Основная информация
Дата опубликования: | 04 августа 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000543 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИКАЗ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 04.08.2010 № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
Во исполнение распоряжения Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р «О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг» в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - Программа).
2. Управлению энергетики и связи министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Годлевский Ю.А.) обеспечить реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.Н. Сёмка
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
промышленности, торговли и
развития предпринимательства
Новосибирской области
от 04 августа 2010 № 35
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
1. Паспорт Программы
Наименование программы
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Разработчик программы
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Руководитель программы
Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области С.Н. Сёмка
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы
Целью Программы является создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг. Для достижения цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области;
- расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области;
- содействие модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области. Важнейшие целевые индикаторы:
- номерная ёмкость сельской телефонной сети области;
- телефонная плотность сельской телефонной сети области;
- потенциальное число пользователей сети Интернет в сельской местности.
Исполнители основных мероприятий
МПТиРП, администрации муниципальных образований
Объёмы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Всего 2011-2013 г.г. - 70 807,0 тыс. руб., в т.ч.:
2011 год - 20 000,0 тыс. руб.;
2012 год - 24 726,0 тыс. руб.;
2013 год - 26 081,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
- решение первоочередных задач по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях области;
- расширение сельской телефонной сети на 2740 номеров;
- увеличение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей;
- увеличение потенциального числа пользователей сети Интернет в поселениях области на 20%.
2. Общие положения
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом регулирования Программы является развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются отношения в сфере телекоммуникационных услуг, предоставляемых различным категориям пользователей на территории Новосибирской области.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе
Абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен
договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
АТС - автоматическая телефонная станция;
АТСК - автоматическая телефонная станция координатного
типа;
совокупность услуг связи и информационных услуг;
инфокоммуни-кационные услуги
воле
мультисервисная сеть
МО
МПТиРП
НФ ОАО «Сибирьтелеком» оператор связи
Программа
сеть связи
стс
телефонная плотность
волоконно-оптическая линия связи; совокупность телекоммуникационных и информационных ресурсов, совместная эксплуатация которых направлена на удовлетворение потребностей пользователей в традиционных и перспективных инфокоммуникационных услугах; муниципальное образование;
министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; Новосибирский филиал ОАО «Сибирьтелеком»;
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии; ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»;
технологическая система, включающая в себя
средства и линии связи и предназначенная для
электросвязи;
сельская телефонная сеть;
количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей;
услуга связи
универсальные услуги связи
широкополосная сеть
шпд
деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи; услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории области в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания; сеть, обеспечивающая возможность получения абонентами (пользователями) широкого спектра услуг;
широкополосный доступ к сети Интернет.
2.3. Нормативно-правовая основа Программы
Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-03 «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»; постановлениями администрации Новосибирской области от
24.03.2008 № 70-па «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», от
25.12.2009 № 475-па «О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па», от
14.04.2010 № 126-па «О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р «О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг»; постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области».
3. Характеристика сферы действия Программы
3.1. Анализ состояния сферы действия Программы
На нынешнем этапе развития общества всё более возрастает понимание необходимости использования телекоммуникаций для формирования экономики и социальной инфраструктуры области. Уже невозможно себе представить деятельность различных организаций без применения современных средств связи. Увеличилась потребность в использовании предлагаемых на рынке связи современных инфокоммуникационных технологий и у населения области, причём не только в крупных населённых пунктах, но и у сельских жителей.
Вместе с тем, деятельность большинства операторов связи сконцентрирована в городе Новосибирске и в крупных населённых пунктах области. Полномасштабное использование населением и различными организациями достижений телекоммуникационной сферы в сельской местности тормозится в силу ряда причин. Это, прежде всего, длительные сроки окупаемости капитальных вложений на строительство телекоммуникационных сетей в сельской местности, недостаточное развитие сельских распределительных сетей связи, ограниченная платёжеспособность населения и низкая включённость деревень в областные и общефедеральные сети информационного обмена.
Решить данную проблему возможно путём формирования привлекательных условий для операторов связи и комплексного использования как традиционных, так и нетрадиционных телекоммуникационных решений, таких как: развитие систем радиодоступа, сетей сотовой связи, создание мультисервисных сетей.
В целях ускорения темпов развития на территории области сетей и систем связи предполагается использовать механизм субсидирования местных бюджетов из областного бюджета Новосибирской области с обязательным (не менее 5%) софинансированием мероприятий Программы из местных бюджетов.
3.2. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия
Процесс развития сетей и систем связи на территории области в последние годы характеризуется высокими темпами роста абсолютных показателей деятельности операторов связи, обновлением технической базы, расширением спектра предоставляемых услуг, повышением их качества. Эта сфера отличается достаточно высокой активностью, сохраняющейся по настоящее время. Наиболее актуальными вопросами развития телекоммуникационной сферы в области являются: повышение качества оказываемых услуг, гибкая тарифная политика, развитие отечественного программного и электронного обеспечения, расширение спектра новых информационных электронных услуг населению и бизнесу.
За 2007-2009 годы номерная ёмкость стационарной телефонной сети области увеличилась почти на 20% и составляет более 900 тысяч номеров. На территории области сформирована и продолжает совершенствоваться современная транспортная сеть на базе волоконно-оптических линий передачи, суммарная протяжённость которых превысила 3500 км. Производится замена устаревшего коммутационного оборудования на современное, обеспечивающее цифровые методы передачи информации. Доля электронных цифровых АТС от общего числа по итогам 2009 года составила в среднем по области около 80%. В указанный период быстрыми темпами развивались системы мобильной (сотовой) связи. Число абонентов сотовых сетей связи возросло более чем на 30% и превысило 4,2 миллиона активных 81М-карт. При этом базовые станции крупнейших операторов сотовой связи смонтированы во всех административных центрах районов
области, зоны их действия охватывают более 65% территории области и их услуги доступны свыше 90% населения.
Вместе с тем, на фоне этих позитивных тенденций, всё более отчетливо проявляется отставание в развитии сетей связи в сельской местности. Так, в городе Новосибирске, где ещё не полностью удовлетворён спрос населения в квартирных телефонах (на конец 2009 года в районных и городских узлах связи зарегистрировано более 32 тысяч неудовлетворённых заявлений на установку стационарных квартирных телефонов), количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей (телефонная плотность) составляет 38,7, по СТС же этот показатель равен 17,8. При этом, большая дифференциация существует и среди районов области. Количество операторов связи, предоставляющих новые виды услуг, увеличилось, однако все они стремятся сконцентрировать свою деятельность в административном центре области.
В то же время, на фоне возрастающей платёжеспособности населения растёт потребность жителей области в расширении спектра инфокоммуникационных услуг и повышении их качества.
3.3. Обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Обеспечение населения области, в том числе и в сельской местности, телефонной связью и другими современными телекомуникационными услугами востребовано в целом нашим обществом, уже давно ориентированным на грамотный, осмысленный выбор наилучших условий предоставления услуг связи, и имеет социальную направленность. С целью преодоления «информационного неравенства» сельским жителям, как и городскому населению, в конечном счёте, должен быть обеспечен доступ ко всем современным телекоммуникационным услугам.
В то же время, операторы связи не всегда имеют достаточный объём средств для обеспечения минимального перечня услуг во всех населённых пунктах и ускорения развития сетей с возможностью предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг. Для решения данной проблемы предполагается использовать механизм оказания государственной поддержки муниципальным образованиям в виде предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Таким образом, значимость решения отмеченных проблем требует координации деятельности операторов связи, органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области по реализации планов, направленных на развитие телекоммуникационных сетей в населённых пунктах области, что является возможным лишь в рамках программно-целевого подхода, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели.
Программно-целевой подход обеспечивает достаточно высокий уровень координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов в реализации мер. Существующий характер проблем требует комплексного, с применением программных методов, решения поставленных задач.
Каждое программное мероприятие имеет свои ожидаемые результаты, методы их оценки, взаимосвязано с другими мероприятиями, способствует реализации цели и задач Программы.
4. Цель и задачи Программы
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Единица измерения
Период реализации Программы
Примечание
2011
2012
2013
Цель.
Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг
1. Телефонная плотность СТС
осн.т.а./ 100 чел.
18,0
18,2
18,5
2. Количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности
чел.
16700
18600
20100
3. Количество пользователей Интернет по коммутируемому доступу в сельской местности
чел.
3003
2053
1140
Задача 1.
Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области
Количество заменённых или модернизированных АТСК
шт.
1
12
14
Задача 2.
Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области
Протяжённость ВОЛС
км
3710
3780
3840
Задача 3.
Содействие:
- модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области;
- строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области
3.1. Количество сельсоветов, в которых планируется ввод в действие дополнительных телефонных номеров за счёт средств областного бюджета
шт.
19
23
22
3.2. Количество вводимых телефонных номеров в поселениях области
шт.
798
752
1190
5. Мероприятия Программы
5.1. Перечень программных мероприятий
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Единица измерения
Период реализации Программы
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2011
2012
2013
Цель. Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг
Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области
Замена АТСК
Сумма затрат
тыс. руб.
70 000-80 000*
**
**
НФ ОАО «Сибирьтелеком»
Решение первоочередных задач по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях области
Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области
Строительство ВОЛС
Сумма затрат
тыс. руб.
280 000-320 000*
**
**
НФ ОАО «Сибирьтелеком»
Увеличение протяжённости ВОЛС по сравнению с 2009 годом на 340 км
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Единица измерения
Период реализации Программы
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2011
2012
2013
Задача 3. Содействие: - модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; - строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области
Софинансирование:
- модернизации АТС (строительства, замены) в поселениях области;
- строительства линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области
Сумма затрат
тыс. руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
МПТиРП, администрации МО
Расширение сельской телефонной сети на 2740 номеров.
Увеличение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей
Примечание: * - собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком», суммы подлежат утверждению в ноябре 2010
года при формировании бюджета НФ ОАО «Сибирьтелеком» на 2011 год; ** - собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком», суммы подлежат определению при формировании бюджета НФ ОАО «Сибирьтелеком» на соответствующие годы
5.2. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
Карасукский район
7 130,0
322
1.
Троицкий сельсовет
2 570,0
128
с. Сорочиха
1 380,0
64
с. Рассказово
1 190,0
64
2.
Михайловский сельсовет
/ 220,0
64
п. Красносельский
1 220,0
64
3.
Студёновский сельсовет
/ 100,0
48
с. Богословка
1 100,0
48
4.
Михайловский сельсовет
1100,0
50
с. Михаиловка
1 100,0
50
5.
Ирбизинский сельсовет
640,0
*
с. Ирбизино
640,0
*
6.
Чернокурьинский сельсовет
500,0
32
с. Морозовка
500,0
32
Купинский район
5 640,0
384 (в том числе замена 150 №№)
7.
Новониколаевский сельсовет
1 800,0
64
с. Новорозино
1 800,0
64
8.
Рождественский сельсовет
1 870,0
192 (в том числе замена 150 ММ)
с. Рождественка
1 870,0
192 (в том числе замена 150 №№)
9.
Новосельский сельсовет
950,0
64
с. Новоселье
950,0
64
10.
Медяковский сельсовет
670,0
32
с. Медяково
670,0
32
11.
Лягушинский сельсовет
350,0
32
д. Лукошино
350,0
32
Татарский район
1 060,0
82
12.
Казачемысский сельсовет
320,0
32
с. Казачий Мыс
320,0
32
13.
Кочневский сельсовет
740,0
50
с. Кочневка
740,0
50
1
№
Наименование района,
Сумма,
Количество
п/п
муниципального образования,
тыс. руб.
вводимых
населённого пункта
номеров, шт.
Искитимский район
6 170,0
160
14.
Быстровский сельсовет
2 770,0
128
с. Быстровка
740,0
128
п. Озерки
420,0
*
п. Советский
1 220,0
*
п. Тула
390,0
*
15.
Совхозный сельсовет
700,0
*
п. Маяк
700,0
*
16.
Морозовский сельсовет
320,0
*
д. Нижний Коён
320,0
*
17.
Преображенский сельсовет
1 000,0
*
п. Алексеевский
320,0
*
д. Горевка
480,0
*
п. Каменка
200,0
*
18.
Шибковский сельсовет
450,0
32
д. Шибково
450,0
32
19.
Листвянский сельсовет
930,0
*
п. Листвянский
930,0
*
ИТОГО:
20 000,0
948 (в том числе
замена 150 №№)
Примечание. * - в населённых пунктах, где станционная ёмкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
5.3. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
Барабинский район
4 540,0
640 (в том числе замена 300 №№)
/.
Новоспасский сельсовет
1 220,0
128
с. Кожевниково
1 220,0
128
2.
Новочановский сельсовет
440,0
*
с. Новочановское
440,0
*
д. Усть-Тандовка
*
3.
Новоярковский сельсовет
1 270,0
192 (в том числе замена 150 ММ)
с. Новоярково
1 270,0
192 (в том числе замена 150 №№)
п. Тополёвка
*
4.
Новониколаевский сельсовет
120,0
*
д. Богатиха
120,0
*
5.
Таскаевский сельсовет
760,0
256
с. Таскаево
510,0
64
п. Красный Яр
*
д. Кармышак
*
п. Абакумово
*
д. Бакмасиха
250,0
192 (в том числе замена 150 №№)
д. Старый Карапуз
*
6.
Козловский сельсовет
730,0
64
с. Новокозловское
730,0
64
п. Арисово
*
д. Пензино
*
Здвинский район
11 266,0
848 (в том числе замена 670 №№)
7.
Верх-Каргатский сельсовет
460,0
32
с. Верх-Каргат
230,0
32
п. Бережки
230,0
*
8.
Верх-Урюмский сельсовет
790,0
32
с. Верх-Урюм
290,0
32
д. Алексотово
500,0
*
9.
Чулымский сельсовет
/ 470,0
32
с. Чулым
470,0
32
д. Широкая Курья
390,0
*
д. Щелчиха
610,0
*
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
10.
Новороссийский сельсовет
1 000,0
32
с. Новороссийское
290,0
32
п. Немки
250,0
*
д. Мамон
460,0
*
11.
Лянинский сельсовет
1 060,0
216 (в том числе замена 200 ММ)
с. Лянино
880,0
216 (в том числе замена 200 №№)
д. Барлакуль
180,0
*
12.
Нижнеурюмский сельсовет
1770,0
144 (в том числе замена 130 ММ)
с. Нижний Урюм
900,0
144 (в том числе замена 130 №№)
с. Светлое
870,0
*
13.
Сарыбалыкский сельсовет
1 220,0
216 (в том числе замена 200 ММ)
с. Сарыбалык
940,0
216(в том числе замена 200 №№)
п. Горькое Озеро
280,0
*
14.
Петраковский сельсовет
1160,0
*
д. Новоалексеевка
350,0
*
д. Новомихайловка
670,0
*
д. Городище
140,0
*
15.
Алексеевский сельсовет
/ 020,0
*
п. Петропавловский
350,0
*
д. Малышеве
670,0
*
16.
Рощинский сельсовет
1136,0
144 (в том числе замена 140 ММ)
п. Березовка
916,0
144 (в том числе замена 140 №№)
п. Гривенский
220,0
*
17.
Горносталевский сельсовет
180,0
*
с. Старогорносталево
180,0
*
Северный район
7 420,0
768 (в том числе замена 662 №№)
18.
Биазинский сельсовет
1 680,0
176 (в том числе замена 160 ММ)
с. Биаза
1 680,0
176 (в том числе замена 160 №№)
19.
Чувашинский сельсовет
2 440,0
256 (в том числе замена 232 ММ)
с. Чуваши
1 220,0
128 (в том числе замена 112 №№)
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
п. Коб-Кор дон
1 220,0
128 (в том числе замена 120 №№)
20.
Остяцкий сельсовет
970,0
96 (в том числе замена 60 ММ)
с. Остяцк
970,0
96 (в том числе замена 60 №№)
21.
Верх-Красноярский сельсовет
1 680,0
176 (в том числе замена 160 ММ)
с. Верх-Красноярка
1 680,0
176 (в том числе замена 160 №№)
22.
Фёдоровский сельсовет
650,0
64 (в том числе замена 50 ММ)
с. Фёдоровка
650,0
64 (в том числе замена 50 №№)
Чулымский район
1 500,0
128
23.
г. Чулым
1 500,0
128
ИТОГО:
24 726,0
2384 (в том числе замена 1632 №№)
Примечание. * - в населённых пунктах, где станционная ёмкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
5.4. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
Болотнинский район
5 575,0
928 (в том числе замена 736 №№)
1.
Байкальский сельсовет
880,0
160 (в том числе замена 128 ММ)
д. Байкал
880,0
160 (в том числе замена 128 №№)
2.
Варламовский сельсовет
410,0
64 (в том числе замена 50 ММ)
д. Большая Чёрная
410,0
64 (в том числе замена 50 №№)
3.
Кунчурукский сельсовет
540,0
96 (в том числе замена 80 ММ)
с. Кунчурук
540,0
96 (в том числе замена 80 №№)
4.
Зубовский сельсовет
765,0
128 (в том числе замена 100 ММ)
с. Зудово
680,0
128 (в том числе замена 100 №№)
д. Козловка
85,0
-
5.
Корниловский сельсовет
785,0
128 (в том числе замена 100 ММ)
с. Корнилово
660,0
128 (в том числе замена 100 №№)
д. Правососновка
10,0
*
д. Кармановка
115,0
*
6.
Ояшинский сельсовет
170,0
*
с. Ояш
10,0
*
д. Эстонка
25,0
*
д. Шумиха
115,0
*
д. им. Тельмана
20,0
*
7.
Новобибеевский сельсовет
860,0
160 (в том числе замена 128 ММ)
с. Новобибеево
860,0
160 (в том числе замена 128 №№)
8.
Дивинский сельсовет
1 165,0
192 (в том числе замена 150 ММ)
п. Дивинка
1 130,0
192 (в том числе замена 150 №№)
с. Турнаево
35,0
-
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
Колыванский район
3 770,0
256
9.
р.п. Колывань
3 770,0
256
Сузунский район
3 320,0
320 (в том числе замена 150 №№)
10.
Шайдуровский сельсовет
2 520,0
256 (в том числе замена 150 ММ)
с. Шайдурово
2 520,0
256 (в том числе замена 150 №№)
11.
Ключиковский сельсовет
800,0
64
с. Ключики
800,0
64
Чистоозёрный район
12 210,0
1152 (в том числе замена 640 №№)
12.
р.п. Чистоозёрное
2 490,0
256 (в том числе замена 100 ММ)
р.п. Чистоозёрное
1 385,0
128
д. Очкино
1 105,0
128 (в том числе замена 100 №№)
13.
Журавский сельсовет
257,0
32
с. Журавка
257,0
32
14.
Елизаветинский сельсовет
/ 016,0
128 (в том числе замена 75 ММ)
с. Елизаветинка
1 016,0
128 (в том числе замена 75 №№)
15.
Ольгинский сельсовет
933,0
64 (в том числе замена 55 ММ)
с. Ольгино
933,0
64 (в том числе замена 55 №№)
16.
Павловский сельсовет
1 946,0
192 (в том числе замена 130 ММ)
с. Павловка
1 603,0
192 (в том числе замена 130 №№)
д. Мухино
107,0
*
с. Мироновка
236,0
*
17.
Прибрежный сельсовет
100,0
*
д. Канавы
100,0
*
18.
Варваровский сельсовет
1 344,0
160 (в том числе замена 100 ММ)
с. Варваровка
1 344,0
160 (в том числе замена 100 №№)
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
19.
Ишимений сельсовет
1 854,0
96 (в том числе замена 60 ММ)
с. Ишимская
894,0
96 (в том числе замена 60 №№)
д. Яминка
107,0
*
д. Большая Тохта
853,0
*
20.
Польяновский сельсовет
1 256,0
128 (в том числе замена 60 ММ)
с. Польяново
1 256,0
128 (в том числе замена 60№№)
21.
Троицкий сельсовет
1 014,0
96 (в том числе замена 60 ММ)
с. Троицкое
1 014,0
96 (в том числе замена 60 №№)
Баганский район
1 206,0
160 (в том числе замена 100 №№)
22.
Ивановский сельсовет
1 206,0
160 (в том числе замена 100 ММ)
ИТОГО:
26 081,0
2816 (в том числе замена 1626 №№)
Примечание. * - в населённых пунктах, где станционная ёмкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
6. Механизм реализации Программы
Участниками Программы являются: министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирский области, Новосибирский филиал ОАО «Сибирьтелеком». Программа реализуется за счёт средств областного бюджета Новосибирской области. МПТиРП разрабатывает Порядок предоставления и расходования субсидий на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. В соответствии с указанным Порядком:
- МПТиРП заключает с администрациями МО соглашения о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования (доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объёма расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год);
- финансовые средства в объёмах, предусмотренных Программой, перечисляются МПТиРП местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в форме субсидий;
- МО на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством определяют исполнителя работ по Программе, заключают соответствующие договора, ежеквартально отчитываются о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета и собственных средств, по окончании работ по реализации мероприятий Программы предоставляют в МПТиРП сводный итоговый отчёт;
- МПТиРП ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчёты в указанные министерства.
7. Эффективность реализации Программы
Критерием эффективности Программы будет являться степень достижения её цели при фиксированных затратах.
Предполагается, что в результате реализации данной Программы будут решены первоочередные задачи по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в районах Новосибирской области, что позволит:
- расширить сельскую телефонную сеть на 2740 номеров;
- увеличить телефонную плотность сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей;
- увеличить потенциальное число пользователей сети Интернет в поселениях области на 20%.
8. Потребности в финансовых ресурсах
Источник финансирования
Объёмы финансирования, тыс. руб. (в ценах 2010 года)
2011
2012
2013
всего
Областной бюджет
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
Собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком»
350 000,0-400 000,0*
**
**
кк к
ИТОГО:
370 780,0 -420 780,0***
***
•к'к'к
Примечание: * - собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком»,
суммы подлежат утверждению в ноябре 2010 года при формировании бюджета НФ ОАО «Сибирьтелеком» на 2011 год;
** - собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком», суммы подлежат определению при формировании бюджета НФ ОАО «Сибирьтелеком» на соответствующие годы;
*** - объёмы финансирования и перечень мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению.
ПРИКАЗ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 04.08.2010 № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2013 ГОДЫ»
Во исполнение распоряжения Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р «О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг» в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области» (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - Программа).
2. Управлению энергетики и связи министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Годлевский Ю.А.) обеспечить реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.Н. Сёмка
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
промышленности, торговли и
развития предпринимательства
Новосибирской области
от 04 августа 2010 № 35
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
1. Паспорт Программы
Наименование программы
«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»
Разработчик программы
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Руководитель программы
Министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области С.Н. Сёмка
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы
Целью Программы является создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг. Для достижения цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области;
- расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области;
- содействие модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области. Важнейшие целевые индикаторы:
- номерная ёмкость сельской телефонной сети области;
- телефонная плотность сельской телефонной сети области;
- потенциальное число пользователей сети Интернет в сельской местности.
Исполнители основных мероприятий
МПТиРП, администрации муниципальных образований
Объёмы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
Всего 2011-2013 г.г. - 70 807,0 тыс. руб., в т.ч.:
2011 год - 20 000,0 тыс. руб.;
2012 год - 24 726,0 тыс. руб.;
2013 год - 26 081,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке
- решение первоочередных задач по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях области;
- расширение сельской телефонной сети на 2740 номеров;
- увеличение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей;
- увеличение потенциального числа пользователей сети Интернет в поселениях области на 20%.
2. Общие положения
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом регулирования Программы является развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются отношения в сфере телекоммуникационных услуг, предоставляемых различным категориям пользователей на территории Новосибирской области.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе
Абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен
договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
АТС - автоматическая телефонная станция;
АТСК - автоматическая телефонная станция координатного
типа;
совокупность услуг связи и информационных услуг;
инфокоммуни-кационные услуги
воле
мультисервисная сеть
МО
МПТиРП
НФ ОАО «Сибирьтелеком» оператор связи
Программа
сеть связи
стс
телефонная плотность
волоконно-оптическая линия связи; совокупность телекоммуникационных и информационных ресурсов, совместная эксплуатация которых направлена на удовлетворение потребностей пользователей в традиционных и перспективных инфокоммуникационных услугах; муниципальное образование;
министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; Новосибирский филиал ОАО «Сибирьтелеком»;
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии; ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»;
технологическая система, включающая в себя
средства и линии связи и предназначенная для
электросвязи;
сельская телефонная сеть;
количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей;
услуга связи
универсальные услуги связи
широкополосная сеть
шпд
деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи; услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории области в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания; сеть, обеспечивающая возможность получения абонентами (пользователями) широкого спектра услуг;
широкополосный доступ к сети Интернет.
2.3. Нормативно-правовая основа Программы
Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-03 «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»; постановлениями администрации Новосибирской области от
24.03.2008 № 70-па «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», от
25.12.2009 № 475-па «О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па», от
14.04.2010 № 126-па «О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р «О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг»; постановлением Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области».
3. Характеристика сферы действия Программы
3.1. Анализ состояния сферы действия Программы
На нынешнем этапе развития общества всё более возрастает понимание необходимости использования телекоммуникаций для формирования экономики и социальной инфраструктуры области. Уже невозможно себе представить деятельность различных организаций без применения современных средств связи. Увеличилась потребность в использовании предлагаемых на рынке связи современных инфокоммуникационных технологий и у населения области, причём не только в крупных населённых пунктах, но и у сельских жителей.
Вместе с тем, деятельность большинства операторов связи сконцентрирована в городе Новосибирске и в крупных населённых пунктах области. Полномасштабное использование населением и различными организациями достижений телекоммуникационной сферы в сельской местности тормозится в силу ряда причин. Это, прежде всего, длительные сроки окупаемости капитальных вложений на строительство телекоммуникационных сетей в сельской местности, недостаточное развитие сельских распределительных сетей связи, ограниченная платёжеспособность населения и низкая включённость деревень в областные и общефедеральные сети информационного обмена.
Решить данную проблему возможно путём формирования привлекательных условий для операторов связи и комплексного использования как традиционных, так и нетрадиционных телекоммуникационных решений, таких как: развитие систем радиодоступа, сетей сотовой связи, создание мультисервисных сетей.
В целях ускорения темпов развития на территории области сетей и систем связи предполагается использовать механизм субсидирования местных бюджетов из областного бюджета Новосибирской области с обязательным (не менее 5%) софинансированием мероприятий Программы из местных бюджетов.
3.2. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия
Процесс развития сетей и систем связи на территории области в последние годы характеризуется высокими темпами роста абсолютных показателей деятельности операторов связи, обновлением технической базы, расширением спектра предоставляемых услуг, повышением их качества. Эта сфера отличается достаточно высокой активностью, сохраняющейся по настоящее время. Наиболее актуальными вопросами развития телекоммуникационной сферы в области являются: повышение качества оказываемых услуг, гибкая тарифная политика, развитие отечественного программного и электронного обеспечения, расширение спектра новых информационных электронных услуг населению и бизнесу.
За 2007-2009 годы номерная ёмкость стационарной телефонной сети области увеличилась почти на 20% и составляет более 900 тысяч номеров. На территории области сформирована и продолжает совершенствоваться современная транспортная сеть на базе волоконно-оптических линий передачи, суммарная протяжённость которых превысила 3500 км. Производится замена устаревшего коммутационного оборудования на современное, обеспечивающее цифровые методы передачи информации. Доля электронных цифровых АТС от общего числа по итогам 2009 года составила в среднем по области около 80%. В указанный период быстрыми темпами развивались системы мобильной (сотовой) связи. Число абонентов сотовых сетей связи возросло более чем на 30% и превысило 4,2 миллиона активных 81М-карт. При этом базовые станции крупнейших операторов сотовой связи смонтированы во всех административных центрах районов
области, зоны их действия охватывают более 65% территории области и их услуги доступны свыше 90% населения.
Вместе с тем, на фоне этих позитивных тенденций, всё более отчетливо проявляется отставание в развитии сетей связи в сельской местности. Так, в городе Новосибирске, где ещё не полностью удовлетворён спрос населения в квартирных телефонах (на конец 2009 года в районных и городских узлах связи зарегистрировано более 32 тысяч неудовлетворённых заявлений на установку стационарных квартирных телефонов), количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей (телефонная плотность) составляет 38,7, по СТС же этот показатель равен 17,8. При этом, большая дифференциация существует и среди районов области. Количество операторов связи, предоставляющих новые виды услуг, увеличилось, однако все они стремятся сконцентрировать свою деятельность в административном центре области.
В то же время, на фоне возрастающей платёжеспособности населения растёт потребность жителей области в расширении спектра инфокоммуникационных услуг и повышении их качества.
3.3. Обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Обеспечение населения области, в том числе и в сельской местности, телефонной связью и другими современными телекомуникационными услугами востребовано в целом нашим обществом, уже давно ориентированным на грамотный, осмысленный выбор наилучших условий предоставления услуг связи, и имеет социальную направленность. С целью преодоления «информационного неравенства» сельским жителям, как и городскому населению, в конечном счёте, должен быть обеспечен доступ ко всем современным телекоммуникационным услугам.
В то же время, операторы связи не всегда имеют достаточный объём средств для обеспечения минимального перечня услуг во всех населённых пунктах и ускорения развития сетей с возможностью предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг. Для решения данной проблемы предполагается использовать механизм оказания государственной поддержки муниципальным образованиям в виде предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Таким образом, значимость решения отмеченных проблем требует координации деятельности операторов связи, органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области по реализации планов, направленных на развитие телекоммуникационных сетей в населённых пунктах области, что является возможным лишь в рамках программно-целевого подхода, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели.
Программно-целевой подход обеспечивает достаточно высокий уровень координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов в реализации мер. Существующий характер проблем требует комплексного, с применением программных методов, решения поставленных задач.
Каждое программное мероприятие имеет свои ожидаемые результаты, методы их оценки, взаимосвязано с другими мероприятиями, способствует реализации цели и задач Программы.
4. Цель и задачи Программы
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Единица измерения
Период реализации Программы
Примечание
2011
2012
2013
Цель.
Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг
1. Телефонная плотность СТС
осн.т.а./ 100 чел.
18,0
18,2
18,5
2. Количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности
чел.
16700
18600
20100
3. Количество пользователей Интернет по коммутируемому доступу в сельской местности
чел.
3003
2053
1140
Задача 1.
Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области
Количество заменённых или модернизированных АТСК
шт.
1
12
14
Задача 2.
Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области
Протяжённость ВОЛС
км
3710
3780
3840
Задача 3.
Содействие:
- модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области;
- строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области
3.1. Количество сельсоветов, в которых планируется ввод в действие дополнительных телефонных номеров за счёт средств областного бюджета
шт.
19
23
22
3.2. Количество вводимых телефонных номеров в поселениях области
шт.
798
752
1190
5. Мероприятия Программы
5.1. Перечень программных мероприятий
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Единица измерения
Период реализации Программы
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2011
2012
2013
Цель. Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг
Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области
Замена АТСК
Сумма затрат
тыс. руб.
70 000-80 000*
**
**
НФ ОАО «Сибирьтелеком»
Решение первоочередных задач по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях области
Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области
Строительство ВОЛС
Сумма затрат
тыс. руб.
280 000-320 000*
**
**
НФ ОАО «Сибирьтелеком»
Увеличение протяжённости ВОЛС по сравнению с 2009 годом на 340 км
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели
Показатель
Единица измерения
Период реализации Программы
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
2011
2012
2013
Задача 3. Содействие: - модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; - строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области
Софинансирование:
- модернизации АТС (строительства, замены) в поселениях области;
- строительства линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области
Сумма затрат
тыс. руб.
20 000,0
24 726,0
26 081,0
МПТиРП, администрации МО
Расширение сельской телефонной сети на 2740 номеров.
Увеличение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей
Примечание: * - собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком», суммы подлежат утверждению в ноябре 2010
года при формировании бюджета НФ ОАО «Сибирьтелеком» на 2011 год; ** - собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком», суммы подлежат определению при формировании бюджета НФ ОАО «Сибирьтелеком» на соответствующие годы
5.2. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
Карасукский район
7 130,0
322
1.
Троицкий сельсовет
2 570,0
128
с. Сорочиха
1 380,0
64
с. Рассказово
1 190,0
64
2.
Михайловский сельсовет
/ 220,0
64
п. Красносельский
1 220,0
64
3.
Студёновский сельсовет
/ 100,0
48
с. Богословка
1 100,0
48
4.
Михайловский сельсовет
1100,0
50
с. Михаиловка
1 100,0
50
5.
Ирбизинский сельсовет
640,0
*
с. Ирбизино
640,0
*
6.
Чернокурьинский сельсовет
500,0
32
с. Морозовка
500,0
32
Купинский район
5 640,0
384 (в том числе замена 150 №№)
7.
Новониколаевский сельсовет
1 800,0
64
с. Новорозино
1 800,0
64
8.
Рождественский сельсовет
1 870,0
192 (в том числе замена 150 ММ)
с. Рождественка
1 870,0
192 (в том числе замена 150 №№)
9.
Новосельский сельсовет
950,0
64
с. Новоселье
950,0
64
10.
Медяковский сельсовет
670,0
32
с. Медяково
670,0
32
11.
Лягушинский сельсовет
350,0
32
д. Лукошино
350,0
32
Татарский район
1 060,0
82
12.
Казачемысский сельсовет
320,0
32
с. Казачий Мыс
320,0
32
13.
Кочневский сельсовет
740,0
50
с. Кочневка
740,0
50
1
№
Наименование района,
Сумма,
Количество
п/п
муниципального образования,
тыс. руб.
вводимых
населённого пункта
номеров, шт.
Искитимский район
6 170,0
160
14.
Быстровский сельсовет
2 770,0
128
с. Быстровка
740,0
128
п. Озерки
420,0
*
п. Советский
1 220,0
*
п. Тула
390,0
*
15.
Совхозный сельсовет
700,0
*
п. Маяк
700,0
*
16.
Морозовский сельсовет
320,0
*
д. Нижний Коён
320,0
*
17.
Преображенский сельсовет
1 000,0
*
п. Алексеевский
320,0
*
д. Горевка
480,0
*
п. Каменка
200,0
*
18.
Шибковский сельсовет
450,0
32
д. Шибково
450,0
32
19.
Листвянский сельсовет
930,0
*
п. Листвянский
930,0
*
ИТОГО:
20 000,0
948 (в том числе
замена 150 №№)
Примечание. * - в населённых пунктах, где станционная ёмкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
5.3. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
Барабинский район
4 540,0
640 (в том числе замена 300 №№)
/.
Новоспасский сельсовет
1 220,0
128
с. Кожевниково
1 220,0
128
2.
Новочановский сельсовет
440,0
*
с. Новочановское
440,0
*
д. Усть-Тандовка
*
3.
Новоярковский сельсовет
1 270,0
192 (в том числе замена 150 ММ)
с. Новоярково
1 270,0
192 (в том числе замена 150 №№)
п. Тополёвка
*
4.
Новониколаевский сельсовет
120,0
*
д. Богатиха
120,0
*
5.
Таскаевский сельсовет
760,0
256
с. Таскаево
510,0
64
п. Красный Яр
*
д. Кармышак
*
п. Абакумово
*
д. Бакмасиха
250,0
192 (в том числе замена 150 №№)
д. Старый Карапуз
*
6.
Козловский сельсовет
730,0
64
с. Новокозловское
730,0
64
п. Арисово
*
д. Пензино
*
Здвинский район
11 266,0
848 (в том числе замена 670 №№)
7.
Верх-Каргатский сельсовет
460,0
32
с. Верх-Каргат
230,0
32
п. Бережки
230,0
*
8.
Верх-Урюмский сельсовет
790,0
32
с. Верх-Урюм
290,0
32
д. Алексотово
500,0
*
9.
Чулымский сельсовет
/ 470,0
32
с. Чулым
470,0
32
д. Широкая Курья
390,0
*
д. Щелчиха
610,0
*
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
10.
Новороссийский сельсовет
1 000,0
32
с. Новороссийское
290,0
32
п. Немки
250,0
*
д. Мамон
460,0
*
11.
Лянинский сельсовет
1 060,0
216 (в том числе замена 200 ММ)
с. Лянино
880,0
216 (в том числе замена 200 №№)
д. Барлакуль
180,0
*
12.
Нижнеурюмский сельсовет
1770,0
144 (в том числе замена 130 ММ)
с. Нижний Урюм
900,0
144 (в том числе замена 130 №№)
с. Светлое
870,0
*
13.
Сарыбалыкский сельсовет
1 220,0
216 (в том числе замена 200 ММ)
с. Сарыбалык
940,0
216(в том числе замена 200 №№)
п. Горькое Озеро
280,0
*
14.
Петраковский сельсовет
1160,0
*
д. Новоалексеевка
350,0
*
д. Новомихайловка
670,0
*
д. Городище
140,0
*
15.
Алексеевский сельсовет
/ 020,0
*
п. Петропавловский
350,0
*
д. Малышеве
670,0
*
16.
Рощинский сельсовет
1136,0
144 (в том числе замена 140 ММ)
п. Березовка
916,0
144 (в том числе замена 140 №№)
п. Гривенский
220,0
*
17.
Горносталевский сельсовет
180,0
*
с. Старогорносталево
180,0
*
Северный район
7 420,0
768 (в том числе замена 662 №№)
18.
Биазинский сельсовет
1 680,0
176 (в том числе замена 160 ММ)
с. Биаза
1 680,0
176 (в том числе замена 160 №№)
19.
Чувашинский сельсовет
2 440,0
256 (в том числе замена 232 ММ)
с. Чуваши
1 220,0
128 (в том числе замена 112 №№)
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
п. Коб-Кор дон
1 220,0
128 (в том числе замена 120 №№)
20.
Остяцкий сельсовет
970,0
96 (в том числе замена 60 ММ)
с. Остяцк
970,0
96 (в том числе замена 60 №№)
21.
Верх-Красноярский сельсовет
1 680,0
176 (в том числе замена 160 ММ)
с. Верх-Красноярка
1 680,0
176 (в том числе замена 160 №№)
22.
Фёдоровский сельсовет
650,0
64 (в том числе замена 50 ММ)
с. Фёдоровка
650,0
64 (в том числе замена 50 №№)
Чулымский район
1 500,0
128
23.
г. Чулым
1 500,0
128
ИТОГО:
24 726,0
2384 (в том числе замена 1632 №№)
Примечание. * - в населённых пунктах, где станционная ёмкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
5.4. Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
Болотнинский район
5 575,0
928 (в том числе замена 736 №№)
1.
Байкальский сельсовет
880,0
160 (в том числе замена 128 ММ)
д. Байкал
880,0
160 (в том числе замена 128 №№)
2.
Варламовский сельсовет
410,0
64 (в том числе замена 50 ММ)
д. Большая Чёрная
410,0
64 (в том числе замена 50 №№)
3.
Кунчурукский сельсовет
540,0
96 (в том числе замена 80 ММ)
с. Кунчурук
540,0
96 (в том числе замена 80 №№)
4.
Зубовский сельсовет
765,0
128 (в том числе замена 100 ММ)
с. Зудово
680,0
128 (в том числе замена 100 №№)
д. Козловка
85,0
-
5.
Корниловский сельсовет
785,0
128 (в том числе замена 100 ММ)
с. Корнилово
660,0
128 (в том числе замена 100 №№)
д. Правососновка
10,0
*
д. Кармановка
115,0
*
6.
Ояшинский сельсовет
170,0
*
с. Ояш
10,0
*
д. Эстонка
25,0
*
д. Шумиха
115,0
*
д. им. Тельмана
20,0
*
7.
Новобибеевский сельсовет
860,0
160 (в том числе замена 128 ММ)
с. Новобибеево
860,0
160 (в том числе замена 128 №№)
8.
Дивинский сельсовет
1 165,0
192 (в том числе замена 150 ММ)
п. Дивинка
1 130,0
192 (в том числе замена 150 №№)
с. Турнаево
35,0
-
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
Колыванский район
3 770,0
256
9.
р.п. Колывань
3 770,0
256
Сузунский район
3 320,0
320 (в том числе замена 150 №№)
10.
Шайдуровский сельсовет
2 520,0
256 (в том числе замена 150 ММ)
с. Шайдурово
2 520,0
256 (в том числе замена 150 №№)
11.
Ключиковский сельсовет
800,0
64
с. Ключики
800,0
64
Чистоозёрный район
12 210,0
1152 (в том числе замена 640 №№)
12.
р.п. Чистоозёрное
2 490,0
256 (в том числе замена 100 ММ)
р.п. Чистоозёрное
1 385,0
128
д. Очкино
1 105,0
128 (в том числе замена 100 №№)
13.
Журавский сельсовет
257,0
32
с. Журавка
257,0
32
14.
Елизаветинский сельсовет
/ 016,0
128 (в том числе замена 75 ММ)
с. Елизаветинка
1 016,0
128 (в том числе замена 75 №№)
15.
Ольгинский сельсовет
933,0
64 (в том числе замена 55 ММ)
с. Ольгино
933,0
64 (в том числе замена 55 №№)
16.
Павловский сельсовет
1 946,0
192 (в том числе замена 130 ММ)
с. Павловка
1 603,0
192 (в том числе замена 130 №№)
д. Мухино
107,0
*
с. Мироновка
236,0
*
17.
Прибрежный сельсовет
100,0
*
д. Канавы
100,0
*
18.
Варваровский сельсовет
1 344,0
160 (в том числе замена 100 ММ)
с. Варваровка
1 344,0
160 (в том числе замена 100 №№)
№ п/п
Наименование района, муниципального образования, населённого пункта
Сумма, тыс. руб.
Количество вводимых номеров, шт.
19.
Ишимений сельсовет
1 854,0
96 (в том числе замена 60 ММ)
с. Ишимская
894,0
96 (в том числе замена 60 №№)
д. Яминка
107,0
*
д. Большая Тохта
853,0
*
20.
Польяновский сельсовет
1 256,0
128 (в том числе замена 60 ММ)
с. Польяново
1 256,0
128 (в том числе замена 60№№)
21.
Троицкий сельсовет
1 014,0
96 (в том числе замена 60 ММ)
с. Троицкое
1 014,0
96 (в том числе замена 60 №№)
Баганский район
1 206,0
160 (в том числе замена 100 №№)
22.
Ивановский сельсовет
1 206,0
160 (в том числе замена 100 ММ)
ИТОГО:
26 081,0
2816 (в том числе замена 1626 №№)
Примечание. * - в населённых пунктах, где станционная ёмкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
6. Механизм реализации Программы
Участниками Программы являются: министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирский области, Новосибирский филиал ОАО «Сибирьтелеком». Программа реализуется за счёт средств областного бюджета Новосибирской области. МПТиРП разрабатывает Порядок предоставления и расходования субсидий на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. В соответствии с указанным Порядком:
- МПТиРП заключает с администрациями МО соглашения о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования (доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объёма расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год);
- финансовые средства в объёмах, предусмотренных Программой, перечисляются МПТиРП местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в форме субсидий;
- МО на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством определяют исполнителя работ по Программе, заключают соответствующие договора, ежеквартально отчитываются о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета и собственных средств, по окончании работ по реализации мероприятий Программы предоставляют в МПТиРП сводный итоговый отчёт;
- МПТиРП ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчёты в указанные министерства.
7. Эффективность реализации Программы
Критерием эффективности Программы будет являться степень достижения её цели при фиксированных затратах.
Предполагается, что в результате реализации данной Программы будут решены первоочередные задачи по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в районах Новосибирской области, что позволит:
- расширить сельскую телефонную сеть на 2740 номеров;
- увеличить телефонную плотность сельской телефонной сети области до 18,5 телефонов на 100 жителей;
- увеличить потенциальное число пользователей сети Интернет в поселениях области на 20%.
8. Потребности в финансовых ресурсах
Источник финансирования
Объёмы финансирования, тыс. руб. (в ценах 2010 года)
2011
2012
2013
всего
Областной бюджет
20 000,0
24 726,0
26 081,0
70 807,0
Собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком»
350 000,0-400 000,0*
**
**
кк к
ИТОГО:
370 780,0 -420 780,0***
***
•к'к'к
Примечание: * - собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком»,
суммы подлежат утверждению в ноябре 2010 года при формировании бюджета НФ ОАО «Сибирьтелеком» на 2011 год;
** - собственные средства НФ ОАО «Сибирьтелеком», суммы подлежат определению при формировании бюджета НФ ОАО «Сибирьтелеком» на соответствующие годы;
*** - объёмы финансирования и перечень мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.080.050 Технические средства радиовещания и телевидения (см. также 130.040.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: