Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2019г.
Номер документа: 56021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ (МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201902413

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 24.09.2019, N 0001201909240048,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 23.09.2019 ПОД N 56021

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

ПРИКАЗ

04.07.2019 N 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 24, ст. 3409; 2019, N 23, ст. 2916), с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Минфина России от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минвостокразвития России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минвостокразвития России.

2. Признать утратившими силу приказы Минвостокразвития России:

от 29 мая 2017 г. N 135 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" (зарегистрирован Минюстом России 22 июня 2017 г., регистрационный N 47107);

от 14 сентября 2018 г. N 175 "О внесении изменений в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, утвержденный приказом Минвостокразвития России от 29 мая 2017 г. N 135" (зарегистрирован Минюстом России 10 октября 2018 г., регистрационный N 52390).

Врио Министра

А.В. Крутиков

Утвержден

приказом Минвостокразвития России

от 4 июля 2019 г. N 104

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ РОССИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минвостокразвития России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минвостокразвития России (далее соответственно - Порядок, Министерство, учреждения), разработан в целях реализации статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", приказа Минфина России от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (далее - Порядок, утвержденный приказом Минфина России N 141н).

1.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы Министерства и учреждений (далее - сметы) должны соответствовать доведенным до них как до получателей бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций.

1.3. Формирование и ведение смет Министерством и учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система).

При отсутствии технической возможности утверждения в системе сметы и изменений показателей сметы формирование и ведение смет может утверждаться на бумажном носителе.

II. Составление бюджетных смет

2.1. Сметы Министерства и учреждений составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования федерального бюджета на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период.

Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных Министерству и учреждениям лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели смет Министерства и учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также в разрезе кодов аналитических показателей на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Показатели сметы Министерства и учреждений составляются с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утверждаемых в пределах доведенных Министерству и учреждениям соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Показатели сметы составляются с учетом объемов финансового обеспечения на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.

2.4. Смета Министерства утверждается заместителем Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, осуществляющим координацию деятельности департамента, к полномочиям которого относится составление и ведение сметы Министерства, или руководителем департамента, к полномочиям которого относится составление и ведение сметы Министерства. Сметы учреждений утверждаются руководителями учреждений.

2.5. Составление сметы осуществляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Формы сметы приведены в приложениях N 1 и N 2 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 141н.

2.6. Неотъемлемой частью сметы являются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, составляемые в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) структурными подразделениями Министерства, ответственными за осуществление закупок товаров, работ, услуг, а также предоставление средств федерального бюджета. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются в электронном виде при утверждении сметы.

2.7. Смета утверждается в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств (Министерству, учреждениям) соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

2.8. Проект сметы составляется Министерством и учреждениями при составлении проекта закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии).

2.9. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными для формирования обоснований бюджетных ассигнований, в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также с учетом решений об утверждении (отклонении) реестра расходных обязательств Минфином России.

2.10. Рассмотрение проектов смет учреждений, поступивших в Министерство, на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 141н, осуществляется в сроки, установленные Порядком, утвержденным приказом Минфина России N 141н.

III. Ведение сметы

3.1. Ведением сметы является внесение в нее изменений в пределах доведенных до получателей бюджетных средств (Министерства, учреждений) объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Изменения показателей сметы составляются по форме согласно приложению N 2 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 141н.

3.3. Внесение изменений в смету осуществляется в системе путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

Неотъемлемой частью изменений в смету являются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, которые формируются в системе в процессе исполнения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.

3.5. Утверждение изменений показателей сметы Министерства осуществляется заместителем Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, к полномочиям которого относится составление и ведение сметы Министерства или руководителем департамента, к полномочиям которого относится составление и ведение сметы Министерства. Утверждение изменений показателей сметы учреждений осуществляется руководителями учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201909240048 от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.010 Общие положения, 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать