Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2014г.
Номер документа: RU44000201401318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 07.12.2018 № 201

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А 3

от 04 декабря 2014 года                         № 204-П

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРЕТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.06.2012 № 49-П

В целях приведения отдельных приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 04.06.2012 № 49-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса» (в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 31.07.2012 № 83-П, от 31.10.2012 № 126-П, от 29.12.2012 № 149-П, от 16.07.2013 № 120-П) следующее изменение:

в наименовании, в пункте 1 слова «учебным учреждениям» заменить словами «образовательным организациям».

2. Внести в административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги «Выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса», утвержденным приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 04 июня 2012 года № 49-П (в редакции приказов государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 31.07.2012 № 83-П, от 31.10.2012 № 126-П, от 29.12.2012 № 149-П, от 16.07.2013 № 120-П), следующие изменения:

1) в наименовании, пунктах 1,4, 5, абзаце втором подпункта 2 пункта 7, абзацах первом и третьем пункта 10, пункте 11, абзаце втором пункта 15, подпунктах 1, 5 пункта 32 и в приложениях к регламенту слова «учебное учреждение» заменить словами «образовательная организация» в соответствующем падеже;

2) в подпунктах 1, 2 пункта 2, подпунктах 5, 6, 10, 11, 12 пункта 10, подпункте 3 пункта 20, пункте 24, в абзаце первом пункта 25, в абзаце первом пункта 26, подпункте 1 пункта 27, пунктах 28, 29, абзаце втором пункта 30, приложениях № 3, № 4 слова «образовательное учреждение» заменить словами «образовательная организация» в соответствующем падеже;

3) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

2) Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3824; 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

4) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873);

5) Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

7) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года, № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (Собрание законодательства Российской Ос 19.07.1999, №29, ст. 3759);

10) Приказом Минсельхозпрода Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 807 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (зарегистрировано в Минюсте РФ 7 февраля 2000 года № 2086) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 9, 28.02.2000);

11) Постановлением губернатора Костромской области от 15 сентября 2008 года № 322 «О Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области» («СП - нормативные документы», 19.09.2008, № 41);

12) Примерной программой подготовки квалифицированных рабочих по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», утвержденной Минобразования России от 29 июня 2000 года, по согласованию с Главгостехнадзором России от 27 июня 2000 года;

13) Примерными программами подготовки водителей внедорожных мототранспортных средств, трактористов, трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства категорий А, В, С, D, Е, F, утвержденными Минобразования России от 24 сентября 2001 года, по согласованию с Главгостехнадзором России от 21 сентября 2001 года.»;

4) в абзаце пятом подпункта 2 пункта 10 слова «паспорт моряка» заменить словами «удостоверение личности моряка;»;

5) подпункт 3 пункта 14 изложить в следующей редакции:

«3) представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 10, за исключением документов, указанных в подпункте 4 пункта 10 настоящего административного регламента;»

6) в абзаце втором пункта 15 цифры «1000» заменить цифрами «1600»;

7) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)»;

8) подпункт 2 пункта 20 изложить в следующей редакции:

«2) экспертиза документов, истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, а также проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса;»;

9) подпункт 3 пункта 22 изложить в следующей редакции:

«3) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу, истребование документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.»;

10) главу 3 дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемых к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу истребование документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.»;

11) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Основанием для начала административной процедуры экспертизы, истребования документов и проведения обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса является получение специалистом, ответственным за экспертизу, истребование документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, комплекта документов заявителя.»;

12) абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

«Специалист, ответственный за экспертизу, истребование документов и проведение обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса:»;

13) подпункт 2 пункта 25 изложить в следующей редакции:

«2) в случае необходимости оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия в Казначейство России запросы для установления факта оплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента. Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия;»;

14) главу 3 дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1. Результатом исполнения административной процедуры является составление заключения о соответствии (несоответствии) образовательной организации требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, либо оформление отказа в предоставлении государственной услуги.»;

15) абзац второй пункта 30 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения              административной процедуры экспертизы, истребования документов              и проведения обследования образовательной организации на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса составляет 8 рабочих дней.»;

16) главу 3 дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

«32.1. Результатом административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя)              заключения о соответствии (несоответствии) образовательной организации требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.»;

17) главу 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

34. Текущим контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником инспекции, заместителем начальника инспекции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

35. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании тематического плана проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

35.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

36. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии и утверждается начальником инспекции.

37.1. Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

37.2. Должностные лица инспекции в случае предоставления государственной услуги ненадлежащим образом и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37.3. Инспекция ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствие, с Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

38. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав л законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронною документа на адрес электронной почты обратившегося лица.»;

18) главу 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего государственную услуг), а также должностных лиц, государственных служащих

39. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

40. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

41. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не              предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ инспекции, должностного лица инспекции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной пли муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником инспекции, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу инспекции гостехнадзора Костромской области по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования.

42.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта инспекции. Единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

43. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, па основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

44. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

45. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы инспекции, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

19) в приложении № 1 к административному регламенту адрес электронной почты изложить в следующей редакции:

«Адрес электронной почты: gtn@adm44.ru».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпункта 6 пункта 2 приказа.

Подпункт 6 пункта 2 вступает в силу с 01 января 2015 года.

Начальник инспекции                                   С.Н. Смирнов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 50 (517) от 12.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать