Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2018г.
Номер документа: RU24000201800845
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство культуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

Красноярского края

П Р И К А З

от 04 мая 2018 г. № 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с частью 9 статьи 36.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, статьей 101 Устава Красноярского края, распоряжением Губернатора Красноярского края от 30.09.2017 № 582-рг «О полномочиях членов Правительства Красноярского края», пунктом 3.29 Положения о министерстве культуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Красноярского края (прилагается).

Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя министра культуры Н.Л. Гельруд.

3.              Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4.               Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

министра культуры

Красноярского края                                                                            Е.Н. Мироненко

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

культуры Красноярского края

от 04.05.2018 № 182

Положение

об Общественном совете по проведению независимой оценки

качества условий оказания услуг организациями культуры

при министерстве культуры Красноярского края

I. Общие положения

1.1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Красноярского края (далее – Общественный совет по независимой оценке качества) является постоянно действующим совещательно-консультативным органом.

1.2. Общественный совет по независимой оценке качества обеспечивает взаимодействие граждан Красноярского края, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с министерством культуры Красноярского края по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры (далее – независимая оценка качества).

1.3. В своей деятельности Общественный совет по независимой оценке качества руководствуется нормативными правовыми актами по вопросу независимой оценки качества, а также настоящим Положением.

1.4. Общественный совет по независимой оценке качества формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Красноярского края, представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов.

1.5. Решения Общественного совета по независимой оценке качества носят рекомендательный характер.

1.6.              Общественный совет по независимой оценке качества формируется в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

II. Полномочия Общественного совета по независимой оценке качества

2.1. Для реализации своих функций Общественный совет по независимой оценке качества наделяется следующими полномочиями:

определять перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества;

принимать участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры и проектов государственных контрактов, заключаемых министерством культуры Красноярского края с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры (далее – оператор);

проводить независимую оценку качества с учетом информации, предоставленной оператором;

формировать на основе отчета оператора в течение одного месяца со дня получения отчета результаты независимой оценки качества, разрабатывать  предложения по улучшению деятельности организаций культуры и направлять соответствующее решение в министерство культуры Красноярского края;

привлекать к своей работе представителей Гражданской ассамблеи Красноярского края, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

приглашать на заседания Общественного совета по независимой оценке качества руководителей соответствующих подразделений министерства культуры Красноярского края, а также представителей заинтересованных организаций;

направлять запросы в органы исполнительной власти Красноярского края;

информировать министерство культуры Красноярского края и широкую общественность о результатах независимой оценки качества.

III. Порядок формирования Общественного совета по независимой оценке качества

3.1. Гражданская ассамблея Красноярского края по обращению министерства культуры Красноярского края не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формирует из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов Общественный совет по независимой оценке качества и утверждает его состав.

3.2. Гражданская ассамблея Красноярского края информирует министерство культуры Красноярского края о составе созданного при этом органе Общественного совета по независимой оценке качества.

3.3. Состав общественного совета по независимой оценке качества утверждается сроком на три года и численностью не менее 5 (пяти) человек. При формировании Общественного совета по независимой оценке качества на новый срок осуществляется изменение не менее трети его состава.

В состав Общественного совета по независимой оценке качества не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.

3.4. Положение об Общественном совете по независимой оценке качества утверждается министерством культуры Красноярского края, при котором создан указанный Общественный совет по независимой оценке качества.

3.5. На организационном заседании Общественного совета по независимой оценке качества открытым голосованием избираются председатель, его заместитель (заместители) и секретарь.

IV. Организация деятельности Общественного совета по независимой оценке качества

4.1. Общественный совет по независимой оценке качества осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на год, согласованным с министерством культуры Красноярского края и утвержденным председателем Общественного совета по независимой оценке качества.

4.2. По согласованию с министерством культуры Красноярского края члены Общественного совета по независимой оценке качества вправе принимать участие в заседаниях коллегий министерства культуры Красноярского края и иных мероприятиях при рассмотрении вопросов независимой оценки качества.

4.3. Основными формами деятельности Общественного совета по независимой оценке качества являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие и считаются правомочными при присутствии на них не менее двух третей членов Общественного совета по независимой оценке качества. По решению Общественного совета по независимой оценке качества может быть проведено внеочередное заседание, а также в заочной форме путем опросного голосования.

4.4. Общественный совет по независимой оценке качества в целях реализации возложенных на него задач может создавать экспертные группы (комитеты, комиссии).

4.5. Решения Общественного совета по независимой оценке качества по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

4.6. При равенстве голосов председатель Общественного совета по независимой оценке качества имеет право решающего голоса.

4.7. Решения Общественного совета по независимой оценке качества оформляются в виде протоколов и заключений, которые подписывает председатель Общественного совета по независимой оценке качества.

4.8. Председатель Общественного совета по независимой оценке качества:

4.8.1. Определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета по независимой оценке качества;

4.8.2. Руководит деятельностью Общественного совета по независимой оценке качества;

4.8.3. Проводит заседания Общественного совета по независимой оценке качества.

4.9. Заместитель председателя Общественного совета по независимой оценке качества:

4.9.1. Обеспечивает организацию взаимодействия Общественного совета по независимой оценке качества со структурными подразделениями министерства культуры Красноярского края, представителями общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов;

4.9.2. Исполняет обязанности председателя Общественного совета по независимой оценке качества в его отсутствие.

4.10. Секретарь Общественного совета по независимой оценке качества:

4.10.1. Организует текущую деятельность Общественного совета по независимой оценке качества;

4.10.2. Организует и осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Общественного совета по независимой оценке качества и его заместителя (заместителей);

4.10.3. Согласовывает с министерством культуры Красноярского края и председателем Общественного совета по независимой оценке качества проекты планов его работы, а также место и повестку дня заседания Общественного совета по независимой оценке качества и список лиц, приглашенных на заседание;

4.10.4. Информирует членов Общественного совета по независимой оценке качества о времени, месте проведения и повестке заседания, а также об утвержденных планах работы Общественного совета по независимой оценке качества;

4.10.5. Обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета по независимой оценке качества подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;

4.10.6. Ведет делопроизводство Общественного совета по независимой оценке качества.

4.11. Члены Общественного совета по независимой оценке качества:

4.11.1. Участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом по независимой оценке качества, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

4.11.2. Знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета по независимой оценке качества;

4.11.3. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

4.12. Запросы членов Общественного совета по независимой оценке качества, направленные в министерство культуры Красноярского края по решению Общественного совета по независимой оценке качества, рассматриваются министерством культуры Красноярского края в течение тридцати дней.

4.13. Члены общественного совета по независимой оценке качества осуществляют свою деятельность на общественных началах.

V. Конфликт интересов

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета по независимой оценке качества либо воздействие (давление) на члена Общественного  совета по независимой оценке качества  влияет  или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета по независимой оценке качества и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

В случае возникновения у члена Общественного совета по независимой оценке качества личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета по независимой оценке качества обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме Председателя Общественного совета по независимой оценке качества, а Председатель Общественного совета по независимой оценке качества – Совет Гражданской ассамблеи Красноярского края.

5.3. Председатель Общественного совета по независимой оценке качества или Совет Гражданской ассамблеи Красноярского края, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета по независимой оценке качества или Председателя Общественного совета по независимой оценке качества личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета по независимой оценке качества или Председателя Общественного совета по независимой оценке качества, являющегося стороной конфликта интересов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать