Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2010г.
Номер документа: RU86000201000954
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

(Тюменская область)

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

"04" июня 2010 г.

г.Ханты-Мансийск

№ 13-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(Документ с изменениями внесенными

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 года № 14-нп

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2015 года № 10-нп

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.06.2016 года № 21-нп

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.06.2017 года № 16-нп; от 26.06.2018 года № 12-нп, от 26.12.2018 года № 27-нп, от 15.06.2020 года № 19-нп)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 Порядка составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2010 № 120-п п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.06.2009 № 122-о "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Л.И.Шульгу.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Директор Департамента финансов-
заместитель Губернатора автономного округа

В.А. Дюдина

Приложение к приказу

Департамента финансов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 04 июня 2010 № 13- нп

(Приложение в редакции

Приказа Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 года № 14-нп

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2015 года № 10-нп

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 24.06.2016 года № 21-нп

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.06.2017 года № 16-нп; от 26.06.2018 года № 12-нп, от 26.12.2018 года № 27-нп, от 15.06.2020 года № 19-нп)

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 Порядка составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2010 № 120-п (в ред. от 09.10.2010 № 239-п).

2. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований (приложение 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – далее главного распорядителя средств бюджета автономного округа ) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - средств бюджета автономного округа), обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

в) под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств бюджета автономного округа, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета автономного округа, а также внешними по отношению к нему факторами;

г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры);

д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – целевая программа автономного округа), ведомственной целевой программе), договоре, актах Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или главного распорядителя средств бюджета автономного округа, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, не включенных в целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - расходные обязательства автономного округа), на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств автономного округа, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, предлагаемые (планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств автономного округа, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;

л) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  на основе классификации расходов бюджета автономного округа перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа.

3. В обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период включаются:

а) правовые основания возникновения расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;

б) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств автономного округа;

в) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств автономного округа;

г) показатели непосредственных результатов (группа непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;

д) показатели конечных результатов использования бюджетных ассигнований;

е) пояснительная записка.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителям средств бюджета автономного округа раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных  услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимися главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного      округа - Югры, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа и исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в текущем финансовом году.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

6. При планировании бюджетных ассигнований Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент финансов автономного округа):

а) до 15 июня текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа:

методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – бюджета автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период;

предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов);

перечень бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

перечень публичных нормативных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) до 15 июня текущего года направляет Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Департамент экономического развития автономного округа) предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

в) до 01 августа текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа методические указания по составлению ведомственного блока пояснительной записки к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

г) до 15 августа текущего года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.

7. Департамент экономического развития автономного округа направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа:

а) до 5 июля текущего года - предельные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;

б) до 15 августа текущего года – уточнённые предельные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

8. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа:

а) до 05 июня текущего года предоставляет в Департамент финансов автономного округа предварительные реестры расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

(7 абзац признан утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

б) до 15 июля текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа:

распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований, расчёты по публичным нормативным обязательствам, по межбюджетным трансфертам в разрезе муниципальных образований  на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджетов по формам согласно приложениям 3-8 к настоящему Порядку;

обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложения 17 к настоящему Порядку;

предложения по объему бюджетных ассигнований на изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе в рамках сокращения и оптимизации действующих расходных обязательств), включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджетов по формам согласно приложениям 9,10 к настоящему Порядку, с указанием исходных данных, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа; (4 абзац изменен Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

пояснительную записку с обоснованием возникновения изменений по действующим расходным обязательствам и исполнению принимаемых расходных обязательств, основанных на принятии законодательных и нормативных правовых актов (их проектов) в том числе в целях реализации в плановом периоде поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

в соответствии с Методическими рекомендациями по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период: 

информацию по сокращению и оптимизации объёма действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в связи с проведением мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в курируемой сфере) и предложения по перераспределению высвободившихся средств на приоритетные направления (увеличивающие действующие расходные обязательства и на принимаемые расходные обязательства), в соответствии с принятыми решениями (по основаниям, изложенным в абзаце 5 подпункта «б» пункта 8);

методики (проекты методик) по межбюджетным трансфертам (субвенции на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, межбюджетные субсидии и иные межбюджетные трансферты);

заявку на планируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями автономного округа;

иные материалы, расчёты и приложения, указанные в Методических рекомендациях по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в) до 20 июля текущего года предоставляет в Департамент экономического развития автономного округа предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

проекты внесения изменений в утвержденные порядки (проекты новых порядков) предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) в соответствии с пунктами 2 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым пункта 1, пунктами 2, 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соответствующих общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. (11 абзац изложен Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

г) до 1 августа текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа перечень разногласий по несогласованным вопросам и обоснования к ним для рассмотрения на заседании Комиссии по бюджетным проектировкам на отчетный финансовый год и плановый период (далее – Бюджетная комиссия), возглавляемой Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

д) до 20 августа текущего финансового года предоставляют в Департамент финансов автономного округа в случае необходимости сведения по уточнению перечня бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 1 а к настоящему Порядку;

е) до 25 августа текущего года на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа в соответствии с подпунктом "в", "г" пункта 6 и Департаментом экономического развития автономного округа в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка данных, сведений и материалов представляет в Департамент финансов автономного округа:

плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

распределение уточнённых предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, на реализацию целевых программ автономного округа, ведомственных целевых программ, межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, по формам согласно приложениям 3 - 8, 11-16 к настоящему Порядку;

обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 17 к настоящему Порядку с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете;

пояснительную записку к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методическими указаниями по составлению ведомственного блока пояснительной записки к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

в случае если в ходе  рассмотрения бюджетных проектировок произошли изменения, то в соответствии с Методическими рекомендациями по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляются уточненные материалы, расчёты и приложения;

иные данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

ж) до 01 октября текущего года предоставляет в Департамент финансов автономного округа, в Департамент экономического развития автономного округа проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

9. При планировании бюджетных ассигнований, главный распорядитель средств бюджета автономного округа обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных целевых программ автономного округа, ведомственных целевых программ и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.

10. Главный распорядитель средств бюджета автономного округа при распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, предложений по объему бюджетных ассигнований на изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемого до 13 сентября текущего года в Департамент финансов автономного округа, исходит из следующих условий:

объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются с применением коэффициентов, основанных на параметрах прогноза социально-экономического развития автономного округа, в случае доведения их Департаментом финансов автономного округа, а также с учетом методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, непрограммным направлениям деятельности и иных условий, установленных в Методических рекомендациях по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; (2 абзац изменен Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на основе нормативного метода производятся исходя из утвержденных нормативов и изменения численности физических лиц, потребителей государственных услуг.

11. При представлении главными распорядителями средств бюджета автономного округа в срок до 29 августа текущего года в Департамент финансов автономного округа распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов автономного округа, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, на реализацию целевых программ автономного округа, ведомственных целевых программ, межбюджетные трансферты) не может превышать доведённого до главного распорядителя средств бюджета автономного округа уточненного предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В том числе, распределение главными распорядителями средств бюджета автономного округа объёма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:

по публичным нормативным обязательствам не может быть уменьшено по сравнению с доведённым до него, в соответствии с подпунктом «г» пункта 6 настоящего Порядка, объёмом бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

по целевым программам автономного округа и ведомственным целевым программам автономного округа, объём бюджетных ассигнований не может быть изменен, без предварительного согласования с Департаментом экономического развития автономного округа;

уточнённые объёмы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и межбюджетных субсидий, предоставляемых на софинансирование отдельных расходных обязательств органов местного самоуправления в целом не могут быть увеличены главным распорядителем средств бюджета автономного округа по сравнению с объёмом бюджетных проектировок на эти цели, представленным в соответствии с подпунктом «г» пункта 6 настоящего Порядка.

(пункт 11.1. признан утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

12. При планировании бюджетных ассигнований отраслевые отделы Департамента финансов автономного округа в пределах своей компетенции:

а) осуществляют анализ и проверку представленных главными распорядителями средств бюджета автономного округа расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

б) проверяют правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком заполнения обоснования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период (раздел IV настоящего Порядка). (подпункт б изложен Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

в) при наличии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, направляют соответствующим главным распорядителям средств бюджета автономного округа предложения по доработке обоснований на очередной финансовый год и плановый период.

13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа документы в соответствии с настоящим Порядком (на бумажном носителе), с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя), а также формы согласно приложениям 3 –8, 11-17 к настоящему Порядку в электронном виде с использованием автоматизированной системы  «Удаленное рабочее место».

При технической возможности приложения 1 - 9, 11 - 14 к настоящему Порядку передаются в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Югры» с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного лица), согласованные с начальником управления (отдела) (уполномоченным лицом) и с указанием исполнителя. (2 абзац изложен Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной год и плановый период

14. Объемы бюджетных ассигнований:

на оплату труда работников казенных  учреждений, а также на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;

на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа;

на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

рассчитываются методом индексации по формуле:

БА1гпп = БАог,

БА2гпп = БАог,  где

БА1гпп, БА2гпп – объем бюджетных ассигнований в первом и втором году планового периода соответственно,

БАтг – объем бюджетных ассигнований в текущем финансовом году,

Индог – прогнозируемый уровень инфляции (иной индекс) в очередном финансовом году,

Инд1гпп, Инд2гпп, – прогнозируемый уровень инфляции (иной индекс) в первом и втором году планового периода соответственно,

(11 абзац признан утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

15. Объемы бюджетных ассигнований:

на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов,

на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,

на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,

на предоставление межбюджетных трансфертов за исключением межбюджетных трансфертов рассчитываемых нормативным методом,

на обслуживание государственного долга автономного округа

рассчитываются плановым методом, в соответствии с законами автономного округа, нормативными правовыми актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей. (7 абзац изменен Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

16. Объемы бюджетных ассигнований:

на оказание государственных услуг (выполнение работ),

на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств,

на предоставление социальной помощи населению,

на предоставление межбюджетных трансфертов за исключением межбюджетных трансфертов рассчитываемых плановым методом, (5 абзац изменен Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

рассчитываются нормативным методом, путем умножения: планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат; объема государственных услуг на норматив финансовых затрат на оказание соответствующих государственных услуг; либо иным методом.

17. Изменение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной год и первый год планового периода определяется по формуле: Изм_БАог  = БАог  - БА1гпп_утв

Изм_БАог – изменение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год,

БАог – объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году,

БАог – объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году,

– объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, утвержденных на первый год планового периода  в предыдущем плановом периоде,

- изменение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на первый год планового периода,

БА1гпп – объем бюджетных ассигнований в первом году планового периода,

– объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, утвержденных на второй год планового периода в предыдущем плановом периоде.

IV. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования
на очередной финансовый год и на плановый период
(приложение 17 к настоящему Порядку)

18. Обоснование бюджетного ассигнования на отчетный финансовый год и плановый период (далее – Обоснование) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов автономного округа до главных распорядителей средств бюджета автономного округа.

19. В заголовочной части Обоснования в качестве реквизита  «Наименование бюджетного ассигнования» указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с перечнем бюджетных ассигнований.

В разделе 1. «Правовые основания возникновения расходных обязательств» Обоснования указываются:

сведения о законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа.

В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 3–15 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух и более законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.

В графах 7–15 указываются соответственно раздел, подраздел, глава, параграф, одна или несколько статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев Федерального закона, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 7 указывается «в целом», а в графах 8–15 ставятся прочерки;

в графе 16 указывается дата вступления в силу Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения);

в графе 17 указывается срок действия Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок действия Федерального закона, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.

20. В разделе 2 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств» Обоснования:

указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;

в графах 1 - 4 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов бюджета, с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего или принимаемого расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде;

в графах 5,6 указываются в случае необходимости коды «субКОСГУ», состоящий из 7 знаков и/или «мероприятие», состоящий из 6 знаков дополнительной классификации расходов бюджета;

в графах 7–8:

в части расходов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа (в том числе и за счет средств федерального бюджета и средств Фонда обязательного медицинского страхования) указываются значения дополнительных классификаторов «тип средств», состоящий из 6 знаков и соответствующий виду межбюджетного трансферта, и «район», состоящий из 6 знаков и соответствующий конкретному муниципальному образованию автономного округа;

по расходам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов «тип средств» – 04.00.00 «Средства федерального бюджета»,  с соответствующей виду межбюджетных трансфертов из федерального бюджета детализацией, «район» – 01.00.00 «окружной бюджет»;

по расходам, осуществляемым за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов «тип средств» – 06.00.00 «Средства Фонда обязательного медицинского страхования», «район» – 01.00.00 «окружной бюджет»;

по остальным расходам указываются следующие значения дополнительных классификаторов «тип средств» – 01.00.00 «средства бюджета автономного округа», «район» – 01.00.00 «окружной бюджет».

В графах 9–17 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака, с выделением разрядов) о кассовых расходах за отчетный финансовый год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и первый год планового периода в предыдущем плановом периоде, об изменении действующих обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

в графе 18 указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода – 1; код для метода индексации – 2; код для планового метода – 3; код для иного метода – 4.

В графе 19 указываются пояснения изменения объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств автономного округа, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному законом  автономного округа о бюджете в предыдущем плановый периоде.

21. В разделе 3 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств» Обоснования:

в графах 1 - 4 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;

в графах 5,6 указываются в случае необходимости дополнительной детализации расходов бюджета код «субКОСГУ», состоящий из 7 знаков, и код «мероприятия», состоящий из 6 знаков;

в графах 7–8:

в части расходов, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа (в том числе и за счет средств федерального бюджета и средств Фонда обязательного медицинского страхования), указываются значения дополнительных классификаторов «тип средств», состоящий из 6 знаков и соответствующий виду межбюджетного трансферта, и «район», состоящий из 6 знаков и соответствующий конкретному муниципальному образованию автономного округа;

по расходам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов «тип средств» – 04.00.00 «Средства федерального бюджета», с соответствующей виду межбюджетных трансфертов из федерального бюджета детализацией, «район» – 01.00.00 «окружной бюджет»;

по расходам, осуществляемым за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования (за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа), указываются следующие значения дополнительных классификаторов «тип средств» – 06.00.00 «Средства Фонда обязательного медицинского страхования», «район» – 01.00.00 «окружной бюджет»;

по остальным расходам указывается следующие значение дополнительных классификаторов «тип средств» – 01.00.00 «средства бюджета автономного округа», «район» – 01.00.00 «окружной бюджет».

В графах 9–11 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака, с выделением разрядов) о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

в графе 12 указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода – 1; код для метода индексации– 2; код для планового метода – 3; код для иного метода – 4.

22. В разделе 4 «Показатели непосредственных результатов» Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.

23. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета автономного округа и подведомственными ему получателями средств бюджета автономного округа государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);

показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);

количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию целевых программ автономного округа (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих целевых программ автономного округа (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.

Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, не включенные в целевые программы автономного округа и ведомственные целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.

Для бюджетных инвестиций, включающих только бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями автономного округа и государственными унитарными предприятиями автономного округа, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться доходы в виде дивидендов.

Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии местным бюджетам автономного округа софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов автономного округа, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.

В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, и такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, «доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции») и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, «доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг»).

24. В разделе 5 «Показатели конечных результатов» Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад, в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в графах 1, 2, 3, 4, 5 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов за отчетный период и второй год планового периода, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за отчетный период и второй год планового периода.

В графе 6 указываются наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в Проекте доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 3, 4 и 5 ставятся прочерки, а в графе 6 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

25. При необходимости в графе 18 раздела 1 «Правовые основания возникновения расходных обязательств»,  графе 13 раздела 3 «Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств», графе 12 раздела 4 «Показатели непосредственных результатов» и графе 7 раздела 5 «Показатели конечных результатов» Обоснования приводятся пояснения.

26. В разделе 6 «Пояснительная записка» Обоснования указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный период, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в текущем году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах. Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с отчетного года до второго года планового периода.

(раздел 5 признан утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

Приложение 1 а

к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Сведения

по уточнению перечня бюджетных ассигнований

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа _____________________________________________________

Перечень бюджетных ассигнований

Сведения по уточнению перечня бюджетных ассигнований

наименование бюджетного ассигнования в перечне бюджетных ассигнований

код  бюджетного ассигнования

код расходного обязательства

наименование бюджетного ассигнования

код  бюджетного ассигнования

код расходного обязательства

лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

мероприятие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель   ______________________                            _______________________              _______________________

                                      (должность)                                                            (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

Исполнитель    ______________________                            _______________________              _______________________              _____________________

                                      (должность)                                                            (подпись)                                                 (расшифровка подписи)                                          (телефон)

Приложение 1

к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Перечень бюджетных ассигнований

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа _________________________________________________

Наименование вида бюджетного ассигнования

Содержание вида бюджетного ассигнования

Код  бюджетного ассигнования

Наименование бюджетного ассигнования

Код расходного обязательства

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

мероприятие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель   ______________________                            _______________________              _______________________

                                      (должность)                                                            (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

Исполнитель    ______________________                            _______________________              _______________________              _____________________

                                      (должность)                                                            (подпись)                                                 (расшифровка подписи)                                          (телефон)

Приложение 2 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

действующих расходных обязательств на обеспечение

деятельности органов государственной власти

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(фонд оплаты труда)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа ________________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Должность

Количество единиц

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй

год планового периода

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

тип средств

район

код  расходного

обязательства

код должности

наименование должности (в соответствии с утвержденным штатным расписанием)

категория должности

тип должности

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

объем бюджетного ассигнования, утвержденный законом о бюджете в предыдущем плановом периоде

расчетный объем бюджетного ассигнования

изменение объема бюджетного ассигнования

(гр. 21) - (гр. 20)

объем бюджетного ассигнования, утвержденный законом о бюджете в предыдущем плановом периоде

расчетный объем бюджетного ассигнования

изменение объема бюджетного ассигнования

(гр. 24) - (гр. 23)

расчетный объем бюджетного ассигнования

утвержденный

расчетный

утвержденный

расчетный

расчетный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                           (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                           (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)                                    

Приложение 3 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

действующих расходных обязательств нормативным методом

(иные нормативы)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Наименование единицы измерения

Очередной финансовый год

Первый год

планового периода

Второй год

планового периода

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ*

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

норматив

кол-во

объем бюджетного ассигнования

(гр. 14) x (гр. 15)

норматив

кол-во

объем бюджетного ассигнования

(гр. 17) x (гр. 18)

норматив

кол-во

объем бюджетного ассигнования

(гр. 20) x (гр. 21)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                           (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                           (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)                                         

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 4 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

действующих расходных обязательств по социальной помощи

населению (расширенный)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

субКОСГУ 262

субКОСГУ 221

субКОСГУ 226

субКОСГУ 262

субКОСГУ 221

субКОСГУ 226

субКОСГУ 262

субКОСГУ 221

субКОСГУ 226

норматив

численность получателей

объем бюджетного ассигнования

(гр. 12) x (гр. 13)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования

(гр. 14) x (гр. 15)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования

(гр. 14) x (гр. 17)

норматив

численность получателей

объем бюджетного ассигнования

(гр. 19) x (гр. 20)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования

(гр. 21) x (гр. 22)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования

(гр. 21) x (гр. 24)

норматив

численность получателей

объем бюджетного ассигнования

(гр. 26) x (гр. 27)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования

(гр. 28) x (гр. 29)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования

(гр. 28) x (гр. 31)

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Единица измерения: руб.

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                              (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)             

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                           (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

Приложение 5 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований

на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение государственных работ) (действующие)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюд-жетное ассиг-нование

Лицевой

счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Единица измерения объема государственных услуг

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив финансовых затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы) (гр. 15) x (гр. 16)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы). Итого:

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив финансовых затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы) (гр. 20) x (гр. 21)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы). Итого:

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив финансовых затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы) (гр. 25) x (гр. 26)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы). Итого:

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ *

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

код государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                           (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                            (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 6 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

действующих расходных обязательств плановым методом

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Рассчитанный объем бюджетного ассигнования

наименова-ние

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ*

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                                        (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 7 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

действующих расходных обязательств иным методом

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Пояснения

Рассчитанный объем бюджетного ассигнования

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ*

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                                           (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 8

к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

иным методом

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа: _______________________________________________________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Пояснения

Рассчитанный  объем бюджетного ассигнования

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

КОСГУ

субКОСГУ

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Руководитель ______________________                            _______________________              _______________________

                                       (должность)                                                           (подпись)                                      (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________                            _______________________              _______________________              _____________________

                                       (должность)                                                             (подпись)                                       (расшифровка подписи)                                          (телефон)

Приложение 9

к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Предложения по объему бюджетных ассигнований

на изменение действующих расходных обязательств (включая предложения по сокращению и оптимизации)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа: __________________________________________________________________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Пояснения

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

объем бюджетного ассигнования, утвержденный законом о бюджете в предыдущем плановом периоде

доведенный предельный объем бюджетного ассигнования

расчетный объем бюджетного ассигнования

изменение объема бюджетного ассигнования

(гр. 10) - (гр. 9)

объем бюджетного ассигнования, утвержденный законом о бюджете в предыдущем плановом периоде

доведенный предельный объем бюджетного ассигнования

расчетный объем бюджетного ассигнования

изменение объема бюджетного ассигнования

(гр.14) - (гр.13)

доведенный предельный объем бюджетного ассигнования

расчетный объем бюджетного ассигнования

изменение объема бюджетного ассигнования

(гр.17) - (гр.16)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Руководитель ______________________                            _______________________              _______________________

                                       (должность)                                                           (подпись)                                      (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________________                            _______________________              _______________________              _____________________

                                       (должность)                                                             (подпись)                                       (расшифровка подписи)                                          (телефон)

Приложение 10 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых расходных обязательств на обеспечение

деятельности органов государственной власти

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(фонд оплаты труда)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Должность

Количество единиц

Рассчитанный объем бюджетного ассигнования

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

тип средств

район

код расходного обязательства

код должности

наименование должности (в соответствии с утвержденным штатным расписанием)

категория должности

тип должности

очередной финансо-вый год

первый год планового периода

второй год планового периода

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

Приложение 11 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых расходных обязательств нормативным методом

(иные нормативы)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Наиме-нование единицы измерения

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ*

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

норматив

количество

объем бюджетного ассигнования

(гр. 14) x (гр. 15)

норматив

количество

объем бюджетного ассигнования

(гр. 17) x(гр. 18)

норматив

количество

объем бюджетного ассигнования

(гр. 20) x (гр. 21)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 12 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых расходных обязательств

по социальной помощи населению (расширенный)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюдже-тное ассигно-вание

Лицевой счет

Код бюджетной классифика-ции расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

субКОСГУ 262

субКОСГУ 221

субКОСГУ 226

субКОСГУ 262

субКОСГУ 221

субКОСГУ 226

субКОСГУ 262

субКОСГУ 221

субКОСГУ 226

норматив

численность получателей

объем бюджетного ассигнования (гр. 12) x (гр. 13)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования (гр. 14) x (гр. 15)

норматив,  %

объем бюджетного ассигнования (гр. 14) x (гр. 17)

норматив

численность получателей

объем бюджетного ассигнования (гр. 19) x (гр. 20)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования (гр. 21) x (гр. 22)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования (гр. 21) x (гр. 24)

норматив

численность получателей

объем бюджетного ассигнования (гр. 26) x (гр. 27)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования (гр. 28) x (гр. 29)

норматив, %

объем бюджетного ассигнования (гр. 28) x (гр. 31)

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                 (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

Приложение 13 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований

на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания на оказание государственных услуг

(выполнение государственных работ) (принимаемые)

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюдже-тное ассигно-вание

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Единица измерения объема государственных услуг

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив финансовых затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы) (гр. 15) x (гр. 16)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы). Итого:

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив финансовых затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы) (гр. 20) x (гр. 21)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы). Итого:

объем государственных услуг (работ) в натуральном выражении

норматив финансовых затрат на оказание единицы государственной услуги

объем бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы) (гр. 25) x (гр. 26)

объем бюджетных ассигнований на содержание имущества

объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственной услуги (работы). Итого:

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ *

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

код государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 14 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых расходных обязательств плановым методом

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Рассчитанный объем бюджетного ассигнования

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ *

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                                    (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 15 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых расходных обязательств иным методом

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Бюджетное ассигнование

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Пояснения

Рассчитанный объем бюджетного ассигнования

наименование

код

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ *

мероприятие

тип средств

район

код расходного обязательства

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель _______________ _________ ___________________________

                                                          (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

                                                         (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 16 к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Обоснование бюджетного ассигнования

на очередной финансовый год и плановый период

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Наименование бюджетного ассигнования: ___________________________________

Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака)

1. Правовые основания возникновения расходных обязательств

Расходные обязательства

Реквизиты нормативного правового акта

Раздел, подраздел, глава, параграф, статья, часть, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта

Дата вступления в силу

Срок действия

Пояснения

наименование

код

вид

дата

номер

наименование

раздел

подраздел

глава

параграф

статья

часть

пункт

подпункт

абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

Код бюджетной классификации расходов

Дополнительные

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Код методики расчета

Пояснения

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ *

мероприятие

тип средств

район

объем бюджетного ассигнования, утвержденный законом о бюджете в предыдущем плановом периоде

изменения действующих

действующие

объем бюджетного ассигнования, утвержденный законом о бюджете в предыдущем плановом периоде

изменения действующих

действующие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Итого

3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

Код бюджетной классификации расходов

Дополнительные

Очередной год

Первый год

планового периода

Второй год планового периода

Код методики расчета

Пояснения

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ *

мероприятие

тип средств

район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

4. Показатели непосредственных результатов

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Пояснения

значение

значение, указанное в обоснованиях, представленных в отчетном году

значение

значение, указанное в обоснованиях, представленных в отчетном году

значение

значение, указанное в обоснованиях, представленных в отчетном году

значение

значение, указанное в обоснованиях, представленных в отчетном году

значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

5. Показатель конечных результатов

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Цель (задача) в соответствии с государственной программой автономного округа или непрограммным направлением деятельности на очередной финансовый год и плановый период

Пояснения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                         6. Пояснительная записка

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель _____________ _________ _______________________

                                                                 (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель  _____________ _________ _______________________ ______________

                                                      (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)    (телефон)

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления

Приложение 17

к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

Сводные показатели плана

финансово-хозяйственной деятельности бюджетного

или автономного учреждения автономного округа

Главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа: _______________

Кому предоставляется: Департамент финансов автономного округа

Единица измерения: руб.

Лицевой счет

Код бюджетной классификации расходов бюджета

Дополнительные классификаторы

Очередной финансовый год, сумма

Первый год планового периода, сумма

Второй год планового периода, сумма

Р

Пр

КЦСР

КВР

субКОСГУ *

мероприятие

тип средств

район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель _______________ _________ ___________________________

               (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________ _________ ___________________________ _________

               (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)             

* СубКОСГУ включает группу, статью и подстатью классификации операций сектора государственного управления              

Приложение 18

к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на очередной финансовый год и плановый период

(приложение 18 признано утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 15.06.2020 года № 19-нп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать