Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2015г.
Номер документа: RU93000201502376
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство финансов Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

04 сентября  2015 года

№ 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,

ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ

ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ

ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(в редакции приказа от 28.04.2016 № 90, от 27.06.2016 № 122, от 27.07.2020 № 202, от 26.08.2020 № 222)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Соглашением между Советом министров Республики Крым и Управлением Федерального казначейства по Республике Крым от 25 июня 2015 года об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Республике Крым лицевых счетов для учета операций по получению и использованию субсидий на осуществление капитальных вложений государственных унитарных предприятий, полномочия собственника имущества в отношении которых осуществляет Совет министров Республики Крым,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов  государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым (далее - Порядок).

2. Отделу обеспечения деятельности министра и по связям с общественностью (Юрченко Н.В.)  разместить указанный приказ на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.

3. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Фильченко Я.Ю.) довести данный приказ до сведения заместителей министра, начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым, главных распорядителей средств бюджета Республики Крым, финансовых органов муниципальных районов и городских округов Республики Крым.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов И.Кивико.

Министр                                                                                                                       В.Левандовский

Приложение

к приказу Министерства

финансов Республики Крым

от «04» сентября №  253

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Соглашением между Советом министров Республики Крым и Управлением Федерального  казначейства по Республике Крым  от 25 июня 2015 года «Об открытии и ведении Управления лицевых счетов для учета операций по получению и использованию субсидий на осуществление капитальных вложений государственных унитарных предприятий, полномочия собственника имущества в отношении которых осуществляет Совет министров Республики Крым», и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республики Крым (далее-Управление) исполнения денежных обязательств государственных унитарных предприятий  Республики Крым (далее - Унитарные предприятия), лицевые счета которым открыты в Управлении, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные Унитарному предприятию в соответствии с Законом о бюджете Республики Крым на соответствующий год и нормативно-правовыми актами Совета министров Республики Крым на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым (далее – целевая субсидия).

(пункт в редакции приказа от 28.04.2016 № 90)

2. Операции с целевой субсидией, поступающей Унитарному предприятию, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом  в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - лицевой счет для учета операций с субсидией на капитальные вложения).

3. Целевая субсидия предоставляется Унитарному предприятию Республики Крым на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и Унитарным предприятием (далее – Соглашение), по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются положения, установленные пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Перечисление целевой субсидии осуществляется главным распорядителем средств бюджета Республики Крым на лицевой счет Унитарного предприятия целевой субсидии, открытого в Управлении  для учета операций по получению и использованию целевой субсидии на осуществление капитальных вложений, в соответствии с Заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801) или Заявкой на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851) на предоставление целевой субсидии, в сроки, предусмотренные Соглашением.

Пункт в редакции приказа от 27.03.2016 № 122

5. Исполнительный орган государственной власти Республики Крым, являющийся главным распорядителем средств бюджета Республики Крым, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения Унитарным предприятиям (далее – ГРБС Республики Крым) формирует Перечень целевых субсидий на соответствующий год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году Унитарным предприятиям.

Перечень целевых субсидий формируется, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по каждой целевой субсидии.

Код субсидии состоит из 20 знаков:

VVV GG XXXXXXXXXX NNN YY, где:

VVV - указывается код главы;

GG - указывается финансовый год, в котором целевая субсидия была предоставлена (две последние цифры года);

XXXXXXXXXX - указывается код целевой статьи расходов, по которой ГРБС Республики Крым предоставляется целевая субсидия Унитарному предприятию.

NNN - указывается порядковый номер, присваиваемый самостоятельно ГРБС Республики Крым, каждой целевой субсидии в разрезе ведомства;

YY – резервные разряды кода целевой субсидии в которых указывается значение «00». В случае необходимости установления детализации кода целевой субсидии, возможно вместо значения «00» в резервных разрядах использование буквенно-цифрового ряда, присваиваемого ГРБС Республики Крым самостоятельно.

ГРБС Республики Крым представляет в Министерство финансов Республики Крым (далее - Минфин Крыма) на согласование Перечень целевых субсидий на бумажном носителе.

Структурное подразделение Минфина Крыма, курирующее расходы ГРБС Республики Крым, проверяет Перечень целевых субсидий на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Республики Крым бюджетных ассигнований, предусмотренных ему как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Республики Крым, указанным им в Перечне целевых субсидий.

Согласованный Перечень целевых субсидий направляется ГРБС Республики Крым в Управление в электронном виде с использованием электронной подписи. При отсутствии технической возможности направления Перечня целевых субсидий в электронном виде указанный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

(пункт в редакции приказа от 28.04.2016 № 90, от 26.08.2020 № 222)

6. Уполномоченный руководителем Управления работник проверяет Перечень целевых субсидий на предмет его соответствия установленной форме.

Пункт в редакции приказа от 27.03.2016 № 122

7. В случае если форма Перечня целевых субсидий или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Управления работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет соответствующему главному распорядителю средств  бюджета Республики Крым в электронном виде Протокол (код формы по КФД 0531805)) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи, уполномоченный руководителем Управления работник не позднее трех рабочих дней регистрирует Перечень целевых субсидий в журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов) и возвращает главному распорядителю средств бюджета Республики Крым представленный на бумажном носителе Перечень целевых субсидий с приложением Протокола.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Перечня целевых субсидий.

Пункт в редакции приказа от 27.03.2016 № 122

8. Внесение в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется путем представления в соответствии с настоящим Порядком в Управление соответствующим главным распорядителем средств бюджета Республики Крым дополнения в Перечень целевых субсидий.

9. Для санкционирования оплаты денежных обязательств Унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия на капитальные вложения (далее - целевые расходы), Унитарным предприятием в Управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Унитарному предприятию (код формы по ОКУД 0501017) (далее - Сведения), утвержденные соответствующим главным распорядителем средств бюджета Республики Крым, осуществляющим предоставление целевой субсидии на капитальные вложения Унитарному предприятию.

Пункт в редакции приказа от 27.03.2016 № 122

10. В Сведениях по коду целевой субсидии и кодам по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) указываются:

планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевой субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия;

не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;

суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;

наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.

Абзац утратил силу приказом от 27.03.2016 № 122

(пункт в редакции приказа от 28.04.2016 № 90)

11. Унитарное предприятие при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи с Управлением представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием в Управления Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на электронном носителе.

12. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием в Управления  Сведений, Порядка, проверяет их:

абзац в редакции приказа от 27.03.2016 № 122

- на соответствие установленной форме;

абзац в редакции приказа от 27.03.2016 № 122

- на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете для учета операций с целевой субсидией, показателям, содержащимся в Сведениях.

Уполномоченный руководителем Управления  работник осуществляет контроль представленных Унитарным предприятием Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий.

13. При внесении изменений в Сведения Унитарное предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием в Управления  изменений в Сведения, осуществляет проверку в соответствии с пунктом 12 Порядка.

В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств бюджета Республики Крым планируемых поступлений субсидии, сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.

Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток целевой субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в бюджет Республики Крым в случае отсутствия принятого в порядке, установленном нормативным правовым актом Республики Крым, решения главного распорядителя средств бюджета Республики Крым, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.

(абзац в редакции приказа от 28.04.2016 № 90)

В случае, если неиспользованный остаток целевой субсидии не возвращен в доход бюджета Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.

14. Для санкционирования целевых расходов, источником
финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Крым подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Унитарным предприятием представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений, с одновременным указанием кода целевой субсидии прошлых лет:

абзац в редакции приказа от 27.03.2016 № 122

в графе 2 - при сохранении кода целевой субсидии в новом финансовом году;

в графе 5 - если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Крым подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, Унитарным предприятием представляются в Управление Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений, с одновременным указанием кода целевой субсидии прошлых лет:

в графе 2 - в случае сохранения кода целевой субсидии в новом финансовом году;

в графе 7 - в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием в Управление Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с целевой субсидией, открытом учреждению в Управлении.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с целевой субсидией, без права расходования.

(пункт в редакции приказа от 28.04.2016 № 90)

15. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-14 настоящего Порядка, Управление  не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает Унитарному предприятию экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, Унитарному предприятию не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется в электронном виде Протокол, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 9-14 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением  на лицевом счете для учета операций с целевой субсидией.

16. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду целевой субсидии на лицевом счете для учета операций с целевой субсидией. Суммы, зачисленные на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации» с отличительным признаком «2» в 14 разряде номера счета-для учета средств, поступающих Унитарным предприятиям субъекта Российской Федерации.

На основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код целевой субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете для учета операций с целевой субсидией, без права расходования.

17. Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявки на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее – Заявка)

18. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству Унитарного предприятия, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

19. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием в Управление Заявки, проверяет на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, а также соответствие подписей имеющимся образцам в карточке образцов подписей, представленную Унитарным предприятием в установленном порядке.

(пункт в редакции приказа от 28.04.2016 № 90)

20. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг Унитарное предприятие представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней государственный контракт, договор (соглашение), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым (далее - документ-основание).

(пункт в редакции приказа от 28.04.2016 № 90)

21. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие и соответствие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) по бюджетной классификации, кода целевой субсидии;

Подпункт в редакции приказа от 27.07.2020 № 202

2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

3) соответствие содержания операции по оплате денежных
обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

4) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации, коду целевой субсидии, учтенной на лицевом счете для учета операций с целевой субсидией;

5) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям..

(пункт в редакции приказа от 28.04.2016 № 90)

21.1. В случае, если документом-основанием является контракт, заключенный в соответствии с частью 66 статьи 112 Федерального закона
от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Управление дополнительно осуществляет проверку наличия соответствующего контракта/кода идентификационной закупки в Перечне закупок, выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется в порядке, установленном постановлением Совета министров Республики Крым от 19 мая 2020 года № 274 «Об утверждении Порядка осуществления выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях осуществления отдельных видов закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Крым» (далее – Перечень).

При наличии контракта в Перечне, в случаях установленных Правительством Российской Федерации, Управление осуществляет:

- проверку наличия в контракте условий о казначейском сопровождении;

- проверку наличия информации о казначейском сопровождении в реестре контрактов;

- контроль перечисления средств исключительно на счета, открытые органу Федерального казначейства для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

пункт введен приказом от 27.07.2020 № 202

22. В случае если форма Заявки или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 16 - 21.1 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает предприятию не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

(абзац в редакции приказа от 28.04.2016 № 90)

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, предприятию не позднее срока, установленного пунктом 19 настоящего Порядка,

направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

пункт в редакции приказа от 27.03.2016 № 122

23. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Унитарного предприятия с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать