Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2010г.
Номер документа: RU24000201001045
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом министерства финансов Красноярского края от 11.05.2021 № 81

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

04.10.2010

г. Красноярск

№ 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(В редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48; НГРRU24000201100556; приказа министерства финансов Красноярского края от 02.08.2011 № 69; НГРRU24000201100830; приказов министерства финансов Красноярского края от 07.04.2014 № 52; от 29.12.2014 № 130; от 21.12.2015 № 103; от 12.12.2016 № 134)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации частью  3 (10)  статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006  №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48, от 02.08.2011 № 69; от 07.04.2014 № 52)

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.

(пункт 1 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48, от 02.08.2011 № 69; от 07.04.2014 № 52, от 29.12.2014 № 130)

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Министр финансов края

Р.В. Одинцов

Приложение

к приказу министерства

финансов Красноярского края

от 04.10.2010 № 70

ПОРЯДОК

санкционирования расходов краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(наименование в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48, от 02.08.2011 № 69)

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов краевых государственных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает механизм санкционирования министерством финансов Красноярского края (далее – минфин края) оплаты денежных обязательств краевых государственных бюджетных и автономных учреждений  в случае осуществления операций на лицевых счетах, открытых в минфине края (далее – учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края (далее – целевые субсидии).

(пункт 1 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 07.04.2014 № 52, от 29.12.2014 № 130, от 21.12.2015 № 103)

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в минфине края (далее – отдельный лицевой счет) в порядке, установленном минфином края.

(пункт 2 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48; от 07.04.2014 № 52, от 21.12.2015 № 103)

3. Орган исполнительной власти края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, (далее - учредитель) ежегодно представляет в минфин края перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее — Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.

Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.

(абзац 2 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 07.04.2014 № 52)

(пункт 3 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 № 103)

4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин края дополнение в Перечень целевых субсидий.

(пункт 4 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 № 103)

(пункт 5 утратил силу – приказ министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 130)

6. Уполномоченный специалист минфина края (далее - специалист) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю средств краевого бюджета по кодам классификации расходов бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а так же на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

(пункт 6 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 07.04.2014 № 52, от 29.12.2014 № 130, от 21.12.2015 № 103)

7. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

(пункт 7 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 130)

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в минфин края представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на _год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), утвержденные учредителем.

(пункт 8 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 № 103)

9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее — код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам раздела, подраздела и видов расходов классификации расходов бюджетов, КОСГУ соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

(абзац 1 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 12.12.2016 № 134)

Специалист минфина края осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

(пункт 9 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48, от 21.12.2015 № 103)

10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин края Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Специалист минфина края не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин края Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

(пункт 10 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48, от 21.12.2015 № 103)

11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в минфин края Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений — при сохранении кода указанной целевой субсидии в текущем финансовом году либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в текущем финансовом году.

Специалист минфина края не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин края Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению в минфине края.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются минфином края на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

(абзац 2 введен приказом министерства финансов Красноярского края от 07.04.2014 № 52)

(пункт 11 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 29.12.2014 № 130, от 21.12.2015 № 103)

12. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 7-10 настоящего Порядка, минфин края не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием причин возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 -10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются минфином края на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

(пункт 12 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 № 103)

13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

(пункт 13 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48)

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет минфина края, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации для краевых государственных учреждений на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются на лицевом счете, открытом минфина края для учета невыясненных поступлений.

(пункт 14 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 07.04.2014 № 52, от 29.12.2014 № 130, от 21.12.2015 № 103)

15. Специалист минфина края не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

(пункт 15 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 № 103)

16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в минфин края вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета (далее – документ – основание).

(пункт 16 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 19.05.2011 № 48, от 21.12.2015 № 103, от 12.12.2016 № 134)

17. При санкционировании оплаты денежных обязательств минфином края осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода (кодов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код по бюджетной классификации) и кода субсидии в Сведениях;

(подпункт 1 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 12.12.2016 № 134)

2) соответствие указанного в платежном документе кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

(подпункт 2 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 12.12.2016 № 134)

3) соответствие указанного в платежном документе кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

(подпункт 3 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 12.12.2016 № 134)

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;

(подпункт 4 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 12.12.2016 № 134)

5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете;

(подпункт 5 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 12.12.2016 № 134)

6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.

(пункт 18 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 № 103)

18. В случае, если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 13-16 настоящего Порядка, минфин края возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.

(пункт 18 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 21.12.2015 № 103)

19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению.

20. Положения подпункта 5 пункта 16 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.

(пункт 21 утратил силу – приказ министерства финансов Красноярского края от 07.04.2014 № 52)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 55 (426), стр.98 от 08.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.150.010 Общие положения, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать