Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2013г.
Номер документа: RU05000201300287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

КОМИТЕТ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

04.06.2013 №115

Об утверждении Административного регламента Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан но исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального пожарного надзора в лесах на территории Республики Дагестан»

(Утратил силу:             

приказ Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 03.03.2014 № 69, НГР:RU05000201400104)

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011г. № 493 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 30.12.2011, № 24, ст. 1226), пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) и Положением о Комитете по лесном} хозяйств)' Республики Дагестан, утвержденный постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 марта 2013 года № 125 «Вопросы Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан. 15.03.2013, № 5, ст. 307), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального пожарного надзора в лесах на территории Республики Дагестан».

2. Признать утратившим силу приказ Агентства по лесному хозяйств) Республики Дагестан от 06.12.2010г. № 249 «Об утверждении административного регламента исполнения Агентством по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной функции по осуществлению государственного лесного контроля и надзора в лесах на территории Республики Дагестан» (зарегистрированный в Минюсте №0812 от 11.04.2011г.

3. Отделу кадров и правового обеспечения:

довести настоящий приказ до заместителей председателя, начальников отделов Комитета и руководителей подведомственных государственных казенных учреждений (лесничеств и лесопарков) для руководства и исполнения, разместить регламент Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан на сайте Коми тега в сети Интернет по адресу: hltp://www.dagles.ru;

направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

А.И.Гаджиев

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета по лесному хозяйству РД «___»___________2013г. № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Дагестан (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Комитет), порядок взаимодействия между его подведомственными учреждениями и должностными лицами, а также взаимодействия Комитета с организациями и гражданами при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Дагестан.

2. Наименование государственной функции - осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах (далее - государственная функция).

3. Исполнение государственной функции осуществляется:

Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан;

              подведомственными Комитету государственными казенными учреждениями (далее – ГКУ).

Контактная информация по ГКУ приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях;

Кодексом Республики Дагестан об административных правонарушениях;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

Федеральным законом от 4 декабря 2006 года №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах»;

постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 января 2008 года № 21 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Республики Дагестан»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2010 года № 595 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного пожарного надзора в лесах»;

приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»;

настоящим Административным регламентом.

5. Предметом осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах является обеспечение соблюдения требований лесного законодательства на территории лесного фонда Республики Дагестан.

Права и обязанности должностных лиц

при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны),

федерального государственного пожарного надзора в лесах

              6. Должностные лица Комитета и ГКУ, осуществляющие государственную функцию, имеют право:

по предъявлении служебного удостоверения установленной формы посещать и проверять организации и другие объекты, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Дагестан, связанные с использованием лесов;

составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;

давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

проверять документы на право пользования участками лесного фонда, ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право пользования участками лесного фонда;

носить форменную одежду установленного образца;

при исполнении служебных обязанностей хранить, носить и применять служебное оружие и специальные средства, в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

7. Должностные лица Комитета и ГКУ, осуществляющие государственную функцию, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц;

проводить контрольные проверки на основании и в соответствии с приказом Комитета о проведении контрольной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;

посещать объекты проверяемых юридических лиц и граждан, в целях проведения контрольных проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа Комитета о проведении контрольной проверки;

не препятствовать представителям проверяемых юридических лиц и граждан присутствовать при проведении контрольной проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять проверяемым гражданам, юридическим лицам или их представителям, присутствующим при проведении контрольной проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить проверяемых граждан, юридических лиц или их представителей с результатами контрольных проверок;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов лиц, в отношении которых проводятся проверки;

доказывать законность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых проводятся контрольно-надзорные мероприятия, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю (надзору)

8. Гражданин, юридическое лицо, их уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от органа государственного контроля (надзора), их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

гражданин, юридическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин, юридическое лицо, вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора).

9. Гражданин или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые гражданином, юридическим лицом, при осуществлении деятельности лесные участки, здания, строения, сооружения, помещения, к используемым гражданам, юридическим лицам оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузов.

Лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны создавать должностным лицам, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, необходимые условия для работы, предоставлять запрашиваемые документы, относящиеся к предмету проверки.

Результаты исполнения государственной функции

10. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

составление акта проведения проверки соблюдения требований лесного законодательства;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с установлением сроков устранения нарушений;

составление протокола об административном правонарушении, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Республики Дагестан об административных правонарушениях;

направление сведений (информации) и (или) передача материалов о нарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции, в правоохранительные, судебные органы или соответствующие органы государственной власти;

направление ответов заявителям по результатам рассмотрения жалоб, обращений граждан, юридических лиц.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнении

государственной функции

11. Для получения информации о государственной функции гражданин, юридическое лицо обращаются в Комитет:

лично;

по телефону;

в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой)

Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан находится по адресу:

г. Махачкала, ул. Гагарина, 51

Контактные телефоны: (8722) 62-69-42; (8722) 62-18-34.

Номер факса: (8722) 62-18-34.

Адрес электронной почты: dagles@mail.ru; daglesnadzor@mail.ru

Официальный сайт Комитета в сети Интернет: www.dagles.ru

12. Личный прием заявителей по вопросам предоставления государственной функции должностными лицами Комитета осуществляется по понедельникам и четвергам с 9.00 до 12.00 ч. и с 14.00 до 17.30 ч.

              Информация, касающаяся государственной функции, располагается на информационных стендах в Комитете.

Информация о порядке реализации настоящего Административного регламента предоставляется в профильном отделе Комитета, на основании письменного обращения гражданина, юридического лица, заинтересованных лиц, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет: http://www.dagles.ru

Контактная информация подведомственных ГКУ приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

13. Сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить с использованием республиканской              государственной информационной системы gu.e-dag.ru «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан».

14. Информация по вопросам исполнения Комитетом государственной функции предоставляется гражданам, юридическим лицам и другим заинтересованным лицам (далее – заинтересованные лица) в рабочее время на безвозмездной основе.

Срок исполнения государственной функции

15. В отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена Комитетом не чаще чем один раз в три года либо не ранее истечения трех лет с момента государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Срок проведения плановой, внеплановой, выездной, документарной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного индивидуального предпринимателя общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

пятидесяти часов в год для малого предприятия;

пятнадцати часов в год для микропредприятия.

16. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен на основании мотивированных предложений государственного лесного инспектора, изложенных в служебной записке на имя председателя Комитета - главного государственного лесного инспектора Республики Дагестан.

17. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

18. Государственный лесной инспектор, проводящий проверку, уведомляет гражданина, юридическое лицо, о намечаемой проверке посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом: направлением копии приказа посредством факсимильной связи, телефонограммой, непосредственной передачей проверяемому лицу в срок:

не позднее трех рабочих дней до начала проверки - о проведении плановой проверки;

не менее двадцати четырех часов до начала проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки.

Акт проверки оформляется после ее завершения.

19. Государственным лесным инспектором, выявившим нарушение требований лесного законодательства, немедленно после выявления факта административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении требований лесного законодательства Российской Федерации (далее - протокол об административном правонарушении), что является возбуждением дела об административном правонарушении. Если нарушение совершено несколькими лицами, протоколы об административных правонарушениях составляются на каждое из этих лиц.

20. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

21. Сроки административного расследования устанавливаются в соответствии со статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Требования к местам исполнения государственной функции

22. Для исполнения государственной функции необходимо отдельное помещение, в котором могут разместиться участники производства по делу об административном правонарушении, а также граждане, обладающие правом присутствовать при открытом рассмотрении дела об административном правонарушении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

23. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проверок соблюдения требований лесного законодательства Российской Федерации (далее – план проверок);

издание приказа о проведении проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

составление акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом представителя (представителей) гражданина, юридического лица или его представителя (представителей), присутствовавших при проведении проверки;

принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации мер.

24. Проверки могут проводиться на основании заключенных соглашений о взаимодействии совместно с уполномоченными представителями (по согласованию) Главного управления МЧС России по Республике Дагестан, Министерства внутренних дел по Республике Дагестан и органов прокуратуры планов проведения совместных мероприятий.

Основания для начала исполнения государственной функции

25. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:

наступление даты плановой проверки, установленной в графике плановых проверок на год соблюдения правил пожарной безопасности в лесах;

              истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения правил пожарной безопасности в лесах;

              поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц информации от средств массовой информации о возникновении угрозы причинения вреда лесным насаждениям, лесам, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и причинения вреда лесным насаждениям, лесам, возникновения в лесах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения проверок в прокуратуру Республики Дагестан для рассмотрения. Замечания и предложения прокуратуры Республики Дагестан Комитетом рассматриваются и учитываются при утверждении ежегодного плана проведения проверок.

Ежегодные планы проведения проверок утверждаются председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, координирующим направление государственного лесного контроля и надзора. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения проверок направляется в прокуратуру Республики Дагестан.

Утвержденный ежегодный план проведения проверок доводится Комитетом до сведения заинтересованных лиц путем его размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернета не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

26. Основаниями для проведения внеплановой контрольной проверки являются:

истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении нарушений;

поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, от средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

27. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

28. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка граждан, юридических лиц относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении индивидуальным предпринимателям, может быть проведена после согласования в установленном законодательством порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких граждан, юридических лиц.

Решение прокурора о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства;

отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки;

несоблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», к оформлению решения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки;

осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора).

Обращения, содержащие основания для проведения внеплановой проверки, поступившие в Комитет или его структурное подразделение, регистрируются и передаются ответственному исполнителю для исполнения в течение пяти дней с момента поступления.

В случае если в обращении отражены вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, копии документов в течение семи дней со дня регистрации направляются Комитетом или его структурным подразделением в соответствующие государственные органы.

О проведении внеплановой выездной проверки гражданина, юридическое лицо уведомляются органом государственного контроля (надзора) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности гражданина, юридического лица, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.              

Исполнение государственной функции

29. Исполнение государственной функции предусматривает проведение контрольной проверки, которая включает следующую последовательность действий должностного лица, осуществляющей государственный лесной надзор (лесной охраны), федеральный государственный пожарный надзор в лесах:

предъявление должностным лицом копии приказа о проведении контрольной проверки и удостоверения государственного инспектора руководителю или представителю лица, в отношении которого проводится контрольная проверка, и подтверждения их полномочий;

рассмотрение и изучение документов, представленных проверяемым лицом для контрольной проверки в соответствии с приказом Комитета на проведение контрольной проверки;

анализ состояния выполнения лицом, в отношении которого осуществляется контрольная проверка, следующих условий документов, на основании которых предоставлены лесные участки;

выезд на объекты, на которых ведутся работы, связанные с использованием лесов;

изучение фактического состояния ведения работ, связанных с лесопользованием;

анализ соответствия фактического состояния ведения работ, связанных с лесопользованием, планам, программам, проектам ведения работ;

проверка и изучение вопросов, рассматриваемых в ходе контрольной проверки, определенных приказом Комитета на проведение контрольной проверки;

подготовка проекта акта проверки в соответствии с инструкцией, утвержденной приказом Комитета;

подготовка заключений и особых мнений членов комиссии к акту проверки (при наличии);

подписание и вручение одного экземпляра акта проверки лицу, в отношении которого осуществляется контрольная проверка.

Выездная проверка

30. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения гражданина, юридического лица, по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя документах;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

В случае выявления в результате мероприятий по контролю нарушений требований лесного законодательства должностные лица, осуществляющие функции федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах выдают предписания об устранении нарушений лесного законодательства, выявленных в результате мероприятий по контролю (далее – предписания), и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

Порядок оформления предписания установлен инструкцией по оформлению документов, утвержденной приказом Комитета.

Проверяемому лицу выдается предписание, в котором указываются мероприятия по устранению всех выявленных нарушений.

Каждое нарушение фиксируется отдельным пунктом предписания.

31. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается письменным отчетом проверяемого лица, информацией структурных подразделений Комитета или результатами контрольной проверки, проводимой должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах.

Предписание считается выполненным, если выполнены все его пункты.

При выявлении в ходе контрольной проверки нарушений требований лесного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность, и при отсутствии необходимости проведения административного расследования должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, составляется протокол об административных правонарушениях, порядок оформления которого установлен инструкцией по оформлению документов, утвержденной приказом Комитета.

В случаях, установленных законодательством, материалы о нарушении установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения работ по использованию, защите, охране и воспроизводству лесов направляются в правоохранительные органы или прокуратуру для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности.

32. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесной охраны), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, несут ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей в ходе проведения контрольных проверок;

за совершение противоправных действий (бездействие);

за неисполнение настоящего Административного регламента.

33. Срок выполнения административных действий не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок в год не может превышать:

пятьдесят часов для малого предприятия;

пятнадцать часов для микропредприятия.

В случае продления срока контрольной проверки на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, структурным подразделением или должностным лицом, ответственным за проведение контрольной проверки, подготавливаются изменения в приказ о проведении контрольной проверки в части продления срока проведения контрольной проверки.

Изменения в приказ о проведении контрольной проверки в части продления срока проведения контрольной проверки вносятся до окончания срока контрольной проверки, определенного приказом о проведении контрольной проверки.

34. Должностное лицо, осуществляющее федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, обеспечивают эффективность проводимой контрольной проверки, объективность выводов по ее результатам и является ответственным за выполнение административного действия.

Осуществлять государственную функцию уполномочены следующие должностные лица:

руководитель Комитета, по должности являющийся главным государственным лесным инспектором Республики Дагестан;

заместители руководителя Комитета, по должности являющиеся заместителями главного государственного лесного инспектора Республики Дагестан;

начальники отделов Комитета, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, по должности являющиеся старшими государственными лесными инспекторами Республики Дагестан;

заместители начальников отделов Комитета, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, по должности являющиеся заместителями старших государственных лесных инспекторов Республики Дагестан;

главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты отделов Комитета, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, по должности являющиеся государственными лесными инспекторами Республики Дагестан;

лесничие, межрайонные лесные инспекторы, помощники лесничих, участковые лесничие, мастера участков и лесные инспектора, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, по должности являющиеся государственными лесными инспекторами ГКУ (лесничествам).

Государственным лесным инспекторам выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора) не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если они не относятся к компетенции органа государственного контроля (надзора);

осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя гражданина, юридического лица за исключением случаев причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

Основанием для отказа в проведении внеплановой выездной проверки является отказ органов прокуратуры в согласовании проверки.

35. При проведении проверки должностные лица Комитета не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения контрольных мероприятий и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки.

36. Выполнение административных процедур в рамках исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Комитета, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Результат выполнения административной процедуры

37. По результатам исполнения государственной функции должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, составляется акт проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее – акт проверки).

Порядок оформления акта проверки установлен инструкцией по оформлению документов, утвержденной приказом Комитета.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета государственного контроля (надзора).

В случае если требуется дополнительное изучение документов, рассмотренных в ходе проведения контрольной проверки, акт проверки составляется в течение трех рабочих дней со дня окончания контрольной проверки.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

При проведении контрольной проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки также подписывается представителями указанного органа государственного контроля (надзора).

В журнале учета проверок должностными лицами органа государственного контроля (надзора) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора) и его структурного подразделения, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Гражданин, юридическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган государственного контроля (надзора) или его структурное подразделение в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом гражданин, юридическое лицо, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора).

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

38. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, участвующими в исполнении государственной функции, требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета.

39. Контроль осуществляется путем проведения председателем (заместителями председателя Комитета) проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции.

40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

41. Председатель Комитета (заместители председателя Комитета) несет (несут) персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.

42. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

текущий контроль осуществляется не реже двух раз в год;

текущий контроль проводится в форме плановых и внеплановых проверок.

43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Комитета и ГКУ

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

Должностные лица Комитета, к полномочиям которых относится исполнение государственной функции, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Комитета в отношении должностных лиц Комитета, к полномочиям которых относится исполнение государственной функции, организует и проводит:

учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27 декабря 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Председатель Комитета по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия по контролю и руководивших его проведением.

44. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной функции, председатель Комитета сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме лесопользователю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.

Контроль за полнотой и качеством исполнения Комитетом государственной функции осуществляет Правительство Республики Дагестан, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз).

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции

Государственная функция включает в себя совокупность проводимых Комитетом и ГКУ (лесничество) мероприятий по контролю с целью оценки соответствия осуществляемых ими действий требованиям установленного порядка использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, требованиям законодательства Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке стандартам (нормы, правила) и техническим требованиям в области лесных отношений, правилам ведения государственного учета и отчетности.

Контрольные проверки, проводимые должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, могут быть плановыми и внеплановыми.

Контрольные проверки проводятся с выездом на объекты работ, связанных с лесопользованием, с целью визуального изучения состояния вопросов контрольной проверки, определенных техническим заданием на проведение контрольной проверки, или без выезда на данные объекты (документарные контрольные проверки).

Документарная контрольная проверка осуществляется в следующих случаях:

если погодные и климатические условия не позволяют осуществить выезд на объекты работ, связанные с лесопользованием;

при проведении сезонных работ;

при отсутствии транспортного сообщения с объектами проведения работ, связанных с лесопользованием.

Контрольные проверки могут осуществляться одним должностным лицом, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах или комиссией по проведению контрольной проверки (далее - комиссия).

Проведение специальных исследований необходимо в следующих случаях:

при расчёте ущерба, причинённого лесному фонду;

если материалы лесоустройства не соответствуют фактическим условиям;

если лесопользователем допускаются отклонения фактического ведения работ (качества работ) по осуществлению пользования лесами от задекларированного, запланированного или разрешенного.

Результаты специальных исследований уполномоченных органов государственной власти приобщаются к акту проверки.

При проведении контрольной проверки по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, к контрольной проверке привлекаются представители соответствующих государственных органов Российской Федерации или используются их материалы контрольных проверок.

Представители иных государственных органов привлекаются к участию в контрольной проверке по согласованию с руководителем соответствующего государственного органа (его заместителем).

В случае принятия участия в контрольной проверке иных государственных органов Российской Федерации копии материалов проведенных проверок передаются в данный государственный орган.

Контрольные проверки проводятся без нарушения порядка работы проверяемого субъекта и вмешательства в его хозяйственную деятельность.

Лица, в отношении которых проводится проверка, необоснованно препятствующие проведению контрольных проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания органов государственного контроля (надзора), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Наряду с плановыми и внеплановыми проверками, государственные лесные инспекторы осуществляют федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах в процессе повседневной служебной деятельности путем осмотра лесных участков и мест работ на территории лесного фонда, в который входят проверка соблюдения качества проведения работ (разработки лесосек, лесохозяйственных, лесовосстановительных работ, противопожарных, санитарных мероприятий, рубок ухода за лесом и т.п.) и выявление фактов нарушения требований лесного законодательства.

Осмотр лесных участков, находящихся в пользовании юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, осуществляется в присутствии должностного лица или работника юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина либо их уполномоченных представителей, за исключением случаев, когда в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.

Формы документов, составляемых по результатам проведения мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охраны), федеральному государственному пожарному надзору в лесах и инструкция по оформлению документов по результатам контрольно-надзорной деятельности при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах утверждается приказом Комитета.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц

46. Заявителями являются граждане и юридические лица. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию в досудебном и судебном порядке.

47. Юридическими фактами, являющимися основаниями для обжалования, являются решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия), содержащих признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц органа государственного контроля (надзора), осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органа государственного контроля (надзора) может осуществляться путем направления письменной жалобы, которая должна содержать:

1) наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;

в) существо обжалуемого действия (бездействия);

3) подпись лица, подавшего жалобу.

49. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Комитета осуществляется в течение 30 дней с момента поступления их в орган государственного контроля (надзора).

50. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Комитетом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

51. Жалобы на решения должностных лиц органа государственного контроля (надзора) рассматриваются в течение 10 дней с момента их поступления председателю Комитета.

52. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Административного регламента, и повлекшие за собой жалобу гражданина, юридического лица.

Гражданину, юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 дней после принятия решения.

53. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, признания ее необоснованной.

54. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные на них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

55. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

56. Письменные обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

57. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

58. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

59. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

60. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет к соответствующему должностному лицу.

61. Решения органа государственного контроля (надзора), принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

62. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

1) по номерам телефонов, указанных в настоящем Административном регламенте;

2) на интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

63. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах

на территории Республики Дагестан

Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах Комитета и ГКУ «лесничеств»

№/№

Комитет, ГКУ (лесничества)

Адрес

Почтовый индекс

Контактный телефон,

е - mail

1

2

3

4

5

1

Комитет

г. Махачкала,

ул. Гагарина, 51

367010

тел: (8722) 62-69-42.;

62-18-34 dagles@mail.ru

2

Бежтинское

с.Бежта, Цунтинский район

Бежтинский участок

368410

(код-274) факс 3-22-68;

3-22-55

dej Kkleshoz@mail.ru taleshoz@mail.ru

3

Ботлихское

с. Ботлих, Ботлихский район

368970

(код-271) 2-20-62

botlixleshoz@mail.ru

4

Буйнакское

г. Буйнакск,

ул. Лесная, п/я, 33

368220,

(код-237) 2-92-23 –узел связи

buynakskleshoz@mail.ru

5

Гунибское

с. Гуниб, Гунибский район

368340

(код-258) факс- 2-22-39;

2-14-53; 2-12-32

6

Дахадаевское

с. Уркарах, Дахадаевский район

368570

(код-254) 2-17-45;

2-17-45; 2-45-21 - факс

dahadaevskyleshoz@mail.ru

7

Дербентское

г. Дербент,

ул. Свободы,

дом, 3

368600

(код-240) 2-64-00;

2-71-39

Derbentles@mail.ru

8

Казбековское

с. Дылым,

Казбековский район

368140

(код-279) факс - 2-16-42; 2-17-00; 2-17-93

Kazbekles@mail.ru

№/№

Комитет, ГКУ (лесничества)

Адрес

Почтовый индекс

Контактный телефон,

е - mail

9

Кайтагское

с. Маджалис, Кайтагский район

368590

(код-238) 4-54-44; 4-56-28; 4-73-57

kaytagleshoz@mail.ru

10

Карабудахкентское

с. Карабудахкент

368530

(код-232) факс-2-22-63; 2-15-02

secnichestvo@mail.ru

11

Касумкентское

с. Касумкент, Сулейман-Стальский район

368760

(код-236) 3-12-38; 3-15-42

Kkleshoz@mail.ru

12

Каякентское

с. Новокаякент,

Каякентский район

368560

(код-248) 2-11-39; kayakentleshoz@mail.ru

13

Кизлярское

г. Кизляр,

ул. Октябрьская, дом, 27

368830

(код-239) 2-30-53; 2-35-51

Kizlgar@mail.ru

14

Магарамкентское

с. Магарамкент, Магарамкентский район

368780

(код-235) 2-19-65; 2-10-94

Magaram-tles@mail.ru

15

Махачкалинское

г. Махачкала,

ул. Орджоникидзе, 146

367010

62-82-19; 61-47-13 maxachkalaleshoz@mail.ru

16

Ногайское

с. Терекли-Мектеб, Ногайский район

368850

(код-256) ф. 2-13-20;

2-12-19; 2-11-63

Sagu2010@jandex. ru

17

Пригородное

г. Махачкала,

ул. Гагарина, 51

367010

62-40-38

Pigogorodleshoz@mail.ru

18

Сергокалинское

с. Сергокала, Сергокалинский район

368510

(код-230) 2-11-39; 2-11-96; 2-11-95;

sercokalaleshoz@mail.ru

19

Советское

с. Хебда, Шамильский район

368430

(код-259) 3-82-18;

sovetskyileshoz@mail.ru

20

Табасаранское

с. Хучни, Табасаранский район

368650

(код-249) факс - 32-0-87; 23-3-66

tabasaranleshoz@mail.ru

21

Тляратинское

с. Тлярата, Тляратинский район

368420

(код-265) 3-42-98; 3-44-23

tlyrataleshoz@mail.ru

22

Хасавюртовское

г. Хасавюрт,

ул. Аксаевская,

дом 52

368000

(код-231) 24-34;

0-21-68; 0-31-41

№/№

Комитет, ГКУ (лесничества)

Адрес

Почтовый индекс

Контактный телефон,

е - mail

1

2

3

4

5

23

Хивское

с. Хив, Хивский район

368680

(код-244) 3-21-13; 2-35-72

xivleshoz@mail.ru

24

Цумадинское

с. Агвали, Цумадинский район

368900

(код-273) 3-52-65;

2-13-06

cumadaleshoz@mail.ru

25

Цунтинское

с. Кидеро, Цунтинский район

368412

(код-274) ф. 3-26-28;

3-26-09

cuntaleshoz@mail.ru

26

Самурский лесопарк

с. Тагиркент-Казмаляр, Магарамкентский район

368796

(код-235) 23-2-10

samurlesopark@mail.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту исполнения Комитетом по лесному хозяйству РД государственной функции по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Республики Дагестан»

БЛОК - СХЕМА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № №22, ст.5 от 21.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.010 Общие положения, 110.050.110 Охрана и защита лесов от пожаров, вредителей и болезней (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать