Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU54000202000848
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июля 2020 г. N 192

НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2013 N 284

Приказываю:

Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 16.10.2013 N 284 "Об утверждении административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области" следующие изменения:

В административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области:

1. В пункте 6 после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение)".

2. В пункте 7 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:

"принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании;

принимать меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении".

3. В пункте 7.1 после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"выдача предостережения;".

4. После пункта 7.1. дополнить подразделом и пунктами 7.2, 7.3 следующего содержания:

"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления лицензионного контроля и достижения целей и задач проведения проверки

7.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проведения документарной проверки непосредственно у проверяемой организации, включает в себя:

1) сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";

2) документы, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

3) документы о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

4) документы, подтверждающих наличие у субъекта контроля необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) документы, подтверждающие наличие у субъекта контроля принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

6) документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с субъектом контроля трудовые договоры;

7) документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации, - субъектом контроля, в случае если субъект контроля - индивидуальный предприниматель, то утвержденные индивидуальным предпринимателем.

При проведении внеплановой проверки истребование документов и (или) информации непосредственно у проверяемой организации не требуется.

7.3. В случае необходимости в отношении проверяемой организации министерством в установленном законодательством порядке могут запрашиваться от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, территориальных подразделений федеральных государственных учреждений дополнительные документы и (или) сведения, относящиеся к предмету проверки, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций министерство запрашивает следующие документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости.".

5. Абзац десятый пункта 15 признать утратившим силу.

6. Абзац десятый пункта 20 признать утратившим силу.

7. В пункте 25

1) после абзаца первого дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"вынести проверенной организации, допустившей нарушения, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении;";

2) после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"Предостережение должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Порядок составления и направления предостережения, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения.".

8. В пункте 40:

1) подпункт 2 изложить в редакции:

"2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;";

2) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".

Министр

А.А. Гончаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать