Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2015г.
Номер документа: RU63000201501139
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 сентября 2015 г. N 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Самарской области от 25.07.2016 N 170)

В целях реализации и совершенствования системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на 2016 - 2018 годы".

2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в сети Интернет.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Заместитель председателя

Правительства Самарской области - министр

С.А.КРАЙНЕВ

Утверждена

Приказом

министерства энергетики и жилищно-коммунального

хозяйства Самарской области

от 4 сентября 2015 г. N 215

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

(далее - Ведомственная программа)

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Самарской области от 25.07.2016 N 170)

Паспорт Ведомственной программы

НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на 2016 - 2018 годы"

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

поручение министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 2 апреля 2015 года

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - Министерство)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

целью Ведомственной программы является развитие системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства.

Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:

Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства.

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

2016 - 2018 годы

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

Индикатор (показатель) цели:

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) выполнения задач:

Индикаторы выполнения Задачи 1:

- количество заседаний комиссии по противодействию коррупции Министерства;

- доля проверок, проведенных по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества таких обращений;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Министерством, от общего числа соответствующих уведомлений;

- доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей (в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями) от общего числа соответствующих уведомлений.

Индикатор выполнения Задачи 2:

- количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение.

Индикаторы выполнения Задачи 3:

- доля размещенных на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой экспертизы указанных проектов от общего числа разработанных проектов нормативных правовых актов Министерства;

- доля нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган;

- доля нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган;

- доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве, от общего количества поступивших обращений

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ

-

реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Министерства

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов и показателей, установленных Ведомственной программой

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

-

контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Противодействие коррупции в системе государственной службы является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности органов государственной власти.

Воспринимая коррупцию как системное явление, государство создает и реализует комплексные меры по противодействию ей.

Статья 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" устанавливает, что под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Статьей 3 указанного Федерального закона предусмотрено, что противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Осуществление должностными лицами Министерства контрольно-надзорных полномочий, высокая интенсивность контактов должностных лиц с гражданами и организациями могут повлечь возникновение коррупционных проявлений в сфере деятельности Министерства. В связи с этим необходима реализация комплекса организационных, правовых и иных мер, которые позволят не только пресечь, но и предотвратить проявление коррупциогенных факторов в деятельности Министерства.

Деятельность Министерства, круг полномочий, контрольно-надзорные функции Министерства регламентируются Федеральным законом "Об электроэнергетике", Федеральным законом "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса", Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 13.07.2011 N 337.

Использование программно-целевого принципа организации деятельности по борьбе с коррупцией является наиболее эффективным методом повышения результативности и эффективности при реализации государственной антикоррупционной политики.

Настоящая Ведомственная программа разработана на основе ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом Министерства от 24.12.2012 N 440, с учетом изменений антикоррупционного законодательства, а также в целях последовательной системной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства, совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирования негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, обеспечения прозрачности деятельности Министерства.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Целью Ведомственной программы является развитие системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства.

Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:

Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства.

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства.

III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:

- предотвращение появления коррупционных явлений в деятельности Министерства;

- повышение эффективности противодействия коррупционным правонарушениям в сфере деятельности Министерства;

- повышение эффективности реализации государственной политики в сфере деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

Достижение цели и выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами и показателями.

Индикатор и показатель достижения цели Ведомственной программы "Развитие системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства":

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы и показатели выполнения задач:

Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства:

количество заседаний комиссии по противодействию коррупции Министерства;

доля проверок, проведенных по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества таких обращений;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Министерством, от общего числа соответствующих уведомлений;

доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей (в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями) от общего числа соответствующих уведомлений.

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции и ее проявлениям:

количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства:

доля размещенных на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой экспертизы указанных проектов от общего числа разработанных проектов нормативных правовых актов Министерства;

доля нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган;

доля нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган;

доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве, от общего количества поступивших обращений.

Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Ведомственной программе.

V. ОПИСАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Ведомственной программы позволит:

повысить уровень антикоррупционного правосознания сотрудников Министерства по вопросам предупреждения коррупции;

повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования Министерства;

повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями в Министерстве в случае их выявления;

повысить авторитет государственной гражданской службы.

VI. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ЕЕ ОСОБЕННОСТЕЙ

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов и показателей, установленных Ведомственной программой.

VII. ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСАХ

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на финансирование текущей деятельности Министерства.

VIII. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственной за реализацию Ведомственной программы является комиссия по противодействию коррупции Министерства.

Комиссию по противодействию коррупции Министерства возглавляет заместитель министра - руководитель одного из департаментов Министерства.

Текущее управление Ведомственной программой осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства.

Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий размещается на официальном сайте Министерства. При необходимости руководители структурных подразделений Министерства вносят предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в Ведомственную программу.

Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации Ведомственных целевых программ в Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Приложение 1

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере деятельности

министерства энергетики и жилищно-коммунального

хозяйства Самарской области на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

2015 год оценка

плановый период

2016 год

2017 год

2018 год

Цель. Развитие системы противодействия коррупции в Министерстве

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

100

Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства

1.

Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции Министерства

Единиц

1

4

4

4

2.

Доля проверок, проведенных по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества таких обращений <1>

%

100

100

100

100

3.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Министерством, от общего числа соответствующих уведомлений <1>

%

100

100

100

100

4.

Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей (в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями) от общего числа соответствующих уведомлений <1>

%

100

100

100

100

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции и ее проявлениям

1.

Количество государственных гражданских служащих Министерства, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение

Человек

15

5

5

5

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства

1.

Доля размещенных на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой экспертизы указанных проектов от общего числа разработанных проектов нормативных правовых актов Министерства

%

100

100

100

100

2.

Доля нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества нормативных правовых актов Министерства (проектов нормативных правовых актов Министерства), подлежащих направлению на антикоррупционную экспертизу в соответствующий орган

%

100

100

100

100

3.

Доля нормативных правовых актов Министерства, направленных в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области на экспертизу, от общего количества нормативных правовых актов, подлежащих направлению на экспертизу в соответствующий орган

%

100

100

100

100

4.

Доля проверок, проведенных по фактам поступления обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве, от общего количества поступивших обращений <1>

%

100

100

100

100

--------------------------------

<1> При отсутствии соответствующих обращений и уведомлений считать показатель достигнутым.

Приложение 2

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере деятельности

министерства энергетики и жилищно-коммунального

хозяйства Самарской области на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Самарской области от 25.07.2016 N 170)

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Цель. Развитие системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства

Задача 1. Развитие системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Министерства

1.1

Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции Министерства

ежеквартально 2016 - 2018 годы

Должностное лицо, ответственное за реализацию мер антикоррупционной политики в Министерстве

1.2

Проведение на регулярной основе заседаний общественного совета потребителей энергоресурсов при Министерстве в сфере государственного регулирования тарифов

2016 - 2018 годы

Ответственный секретарь общественного совета потребителей энергоресурсов при Министерстве в сфере государственного регулирования тарифов

1.3

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов

1.4

Проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

1.5

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего Министерства, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

1.6

Ежегодное представление информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области

2016 - 2018 годы, до 1 февраля

Комиссия по противодействию коррупции Министерства

1.7

Проверка предоставления сотрудниками Министерства сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

2016 - 2018 годы, до 30 апреля

Управление государственной службы и наград Министерства

1.8

Заслушивание комиссией по противодействию коррупции Министерства председателей комиссий по противодействию коррупции учреждений, организаций, находящихся в ведении Министерства, о ходе реализации мер антикоррупционной направленности

2016 - 2018 годы, не реже 1 раза в год

Комиссия по противодействию коррупции Министерства

1.9

Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими Министерства о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

1.10

Осуществление контроля за соблюдением порядка уведомления государственными гражданскими служащими Министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

1.11.

Проведение анализа соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

2016 - 2018

Управление государственной службы и наград. Руководители структурных подразделений Министерства

(п. 1.11 введен Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 25.07.2016 N 170)

1.12.

Осуществление контроля за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы

2016 - 2018

Управление государственной службы и наград Министерства

(п. 1.12 введен Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 25.07.2016 N 170)

1.13.

Ежегодное рассмотрение на заседании комиссии по противодействию коррупции Министерства итогов реализации Ведомственной программы

2016 - 2018

Комиссия по противодействию коррупции Министерства

(п. 1.13 введен Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 25.07.2016 N 170)

Задача 2. Совершенствование антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в Министерстве негативного отношения к коррупции и ее проявлениям

2.1

Обеспечение повышения квалификации, переподготовки государственных гражданских служащих Министерства по программам антикоррупционной направленности

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

2.2

Осуществление разъяснений по соблюдению государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, а также исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

2.3

Осуществление разъяснений по недопущению государственными гражданскими служащими Министерства поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

2.4.

Включение в содержание квалификационных экзаменов и при проведении аттестации государственных гражданских служащих Министерства вопросов на знание антикоррупционного законодательства

2016 - 2018

Управление государственной службы и наград Министерства

(п. 2.4 введен Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 25.07.2016 N 170)

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства

3.1

Регулярное обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на официальном сайте Министерства

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

3.2

Размещение на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства для возможности проведения независимой экспертизы указанных нормативных правовых актов

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

3.3

Размещение на официальном сайте Министерства сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Министерства и руководителей учреждений, организаций, находящихся в ведении Министерства

2016 - 2018 годы, в сроки, установленные действующим законодательством для размещения сведений

Управление государственной службы и наград Министерства

3.4

Направление нормативных правовых актов Министерства в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2016 - 2018 годы

Структурные подразделения Министерства

3.5

Направление нормативных правовых актов Министерства в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области для проведения экспертизы нормативных правовых актов Министерства

2016 - 2018 годы

Структурные подразделения Министерства

3.6

Организация работы с обращениями граждан, содержащими сведения о фактах коррупционных правонарушений, поступившими в Министерство

2016 - 2018 годы

Структурные подразделения Министерства

3.7

Обеспечение деятельности телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве

2016 - 2018 годы

Управление государственной службы и наград Министерства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать