного документооборота - электронной подписью);
сверка данных, т.е. сравнение данных из разных источников информации;
сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;
иные контрольные действия.
1.6. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 1.5 Порядка (далее - контрольные действия), применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля (далее - методы контроля).
1.6.1. Контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур и подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц министерства (например, автоматическая проверка реквизитов документов, контроль введенных сумм, автоматическая сверка данных).
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц министерства.
1.7. К способам проведения контрольных действий относятся:
сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
1.7.1. Методами осуществления внутреннего финансового контроля являются:
самоконтроль;
контроль по уровню подчиненности (подведомственности);
смежный контроль.
1.8. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения министерства, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов министерства, а также путем оценки причин, негативно влияющих на совершение операции. Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
1.9. Контроль по уровню подчиненности осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителями министра и (или) руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами сплошным способом. Контроль по уровню подчиненности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
1.10. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями бюджетных средств.
1.10.1. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем структурного подразделения (иным уполномоченным лицом) министерства путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений министерства.
1.11. Министр, первый заместитель министра, заместители министра, руководители структурных подразделений министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, осуществляют контроль по уровню подведомственности путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов министерства и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур получателями бюджетных средств.
Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
1.12. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несут первый заместитель министра, заместители министра, руководители структурных подразделений министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
1.13. Ведомственный финансовый контроль является видом контроля по подведомственности и осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным министром (первым заместителем министра).
II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля
2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля, в которой по каждому отражаемому предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля, периодичности контрольных действий, а также способах проведения контрольных действий по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. Карты внутреннего финансового контроля составляются в структурных подразделениях министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
2.3. Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия министерства, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов министерства.
2.4. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля.
2.5. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурные подразделения министерства, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируют перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - Перечень).
2.13. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий;
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
2.14. Структурными подразделениями министерства, ответственными за результаты выполнения бюджетных процедур, ежегодно до начала очередного финансового года не позднее 1 декабря текущего года представляются заместителю министра - руководителю департамента экономики и финансов сформированные перечни операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций с приложением проектов карт внутреннего финансового контроля на утверждение, согласованных заместителями министра, курирующими структурные подразделения (кроме курируемых первым заместителем министра), руководителями департаментов, руководителями управлений.
Срок для окончательного утверждения карт внутреннего финансового контроля на очередной финансовый год до 20 декабря текущего года.
Проекты карт внутреннего финансового контроля на 2018 год, разработанные с учетом Порядка, представляются для утверждения заместителю министра - руководителю департамента экономики и финансов до 01.06.2018. Срок для окончательного утверждения карт внутреннего финансового контроля на 2018 год - 15.06.2018.
2.14.1. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения бюджетных процедур.
2.15. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
до начала очередного финансового года;
при принятии решения министром (первым заместителем министра, заместителем министра - руководителем департамента экономики и финансов) о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
III. Составление и ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля
3.1. Данные о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - журнал) по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3.2. Ведение журналов в ходе проведения внутреннего финансового контроля осуществляется каждым должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственным за выполнение операций (осуществляющим контрольные действия) либо должностным лицом, назначенным руководителем структурного подразделения, в целом по структурному подразделению министерства. Записи в журнал осуществляются по мере выявления нарушений и (или) недостатков при исполнении бюджетных процедур (за исключением бюджетной процедуры "Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении") в хронологическом порядке с обязательным заполнением всех реквизитов журнала.
Запись в журнале при исполнении бюджетной процедуры "Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении" осуществляется по мере совершения каждого контрольного действия в хронологическом порядке с обязательным заполнением всех реквизитов журнала.
Оформление журнала заключается в нумерации и брошюровке листов журнала, его подписании должностным лицом, осуществляющим ведение журнала, и руководителем структурного подразделения.
Допускается ведение журнала в электронном виде с его последующим формированием по состоянию на 31 декабря соответствующего года на бумажном носителе с учетом требований к оформлению журнала, изложенных в настоящем пункте.
При отсутствии карт внутреннего финансового контроля, ведение журнала не осуществляется.
3.3. Хранение журналов осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов. Срок хранения журналов составляет 5 лет.
3.4. Соблюдение требований к хранению журналов осуществляется лицом, ответственным за их формирование.
IV. Составление отчетов внутреннего финансового контроля
4.1. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля уполномоченные лица структурных подразделений министерства составляют отчеты о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет): за полугодие отчетного года до 15 июля, и годовой до 01 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Отчет составляется на основе данных журналов согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.3. В состав отчета включается пояснительная записка, содержащая:
описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
сведения о количестве проведенных операций, сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации;
сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.
4.4. Отчеты с предложениями для принятия решения по результатам внутреннего финансового контроля структурными подразделениями представляются в управление финансов министерства для подготовки сводного отчета до 20 июля отчетного года и до 5 февраля года, следующим за отчетным.
Управление финансов в срок до 31 июля отчетного года, и до 15 февраля года, следующего за отчетным, составляет сводный полугодовой и сводный годовой отчеты и представляет их на рассмотрение министру (первому заместителю министра, заместителю министра - руководителю департамента экономики и финансов).
4.5. Отчеты предоставляются, начиная с отчета за первое полугодие 2018 в соответствии с настоящим Порядком.
4.6. По результатам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля министром (первым заместителем министра, заместителем министра - руководителю департамента экономики и финансов) принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий министерства;
на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
на изменение правовых актов министерства, а также актов, устанавливающих учетную политику субъектов учета;
на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
на применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам по результатам проведения служебных проверок;
на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений.
V. Хранение документов
5.1. Перечень, карта внутреннего финансового контроля и журналы могут быть оформлены как на бумажном носителе, так и в форм электронного документа с использованием электронной подписи.
5.2. Срок хранения перечня, карты внутреннего финансового контроля и журналов устанавливается в соответствии с номенклатурой дел.
Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
Карта
внутреннего финансового контроля на _____ год
Коды
Форма по ОКУД
Дата
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Глава по БК
704
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
I. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Метод контроля
Контрольное действие
Вид/способ контроля
Периодичность/срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
II. ________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Метод контроля
Контрольное действие
Вид/способ контроля
Периодичность/срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель ___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
структурного
подразделения ___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
Перечень
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Коды
Форма по ОКУД
N __________
Перечень N
по состоянию на "___" _________ 20__ г.
Дата
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Глава по БК
704
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
I. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Включить в карту ВФК
Контрольные действия
1
2
3
4
5
II. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Включить в карту ВФК
Контрольные действия
1
2
3
4
5
Руководитель
структурного
подразделения ___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
Журнал
учета результатов внутреннего финансового контроля за ____ год
Коды
Форма по ОКУД
Дата
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Глава по БК
704
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
I. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
II. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровало _____ листов
Должностное лицо структурного
подразделения __________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения __________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
Отчет
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___" ___________ 20__ года
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Наименование структурного подразделения
____________________________________________________________________
Методы контроля
Количество контрольных действий
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению
Сумма возмещенных бюджетных средств
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
Количество принятых мер, исполненных заключений
Количество материалов, направленных в органы государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Руководитель
структурного
подразделения ___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
ОТ 4 МАЯ 2018 Г. N 132-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
(в редакции: Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11.12.2019 № 459-п).
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области внутреннего финансового контроля.
2. Возложить организацию и осуществление внутреннего финансового контроля на руководителей структурных подразделений министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, функцию по составлению сводного отчета о результатах внутреннего финансового контроля возложить на управление финансов департамента экономики и финансов министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
3. Закрепить функцию по осуществлению внутреннего финансового контроля в должностных регламентах сотрудников министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, выполняющих функцию по осуществлению внутреннего финансового контроля.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра
сельского хозяйства
и продовольствия
Самарской области
А.П. Попов
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области
от 4 мая 2018 г. N 132-п
Порядок
организации и осуществления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области внутреннего финансового контроля
I. Общие положения
1.1. Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - Порядок) разработан в целях организации внутреннего финансового контроля в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство), направленного на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета министерством, подведомственными ему получателями бюджетных средств, а также на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.
1.2. Задачами внутреннего финансового контроля являются:
управление рисками полного или частичного недостижения результатов выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (далее - нарушения бюджетного законодательства), а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление министерством и получателями бюджетных средств бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств (далее - недостатки в сфере бюджетных правоотношений);
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
1.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется сотрудниками министерства (далее - субъекты внутреннего финансового контроля) в соответствии с их должностными обязанностями, установленными в их должностных регламентах.
Субъектами внутреннего финансового контроля являются:
министр сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр), первый заместитель министра, заместители министра;
руководители структурных подразделений министерства, сотрудники подразделений министерства, уполномоченные на осуществление операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - операций).
1.4. Внутренний финансовый контроль направлен на соблюдение соответствия внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и осуществляется в отношении следующих бюджетных процедур:
составление и представление в министерство управления финансами Самарской области документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
составление и представление документов в министерство управления финансами Самарской области, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи министерства;
составление и представление документов в министерство управления финансами Самарской области, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до министерства;
доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей бюджетных средств;
составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
исполнение бюджетной сметы;
принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных за излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
исполнение судебных актов по искам.
1.5. Субъекты внутреннего финансового контроля осуществляют следующие контрольные действия:
проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) нормативных и правовых актов министерства;
подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур). Подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляется должностными лицами структурных подразделений министерства, ответственными за их выполнение, путем визирования документа с указанием даты, наименования должности визирующего, фамилии и инициалов (при передаче электронных документов в системе электронного документооборота - электронной подписью);
сверка данных, т.е. сравнение данных из разных источников информации;
сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;
иные контрольные действия.
1.6. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 1.5 Порядка (далее - контрольные действия), применяемые в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля (далее - методы контроля).
1.6.1. Контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур и подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц министерства (например, автоматическая проверка реквизитов документов, контроль введенных сумм, автоматическая сверка данных).
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц министерства.
1.7. К способам проведения контрольных действий относятся:
сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
1.7.1. Методами осуществления внутреннего финансового контроля являются:
самоконтроль;
контроль по уровню подчиненности (подведомственности);
смежный контроль.
1.8. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого структурного подразделения министерства, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов министерства, а также путем оценки причин, негативно влияющих на совершение операции. Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
1.9. Контроль по уровню подчиненности осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителями министра и (или) руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами сплошным способом. Контроль по уровню подчиненности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
1.10. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями бюджетных средств.
1.10.1. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем структурного подразделения (иным уполномоченным лицом) министерства путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений министерства.
1.11. Министр, первый заместитель министра, заместители министра, руководители структурных подразделений министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, осуществляют контроль по уровню подведомственности путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов министерства и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур получателями бюджетных средств.
Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
1.12. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несут первый заместитель министра, заместители министра, руководители структурных подразделений министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
1.13. Ведомственный финансовый контроль является видом контроля по подведомственности и осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным министром (первым заместителем министра).
II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля
2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля, в которой по каждому отражаемому предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля, периодичности контрольных действий, а также способах проведения контрольных действий по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. Карты внутреннего финансового контроля составляются в структурных подразделениях министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
2.3. Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия министерства, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов министерства.
2.4. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля.
2.5. Перед составлением карты внутреннего финансового контроля структурные подразделения министерства, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, формируют перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - Перечень).
2.13. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий;
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
2.14. Структурными подразделениями министерства, ответственными за результаты выполнения бюджетных процедур, ежегодно до начала очередного финансового года не позднее 1 декабря текущего года представляются заместителю министра - руководителю департамента экономики и финансов сформированные перечни операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций с приложением проектов карт внутреннего финансового контроля на утверждение, согласованных заместителями министра, курирующими структурные подразделения (кроме курируемых первым заместителем министра), руководителями департаментов, руководителями управлений.
Срок для окончательного утверждения карт внутреннего финансового контроля на очередной финансовый год до 20 декабря текущего года.
Проекты карт внутреннего финансового контроля на 2018 год, разработанные с учетом Порядка, представляются для утверждения заместителю министра - руководителю департамента экономики и финансов до 01.06.2018. Срок для окончательного утверждения карт внутреннего финансового контроля на 2018 год - 15.06.2018.
2.14.1. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения бюджетных процедур.
2.15. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
до начала очередного финансового года;
при принятии решения министром (первым заместителем министра, заместителем министра - руководителем департамента экономики и финансов) о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
III. Составление и ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля
3.1. Данные о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению отражаются структурными подразделениями, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - журнал) по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3.2. Ведение журналов в ходе проведения внутреннего финансового контроля осуществляется каждым должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственным за выполнение операций (осуществляющим контрольные действия) либо должностным лицом, назначенным руководителем структурного подразделения, в целом по структурному подразделению министерства. Записи в журнал осуществляются по мере выявления нарушений и (или) недостатков при исполнении бюджетных процедур (за исключением бюджетной процедуры "Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении") в хронологическом порядке с обязательным заполнением всех реквизитов журнала.
Запись в журнале при исполнении бюджетной процедуры "Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении" осуществляется по мере совершения каждого контрольного действия в хронологическом порядке с обязательным заполнением всех реквизитов журнала.
Оформление журнала заключается в нумерации и брошюровке листов журнала, его подписании должностным лицом, осуществляющим ведение журнала, и руководителем структурного подразделения.
Допускается ведение журнала в электронном виде с его последующим формированием по состоянию на 31 декабря соответствующего года на бумажном носителе с учетом требований к оформлению журнала, изложенных в настоящем пункте.
При отсутствии карт внутреннего финансового контроля, ведение журнала не осуществляется.
3.3. Хранение журналов осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов. Срок хранения журналов составляет 5 лет.
3.4. Соблюдение требований к хранению журналов осуществляется лицом, ответственным за их формирование.
IV. Составление отчетов внутреннего финансового контроля
4.1. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля уполномоченные лица структурных подразделений министерства составляют отчеты о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет): за полугодие отчетного года до 15 июля, и годовой до 01 февраля года, следующего за отчетным.
4.2. Отчет составляется на основе данных журналов согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.3. В состав отчета включается пояснительная записка, содержащая:
описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
сведения о количестве проведенных операций, сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, мерах по повышению их квалификации;
сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков, причин их возникновения, а также ходе реализации материалов, направленных в орган внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.
4.4. Отчеты с предложениями для принятия решения по результатам внутреннего финансового контроля структурными подразделениями представляются в управление финансов министерства для подготовки сводного отчета до 20 июля отчетного года и до 5 февраля года, следующим за отчетным.
Управление финансов в срок до 31 июля отчетного года, и до 15 февраля года, следующего за отчетным, составляет сводный полугодовой и сводный годовой отчеты и представляет их на рассмотрение министру (первому заместителю министра, заместителю министра - руководителю департамента экономики и финансов).
4.5. Отчеты предоставляются, начиная с отчета за первое полугодие 2018 в соответствии с настоящим Порядком.
4.6. По результатам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля министром (первым заместителем министра, заместителем министра - руководителю департамента экономики и финансов) принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий министерства;
на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
на изменение правовых актов министерства, а также актов, устанавливающих учетную политику субъектов учета;
на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
на применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам по результатам проведения служебных проверок;
на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений.
V. Хранение документов
5.1. Перечень, карта внутреннего финансового контроля и журналы могут быть оформлены как на бумажном носителе, так и в форм электронного документа с использованием электронной подписи.
5.2. Срок хранения перечня, карты внутреннего финансового контроля и журналов устанавливается в соответствии с номенклатурой дел.
Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
Карта
внутреннего финансового контроля на _____ год
Коды
Форма по ОКУД
Дата
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Глава по БК
704
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
I. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Метод контроля
Контрольное действие
Вид/способ контроля
Периодичность/срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
II. ________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Метод контроля
Контрольное действие
Вид/способ контроля
Периодичность/срок выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель ___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
структурного
подразделения ___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
Перечень
операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)
Коды
Форма по ОКУД
N __________
Перечень N
по состоянию на "___" _________ 20__ г.
Дата
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Глава по БК
704
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
I. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Включить в карту ВФК
Контрольные действия
1
2
3
4
5
II. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Процесс
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Включить в карту ВФК
Контрольные действия
1
2
3
4
5
Руководитель
структурного
подразделения ___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
Журнал
учета результатов внутреннего финансового контроля за ____ год
Коды
Форма по ОКУД
Дата
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Глава по БК
704
Наименование бюджета
по ОКТМО
Наименование подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур
I. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
II. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровало _____ листов
Должностное лицо структурного
подразделения __________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель структурного
подразделения __________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового контроля
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Самарской области
Отчет
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___" ___________ 20__ года
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Наименование структурного подразделения
____________________________________________________________________
Методы контроля
Количество контрольных действий
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению
Сумма возмещенных бюджетных средств
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
Количество принятых мер, исполненных заключений
Количество материалов, направленных в органы государственного (муниципального) финансового контроля, правоохранительные органы
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Руководитель
структурного
подразделения ___________ ________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: