Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU64000202000963
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство молодежной политики и спорта Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 04 июня 2020 года № 221

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 24.04.2013 № 205-П «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Саратовской области, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить положение о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству молодежной политики и спорта Саратовской области согласно приложению № 1.

Утвердить показатели отнесения учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта  к группам по оплате труда руководителей согласно приложению № 2.

Утвердить методику оценки результативности деятельности руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству молодежной политики и спорта области для осуществления премиальных выплат, согласно приложению № 3.

3. Отделу правового обеспечения обеспечить направление копии настоящего приказа:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок после дня его первого официального опубликования;

в прокуратуру Саратовской области – в течение трех дней со дня его официального опубликования.

4. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области,  Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

5.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.В. Абросимов

Приложение № 1

к приказу

министерства молодежной политики и

спорта области

от «04» июня № 221

Положение

о порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству молодежной политики и спорта области

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение вводится в целях определения порядка стимулирования труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера  государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству молодежной политики и спорта области (далее учреждение).

Оплата труда руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения осуществляется в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждения, сформированного за счет средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации", и средств из внебюджетных источников учреждения (далее - фонд оплаты труда учреждения).

1.2. Оплата труда руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения производится в соответствии с настоящим Положением на основании трудового договора.

1.3. Руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ, устанавливаемые на срок 1 год в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения;

премиальные выплаты по итогам работы (квартал, год);

премии за выполнение особо важных и ответственных работ, которые выплачиваются единовременно по итогам выполнения особо важных и ответственных работ;

единовременные премии к юбилейным датам, профессиональным праздникам, устанавливаемые в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

2. Установление стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы, выплат за качество выполняемых работ

2.1. Стимулирующие выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ руководителю учреждения устанавливаются  сроком на 1 финансовый год с учетом критериев оценки результативности и качества работы в соответствии с таблицами 1, 2 к настоящему Положению и финансовой возможности учреждения. Размер и условия выплат стимулирующего характера фиксируется в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору).

2.2. Размер стимулирующих выплат, устанавливаемых в соответствии с  пунктом 2.1. настоящего Положения, пересматривается ежегодно по состоянию на 1 января текущего года по данным и отчетным показателям за предыдущий год. Для установления стимулирующих выплат вновь принятого руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера принимаются отчетные показатели работы учреждения за год, предшествующий году заключения контракта с руководителем учреждения.

2.3. Оценку результативности и качества работы руководителя учреждения осуществляет комиссия по оценке результативности деятельности руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений, подведомственных министерству молодежной политики и спорта области  (далее – Комиссия).

2.4. Для определения размера стимулирующих выплат, устанавливаемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, руководители учреждений представляют портфолио с отчетом о результативности и качестве работы и предложения по установлению стимулирующих надбавок заместителям руководителя и главному бухгалтеру.

2.5. Комиссия осуществляет проверку достоверности и обоснованности представленных отчетов и после проведения анализа  принимает решение о размере выплаты, учитывая финансовую возможность учреждения.

2.6. Размер стимулирующих надбавок заместителя руководителя  и главного бухгалтера в денежном выражении должен составлять не более      80 % от размера стимулирующих надбавок руководителя учреждения в денежном выражении, установленных в соответствии с пунктом 2.1.  настоящего положения.

Для определения размера стимулирующих надбавок заместителя руководителя, главного бухгалтера применяются показатели и критерии оценки в соответствии с таблицей № 1 настоящего положения. Конкретный размер стимулирующих выплат заместителя руководителя и главного бухгалтера определяется в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с положением об оплате труда и материальном стимулировании работников учреждения, утверждаемым локальным нормативным актом учреждения  и (или) коллективным договором, согласованным с представительным органом работников.

2.7. Если в течение финансового года произошла смена руководителя учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру, продолжающим работать в данном учреждении, размер стимулирующих выплат сохраняется до конца финансового года.

2.8. Руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру в пределах фонда оплаты труда учреждения, может быть установлены на определенный срок следующие надбавки:

- надбавка за выполнение в короткие сроки больших объемов работ;

- надбавка за оперативное выполнение дополнительных задач.

3. Установление премиальных выплат

3.1. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются на основе оценки результативности и качества работы руководителей государственных бюджетных учреждений, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений в соответствии с приложением № 3 к настоящему приказу.

3.2. Руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру могут быть выплачены единовременные премии к юбилейным датам (50 лет, 55 лет, 60 лет и далее через 5 лет), профессиональным праздникам (День физкультурника, День учителя - для учреждения профессионального образования).

3.3. Премии за выполнение особо важных и ответственных работ выплачиваются единовременно по итогам выполнения особо важных и ответственных работ.

Единовременные премии могут выплачиваться только за счет экономии фонда оплаты труда и на основании заявления руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера. Кроме того, единовременная премия за выполнение особо важных и ответственных работ может назначаться на основании служебной записки первого заместителя министра молодежной политики и спорта области с указанием конкретных результатов, послуживших основанием для премирования.

Таблица 1

Критерии оценки результативности  и качества работы руководителей, заместителей руководителя и главных бухгалтеров государственных бюджетных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, для определения стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы, выплат за качество выполняемых работ

№ п/п

Наименование надбавки

Наименование показателя

Критерии оценки

Максимальное количество баллов

Спортивные школы олимпийского резерва и спортивные школы

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

1.

Надбавка за превышение объемных показателей, предусмотренных для учреждений 1 группы по оплате труда руководителей

Размер превышения объемных показателей

Объемные показатели составляют более 700 баллов

Объемные показатели составляют более 2500 баллов

50 %

65 %

2.

Надбавка при количестве часов тренировочной работы, соответствующему не менее 40 тренерских ставок

15 %

3.

Надбавка за результативное участие в подготовке спортсмена (команды) в видах спорта (спортивных дисциплинах), включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных международных и всероссийских спортивных соревнований

В соответствии с таблицей 3 настоящего положения

4.

Надбавка за сложность и напряженность

Наличие материально-технической базы

Площадь спортивных сооружений, находящихся на балансе учреждения (по данным бухгалтерского баланса на 1 января текущего года):

до 500 кв.м.

от 501 до 1000 кв. м.

1001 и выше

10 %

15 %

20%

5.

Надбавка за участие в реализации национальных проектов, федеральных целевых программ и государственных программ области

- участие в реализации государственных программ области, региональных проектов с привлечением субсидий из федерального бюджета и  получение гранта на конкурсной основе;

- участие в реализации государственных программ области, региональных проектов с привлечением субсидий из федерального бюджета или участие в реализации мероприятий государственных программ области, региональных проектов области и получение гранта  на конкурсной основе

-участие в реализации мероприятий государственных программ области, региональных проектов области

85 %

75 %

50 %

Выплаты за качество:

6.

Надбавка за качество спортивной подготовки и выполнение программ спортивной подготовки

Доля спортсменов успешно сдавших контрольно-переводные нормативы

% от общего числа занимающихся

70-80 %

81-90 %

91-100 %

10 %

20 %

30 %

Доля спортсменов, получивших спортивный разряд (звание) 

% от общего числа занимающихся

60-73 %

74-87 %

88-100 %

менее 60 %

10 %

20 %

30 %

0 %

Центр спортивной подготовки

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

1.

Надбавка за результативное участие в подготовке спортсмена (команды) в видах спорта (спортивных дисциплинах), включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных международных и всероссийских спортивных соревнований

В соответствии с таблицей 3 настоящего положения

3.

Надбавка за сложность и напряженность

Наличие материально-технической базы

Площадь сооружений, находящихся на балансе учреждения (по данным бухгалтерского баланса на 1 января текущего года):

до 500 кв.м.

от 501 до 1000 кв. м.

1001 и выше

10 %

20 %

30%

Работа с инвалидами и лицами с недостатками в физическом и (или) психическом развитии

Наличие в составе занимающихся инвалидов и лиц с недостатками в физическом и (или) психическом развитии

95 %

4.

Надбавка за участие в реализации национальных проектов, федеральных целевых программ и государственных программ области

- участие в реализации государственных программ области, региональных проектов с привлечением субсидий из федерального бюджета;

- участие в реализации государственных программ области, региональных проектов

100 %

80 %

Выплаты за качество

5.

За качество спортивной подготовки и выполнение программ спортивной подготовки

Доля спортсменов, имеющих звания МС, МСМК и ЗМС

% от общего числа занимающихся:

50-60 %

61-70 %

свыше 70 %

10 %

20 %

30 %

Доля кандидатов, включенных в резервный состав спортивной сборной команды РФ

% от общего числа занимающихся:

отсутствуют

до 10 %

11-20 %

20-30%

свыше 30 %

0

10 %

15 %

20 %

30 %

Училище олимпийского резерва

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

1.

Надбавка за сложность и напряженность

наличие материально-технической базы

Площадь сооружений, находящихся на балансе учреждения (по данным бухгалтерского баланса на 1 января текущего года):

до 500 кв.м.

от 501 до 1000 кв. м.

1001 и выше

10 %

20 %

30%

количество обучающихся в образовательной организации по очной форме обучения

от 171 до 200 чел.

от 201чел. и выше

60 %

80 %

наличие дополнительных профессиональных программ, по которым осуществляется подготовка и переподготовка специалистов

1 программа

2-3 программы

свыше 3 программ

30 %

35%

40%

Выплаты за качество

2.

За качество обучения

успеваемость обучающихся по дисциплинам учебного года

ниже 75 %

от 75 до 80 %

от 81 до 85 %

свыше 86 %

10 %

20 %

30 %

40 %

количество обучающихся, принятых в процессе обучения, либо по окончании обучения, в члены сборных команд РФ или области

50-57 %

58-65 %

66 % и выше

10 %

20 %

30 %

3.

Надбавка за результативное участие в подготовке спортсмена (команды) в видах спорта (спортивных дисциплинах), включенных в программу Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр и иных значимых официальных международных и всероссийских спортивных соревнований

В соответствии с таблицей 3 настоящего положения

4.

Надбавка за участие в реализации национальных проектов, федеральных целевых программ и государственных программ области

- участие в реализации государственных программ области, региональных проектов с привлечением субсидий из федерального бюджета

- участие в реализации государственных программ области, региональных проектов

100 %

80 %

Таблица 2

Критерии оценки результативности  и качества работы руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных бюджетных специализированных учреждений по работе с молодежью для определения стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы, выплат за качество выполняемых работ

№ п/п

Наименование надбавки

Наименование показателя

Критерии оценки

Количество балов

Надбавки за интенсивность и высокие результаты работы:

1.

Надбавка за превышение объемных показателей, предусмотренных для учреждений 1 группы по оплате труда руководителей

Размер превышения объемных показателей

Превышение до 100 %

Превышение более 100 %

40 %

50 %

2.

Надбавка за сложность и напряженность

Наличие разработанных программ и проектов, участвующих в социально-значимых конкурсах различного уровня

1 программа или проект

Более 1 программы и проекта

5 %

10 %

Организация и проведение исследований в молодёжной среде

До 50 исследований

Более 50 исследования

5 %

10 %

Обеспечение возможности предоставления опыта работы учреждения на муниципальном и региональном уровне

Проведение не менее 12 выездных семинаров

Проведение более 12 выездных семинаров

5 %

10 %

Непрерывная работа в учреждении

от 1 до 3 лет

от 3 до 5 лет

свыше 5 лет

10%

20%

30%

3.

Надбавка за участие в реализации национальных проектов, федеральных и  целевых программ

- более одной программы, 

-одна программа

100 %

80 %

Приложение № 2

к приказу

министерства молодежной политики и

спорта области

от «04» июня № 221

Показатели отнесения учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, к группам по оплате труда руководителей

Оценка сложности осуществления руководства деятельности учреждением осуществляется по следующим объемным показателям:

Показатели

Условия

Количество баллов

1

2

3

Количество обучающихся в учреждениях:

- в многопрофильных (развивающих несколько видов спорта)

- в однопрофильных учреждениях спортивной направленности (развивающих один вид спорта)

За каждого обучающегося

0,3

0,5

Количество работников в учреждении

-за каждого работника -дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию;

высшую квалификационную категорию

1

0,5

1

Наличие филиалов с количеством  обучающихся

За каждый филиал до 100 чел.,

от 100 до 200 чел.,

свыше 200 чел.

20

30

50

Наличие в учреждении:

- спортивно-оздоровительных групп

- начальной подготовки

- тренировочных групп

-групп совершенствования спортивного мастерства

- групп высшего спортивного мастерства

- за каждую группу

- за каждую группу

- за каждого обучающегося дополнительно

- за каждого обучающегося дополнительно

- за каждого обучающегося дополнительно

5

5

0,5

2,5

4,5

Наличие на балансе учреждения оборудованных и используемых в тренировочном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений.

За каждый спортивный элемент (тип физкультурно-спортивного сооружения)

Определяется по следующим показателям: за единицу единовременной пропускной способности открытого спортивного сооружения начисляются 0,15 балла, закрытого - 0,2 балла, за каждого работающего по его обслуживанию - 1 балл.

Наличие на балансе учреждения собственного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой

За каждый вид

15

Наличие на балансе учреждения автотранспортных средств и иной самоходной техники

За каждую единицу

3 балла, за  каждую единицу, но не более 20

Круглосуточное пребывание детей и подростков

За наличие групп с круглосуточным пребыванием воспитанников

10

За работу учреждения в круглосуточном режиме

30

Наличие на балансе учреждения: котельной, очистных и других сооружений

За каждый вид

20

Проведение спортивно-массовых мероприятий (за каждое) :

- общешкольные соревнования, предусмотренные календарным планом спортивно-массовых мероприятий;

- районные, городские;

- областные;

- всероссийские.

1

2

3

4

При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января года, в котором устанавливается группа по оплате труда.

При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно  увеличивающих  объем  и сложность работы  в  учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

Приложение № 3

к приказу

министерства молодежной политики и

спорта области

от «04» июня № 221

Порядок
оценки результативности деятельности руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству молодежной политики и спорта области, для установления размера премиальных выплат по итогам работы

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет основные принципы оценки результативности деятельности руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству молодежной политики, спорта и туризма области, (далее Учреждений) с целью совершенствования их деятельности и повышения ответственности в достижении поставленных целей и задач.

Оценка результативности деятельности руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров Учреждений позволит:

- дифференцировано осуществлять премирование;

- принимать верные управленческие решения;

- премировать руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров в зависимости от эффективности их работы за отчетный период.

II. Оценка результативности деятельности руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров Учреждений

Для определения размера премии по итогам работы за квартал руководители учреждений в срок до 10 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, представляют в Комиссию отчет о фактическом значении показателей оценки деятельности руководителя за соответствующий период согласно таблицам 1, 2 приложения № 4 и предложения по размеру премиальных выплат заместителям руководителя и главного бухгалтера.

Для определения размера премии по итогам работы за год руководители учреждений в срок до 18 декабря текущего финансового года представляют в Комиссию отчет о фактическом значении показателей оценки деятельности руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера за соответствующий период согласно таблицам 1, 2 приложения № 3 и предложения по размеру премиальных выплат. Комиссия министерства молодежной политики и спорта области осуществляет проверку достоверности и обоснованности представленных отчетов и по итогам голосования принимает решение о максимальном размере премиальных выплат руководителю.

Максимальный размер премии по итогам работы за квартал:

Количество набранных балов

Максимальный размер премии в % от должностного оклада руководителя

Максимальный размер премии в % от должностного оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера

спортивные школы олимпийского резерва и спортивные школы

от 30 до 38

200

160

от 20 до 29

150

120

от 10 до 19

100

80

ниже 10

не выплачивается

не выплачивается

центр спортивной подготовки

от 43 до 53

200

160

от 30 до 42

150

120

от 10 до 29

100

80

ниже 10

не выплачивается

не выплачивается

училище олимпийского резерва

от 39 до 48

200

160

от 25 до 38

150

120

от 10 до 24

100

80

ниже 10

не выплачивается

не выплачивается

специализированные учреждения по работе с молодежью

от 27 до 35

200

160

от 19 до 26

150

120

от 10 до 18

100

80

ниже 10

не выплачивается

не выплачивается

Максимальный размер премии по итогам работы за год:

              Количество набранных балов

Максимальный размер премии в % от должностного оклада

Максимальный размер премии в % от должностного оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера

спортивные школы олимпийского резерва и спортивные школы

от 63 до 75

300

240

от 49 до 62

200

160

от 35 до 48

100

80

от 20 до 34

50

40

ниже 20

не выплачивается

не выплачивается

центр спортивной подготовки

от 51 до 63

300

240

от 38 до 50

200

160

от 25 до 37

100

80

от 15 до 24

50

40

ниже 15

не выплачивается

не выплачивается

училище олимпийского резерва

от 63 до 75

300

240

от 49 до 62

200

160

от 35 до 48

100

80

от 20 до 34

50

40

ниже 20

не выплачивается

не выплачивается

специализированные учреждения по работе с молодежью

от 37 до 45

300

240

от 28 до 36

200

160

от 19 до 27

100

80

от 10 до 18

50

40

ниже 10

не выплачивается

не выплачивается

Размер премиальных выплат руководителю Учреждения устанавливается приказом министра с учетом количества набранных баллов и финансовой возможности учреждения. Финансовая возможность определяется комиссией по предложению руководителя учреждения.

Премиальные выплаты по итогам работы руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру не производятся:

- в случае наличия дисциплинарного взыскания на момент принятия решения о премировании;

- в случае выявления контрольными (надзорными) органами фактов нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования средств областного бюджета и государственного имущества в период, за который начисляется премия;

- в случае исполнения объема государственного задания на выполнение государственных услуг менее чем на 90 %;

- в случае нарушение сроков предоставления отчетности, информации, недостоверность представленных отчетов, сведений (на основании служебных записок от руководителей структурных подразделений министерства, направленных в Комиссию);

- в случае несоблюдения доли закупок «малого объема» в соответствии с рекомендациями Правительства области (для премиальных выплат по итогам работы за год).

Таблица 1

Критерии оценки деятельности руководителей учреждений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта для определения размера премиальных выплат по итогам работы

№ п/п

Наименование показателя

Ед. измерения

Критерии оценки

Количество балов

Период

Специализированные спортивные школы олимпийского резерва и спортивные школы

1. Основная деятельность государственного бюджетного учреждения

1.1

Уровень исполнения Перспективного плана спортивной подготовки (определяется процент исполнения по каждому показателю Перспективного плана, затем высчитывается средний показатель исполнения (сумма %, деленная на количество показателей)

% исполнения

90-100

80-89

70-79

60-69

Ниже 60

10

7

5

2

0

год

1.2

Доля учащихся, повысивших (подтвердивших) разряд, в общей фактической численности учащихся (отношение числа учащихся, повысивших (получивших) разряд к общему числу учащихся на отчетную дату).

% от общего количества учащихся

80-85

75-79

66-74

56-65

45-55

ниже 45

5

4

3

2

1

0

год

1.3

Сохранность контингента на этапах НП и тренировочном (отношение количества учащихся на отчетную дату к количеству учащихся, фактически набранных на начало учебного года)

%

65 и выше

50-64

ниже 50

5

2

1

год

1.4

Участие руководителя в подготовке и проведении на территории области физкультурно-массовых и спортивных мероприятий всероссийского уровня

Участие

неучастие

5

0

квартал

1.5

Уровень исполнения Календарного плана по спортивной подготовке

%

90-100

80-89

70-79

60-69

Ниже 60

10

7

5

2

0

квартал

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина

2.1

Уровень привлечения внебюджетных средств (за исключением грантов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

%

Свыше 105

100-105

80-99

Менее 80

5

3

1

0

год

2.2

Наличие согласования крупных сделок в соответствии с действующим законодательством

Наличие согласования всех крупных сделок

5

годовая

2.3

Доля средств, направленных на укрепление материально-технической базы  за счет средств из внебюджетных источников (ремонтные работы, приобретение основных средств и материальных запасов) в общем объеме доходов из внебюджетных источников

%

Более 30 %

20-30 %

10-19 %

Менее 10 %

10

8

5

0

годовая

3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность кадрами

% исполнения

100

85-99

80-84

75-79

70-74

Менее 70

5

4

3

2

1

0

квартал, год

3.2

Количество сотрудников, которые повысили квалификацию

% от общего числа работников

10 и более

7-9

5-7

3-5

0-2

0

5

4

3

2

1

0

год

3.3

Удельный вес численности работников в возрасте до 30 лет,  по должностям, относящимся к основному персоналу, в общей численности работников, относящихся к основному персоналу

% от общего числа работников

0 %

ниже 10 %

10-30 %

выше 30 %

0

1

2

3

квартал

4. Эффективность деятельности учреждения в сфере закупок товаров, работ, услуг

4.1

Соблюдение доли закупок «малого объема» в соответствии с рекомендациями Правительства области

Соблюдение

5

год

4.2

Доля договоров (в стоимостном выражении), заключенных в рамках Федерального закона
44-ФЗ с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных процедур

%

Более 30 %

От 25 % до 30 %

Менее 25 %

10

5

0

год

4.3

Соблюдение  сроков  планирования и осуществления закупок, размещения в ЕИС информации и сведений о закупках в рамках Федеральных законов 44-ФЗ
и 223-ФЗ

Соблюдение

Не соблюдение

5

0

квартал

4.4

Доля закупок «малого объема», осуществленных
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ
с использованием электронных магазинов,
в совокупном объеме закупок «малого объема»

%

Более 80 %

От 60 % до 80 %

Менее 60 %

10

5

0

Год, квартал

Центр спортивной подготовки

1. Основная деятельность государственного бюджетного учреждения

1.1

Уровень исполнения Перспективного плана спортивной подготовки (определяется процент исполнения по каждому показателю Перспективного плана, затем высчитывается средний показатель исполнения (сумма %, деленная на количество показателей)

% исполнения

90-100 

80-89

70-79

60-69

Ниже 60

8

5

3

2

0

год

1.2

Доля кандидатов, включенных в резервный состав  спортивных сборных команд России             

% от общего количества занимающихся

отсутствуют

до 10 %

10-30%

свыше 30%

0

5

10

15

год, квартал

1.3

Участие руководителя в подготовке и проведении на территории области физкультурно-массовых и спортивных мероприятий всероссийского уровня

участие

неучастие

5

0

квартал

1.4

Уровень исполнения Календарного плана по спортивной подготовке

%

90-100 

80-89

70-79

60-69

Ниже 60

10

7

5

2

0

квартал

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина

2.1

Наличие согласования крупных сделок в соответствии с действующим законодательством

Наличие согласования всех крупных сделок

5

годовая

3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность кадрами

% исполнения

100

85-99

80-84

75-79

70-74

Менее 70

5

4

3

2

1

0

год, квартал

3.2

Количество сотрудников, которые повысили квалификацию

% от общего числа

10 и более

7-9

5-7

3-5

0-2

0

5

4

3

2

1

0

год

3.3

Удельный вес численности работников в возрасте до 30 лет,  по должностям, относящимся к основному персоналу, в общей численности работников, относящихся к основному персоналу

0 %

ниже 10 %

10-30 %

выше 30 %

0

1

2

3

квартал

4. Эффективность деятельности учреждения в сфере закупок товаров, работ, услуг

4.1

Соблюдение доли закупок «малого объема» в соответствии с рекомендациями Правительства области

Соблюдение

5

год

4.2

Доля договоров (в стоимостном выражении), заключенных в рамках Федерального закона
44-ФЗ с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных процедур

%

Более 30 %

От 25 % до 30 %

Менее 25 %

10

5

0

год

4.3

Соблюдение  сроков  планирования и осуществления закупок, размещения в ЕИС информации и сведений о закупках в рамках Федеральных законов 44-ФЗ
и 223-ФЗ

Соблюдение

Не соблюдение

5

0

квартал

4.4

Доля закупок «малого объема», осуществленных
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ
с использованием электронных магазинов,
в совокупном объеме закупок «малого объема»

%

Более 80 %

От 60 % до 80 %

Менее 60 %

10

5

0

Год, квартал

Училище олимпийского резерва

1. Основная деятельность государственного бюджетного учреждения

1.1

Уровень усвоения знаний обучающихся по изучаемым предметам:

- успеваемость

- качество знаний

% от общего контингента обучающихся

85-100

75-84

65-74

55-64

ниже 55

более 60

55-60

50-54

45-49

ниже 45

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

год, квартал

1.2

Степень трудоустройства выпускников (или продолжение обучения на новом уровне)

% от общего выпуска

96-100 

85-95

75-84

65-74

50-64

ниже 50

5

4

3

2

1

0

год

1.3

Степень укомплектованности контингентом обучающихся

% от плановых назначений

96-100 

85-95

75-84

65-74

50-64

ниже 50

5

4

3

2

1

0

год

1.4

Участие руководителя в подготовке и проведении на территории области физкультурно-массовых и спортивных мероприятий всероссийского уровня

участие

неучастие

5

0

квартал

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина

2.1

Уровень привлечения внебюджетных средств (за исключением грантов) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

%

Свыше 105

100-105

80-99

Менее 80

5

3

1

0

Годовая, квартальная

2.2

Наличие согласования крупных сделок в соответствии с действующим законодательством

Наличие согласования всех крупных сделок

5

Годовая, квартальная

2.3

Доля средств, направленных на укрепление материально-технической базы  за счет средств из внебюджетных источников (ремонтные работы, приобретение основных средств и материальных запасов) в общем объеме доходов из внебюджетных источников

%

Более 30 %

20-30 %

10-19 %

Менее 10 %

10

8

5

0

годовая

3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность кадрами

% исполнения

100

85-99

80-84

75-79

70-74

Менее 70

5

4

3

2

1

0

год, квартал

3.2

Количество сотрудников, которые повысили квалификацию

% от общего числа

10 и более

7-9

5-7

3-5

0-2

0

5

4

3

2

1

0

год

3.3

Удельный вес численности работников в возрасте до 30 лет,  по должностям, относящимся к основному персоналу, в общей численности работников, относящихся к основному персоналу

0 %

ниже 10 %

10-30 %

выше 30 %

0

1

2

3

квартал

4. Эффективность деятельности учреждения в сфере закупок товаров, работ, услуг

4.1

Соблюдение доли закупок «малого объема» в соответствии с рекомендациями Правительства области

Соблюдение

5

год

4.2

Доля договоров (в стоимостном выражении), заключенных в рамках Федерального закона
44-ФЗ с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных процедур

%

Более 30 %

От 25 % до 30 %

Менее 25 %

10

5

0

год

4.3

Соблюдение  сроков  планирования и осуществления закупок, размещения в ЕИС информации и сведений о закупках в рамках Федеральных законов 44-ФЗ
и 223-ФЗ

Соблюдение

Не соблюдение

5

0

квартал

4.4

Доля закупок «малого объема», осуществленных
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ
с использованием электронных магазинов,
в совокупном объеме закупок «малого объема»

%

Более 80 %

От 60 % до 80 %

Менее 60 %

10

5

0

Год, квартал

Таблица 2

Критерии оценки деятельности руководителей специализированных учреждений по работе с молодежью для определения размера премиальных выплат по итогам работы

1. Основная деятельность государственного бюджетного учреждения

1.1

Количество мероприятий по развитию добровольчества

Шт.

Более 250

200 – 250

150 – 200

100 - 200

5

4

3

2

квартал

1.2

Количество мероприятий по профилактике асоциальных проявлений в молодежной среде

Шт.

Более 500

375 – 500

200 – 375

100 - 200

5

4

3

2

квартал

1.3

Участие руководителя в подготовке и проведении на территории области мероприятий всероссийского уровня

участие

неучастие

5

0

квартал

1.4

Наличие договоров, соглашений, планов о совместной деятельности, фактов социального партнерства.

Шт.

Более 12

от 7 до 12

менее 7

5

3

0

год

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина

2.1

Наличие согласования крупных сделок в соответствии с действующим законодательством

Наличие согласования всех крупных сделок

5

годовая

3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

3.1

Укомплектованность кадрами

% исполнения

100

85-99

80-84

75-79

70-74

Менее 70

5

4

3

2

1

0

год, квартал

3.2

Количество сотрудников, которые повысили квалификацию

% от общего числа

10 и более

7-9

5-7

3-5

0-2

0

5

4

3

2

1

0

год

4. Эффективность деятельности учреждения в сфере закупок товаров, работ, услуг

4.1

Соблюдение доли закупок «малого объема» в соответствии с рекомендациями Правительства области

Соблюдение

5

год

4.2

Доля договоров (в стоимостном выражении), заключенных в рамках Федерального закона
44-ФЗ с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных процедур

%

Более 30 %

От 25 % до 30 %

Менее 25 %

10

5

0

год

4.3

Соблюдение  сроков  планирования и осуществления закупок, размещения в ЕИС информации и сведений о закупках в рамках Федеральных законов 44-ФЗ
и 223-ФЗ

Соблюдение

Не соблюдение

5

0

квартал

4.4

Доля закупок «малого объема», осуществленных
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ
с использованием электронных магазинов,
в совокупном объеме закупок «малого объема»

%

Более 80 %

От 60 % до 80 %

Менее 60 %

10

5

0

Год, квартал

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать