Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2013г.
Номер документа: RU01000201300861
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

             

             

             

от 04.12.2013 г. № 1165

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 26.02.2014 г. № 160, НГР:RU01000201400097

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 06.05.2014 г. № 385, НГР:RU01000201400279

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 08.07.2014 г. № 666, НГР:RU01000201400420

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 13.11.2014 г. № 1078, НГР:RU01000201400863

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 30.01.2015 г. № 76, НГР:RU01000201500019

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 24.08.2015 г. № 785, НГР:RU01000201500564

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 03.11.2015 г. № 1087, НГР:RU01000201500711

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 302, НГР:RU01000201600162

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 29.08.2016 г. № 801, НГР:RU01000201600486

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2018 г. № 108, НГР:RU01000201800073

в редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 10.02.2020 № 109)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г.№79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», а также Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданскихслужащих и урегулированию конфликта интересов»

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить:

1.1.              Положение о постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгеясогласно приложению № 1.

1.2.              Состав постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгеясогласно приложению № 2.

Считать утратившими силу Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.07.2009 г. № 443, 07.09.2009 г. № 693, 11.05.2012 г. № 332 НГР:RU01000201200275, 13.11.2010 г. № 833

НГР:RU01000201000686, 18.09.2013 г. № 854 НГР:RU01000201300621.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Республики Адыгея Савенкову Г.Н.

Министр                                                                                                               

Р.Б. Меретуков

Приложение № 1 к приказу МЗРА

от« ___»________2013 г. № ____

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгея

1.              Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересовМинистерства здравоохранения Республики Адыгея(далее – комиссия).

2.              Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, настоящим Положением, а также актами государственных органов.

3.              Основными задачами комиссии являютсясодействие Министерству здравоохранения Республики Адыгея:

а)в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей. Установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)в осуществлении в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея мер по предупреждению коррупции.

4.              Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея (далее – должности государственной службы), за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 26.02.2014 г. № 160, НГР:RU01000201400097)

5.              Состав комиссииутверждается приказом Министра здравоохранения Республики Адыгея. В состав комиссии входят:

а) первый заместитель Министра здравоохранения Республики Адыгея (председатель комиссии), заместитель Министра здравоохранения Республики Адыгея (исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия);

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 29.08.2016 г. № 801, НГР:RU01000201600486)

б) начальник отдела кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея (секретарь комиссии);

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 29.08.2016 г. № 801, НГР:RU01000201600486)

в) государственные служащие из других подразделений Министерства, определяемые Министром здравоохранения Республики Адыгея;

г) Представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию);

(в редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 10.02.2020 № 109)

д) представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

6. Министр здравоохранения Республики Адыгея может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации Министерства.

7.Лица, указанные в подпункте "г" и подпункте «д» пункта 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и с соответствующими научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса вышеуказанными организациями.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 06.05.2014 г. № 385, НГР:RU01000201400279)

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

1) представление Министром в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26апреля 2010 г. № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации» от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, и федеральными государственными гражданскими служащими, и соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 4) (далее – Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения Республики Адыгея недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащимиРеспублики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 9);

б) о несоблюдении гражданским служащим Министерства здравоохранения Республики Адыгея требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в отдел кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея:

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 302, НГР:RU01000201600162)

а) Обращение гражданина, замещавшего в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея должность государственной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, о даче согласия в течение двух лет после увольнения с государственной службы на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 26.02.2014 г. № 160, НГР:RU01000201400097)

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 26.02.2014 г. № 160, НГР:RU01000201400097)

б) заявление гражданского служащего Министерства здравоохранения Республики Адыгея о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(В ред. – Приказа  Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 24.08.2015 г. № 785, НГР:RU01000201500564)

г) уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.    

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 302, НГР:RU01000201600162)

3) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея мер по предупреждению коррупции.

4) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЭ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 08.07.2014 г. № 666, НГР:RU01000201400420)

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(В ред. – Приказа  Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 24.08.2015 г. № 785, НГР:RU01000201500564)

14.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в отдел кадрового обеспечения Министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадрового обеспечения Министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291)

14.2. Обращение, указанное в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(в ред. –Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 13.11.2014 г. № 1078, НГР:RU01000201400863)

14.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291)

14.4. Уведомление, указанное в абзаце г) подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 302, НГР:RU01000201600162)

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце а) подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных вабзаце г) подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, должностные лица отдела кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр здравоохранения Республики Адыгея или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 302, НГР:RU01000201600162)

14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2018 г. № 108, НГР:RU01000201800073)

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах "а" и "г" подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах "а" и "г" подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 23.1, 23.3 настоящего Положения или иного решения.

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Республики Адыгея информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к должностному лицу отдела кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291)

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах «б» и «в» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291)

15.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(в ред. –Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 13.11.2014 г. № 1078, НГР:RU01000201400863)

16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291)

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

(в ред. –Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 13.11.2014 г. № 1078, НГР:RU01000201400863)

17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 302, НГР:RU01000201600162)

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291)

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта «1» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 06.05.2014 г. № 385, НГР:RU01000201400279)

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру здравоохранения Республики Адыгея применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта «1» пункта13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру здравоохранения Республики Адыгея указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта «2» пункта13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 06.05.2014 г. № 385, НГР:RU01000201400279)

2)              отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 06.05.2014 г. № 385, НГР:RU01000201400279)

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта «2» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру здравоохранения Республики Адыгея применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «4)» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "1)", "2)", "4)" и "5" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено 19 -22.1, 23.1, 23.2 и 23.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291)

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(в ред. –Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 13.11.2014 г. № 1078, НГР:RU01000201400863)

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в file://C:\Users\РћРєСЃР°РГѠ- sub_1025143 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. – Приказа  Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 24.08.2015 г. № 785, НГР:RU01000201500564)

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце г) подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 302, НГР:RU01000201600162)

             

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) министру здравоохранения Республики Адыгея принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру здравоохранения Республики Адыгея применить к государственному служащему конкретную меру ответственности».

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «3» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Адыгея, решений или поручений Министра здравоохранения Республики Адыгея, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра здравоохранения Республики Адыгея.

26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта «2» пункта 13настоящего Положения, для Министра здравоохранения Республики Адыгея носят рекомендательный характер.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 26.02.2014 г. № 160, НГР:RU01000201400097)

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта «2» пункта13настоящего Положения, носит обязательный характер.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 26.02.2014 г. № 160, НГР:RU01000201400097)

28. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство здравоохранения Республики Адыгея;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

29. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии 7-дневный сроксо дня заседания направляются Министру здравоохранения Республики Адыгея, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2016 г. № 470, НГР:RU01000201600291)

31. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 26.02.2014 г. № 160, НГР:RU01000201400097)

32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру здравоохранения Республики Адыгея для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.

33. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства здравоохранения Республики Адыгея, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце «а»   подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(в ред. –Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 13.11.2014 г. № 1078, НГР:RU01000201400863)

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея.

Начальник отдела

кадрового обеспечения                                                                                    Р.М. Шовгенов

Приложение к приказу

Министерства здравоохранения

Республики Адыгея

10.02. 2020 г. № 109

«Приложение № 2 к приказу Министерства здравоохранения

Республики Адыгея

от 4 декабря 2013 г. N 1165

(в редакции Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 10.02.2020 № 109)

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгея

Коробко М.А.

Первый заместитель Министра здравоохранения Республики Адыгея, председатель

Хагауджева М.С.

заместитель Министра здравоохранения Республики Адыгея

Атласкиров Н.А.

Начальник отдела кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея, секретарь

Жане А.А.

Начальник юридического отдела Министерства здравоохранения Республики Адыгея

Полянская Т.Г.

Начальник отдела лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея

Цеева З.К.

Ведущий консультант (провизор) отдела лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея (председатель профсоюзного комитета)

Нагарокова И.А.

Руководитель (главный бухгалтер) государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений здравоохранения Республики Адыгея"

Схапцежук З.А.

Начальник отдела правовой помощи и связям с общественностью ГКУ РА "Центр по обеспечению деятельности подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея государственных учреждений"

Председатель Адыгейской республиканской организации профсоюза работников здравоохранения (по согласованию)

Представитель кафедры гражданско-правовых и уголовно-правовых дисциплин юридического факультета ФГБОУ ВПО "Майкопский государственный технологический университет" (по согласованию)

Представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию)

Начальник отдела

кадрового обеспечения                                                                       Р.М. Шовгенов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 238 (21325) от 14.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать