Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2017г.
Номер документа: RU05000201700248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

15.05.2017 № 86

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,приказываю:

1.Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан согласно приложению к настоящему приказу.

2.Начальнику отдела информационных технологий и использования документов Т.Ф. Кочетковой разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном законодательством порядке.

4.Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан А.Х.Муртазалиева.

Председатель

А.И. Гаджиев

Утвержден

приказом Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан от 15.05.2017 № 86

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Антикоррупционной экспертизе подлежат:

а)нормативные правовые акты Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан;

б) проекты нормативных правовых актов Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан;

в) проекты законов, проекты указов Главы Республики Дагестан и проекты постановлений Правительства Республики Дагестан, разрабатываемые Комитетом по лесному хозяйству Республики Дагестан;

2. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, указанных в подпунктах «б» - «в» пункта 1 настоящего Порядка, проводит Отдел правового обеспечения и Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Отдел) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).

4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления их в Отдел.

5. Поступивший в Отдел проект нормативного правового акта регистрируется в специальном журнале (приложение № 1).

6. По результатам проведения антикоррупционной и правовой экспертиз проекта нормативного правового акта составляется заключение (приложение № 2), которое подписывается начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее - заключение Отдела), в котором отражается результат проведённой антикоррупционной экспертизы.

7. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов в заключении Отдела отражаются все выявленные коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц (разделов, глав, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики. Одновременно в заключении Отдела указываются предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов. В случае, если в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении Отдела отражаются указанные сведения.

8. Заключение Отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении, ответственном за подготовку проекта нормативного правового акта.

9. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется в Отдел для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

10. Проекты, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с Методикой.

11. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, представляет с сопроводительным письмом текст проекта нормативного правового акта или иного документа, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, на электронном носителе в Отдел кадров Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан для размещения его на официальном сайте Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан в сети Интернет. В сопроводительном письме структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта, указывает дату, когда проект должен быть размещен на официальном сайте Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан в сети Интернет, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

12. Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан не может составлять менее 7 дней.

13. Поступившие в Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются в структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов. Структурное подразделение в день поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы информирует и направляет копию данного заключения в Отдел.

14. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан в пятнадцатидневный срок со дня его получения.

15. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

16. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.

17. После устранения замечаний и учёта предложений, изложенных в заключениях антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в Отдел с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

18. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящего Порядка, проводится при мониторинге их применения.

19. Мониторинг проводится структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.

20. Задачами мониторинга являются:

а) своевременное выявление в нормативных правовых актах Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан коррупциогенных факторов;

б) устранение выявленных коррупциогенных факторов.

21. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан;

б) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов.

22. При осуществлении мониторинга правоприменения используется:

а) практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

б) практика деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан, и иных органов;

в) информация, поступившая из общественных, научных, правозащитных и иных организаций;

г) информация, почерпнутая из средств массовой информации;

д) информация, поступившая от граждан;

е) информация, поступившая из иных источников.

23. В случае если структурное подразделение Комитета, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан коррупциогенного фактора, данное структурное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан об изменении (признании утратившим силу) или отмене нормативного правового акта Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в Отдел правового обеспечения для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой II настоящего Порядка.

Приложение № 1

к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов,  проектов нормативных правовых актов Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан

Форма

Журнал

учёта проектов нормативных правовых актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу



п/п

Наименование проекта нормативного правового акта

Структурное подразделение и исполнитель по проекту нормативного правового акта

Дата поступления в отдел регистрации ВПНА

Дата подготовки заключения  отделом регистрации ВНПА

Ф.И.О., должность, специалиста, проводившего антикоррупционную экспертизу

Примечание

Приложение № 2

к Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов,  проектов нормативных правовых актов Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан

Заключение

о результатах антикоррупционной экспертизы

Я, ____________________отдела регистрации ведомственных нормативных

(должность)

правовых актов Комитета по лесному хозяйству Республики Дагестан_________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовыхактов  и  проектов  нормативных правовых актов, утверждённой постановлениемПравительства   Российской   Федерации  от  26 февраля 2010 года№ 96, осуществил(а)антикоррупционную экспертизу подготовленного ___________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

проекта __________________________________________ (далее - проект).

(наименование проекта нормативного правового акта)

В  результате  указанной  экспертизы  коррупциогенные  факторы в тексте

проекта   не   выявлены/выявлены   (указать   структурные  единицы  проекта

нормативного   правового  акта  (разделы,  главы,  статьи,  части,  пункты,

подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы).

__________________                                  _______________________

(должность)                                                         (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать