Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2018г. |
Номер документа: | RU23000201800590 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2018 г. № 289
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 года № 301 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является министерство финансов Краснодарского края, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу раздел XI "Методика расчета прогнозных значений доходных источников (методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет)" Порядка осуществления министерством финансов Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края от 31 декабря 2013 года № 537.
3. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Вовк) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель министра
А.Г.КРАВЦОВ
Приложение
Утверждена
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 4 июня 2018 г. № 289
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ,
ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является министерство финансов Краснодарского края (далее - министерство), разработана в целях установления алгоритма расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является министерство.
2. Расчет прогнозного объема поступлений по неналоговым доходам, прочим безвозмездным поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации и перечислениям из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
2.1. Прогнозный объем поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 11 03020 02 0000 120), рассчитывается методом прямого расчета, основанного на использовании планируемых к предоставлению объемов бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствующем финансовом году.
Расчет осуществляется по формуле:
A - прогнозный объем поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствующем финансовом году;
Vki - объем бюджетных кредитов, планируемый к предоставлению бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на i-ую цель, предусмотренную законом (проектом закона) о краевом бюджете, в соответствующем финансовом году;
Bi - расчетное количество дней пользования бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению на i-ую цель, предусмотренную законом (проектом закона) о краевом бюджете, в соответствующем финансовом году (количество дней пользования бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в соответствующем финансовом году - в календарных днях равное 8 месяцам; планируемыми к предоставлению на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края при наличии временных кассовых разрывов и (или) в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования Краснодарского края в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием Краснодарского края от кредитных организаций, а также на ликвидацию последствий стихийных бедствий, в соответствующем финансовом году - в календарных днях равное 12 месяцам);
Pi - размер платы за пользование бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на i-ую цель, предусмотренную законом (проектом закона) о краевом бюджете;
D - число календарных дней в году.
Показатели прогнозного объема поступлений, указанных в настоящем подпункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и (или) проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета.
2.2. Прогнозный объем поступлений по перечисленным ниже видам неналоговых доходов и безвозмездных поступлений рассчитывается комбинированным методом усреднения и индексации на основании данных отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117) исходя из фактических объемов поступлений доходов за последние три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, и коэффициента, характеризующего динамику поступления доходов за три года, предшествующих отчетному финансовому году:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 13 02992 02 0000 130);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 1 17 01020 02 0000 180);
прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 1 17 05020 02 0021 180);
возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов (код классификации доходов бюджетов - 805 1 17 11000 02 0000 180);
поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 2 07 02020 02 0000 180);
прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 2 07 02030 02 0000 180);
перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код классификации доходов бюджетов - 805 2 08 02000 02 0000 180).
Расчет прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год по каждому коду классификации доходов бюджетов, указанных в настоящем подпункте, осуществляется по формуле:
Fоч - прогнозный объем поступлений доходов на очередной финансовый год;
Fi - объем фактического поступления доходов в отчетном финансовом году (по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117));
Fi-1 - объем фактического поступления доходов в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году (по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117));
Fi-2 - объем фактического поступления доходов в финансовом году, предшествующем на два года отчетному финансовому году (по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117))
№ - количество лет, участвующих в расчете Fоч.
Kпост - коэффициент поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:
Fi-3 - объем фактического поступления доходов в финансовом году, предшествующем на три года отчетному финансовому году (по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117)).
Если при расчете Kпост значения Fi-1, Fi-2, Fi-3 равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю.
В случае, если при расчете значение Kпост больше 1, его значение принимается равным 1, если при расчете значение Kпост меньше 0, его значение принимается равным 0.
Прогнозный объем поступлений по кодам классификации доходов бюджетов, указанных в настоящем подпункте, на плановый период рассчитывается методом индексации исходя из увеличения прогнозного объема поступлений очередного финансового года (первого года планового периода) на расчетный коэффициент поступлений доходов (Kпост).
2.3. Прогнозный объем поступлений доходов в виде штрафов рассчитывается методом прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 18020 02 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 1 16 23021 02 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 23022 02 0000 140);
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 32000 02 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 1 16 33020 02 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 42020 02 0000 140);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 90020 02 0000 140).
Расчет осуществляется по формуле:
V = M x R, где:
V - прогнозный объем поступлений доходов в виде штрафов на соответствующий финансовый год;
M - прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, исходя из статистических данных не менее чем за три года или весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет;
R - размер платежа по каждому виду правонарушений.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или положениям законодательства Краснодарского края с учетом изменений, планируемых на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом их фактического поступления.
3. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящей Методики.
3.1. Прогнозный объем безвозмездных поступлений рассчитывается в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации для предоставления краевому бюджету, по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15001 02 0000 151);
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15009 02 0000 151);
прочие дотации бюджетам субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 19999 02 0000 151);
единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура (код классификации доходов бюджетов 805 2 02 35900 02 0000 151).
При отсутствии распределения безвозмездных поступлений, указанных в настоящем подпункте, прогнозный объем безвозмездных поступлений рассчитывается исходя из утвержденных объемов безвозмездных поступлений на год, предшествующий году планирования, с учетом общего объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона о федеральном бюджете.
3.2. Прогнозный объем безвозмездных поступлений рассчитывается в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели правовыми актами Правительства Российской Федерации для предоставления краевому бюджету, по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15002 02 0000 151);
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15213 02 0000 151);
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15549 02 0000 151).
3.3. Прогнозный объем поступлений доходов за счет субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из местных бюджетов для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 20086 02 0000 151) рассчитывается в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений и Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
3.4. Прогнозный объем поступлений доходов за счет прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 49999 02 0000 151), рассчитывается в текущем финансовом году в ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, или законом субъекта Российской Федерации о бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении краевому бюджету бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
3.5. Прогнозный объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет рассчитывается методом прямого расчета с учетом данных о фактическом объеме безвозмездных поступлений доходов в текущем финансовом году по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (код классификации доходов бюджетов - 805 2 18 60010 02 0000 151);
возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 2 19 35900 02 0000 151);
возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 2 19 90000 02 0000 151).
При расчете прогнозного объема безвозмездных поступлений в краевой бюджет, указанных в настоящем подпункте, в текущем финансовом году применяется следующая формула расчета:
Vp - прогнозный объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет в текущем финансовом году;
Vf - фактический объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет в текущем финансовом году.
Показатели прогнозных объемов безвозмездных поступлений в краевой бюджет, указанных в настоящем подпункте, могут быть скорректированы с учетом положений статей 217.1, 232 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Начальник управления
налоговой политики и доходов
бюджета министерства финансов
Краснодарского края
В.В.СУПРУН
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2018 г. № 289
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 года № 301 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является министерство финансов Краснодарского края, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу раздел XI "Методика расчета прогнозных значений доходных источников (методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет)" Порядка осуществления министерством финансов Краснодарского края бюджетных полномочий администратора доходов краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края от 31 декабря 2013 года № 537.
3. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Вовк) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель министра
А.Г.КРАВЦОВ
Приложение
Утверждена
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 4 июня 2018 г. № 289
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ,
ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является министерство финансов Краснодарского края (далее - министерство), разработана в целях установления алгоритма расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов в краевой бюджет, главным администратором которых является министерство.
2. Расчет прогнозного объема поступлений по неналоговым доходам, прочим безвозмездным поступлениям в бюджеты субъектов Российской Федерации и перечислениям из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
2.1. Прогнозный объем поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 11 03020 02 0000 120), рассчитывается методом прямого расчета, основанного на использовании планируемых к предоставлению объемов бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствующем финансовом году.
Расчет осуществляется по формуле:
A - прогнозный объем поступлений доходов от процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствующем финансовом году;
Vki - объем бюджетных кредитов, планируемый к предоставлению бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на i-ую цель, предусмотренную законом (проектом закона) о краевом бюджете, в соответствующем финансовом году;
Bi - расчетное количество дней пользования бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению на i-ую цель, предусмотренную законом (проектом закона) о краевом бюджете, в соответствующем финансовом году (количество дней пользования бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в соответствующем финансовом году - в календарных днях равное 8 месяцам; планируемыми к предоставлению на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края при наличии временных кассовых разрывов и (или) в целях погашения (уменьшения) долговых обязательств муниципального образования Краснодарского края в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием Краснодарского края от кредитных организаций, а также на ликвидацию последствий стихийных бедствий, в соответствующем финансовом году - в календарных днях равное 12 месяцам);
Pi - размер платы за пользование бюджетными кредитами, планируемыми к предоставлению бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на i-ую цель, предусмотренную законом (проектом закона) о краевом бюджете;
D - число календарных дней в году.
Показатели прогнозного объема поступлений, указанных в настоящем подпункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом условий заключенных договоров о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Краснодарского края и (или) проведения реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета.
2.2. Прогнозный объем поступлений по перечисленным ниже видам неналоговых доходов и безвозмездных поступлений рассчитывается комбинированным методом усреднения и индексации на основании данных отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117) исходя из фактических объемов поступлений доходов за последние три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году, и коэффициента, характеризующего динамику поступления доходов за три года, предшествующих отчетному финансовому году:
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 13 02992 02 0000 130);
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 1 17 01020 02 0000 180);
прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 1 17 05020 02 0021 180);
возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов (код классификации доходов бюджетов - 805 1 17 11000 02 0000 180);
поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 2 07 02020 02 0000 180);
прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 2 07 02030 02 0000 180);
перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код классификации доходов бюджетов - 805 2 08 02000 02 0000 180).
Расчет прогнозного объема поступлений на очередной финансовый год по каждому коду классификации доходов бюджетов, указанных в настоящем подпункте, осуществляется по формуле:
Fоч - прогнозный объем поступлений доходов на очередной финансовый год;
Fi - объем фактического поступления доходов в отчетном финансовом году (по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117));
Fi-1 - объем фактического поступления доходов в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году (по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117));
Fi-2 - объем фактического поступления доходов в финансовом году, предшествующем на два года отчетному финансовому году (по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117))
№ - количество лет, участвующих в расчете Fоч.
Kпост - коэффициент поступлений доходов, рассчитываемый по следующей формуле:
Fi-3 - объем фактического поступления доходов в финансовом году, предшествующем на три года отчетному финансовому году (по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117)).
Если при расчете Kпост значения Fi-1, Fi-2, Fi-3 равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю.
В случае, если при расчете значение Kпост больше 1, его значение принимается равным 1, если при расчете значение Kпост меньше 0, его значение принимается равным 0.
Прогнозный объем поступлений по кодам классификации доходов бюджетов, указанных в настоящем подпункте, на плановый период рассчитывается методом индексации исходя из увеличения прогнозного объема поступлений очередного финансового года (первого года планового периода) на расчетный коэффициент поступлений доходов (Kпост).
2.3. Прогнозный объем поступлений доходов в виде штрафов рассчитывается методом прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 18020 02 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 1 16 23021 02 0000 140);
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 23022 02 0000 140);
денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 32000 02 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 1 16 33020 02 0000 140);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 42020 02 0000 140);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 1 16 90020 02 0000 140).
Расчет осуществляется по формуле:
V = M x R, где:
V - прогнозный объем поступлений доходов в виде штрафов на соответствующий финансовый год;
M - прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, исходя из статистических данных не менее чем за три года или весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет;
R - размер платежа по каждому виду правонарушений.
Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или положениям законодательства Краснодарского края с учетом изменений, планируемых на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Показатели поступлений доходов, указанных в настоящем пункте, в текущем финансовом году могут быть скорректированы в ходе исполнения краевого бюджета с учетом их фактического поступления.
3. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящей Методики.
3.1. Прогнозный объем безвозмездных поступлений рассчитывается в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации для предоставления краевому бюджету, по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15001 02 0000 151);
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15009 02 0000 151);
прочие дотации бюджетам субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 19999 02 0000 151);
единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура (код классификации доходов бюджетов 805 2 02 35900 02 0000 151).
При отсутствии распределения безвозмездных поступлений, указанных в настоящем подпункте, прогнозный объем безвозмездных поступлений рассчитывается исходя из утвержденных объемов безвозмездных поступлений на год, предшествующий году планирования, с учетом общего объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона о федеральном бюджете.
3.2. Прогнозный объем безвозмездных поступлений рассчитывается в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели правовыми актами Правительства Российской Федерации для предоставления краевому бюджету, по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15002 02 0000 151);
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15213 02 0000 151);
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 15549 02 0000 151).
3.3. Прогнозный объем поступлений доходов за счет субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из местных бюджетов для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 20086 02 0000 151) рассчитывается в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений и Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов, утвержденными Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".
3.4. Прогнозный объем поступлений доходов за счет прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 2 02 49999 02 0000 151), рассчитывается в текущем финансовом году в ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, или законом субъекта Российской Федерации о бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении краевому бюджету бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
3.5. Прогнозный объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет рассчитывается методом прямого расчета с учетом данных о фактическом объеме безвозмездных поступлений доходов в текущем финансовом году по следующим кодам классификации доходов бюджетов:
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (код классификации доходов бюджетов - 805 2 18 60010 02 0000 151);
возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов 805 2 19 35900 02 0000 151);
возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (код классификации доходов бюджетов - 805 2 19 90000 02 0000 151).
При расчете прогнозного объема безвозмездных поступлений в краевой бюджет, указанных в настоящем подпункте, в текущем финансовом году применяется следующая формула расчета:
Vp - прогнозный объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет в текущем финансовом году;
Vf - фактический объем безвозмездных поступлений в краевой бюджет в текущем финансовом году.
Показатели прогнозных объемов безвозмездных поступлений в краевой бюджет, указанных в настоящем подпункте, могут быть скорректированы с учетом положений статей 217.1, 232 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Начальник управления
налоговой политики и доходов
бюджета министерства финансов
Краснодарского края
В.В.СУПРУН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: