Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2016г.
Номер документа: RU18000201600657
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 28.05.2019 № 121

АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

4 августа 2016 № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 26.07.2018 № 150)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года № 74 «Об Агентстве по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики» ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Руководитель                                                                                    Ю.А.Перевозчиков

УТВЕРЖДЕН приказом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики

от  «4» августа 2016 года № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 26.07.2018 № 150)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административным регламентом Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики (далее – Агентство) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливается порядок предоставления государственной услуги по предоставлению заявителю информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации (включая объекты археологического наследия), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объекты культурного наследия), выявленных объектах культурного наследия.

2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, регулирования отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей

Получателем государственной услуги (далее – заявители) являются:

собственник или лицо, к которому переходит право собственности на объект культурного наследия (включая объекты археологического наследия), и (или) земельный участок, на котором располагается объект археологического наследия, выявленный объект культурного наследия;

пользователь объекта культурного наследия и (или) земельного участка, на котором располагается объект археологического наследия, выявленный объект культурного наследия;

иные юридические и физические лица в соответствии с законодательством.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Место нахождения Агентства (почтовый адрес):

426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, телефон (3412) 246-042, факс (3412) 904-042.

Адрес электронной почты: aoknur@mail.ru.

График работы Агентства:

понедельник - четверг с 8 час.30 мин. до 17 час.30 мин.;

пятница  с 8 час.30 мин. до 16 час.30 мин.;

(перерыв с 12 час. 00 мин. до12 час. 48 мин.);

выходные дни – суббота, воскресенье.

6. Справочные телефоны структурных подразделений Агентства, предоставляющих государственную услугу; подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

приемная − (3412) 246-042;

отдел государственного надзора и нормативно-правовой работы Агентства (далее – отдел) − (3412) 246-043;

отдел информационного обеспечения – (3412) 246-043.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путём:

размещения информационных материалов на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://minkultura.udmurt.ru;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) http://gosuslugi.ru;

предоставления информации путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее − МФЦ), действующий на территории Удмуртской Республики;

размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики  «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее − РПГУ УР): http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;

предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412) 600-000.

8. На официальном сайте Агентства размещается текст Регламента с приложениями.

9. На информационном стенде Агентства размещаются следующие материалы:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

10. В федеральной государственной информационной системе ЕПГУ и государственной информационной системе Удмуртской Республики РПГУ УР размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.

11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Агентство.

12. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителю специалистом Агентства, в должностные обязанности которого входят вопросы предоставления государственной услуги (далее - специалист):

при личном обращении;

по каналам телефонной связи;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

13. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность при предоставлении информации.

14. При личном обращении заявителя в Агентство специалист Агентства даёт подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, разъясняет вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Агентства.

15. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Агентства и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок специалист Агентства обязан произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершению разговора специалист Агентства должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать десяти минут.

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

(в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 26.07.2018 № 150)

16. Наименование государственной услуги  –  «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Краткое наименование государственной услуги – «Предоставление информации об объектах культурного наследия».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

17. Государственную услугу предоставляет Агентство.

Государственная услуга  предоставляется:

в отношении объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации  -  отделом государственного надзора и нормативно-правовой работы Агентства;

в отношении выявленных объектов культурного наследия, а также в отношении земельных участков, на которых предполагается проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» работ по использованию лесов и иных работ  - отделом информационного обеспечения Агентства.

18. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Агентство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Агентством заявителю одного из следующих документов в письменной форме:

справки об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

информации об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – единый  государственный реестр);

справки об отнесении объекта недвижимого имущества к выявленным объектам культурного наследия;

справки об отсутствии у объекта недвижимого имущества статуса объекта культурного наследия либо выявленного объекта культурного наследия;

справки о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на земельных участках;

уведомления об отказе в выдаче информации с указанием причины отказа.

Срок предоставления государственной услуги

20. В случае запроса информации об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре, срок предоставления государственной услуги составляет не более десяти рабочих дней.

21. В случае запроса о наличии (отсутствии) на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия срок предоставления государственной услуги составляет двадцать рабочих дней.

22. Срок выдачи (направления) документов, оформленных по результатам предоставления государственной услуги, составляет не более двух рабочих дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;             

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2016 года № 74 «Об Агентстве по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики и о внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 декабря 2014 года № 520 «О Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

24. Для получения:

справки об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,

справки об отнесении объекта недвижимого имущества к выявленным объектам культурного наследия,

информации об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре,

справки об отсутствии у объекта недвижимого имущества статуса объекта культурного наследия либо выявленного объекта культурного наследия

заявители представляют в Агентство заявление по установленной форме согласно приложению 2 к Регламенту.

25. Для получения справки о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на земельных участках заявители представляют в Агентство заявление по установленной форме согласно приложению 3 к Регламенту на каждый земельный участок отдельно, карту (схему, ситуационный план) масштаба 1:50000 и (или) 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, рек, муниципальных образований, в границах которых планируется размещение хозяйственного объекта, кадастровый номер земельного участка (при его наличии).

26. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются:

лично или через законного представителя (доверенное лицо) при посещении Агентства;

посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ УР (без использования электронных носителей).

В случае направления в Агентство заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством ЕПГУ и (или) РПГУ УР документов, указанных в пунктах 24 и    Регламента.

Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения государственной услуги, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Агентстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

27. Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

28. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, либо подведомственных государственным органам, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие в заявлении адреса объекта недвижимого имущества, данных заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый или электронный адрес) или невозможность их прочтения;

отсутствие в заявлении адреса расположения земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению;

непредставление карты (схемы, ситуационного плана) с нанесенными границами земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, планируемого к размещению объекта (при запросе информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на земельном участке).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении и карте (схеме) сведениям о месте его нахождения.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Агентства и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

(пункт в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 26.07.2018 № 150)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

33. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем, как в бумажном, так и в электронном виде, не может превышать одного рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

34. Помещения Агентства и рабочее место, оборудованное ПЭВМ, в Агентстве для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения Агентства оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месту нахождения Агентства, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещения Агентства оборудуется вывеской с указанием наименования Агентства.

Вход в здание, где располагается Агентство, оборудуется пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для заявителей, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

35. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещений Агентства.

Прием заявителей в Агентстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приемов заявителей.

36. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-каляски, и оптимальным условиям работы специалистов Агентства.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

37. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

38. На информационных стендах в Агентстве размещаются следующие материалы:

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

справочные телефоны, адрес электронной почты.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

(пункт в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 26.07.2018 № 150)

39. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит  предоставление государственной услуги, по телефону (3412) 246-042.

40. Помещения для приема заявителей размещаются в специально выделенных для этого кабинетах (из расчета не более 4 специалистов в кабинете) и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, ксероксом и принтером.

Рабочие места специалистов отдела, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Отдел обеспечивается доступом в сети «Интернет», бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

41. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Агентство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Агентстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничения их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Специалисты отдела, исполняющие должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, а также иные должностные лица Агентства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Агентства;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителей в Агентстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителями;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ  и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

44. Агентство заключает соглашение о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственных услуг в Удмуртской Республике.

В соответствии с соглашением о взаимодействии Агентство обеспечивает:

доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственной услуги сведения;

предоставление на основании запросов МФЦ необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.

45. Информация для предоставления государственной услуги в электронном виде размещена на официальном сайте Агентства в сети «Интернет», на ЕПГУ, РПГУ УР.

На официальном сайте Агентства в сети «Интернет» также представлена информация об объектах культурного наследия:

наименование объекта культурного наследия;

номер и дата решения о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр;

вид объекта культурного наследия, общая видовая принадлежность объекта культурного наследия;

время создания (возникновения) объекта культурного наследия и (или) дата связанного с ним исторического события;

месторасположение объекта культурного наследия согласно документу о принятии на государственную охрану (современные сведения о месторасположении объекта культурного наследия);

описание особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в единый государственный реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);

фотографическое изображение объекта культурного наследия (за исключением объекта археологического наследия).

46. Электронный способ обмена информацией между заявителем и Агентством обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы заявителя и информационной системы Агентства.

Для получения информации об объектах культурного наследия в электронной форме заявитель самостоятельно комплектует свою информационную систему необходимыми аппаратными, системными, сетевыми и телекоммуникационными средствами, а также необходимым программным обеспечением, средствами защиты информации.

Информационная система, используемая Агентством при предоставлении государственной услуги, должна обеспечивать передачу системных сообщений о получении информации от Агентства к заявителю не позднее одного часа рабочего времени Агентства после ее отправки.

Информационной системой Агентства протоколируются с проставлением соответствующих системных отметок о дате и времени их совершения следующие события:

получение информационной системой Агентства электронного запроса;

направление информационной системой Агентства заявителю сообщения (уведомления) о получении запроса;

направление информационной системой Агентства заявителю сообщения с запрашиваемой информацией.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ В МФЦ

47. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;

рассмотрение заявления и документов, подготовка запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении такой информации;

выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту.

Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя административные процедуры, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Агентство заявления, оформленного в соответствии с приложением 2, и (или) заявления, оформленного в соответствии с приложением 3 Регламента, с приложением документов, указанных в пункте 25 Регламента, в письменной форме либо в электронной форме на электронный адрес Агентства, либо через ЕПГУ, РПГУ УР, МФЦ.

49. Должностное лицо Агентства, в чьи должностные обязанности входит регистрация документов (далее – документовед), осуществляет:

проверку поступивших документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 28 Регламента;

проверку правильности оформления документов;

регистрацию заявления с использованием средств государственной информационной системы Удмуртской Республики «Система электронного документооборота государственных органов Удмуртской Республики» (далее – СЭД ГО УР) путем присвоения входящего номера и направление документов руководителю Агентства для наложения резолюции ответственному исполнителю. Резолюция руководителя Агентства должна содержать: фамилию и инициалы исполнителя (соисполнителей), которому дается поручение; кратко сформулированный текст, предписывающий действие; порядок и срок исполнения поручения; подпись руководителя с расшифровкой и датой.

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – не  более одного рабочего дня;

Результатом административной процедуры является рассмотрение руководителем Агентства документов и направление его через СЭД ГО УР заместителю руководителя Агентства.

50. При приеме  документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, документовед:

проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

распечатывает документы на бумажном носителе или в электронном виде заносит в СЭД ГО УР и осуществляет действия, предусмотренные пунктом 49 Регламента.

51. При приеме документа в электронной форме через МФЦ либо почтовым отправлением документовед осуществляет действия, предусмотренные пунктом 47 Регламента.

52. При наличии оснований для отказа в приеме документов,  предусмотренных в пункте 28 Регламента:

документовед отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме  документов оформляется в письменной форме с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению;

если документы поданы в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ УР, документовед отказывает в приеме документа и возвращает их заявителю через ЕПГУ, РПГУ УР.

Рассмотрение заявления и  документов, подготовка запрашиваемой информации либо мотивированного отказа в предоставлении такой информации

53. Основанием для начала административной процедуры является поступившие заместителю руководителя Агентства  документы.

Заместитель руководителя Агентства рассматривает документы в день их поступления и передает их непосредственному исполнителю из числа сотрудников отделов, в чьи должностные обязанности входит подготовка запрашиваемой  информации (далее – сотрудник отдела).

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – один  рабочий день.

54. Сотрудник отдела осуществляет следующие действия:

соотносит данные, указанные в документах, с базой данных объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр, выявленных объектов культурного наследия;

осуществляет подготовку проекта одного из документов, указанных в пункте 19 Регламента;

передает на визирование проект одного из документов, указанных в пункте 19 Регламента, заместителю руководителя Агентства.

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия:

при подготовке справки об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации либо к выявленным объектам культурного наследия, информации об объекте культурного наследия в пределах данных, содержащихся в едином государственном реестре, справки об отсутствии у объекта недвижимого имущества статуса объекта культурного наследия либо выявленного объекта культурного наследия - шесть  рабочих дней;

при подготовке справки о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия, объектов археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на земельных участках – не  более шестнадцати рабочих дней.

Результатом административного действия является  подготовленный проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации,  переданный заместителю руководителя Агентства.

55. При получении от сотрудника отдела проекта запрашиваемого документа либо проекта мотивированного отказа в предоставлении информации  заместитель руководителя Агентства проверяет:

соблюдение требований законодательства;

оформление документов, указанных в пунктах 24 − 25 Регламента,  в соответствии с требованиями Регламента.

При отсутствии замечаний заместитель руководителя Агентства передаёт проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации руководителю Агентства.

При наличии ошибок и замечаний проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в предоставлении информации возвращаются сотруднику отдела на доработку.

Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – один  рабочий день.

56. Проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа  в предоставлении информации подписывается руководителем Агентства в течение одного рабочего дня с момента его получения.

57. Подписанный руководителем Агентства запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в предоставлении информации в течение одного рабочего дня с момента подписания направляется документоведу для регистрации. Общая максимальная продолжительность выполнения административного действия – один рабочий день.

Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный запрашиваемый документ либо мотивированный отказ в предоставлении информации.

Выдача результата предоставления государственной услуги

58. Документовед в день регистрации запрашиваемого документа или  мотивированного отказа в предоставлении информации извещает по телефону или по электронной почте заявителя о готовности запрашиваемого документа, указанного в пункте 19 Регламента или об отказе предоставлении информации

59. В случае изъявления заявителем желания в получении  запрашиваемого документа или мотивированного отказа в предоставлении информации лично документовед ознакамливает заявителя с выдаваемым документом или мотивированным отказом в предоставлении информации.

Заявитель при получении запрашиваемого документа или мотивированного отказа в предоставлении информации расписывается в получении соответствующего  документа.

60. В случае изъявления желания заявителем (указания просьбы в заявлении) документы с сопроводительным письмом направляются почтовым отправлением (электронной почтой) документоведом в срок не более двух рабочих дней после их подписания руководителем Агентства.

Результатам административной процедуры является подготовленный и  направленный почтовым отправлением (электронной почтой) или лично врученный заявителю запрашиваемый документ или мотивированный отказ в предоставлении информации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и  исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Агентства, предоставляющего государственную услугу, положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

61. Ответственными должностными лицами за осуществление контроля по соблюдению и исполнению положений  Регламента являются руководитель Агентства, заместитель руководителя Агентства.

В рамках контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Агентства, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля за соблюдением и исполнением Регламента, проводится анализ изменений в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Удмуртской Республики, содержания обращений, полученных от заявителей, и принимаются меры по своевременному выявлению и устранению нарушений, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги.

62. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб и обращений заявителей, принятие решений и подготовку на них ответов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Агентства.

              Формами контроля соблюдения предоставления государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке проверок действий ответственных должностных лиц;

рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

63.  Контрольные мероприятия за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

64. Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные руководителем Агентства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

65. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Агентства, утвержденный приказом руководителя Агентства.

Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав заявителей;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов предоставления государственной услуги.

66. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления государственной услуги требованиям Регламента.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Агентства. Основаниями для начала проведения внеплановой проверки являются поступившее в Агентство конкретное обращение заявителя о нарушении его прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги,  о незаконном отказе в предоставлении государственной услуги,  о несоответствии результатов предоставления требованиям Регламента.

67. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом руководителя Агентства формируется комиссия по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг, утверждается Положение о данной комиссии и ее состав.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, предоставляющих государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

68. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Агентства по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.

69. Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики в случае совершения ими правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Положение, характеризующее требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

71. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

72. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Агентства,  ответственных за исполнение административных процедур.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,  МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

(в редакции приказа Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики от 26.07.2018 № 150)

73. Решения, принятые Агентством в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Агентстве, многофункционального центра (далее – МФЦ), работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.

74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя; 

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

отказ Агентства, должностного лица, МФЦ, работника МФЦ организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объёме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

75. Жалоба подаётся в Агентство, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее – учредитель МФЦ),  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

76. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Агентства, подаётся в Правительство Удмуртской Республики.

77. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

78. Жалоба на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, руководителя Агентства, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  официального сайта Агентства, (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 76),  ЕПГУ, либо РПГУ УР, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

79. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, ЕГПУ, РПГУ УР, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

80. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает её передачу в Агентство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.

81. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в приёмную Агентства;

в случае, указанном в пункте 76, в отдел писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

в случае, указанном в абзаце втором пункта 77, в приёмную учредителя МФЦ.

Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет её в письменной форме на бумажном носителе.

82. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ,

удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

83. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя по доверенности,

также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

84. Приём жалоб в письменной форме, указанных в абзаце втором пункта 81, осуществляется в отделе писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин. и с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин. в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

85. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

86. Жалоба должна содержать:

наименование органа, в который подаётся жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование МФЦ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, организаций предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

87. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Агентство, МФЦ, учредителю МФЦ,  подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

88. Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке  и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

89. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

90. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 89, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства, либо руководителем Агентства.

93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.

94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 76, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность органа, предоставляющего государственную услугу.

96.  В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

___________

Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Блок-схема  последовательности действий при предоставлении Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики государственной услуги  «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Приложение 2 к Административному регламенту по предоставлению Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

На бланке организации (для юридических лиц)

                                         

Руководителю Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики

от______________________________

(Ф. И. О. заявителя, наименование организации)

зарегистрированного  по адресу:_________

______________________________________

Почтовый адрес_______________________________

(для юридических лиц)

                            телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с _____________________________________________

(указать причину запроса информации)

прошу Вас предоставить информацию о

________________________________________________________________,

(наименование объекта культурного наследия)

расположенном по адресу:_________________________________________

__________________________________________________________________.

(адрес местонахождения объекта культурного наследия)

«_____»________________20___ г.

Заявитель (представитель заявителя)___________/______________________/

Приложение 3 к Административному регламенту по предоставлению Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

На бланке организации (для юридических лиц)

Руководителю Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики

от_____________________________,

(Ф. И. О. заявителя, наименование организации)

зарегистрированного  по адресу:_________

______________________________________

Почтовый адрес_______________________________

(для юридических лиц)

                            телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить информацию о наличии/отсутствии объектов культурного наследия,  объектов  археологического наследия, выявленных объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению,  расположенном по адресу:

__________________________________________________________________

(район, населенный пункт, улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(проектирование, строительство, реконструкция, приспособление, выкуп, аренда и т.д.)

наименование проекта_______________________________________________

кадастровый номер земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению___________________________________________________________

Информацию прошу направить по почте (буду получать лично)

                                          (нужное подчеркнуть)

Приложение:

Карта (схема) масштаба 1:50000, 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, планируемого к размещению хозяйственного объекта, населенных пунктов.

«_____»________________20___ г.

Заявитель (представитель заявителя)___________/______________________/

Приложение 4 к Административному регламенту по предоставлению Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Форма предоставления информации о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия

На бланке Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики

____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. заявителя)

Справка

о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия

На основании представленных документов:

заявления о предоставлении государственной услуги;

карты (схемы) масштаба 1:50000, 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, и границ планируемого к размещению хозяйственного объекта, населенных пунктов

рассмотрены следующие учетные и архивные материалы:

список объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, список выявленных объектов культурного наследия;

отчеты о проведении научно-исследовательских и изыскательских работах, проводимых на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению;

иные материалы (указать).

Установлено, что на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, расположенном

_________________________________________________________________________

(район, населенный пункт)

________________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества, площадь участка и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(проектирование, строительство, реконструкция, приспособление, выкуп, аренда и т.д.)

наименование проекта_______________________________________________

зарегистрированы следующие объекты культурного наследия (указать)1 или объекты культурного наследия не зарегистрированы2.

1 В соответствии со ст. 5.1. Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) на территории памятника запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. Особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения археологических полевых работ в порядке, установленном Федеральным законом № 73-ФЗ, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в ст. 30 Федерального закона № 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанным объектам.

Меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, принимаемые при проведении изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в ст. 30 Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ, указаны в ст.36.Федерального закона № 73-ФЗ.

2 Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона № 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.

Руководитель     

Исполнитель:

Приложение 5 к Административному регламенту по предоставлению Агентством по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Форма предоставления информации о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия

На бланке Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики

____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. заявителя)

Справка

о наличии (отсутствии) на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия

На основании представленных документов:

заявления о предоставлении государственной услуги;

карты (схемы) масштаба 1:50000, 1:25000 с нанесенными границами земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению и границ планируемого к размещению хозяйственного объекта, населенных пунктов

рассмотрены следующие учетные и архивные материалы:

список объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, список выявленных объектов культурного наследия;

отчеты о проведении научно-исследовательских и изыскательских работах,

проводимых на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению;

иные материалы (указать).

Установлено, что на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, расположенном

_________________________________________________________________________

(район, населенный пункт)

________________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества, площадь участка и т.п.)

под/ для___________________________________________________________

(проектирование, строительство, реконструкция, приспособление, выкуп, аренда и т.д.)

наименование проекта_______________________________________________

сплошного археологического обследования ранее не производилось, в связи с чем исключить возможность нахождения объектов археологического наследия можно лишь по результатам его археологического обследования.

В соответствии со статьями 28, 30 Федерального закона от 25 июня 2002 года  № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ и иных работ, подлежат государственной историко-культурной экспертизе.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 36 Федерального закона № 73-ФЗ в случае обнаружения в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона № 73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе объекта археологического наследия, заказчик указанных работ, технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства, лицо, проводящее указанные работы, обязаны незамедлительно приостановить указанные работы и в течение трех дней со дня обнаружения такого объекта направить в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики письменное заявление об обнаруженном объекте культурного наследия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать