Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU22000202001290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(Минпромэнерго Алтайского края)

ПРИКАЗ

04.09.2020 № 25/100-ап

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 08.06.2011 № 300 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края», во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 08.06.2011 № 300 «Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (приложение 1);

Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, а также подготовки обоснованного заключения на совершение сделок с недвижимым имуществом (приложение 2);

Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами (приложение 3);

Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества (приложение 4);

Порядок согласования совершения сделок с особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенным им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества из краевого бюджета (приложение 5);

Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством промышленности и энергетики Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение 6);

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных (бюджетных и автономных) учреждений, подведомственных Министерству промышленности и энергетики Алтайского края (приложение 7);

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя (приложение 8).

2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по промышленности и энергетике:

от 12.11.2012 № 34/119-ап «Об утверждении порядков осуществления управлением Алтайского края по промышленности и энергетике функций учредителя краевых государственных бюджетных учреждений, находящихся в его ведении»;

от 04.04.2013 № 34/25-ап «О внесении изменений в приказ от 12.11.2012 № 34/119-ап «Об утверждении Порядков осуществления управлением Алтайского края по промышленности и энергетике функций и полномочий учредителя краевых государственных бюджетных учреждений, находящихся в его ведении»;

от 13.04.2015 № 34/21-ап «О внесении изменений в приказ от 12.11.2012 № 34/119-ап»;

от 17.10.2017 № 34/93-ап «О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 12.11.2012 № 34/119-ап»;

от 09.02.2018 № 34/3-ап «О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 12.11.2012 № 34/119-ап».

Министр

В.С. Химочка

Приложение 1
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 № 25/100-ап

ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КРУПНЫХ СДЕЛОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 12.01.1996 № 7-ФЗ «О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и устанавливает правила предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным Министерству промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Учреждение»), крупных сделок.

Порядок не распространяется на сделки Учреждения, совершаемые в отношении недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.

2. Для целей настоящего Порядка крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, Учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки Учреждением представляет в Министерство промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Министерство») следующие документы:

а) обращение руководителя Учреждения (лица, исполняющего его обязанности) о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки).

б) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки, подписанный Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности);

в) проекты иных договоров (документов), связанных со сделкой (в том числе по обеспечению крупной сделки);

г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, подготовленный не ранее чем за 3 (три) месяца до совершения сделки (в случае отчуждения имущества).

4. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, совершаемой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки Учреждением представляет в Министерство следующие документы:

а) проект заявки на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков (в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подписанный руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности);

б) техническое задание заявки на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков)

5. Руководитель Учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) является ответственным лицом за достоверность представленных Учреждением сведений.

6. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в предварительном согласовании принимается Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

Решение о предварительном согласовании крупной сделки действительно в течение 6 месяцев со дня его принятия.

7. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки учреждением оформляется в форме приказа Министерства. В течение 3 (трех) рабочих дней после утверждения приказа Министерства организационно-финансовый отдел Министерства направляет Учреждению письменный ответ с приложением копии приказа Министерства.

В случае отказа в согласовании организационно-финансовый отдел Министерства письменно информирует об этом Учреждение не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки.

8. Министерство принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено:

а) несоответствие заявления и документов требованиям пунктов 2–4 настоящего Порядка и действующему законодательству;

б) выявление в заявлении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных, а равно заведомо ложных сведений;

в) совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.

9. С целью контроля за соблюдением основных условий крупной сделки Учреждение в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней от даты совершения Учреждением сделки, направляет в Министерство информацию о фактических условиях заключенной сделки с приложением заверенной копии договора (государственного контракта, мирового соглашения и других).

10. После исполнения договорных обязательств Учреждение, получившее предварительное согласование крупной сделки, представляет в Министерство информацию о полном выполнении договорных обязательств сторонами в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания обязательств по крупной сделке.

Приложение 2
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 № 25/100-ап

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, А ТАКЖЕ ПОДГОТОВКИ ОБОСНОВАННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила:

принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству промышленности и энергетики Алтайского края, (далее – «Учреждение»), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – «сделка»);

подготовки Министерством промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Министерство») обоснованного заключения на совершение Учреждением сделок с недвижимым имуществом, предусмотренного абзацем 2 подпункта «в» пункта 5 статьи 8 закона Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края» (далее – «обоснованное заключение»).

2. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

3. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена Учреждением только после получения согласия Министерства на совершение такой сделки.

4.  Сделка с недвижимым имуществом может быть совершена Учреждением только после получения согласия управления имущественных отношений Алтайского края при наличии обоснованного заключения Министерства.

5. В целях получения согласия (обоснованного заключения) на совершение сделки Учреждение представляет в Министерство следующие документы:

а) сопроводительное письмо с просьбой о даче согласия (заключения) на совершение сделки, содержащее:

обоснование целесообразности совершения Учреждением сделки;

информацию о сторонах сделки;

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

источники финансирования сделки;

сведения о способности (обеспеченности) исполнения обязательств Учреждения по сделке;

сроки исполнения обязательств по сделке;

сведения о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и Учреждения;

иные существенные условия сделки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

б) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

в) копии договоров, связанных со сделкой.

6. Представляемые документы подписываются руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером и заверяются печатью.

7. Руководитель Учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) является ответственным лицом за достоверность представленных Учреждением сведений.

8. Поступившие в Министерство документы регистрируются в установленном порядке и направляются министром промышленности и энергетики Алтайского края (лицом, исполняющим его обязанности) для рассмотрения в организационно-финансовый отдел Министерства.

9. Организационно-финансовый отдел Министерства проверяет полноту (комплектность) представленных Учреждением документов, их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и(или) Алтайского края, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в подпункте «а» пункта 5 настоящего Порядка.

В случае выявления неполноты (некомплектности) представленных документов Учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления  в Министерство документов уведомляется о необходимости предоставления недостающих документов в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления уведомления Министерства.

10. По результатам рассмотрения документов организационно-финансовый отдел Министерства готовит проект одного из следующих решений:

а) о даче согласия на совершение сделки (об одобрении сделки);

б) об отказе в выдаче согласия на совершение сделки (с указанием причин отказа);

в) о даче обоснованного заключения на совершение сделки;

г) об отказе в выдаче обоснованного заключения на совершение сделки.

11. Подготовленный проект решения представляется на подпись министру промышленности и энергетики Алтайского края (лицу, исполняющему его обязанности).

12. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов Министерство принимает решение об отказе в выдаче согласия на совершение сделки (обоснованного заключения на совершение сделки) в случае:

а) несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждения;

б) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

в) если планируемая к заключению сделка противоречит законодательству Российской Федерации и(или) Алтайского края;

г) выявления в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.

13. Общий срок рассмотрения Министерством документов, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов от Учреждения.

14. Решение, указанное в пункте 10 настоящего Порядка, оформляется письмом Министерства и направляется в Учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его подписания.

15. Решение о даче согласия на совершение сделки, обоснованное заключение на совершение сделки действительны в течение 6 (шести) месяцев со дня их принятия.

Приложение 3
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 № 25/100-ап

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы за оказание краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным Министерству промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Учреждение»), физическим и юридическим лицам услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемых им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

2. Настоящий Порядок не применяется в отношении услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет средств краевого бюджета, а также в отношении платных услуг, оказываемых в целях предоставления краевыми органами исполнительной власти государственных услуг.

3. Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется Учреждением на основании договоров возмездного оказания услуг (выполнения работ).

4. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам за плату, определяется Учреждением исходя из предусмотренных его уставом видов деятельности.

5. Размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения определяется на основании:

установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения (при наличии);

размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственным Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;

размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности Учреждения в части оказания платных услуг (работ) по основным видам деятельности с учетом отраслевых особенностей состава затрат;

анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;

прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

6. Перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения, а также изменения в перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения утверждаются приказом Учреждения, по согласованию с Министерством промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Министерство»).

7. Допускается установление Учреждением размера платы за отдельные услуги (работы) по основным видам деятельности, оказание которых носит разовый или нерегулярный характер, по согласованию с контрагентом на основе сметы (калькуляции затрат) в случае, если это предусмотрено приказом Учреждения, устанавливающим перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения.

8. Учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано течение 10 (десяти) дней с момента издания приказа об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо внесения изменения в данный приказ разместить в электронном виде на своем официальном сайте и (или) на официальном сайте Министерства информацию о перечне услуг (работ), оказываемых им физическим и юридическим лицам, и размере платы за их оказание.

Приложение 4
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 № 25/100-ап

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ КРАЕВОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – «Федеральный закон № 7-ФЗ») и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» (далее – «Требования») и устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного учреждения (бюджетного, казенного, автономного), подведомственного Министерству промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Учреждение»), и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее – «Отчет»).

2. Отчет составляется Учреждением на основании настоящего Порядка и в соответствии с Требованиями, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Отчет автономного учреждения составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 (далее - Правила № 684).

3. Отчет составляется Учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).

4. Отчет Учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 «Общие сведения об учреждении»;

раздел 2 «Результат деятельности учреждения»;

раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

5. В разделе 1 «Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, лист записи Единого государственного реестра юридических лиц), решение учредителя о создании Учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов);

установленная численность Учреждения (для казенных учреждений), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием Учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);

фактическая численность Учреждения (указывается фактическая численность Учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников Учреждения на начало и на конец отчетного года);

количество штатных единиц Учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности;

количество штатных единиц Учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство;

количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года);

средняя заработная плата сотрудников Учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов.

6. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее – «План»), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;

сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением Министерства промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Министерство») сформировано государственное задание);

сведения об оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) (для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, которым в соответствии с решением Министерства сформировано государственное задание) сверх государственного задания;

сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых Учреждением услуг (работ);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.

Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

Казенное Учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы Учреждения и показатели доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств.

7. В разделе 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением» Учреждением, указывается на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления.

Бюджетным Учреждением дополнительно указывается:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством Учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления.

Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением» составляется автономным Учреждением в порядке, установленном Правилами № 684.

8. Отчет автономного Учреждения утверждается в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Отчет бюджетного и казенного Учреждения утверждается руководителем Учреждения (лицом, исполняющим обязанности) и представляется на согласование в Министерство в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Министерство рассматривает Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

9. Утвержденный и согласованный Отчет размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ.

10. Отчет дополнительно размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение 5
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 № 25/100-ап

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ОСОБО ЦЕННЫМ ДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ ЗА КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ПРИОБРЕТЕННЫМ ИМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭТОГО ИМУЩЕСТВА ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования Министерством промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Министерство») совершения сделок с особо ценным движимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за краевым государственным бюджетным учреждением, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – «Учреждение»), либо приобретенным Учреждением счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества из краевого бюджета (далее – «особо ценное движимое имущество»).

2. Для получения согласия на совершение сделок с особо ценным движимым имуществом Учреждение предоставляет в Министерство следующие документы:

а) заявление руководителя Учреждения (лица, исполняющего его обязанности) о получении согласия на совершение сделок с особо ценным движимым имуществом с указанием цели и способа распоряжения, контрагентов, сроков, цены планируемой сделки и иных существенных условий распоряжения имуществом;

б) финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого Учреждением способа распоряжения имуществом, включая прогноз влияния распоряжения имуществом на эффективность деятельности Учреждения;

в) перечень особо ценного движимого имущества Учреждения, являющегося предметом распоряжения, с указанием его первоначальной стоимости и остаточной стоимости на последнюю отчетную дату, даты выпуска и ввода в эксплуатацию, а также иных эксплуатационных характеристик;

г) проект соответствующего договора или иного документа, содержащего условия совершения сделки с особо ценным движимым имуществом;

д) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом распоряжения, произведенный не позднее трех месяцев до его представления.

Предоставляемые документы должны быть надлежащим образом подписаны руководителем и главным бухгалтером Учреждения (лицами, исполняющими их обязанности) и заверены печатью.

3. Поступившее в Министерство заявление Учреждения регистрируется в установленном порядке и направляется для рассмотрения в организационно-финансовый отдел Министерства.

4. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов организационно-финансовый отдел Министерства готовит проект решения о даче согласия на совершение сделки с особо ценным движимым имуществом (отказе в даче согласия).

5. Если для принятия решения о даче согласия на совершение сделки с особо ценным движимым имуществом требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, в Учреждение направляется запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и (или) разъяснения.

В случае направления указанного запроса, срок рассмотрения заявления Учреждения, указанный в пункте 6 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Министерстве затребованных у Учреждения документов и (или) разъяснений.

6. Общий срок рассмотрения в Министерстве заявления Учреждения не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня его поступления. Приостановление срока рассмотрения заявления в указанный период не входит.

7. Министерство принимает решение об отказе в даче согласия на совершения сделки с особо ценным движимым имуществом в следующих случаях:

а) заявление и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) форма и содержание документов не соответствуют требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и(или) Алтайского края;

в) в заявлении или приложенных к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

г) совершение сделки с особо ценным движимым имуществом не соответствует целям и видам деятельности Учреждения;

д) совершение сделки с особо ценным движимым имуществом может привести к невозможности осуществления Учреждением деятельности, предусмотренной его уставом, или существенно затруднит его.

8. Решение о даче согласия либо об отказе в даче согласия на совершение сделки с особо ценным движимым имуществом оформляется в форме приказа Министерства.

9. Копия решения Министерства о даче согласия на совершение сделки с особо ценным движимым имуществом (отказе в даче согласия) направляется Учреждению или вручается уполномоченному представителю Учреждения под роспись в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.

10. Решение о даче согласия на совершение сделки с особо ценным движимым имуществом действительно в течение 3 (трех) месяцев дней со дня его принятия.

11. Заявление и приложенные к нему документы Учреждению не возвращаются.

12. В случае распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора копия соответствующего договора представляется Учреждением в Министерство в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня его заключения.

Приложение 6
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 № 25/100-ап

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ) И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО ИМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением, или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерством промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Министерство») на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее – «Порядок»), разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в целях повышения эффективности управления закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – «Учреждение»), краевого имущества и усиления ответственности их руководителей.

2. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее – «имущество»), принимается Министерством на основании предложения, представляемого Учреждением, подписанного руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).

3. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества (далее – «решение о согласовании (либо об отказе в согласовании)») принимается Министерством до передачи указанного имущества.

Предложение представляется в Министерство не менее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до предполагаемой даты совершения Учреждением передачи некоммерческим организациям имущества.

4. Предложение должно содержать:

обращение Учреждения с просьбой о согласовании передачи имущества с обоснованием целесообразности этих действий и экономической эффективности, которых достигнет Учреждение от таких действий;

перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;

объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации (если учреждением предполагается передать денежные средства);

справку о балансовой стоимости имущества;

бухгалтерскую отчетность Учреждения на последнюю отчетную дату;

акт приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7;

инвентарную карточку учета объекта основных средств по форме № ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7;

уставные и (или) учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти Учреждение;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации.

5. Поступившее в Министерство предложение направляется на рассмотрение в организационно-финансовый отдел Министерства для подготовки мотивированного заключения о возможности согласования передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника имущества (либо об отказе в согласовании).

Организационно-финансовый отдел Министерства рассматривает предложение и по результатам его рассмотрения не позднее 5 (пяти) рабочих дней направляет министру промышленности и энергетики Алтайского края заключение (лицу, исполняющему его обязанности), подготовленное в части своей компетенции.

Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) оформляется письмом Министерства.

6. Если для принятия решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, Министерство направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока исполнения.

При непредставлении Учреждением материалов и (или) разъяснений в установленный в вышеуказанном запросе срок Министерство отказывает в рассмотрении предложения и письменно информирует об этом Учреждение не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления Учреждением дополнительных материалов и(или) разъяснений.

7. Общий срок рассмотрения в Министерстве заявления Учреждения не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня его поступления.

Приостановление срока рассмотрения заявления в указанный период не входит.

Срок рассмотрения заявления приостанавливается до дня регистрации в Министерстве запрошенных дополнительных материалов и (или) или разъяснений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка

8. При представлении Учреждением всех сведений и документов, установленных настоящим Порядком, Министерство анализирует:

обоснованность передачи имущества;

представленные Учреждением документы;

бухгалтерскую отчетность Учреждения на последнюю отчетную дату;

устав Учреждения и учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество (с изменениями и дополнениями) (если Учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее участника);

проекты учредительных документов некоммерческой организации, учредителем (участником) которой предполагает стать Учреждение (если Учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее учредителя).

9. Министерство принимает решение об отказе в случаях, если установлено, что:

информация и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и действующему законодательству;

в представленном предложении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

передача Учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом Учреждения.

10. Министерство уведомляет Учреждение о согласовании (либо отказе в согласовании) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения.

Приложение 7
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 № 25/100-ап

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных (бюджетных и автономных) учреждений, подведомственных Министерству промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Учреждение»).

2. Учреждение составляет План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее – «План») в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется Учреждением по кассовому методу в валюте Российской Федерации, с соблюдением Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н (далее – «Требования»).

5. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств на основании направленной Министерством промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Министерство») информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.

6. Учреждение составляет проект Плана по образцу, приведенному в приложении к Требованиям:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – «целевые субсидии»), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – «субсидия на осуществление капитальных вложений»);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – «грант»);

д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

При подготовке предложений в проект закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

При необходимости по письменному решению Министерства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации Учреждения.

9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

11. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

12. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

13. Учреждение формирует проект Плана, который утверждается руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).

План краевого государственного автономного учреждения утверждается после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного Учреждения.

14. Сформированный и утвержденный проект Плана предоставляется в Министерство для согласования в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Учреждением информации о планируемом объеме расходных обязательств.

15. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется Учреждением и в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия закона о краевом бюджете направляется на согласование в Министерство.

16. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.

17. В целях внесения изменений в План составляется новый, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности). План с учетом изменений утверждается руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).

18. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих расчетов и обоснований их необходимости.

19. При наличии замечаний проект Плана не согласовывается и возвращается Учреждению для последующей доработки.

20. Согласование проекта Плана осуществляется в виде письма Министерства, которое готовит организационно-финансовый отдел Министерства. Указанное письмо не позднее 3 (трех) рабочих дней после согласования проекта Плана направляется в Учреждение.

21. План считается утвержденным и согласованным в установленном порядке с момента получения Учреждением письма Министерства о согласовании.

Приложение 8
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 № 25/100-ап

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КРАЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения Министерством промышленности и энергетики Алтайского края (далее – «Министерство»), осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения (далее – «Учреждение»), предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность Учреждения разделяется на группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами Учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. Министерство осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности Учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать