Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2014г.
Номер документа: RU49000201400546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 04.06.2014 №75/14

Об утверждении административного регламента

Утратил силу Приказом от 03.02.2016 №16/16

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента природных ресурсов администрации Магаданской области:

- от 18 мая 2012 г. № 57/12 «Об утверждении административного регламента»;

- от 05 сентября 2013 г. № 75/13 «О внесении изменений в приказ от 18 мая 2012 г. № 57/12».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр природных ресурсов

и экологии Магаданской области

В.И. Митькин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области

от _____________ г. № ______

Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между гражданами и министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области  (далее – Министерство), связанные с  предоставлением государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство.

1.1.2. Положения настоящего Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги  могут выступать физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, а также объединения граждан, в том числе юридические лица (далее – граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистом отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, по телефону, по электронной почте nedra_dep@maglan.ru, на информационном стенде Министерства, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Министерства в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (далее – региональная информационная система) (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»  (www.pgu.49gov.ru).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Министерства представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также в региональной информационной системе в сети Интернет по адресу www.magadan.ru на странице Министерства.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан не предоставляется с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг.

1.3.4. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Министерства с заявителями:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

              1.3.4.2. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Министерстве, а также в региональной информационной системе в сети Интернет на странице Министерства.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. В региональной информационной системе http://www.magadan.ru на странице Министерства размещается следующая информация:

- месторасположение Министерства, график приема должностными лицами  Министерства, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта Министерства;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Министерством;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Министерства;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга «Рассмотрение обращений граждан».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется  взаимодействие с иными исполнительными органами государственной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и организациями.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- ответ на все поставленные в обращении (в устной, письменной или в форме электронного документа) вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктами 2.9.3.-2.9.9. настоящего Регламента.

Предоставление государственной услуги завершается путем направления ответа в письменной или устной форме либо в форме электронного документа по существу обращения, направления уведомления: о переадресации обращения, о прекращении переписки с гражданином, о невозможности прочтения текста обращения, списания «в дело» при оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращение гражданина, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.

2.4.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота «Дело-предприятие» в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Министерство.

2.4.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.4.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.4.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр природных ресурсов и экологии Магаданской области (далее - Министр) или лицо его замещающее вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

2.4.8. Обращения, направленные в Министерство должностными лицами Правительства Магаданской области с контролем исполнения, рассматриваются в сроки, установленные указанными должностными лицами. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней с момента их регистрации в Правительстве Магаданской области.

2.4.9. Министр (его заместитель) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

2.4.10. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2; 2014, № 6, ст. 548);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);

- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52 (часть I), ст. 6961);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480; № 30 (Часть I), ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (часть I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30 (Часть I), ст. 4038);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 31, ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; № 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6963);

- Постановление Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года   № 17-пп «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Магаданской области» (Магаданская правда, № 2 (20654), 14.01.2014 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалобу, либо обратиться устно в ходе личного приема.

2.6.2. Примерная форма обращения приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

2.6.3. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указывается наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.6.4. В обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

2.7.1. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения заявителя в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, за исключением случаев, установленных пунктами 2.9.3 - 2.9.9 настоящего Регламента.

2.9.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.9.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.9.5. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.9.6. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9.7. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.9.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.9.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.9.10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Регистрация обращения заявителя осуществляется специалистом отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство, течение 3 (трех) дней с момента поступления в Министерство.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.15.1. На втором этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Министерство (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14) рядом со входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Министерства.

2.15.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на странице Министерства в региональной информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.magadan.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе «Портал государственных услуг (функций) Магаданской области»  (www.pgu.49gov.ru).

2.15.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.

2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявителем обращения;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 10 минут.

2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде примерной формы обращения.

2.17.2. Заявитель вправе направить обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты nedra_dep@maglan.ru.

2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение Министру (его заместителю);

б) рассмотрение поступивших обращений Министром (его заместителем) с указанием резолюции об исполнении обращений и передача их специалисту, ответственному за делопроизводство;

в) указание резолюции Министра (его заместителям) в регистрационной карточке в системе электронного документооборота и передача обращений ответственному исполнителю;

г) рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями, подготовка проекта ответа на обращение и направление его на подпись Министру (его заместителю);

д) рассмотрение проекта ответа на обращение (уведомления) Министром (его заместителем);

е) регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления) Министерства и направление его заявителю;

ж) личный прием.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Министерства, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении Министерства и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы Министерству, но находятся в иных органах и организациях

3.3.1. Министерство имеет право запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

3.3.2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Министерства обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе примерная форма обращения,  обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение Министру (его заместителю)

3.5.1. Юридическим фактом начала административного действия является обращение гражданина с предложением, заявлением или жалобой в Министерство, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения согласно компетенции, а также подача обращения устно в ходе личного приема.

3.5.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, подано устно в ходе личного приема. Обращение, поступившее в Министерство по электронной почте, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.5.3. Централизованный учет, классификацию письменных и устных обращений граждан осуществляет специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство.

3.5.4. Специалистом, ответственным за делопроизводство:

- проверяется правильность адресации корреспонденции;

- проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов, при этом документы, поступившие с обращением, являются приложением к обращению.

3.5.5. Регистрация обращений граждан производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота в день их поступления.

На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.5.6. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон Министерства (телефон для справок по обращениям граждан).

3.5.7. Обращение проверяется специалистом, ответственным за делопроизводство, на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с законодательством.

Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается порядковый номер, в регистрационной карточке в разделе «Связки» делается отметка «Повторно» и подбирается вся предшествующая переписка.

3.5.8. Если обращение подписано двумя и более авторами, оно считается коллективным, о чем делается отметка в учетной карточке.

3.5.9. При регистрации в системе электронного документооборота заполняется регистрационная карточка, в которой:

1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то указывается соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;

4) отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее заявителю ответа (при наличии условий, указанных в пункте 3.5.7 настоящего Регламента).

3.5.10. Срок административной процедуры - в течение трех дней с момента поступления обращения в Министерство.

3.5.11. Результатом административной процедуры является регистрация входящего обращения и передача зарегистрированного обращения на рассмотрение Министру (его заместителю).

3.5.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на обращении регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке обращения в системе электронного документооборота о его направлении Министру (его заместителю).

3.6. Рассмотрение поступивших обращений Министром (его заместителем) с указанием резолюции об исполнении обращений и передача их специалисту, ответственному за делопроизводство

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру (его заместителю) зарегистрированного обращения.

3.6.2. Министр (его заместитель) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина проставляет резолюцию о рассмотрении обращения  конкретным структурным подразделением или должностным лицом Министерства. Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.

3.6.3. Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулированного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок исполнения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью Министра (его заместителя) с расшифровкой подписи и датой рассмотрения.

3.6.4. Срок административной процедуры - в течение трех дней с момента регистрации обращения.

3.6.5. Результатом административной процедуры является проставление резолюции Министра (его заместителя) и передача документа специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления резолюции Министра (его заместителя) о направлении обращения на исполнение.

3.7. Указание резолюции Министра (его заместителя) в регистрационной карточке в системе электронного документооборота и передача обращений ответственному исполнителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, обращения с резолюцией Министра (его заместителя).

3.7.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, указывает в регистрационной карточке в системе электронного документооборота резолюцию Министра (его заместителя), а затем передает обращение ответственному исполнителю.

3.7.3. В случае если в поручении о рассмотрении обращения в качестве исполнителей определены несколько структурных подразделений Министерства, подлинник обращения направляется структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

3.7.4. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента получения обращения специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.7.5. Результатом административной процедуры является указание в регистрационной карточке в системе электронного документооборота резолюции Министра (его заместителя) и передача обращения ответственному исполнителю.

3.7.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения резолюции Министра (его заместителя) в регистрационной карточке в системе электронного документооборота.

3.8. Рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями, подготовка проекта ответа на обращение (уведомления) и направление его на рассмотрение Министру (его заместителю)

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения ответственному исполнителю.

3.8.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 3.8.3. настоящего Регламента.

3.8.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.8.4. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы, либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

3.8.5. Срок административной процедуры - в течение 20 (двадцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, Министр (его заместитель) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

3.8.6. Результатами административной процедуры могут являться:

- подготовка ответа на все поставленные в обращении вопросы;

- уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктами 2.9.3.-2.9.8. настоящего Регламента.

Во всех указанных случаях подготовленный проект документа по итогам рассмотрения обращения направляется на рассмотрение Министру (его заместителю).

3.8.7. Обращения граждан после их рассмотрения должны быть возвращены специалисту, ответственному за делопроизводство, со всеми материалами для формирования дела. Хранение дел у исполнителей запрещается.

3.8.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством указания ответственным исполнителем о рассмотрении обращения и подготовке проекта ответа в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота.

3.9. Рассмотрение проекта ответа на обращение (уведомления) Министром (его заместителем)

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру (его заместителю) проекта ответа на обращение (уведомления).

3.9.2. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента получения подготовленного проекта ответа на обращение (уведомления).

3.9.3. Результатами административной процедуры могут являться:

- подписание проекта ответа на обращение (уведомления);

- возвращение проекта ответа на обращение (уведомления) на доработку ответственному исполнителю.

3.9.4. В случае возвращения проекта ответа на обращение (уведомления) ответственному исполнителю доработка проекта документа осуществляется в течение одного дня с момента его получения ответственным исполнителем.

3.9.5. В случае подписания проекта ответа на обращение (уведомления) он направляется на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство.  

3.9.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления подписи на проекте ответа на обращение (уведомлении) либо посредством проставления резолюции Министра (его заместителя) о доработке проекта.

3.10. Регистрация соответствующего ответа на обращение (уведомления) Министерства и направление его заявителю

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за делопроизводство, ответа на обращение (уведомления), пописанного Министром (его заместителем).

3.10.2. Срок административной процедуры - в течение одного дня с момента поступления ответа на обращение (уведомления) специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.10.3. Регистрация ответа на обращение (уведомления) производится специалистом, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота. При этом на ответе на обращение (уведомлении) проставляется исходящий номер и дата регистрации.

3.10.4. После регистрации ответа на обращение (уведомления) в регистрационной карточке обращения гражданина в системе электронного документооборота делается отметка о снятии обращения гражданина с контроля. 

3.10.5. После регистрации ответа на обращение (уведомления) специалист, ответственный за делопроизводство, снимает с него копию, подшивает к обращению гражданина, на которое дан ответ (направлено уведомление) и направляет на хранение в дело «Обращения граждан».

3.10.6. Ответ на обращение (уведомление) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.10.7. Результатом административной процедуры является регистрация ответа на обращение (уведомления) и направление его заявителю.

3.10.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ответе на обращение (уведомлении) исходящего номера и даты и отметки в регистрационной карточке обращения в системе электронного документооборота о его исполнении.

3.11. Личный прием

3.11.1. В Министерстве прием граждан проводят Министр, первый заместитель и заместитель Министра в соответствии с утвержденным графиком.

3.11.2. Информация о месте приема, установленных для приема днях и часах, доводится до сведения граждан следующим образом:

- публикуется в средствах массовой информации;

- размещается в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (www.magadan.ru.);

- размещается на информационном стенде в Министерстве.

В остальное время, кроме выходных, прием граждан осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.11.3. Министр и его заместители ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий год; специалист, ответственный за делопроизводство, - ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в понедельник – четверг - с 09.00 до 17.45, в пятницу - с 09.00 до 17.30.

3.11.4. Предварительная запись на прием Министром и его заместителями производится специалистом, ответственным за делопроизводство, ежедневно в рабочие дни.

3.11.5. Учет приема граждан осуществляется по журналу установленного образца, который ведется специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.11.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения гражданина о личном приеме Министром (его заместителем).

3.11.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На каждое обращение специалист, ответственный за делопроизводство, заполняет регистрационную карточку (Приложение № 4 к настоящему Регламенту), в которой указаны Ф.И.О. гражданина, а также содержание устного обращения. Указанная карточка вручается гражданину, обратившемуся о личном приеме.

3.11.8. Срок административной процедуры зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.

3.11.9. Должностными лицами, осуществляющими административную процедуру, является Министр, его заместители.

3.11.10. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.11.12. Результатами административной процедуры могут являться:

- ответ на обращение гражданина, который дан в устной форме в ходе личного приема;

- прием письменного обращения и направление его на рассмотрение в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;

- в случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;

- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения гражданина, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11.13. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи о результате личного приема в регистрационной карточке.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов Министра (в случае его отсутствия – его заместителей).

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Министерства.

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром (в случае его отсутствия – его заместителями) в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации Министр принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Министерства в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.7. отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы Министерства в региональной информационной системе, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги, Министру (его заместителям).

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые Министром, подаются вице-губернатору Магаданской области - первому заместителю председателя Правительства Магаданской области или губернатору Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), телефон 607-191 (приемная), факс 649-547 (приемная)

Адреса электронной почты:

nedra_dep@maglan.ru (приемная Министерства).

График работы Министерства:

Понедельник:  

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

Должность

Ф. И. О.

Тел.

Министр природных ресурсов и экологии Магаданской области

Митькин Владимир Иванович

643-252

Приемная

Муханова Елена Михайловна

607-191

Первый заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области

Суранова Елена Геннадьевна

624-882

Заместитель министра природных ресурсов и экологии Магаданской области – заместитель главного государственного инспектора в области охраны окружающей среды Магаданской области

Тихменев Павел

Евгеньевич

659-546

Начальник отдела по правовым, кадровым и общим вопросам

Белкина Наталья Владимировна

607-191

Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику:

Министр – в понедельник – с 15-00 до 18-00,

Первый заместитель министра – во вторник – с 15-00 до 17-45,

Заместитель министра – в четверг – с 15-00 до 18-00.

Приложение № 2

к административному регламенту

Примерная форма обращения

                                     ______________________________________

                                           (наименование Министерства)

                                     ______________________________________

                                            (фамилия, инициалы имени

                                            и отчества министра)

                                     от ___________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество гражданина)

                                     проживающего(-ей) по адресу: _________

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                     контактный тел.: _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЖАЛОБА)

    Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).

    "___" _____________ 20__ г.           Подпись гражданина ______________

Приложение № 3

к административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги

Поступление обращения гражданина в Министерство

Прием, первичная обработка, регистрация обращений граждан и направление на рассмотрение Министру (его заместителю)

             

             

             

             

             

Приложение № 4

к административному регламенту

Приложение № 4

к административному регламенту

Карточка личного приема граждан №_______

Дата  приема «____» ______________20__ г.    в _____ час _____ мин.

Рег. № ________

Корр. __________________________________________________________________, адрес_________________________________________________________________________

Кому ________________________________________________________________________

Отметка о получении письменного обращения во время приема

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое содержание обращения __________________________________________________

Даны поручения: ______________________________________________________________

                                               (Ф.И.О. исполнителя)                                                                                    (Ф.И.О. исполнителей)

Содержание поручения: ________________________________________________________

Отметка об исполнении ________________________________________________________

                                                                           Расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 48 (20700) от 17.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать