Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2018г. |
Номер документа: | RU14000201801179 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 04 МАЯ 2018 ГОДА № 19
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО «КОЛЫМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»
(В редакции приказа ГКЦ РС(Я) от 20.03.2019 №2)
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 г. № 468 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике Республики Саха (Якутия)», приказываю:
Пункт 1 утратил силу на основании приказа ГКЦ РС(Я) от 20.03.2019 №2;
Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания» согласно приложению №2 к настоящему приказу.
Признать утратившими силу: приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 28 января 2014 года № 43 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания», приказ ГКЦ РС(Я) от 29 декабря 2016 года № 43 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания».
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Председатель
А.Б. Винокурова
Приложение 1
к приказу ГКЦ РС(Я)
от «04» мая 2018 г. № 19
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
Таблица 1
(руб. за тонну)
№ п/п
Наименование груза
тариф
1.
Песчано-гравийная смесь, гравий
78,72
2.
Каменный уголь
295,23
3.
Камень
300,90
4.
Транспортные пакеты и спецконтейнеры
900,08
5.
Тарно-штучные грузы
1 130,46
(руб. за единицу)
6.
Контейнеры груженые, г/п:
6.1.
3 т
1 040,81
6.2.
5 т
1 693,27
6.3.
20 т
4 218,71
6.4.
24т
5 062,46
6.5.
40т
8 437,53
7.
Контейнеры порожние, г/п:
7.1.
3 т
576,68
7.2.
5 т
1 012,53
7.3.
20 т
2 109,36
7.4.
24т
2 531,33
7.5.
40т
4 218,71
Приложение 2
к приказу ГКЦ РС(Я)
от «04» мая 2018 г. № 19
Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги на причалах ОАО «Колымская судоходная компания» (далее - Компания) и на причалах клиентуры, где работы производятся перегрузочными средствами Компании.
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Компания вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.2. Прием грузов.
1.7.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.5. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
1.7.6. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.8. Сдача грузов.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории причалов, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза на причалах.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов (приложение № 1).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении № 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
в пачках и барабанах, колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Компанией (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 04 МАЯ 2018 ГОДА № 19
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО «КОЛЫМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ»
(В редакции приказа ГКЦ РС(Я) от 20.03.2019 №2)
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 г. № 468 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике Республики Саха (Якутия)», приказываю:
Пункт 1 утратил силу на основании приказа ГКЦ РС(Я) от 20.03.2019 №2;
Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания» согласно приложению №2 к настоящему приказу.
Признать утратившими силу: приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 28 января 2014 года № 43 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания», приказ ГКЦ РС(Я) от 29 декабря 2016 года № 43 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания».
Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Председатель
А.Б. Винокурова
Приложение 1
к приказу ГКЦ РС(Я)
от «04» мая 2018 г. № 19
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги,
оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
Таблица 1
(руб. за тонну)
№ п/п
Наименование груза
тариф
1.
Песчано-гравийная смесь, гравий
78,72
2.
Каменный уголь
295,23
3.
Камень
300,90
4.
Транспортные пакеты и спецконтейнеры
900,08
5.
Тарно-штучные грузы
1 130,46
(руб. за единицу)
6.
Контейнеры груженые, г/п:
6.1.
3 т
1 040,81
6.2.
5 т
1 693,27
6.3.
20 т
4 218,71
6.4.
24т
5 062,46
6.5.
40т
8 437,53
7.
Контейнеры порожние, г/п:
7.1.
3 т
576,68
7.2.
5 т
1 012,53
7.3.
20 т
2 109,36
7.4.
24т
2 531,33
7.5.
40т
4 218,71
Приложение 2
к приказу ГКЦ РС(Я)
от «04» мая 2018 г. № 19
Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Колымская судоходная компания»
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги на причалах ОАО «Колымская судоходная компания» (далее - Компания) и на причалах клиентуры, где работы производятся перегрузочными средствами Компании.
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами Компания вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.2. Прием грузов.
1.7.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.5. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
1.7.6. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.8. Сдача грузов.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории причалов, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза на причалах.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов (приложение № 1).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачиваются по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении № 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
в пачках и барабанах, колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома, грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Компанией (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.120 Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: