Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2017г.
Номер документа: RU17000201700650
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СЛУЖБА по лицензированию и надзору

отдельных видов деятельности РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(Служба по лицензированию Республики Тыва)

ПРИКАЗ

от 04.12.2017 № 517

Об утверждении Административного регламента

предоставления Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на строительство (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта)

(в редакции приказов Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677, от 28.06.2019 № 245)

В целях реализации части 5.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, а также приведения  в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»  ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на строительство.

Признать утратившим силу приказы:

- Службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва от  21 апреля 2015 г. № 26 «Об утверждении Административного регламента предоставления Службой по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на строительство»,  от 09.03.2016 г. №28 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты службы по охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)» Республики Тыва;

- приказ Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 26.05.2017 г. № 134 «Об утверждении Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на строительство (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта).

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования  на официальном сайте Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель

Ч.Х. Шапошникова

Утвержден

приказом Службы

по лицензированию и надзору

отдельных видов деятельности

Республики Тыва

от «04» декабря 2017 г. № 517

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на строительство (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта)

(в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677, от 28.06.2019 № 245)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на строительство (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта) (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.

Круг заявителей

2. В качестве заявителей выступают застройщики - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

От имени заявителей в целях получения государственной услуги выступают лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождение Службы размещена на официальном сайте по адресу http://license.rtyva.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

4. Информация о графике работы Службы размещена на официальном сайте по адресу http://license.rtyva.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: www.gosuslugi.tuva.ru (далее – Портал), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Службы.

6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами Службы:

- непосредственно на личном приеме,

- по телефону,

- по электронной почте.

При общении с гражданами (по телефону или лично) должностные лица Службы должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Службы;

б) график приема граждан руководством Службы;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Службу;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При отсутствии возможности у должностного лица Службы, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. На официальном сайте Службы, Портале, в том числе на стенде в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Службы;

б) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) извлечения из текста Регламента (полная версия на официальном сайте Службы www.license.rtyva.ru):

- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры (Приложение № 1 к Регламенту);

- заявления установленной формы для предоставления государственной услуги (Приложение № 2 к Регламенту), жалобы на действие (бездействия), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;

г) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по выдаче разрешений на строительство (в случае проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта).

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Службы.

10. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

Описание результата предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача (направление) разрешения на строительство;

2) продление срока действия разрешения на строительство;

3) внесение изменений в разрешение на строительство;

4) уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство (в продлении срока действия разрешения, во внесении изменений в разрешение на строительство) с указанием причин отказа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

12. Перечень нормативно правовых актов, в соответствии с которыми Службой осуществляется государственная услуга размещена на официальном сайте по адресу http://license.rtyva.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

13. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет в Службу или МФЦ следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитут;

(подпункт дополнен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

3) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

4) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

(подпункт дополнен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

5) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 121 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(подпункт в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

7) подпункт утратил силу Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677;

8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 11 настоящего Регламента случаев реконструкции многоквартирного дома;

10) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

11) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

12) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

13) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

14) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.

(подпункт введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

14. При предоставлении государственной услуги заявитель не представляет документы (сведения), находящиеся в распоряжении Службы.

Документы, указанные в подпунктах 2, 4 и 8  пункта 13 настоящего Регламента, запрашиваются Службой в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 2 пункта 13 Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

Документы, указанные в пункте 13 Регламента, могут быть направлены в электронной форме.

15. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении Службы, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(абзац введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) представление заявителем неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 13 Регламента;

2) представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения;

3) отсутствие в проектной документации разделов об обеспечении сохранности указанного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности указанного объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанный объект культурного наследия, согласованных со Службой.

Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

В продлении срока действия разрешения отказывается в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство.

19. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

1) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

2) несоответствие требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(подпункт в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 14 Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-6, 8 и 12 пункта 13, запрашиваются Службой, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

(абзац введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

22. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

23. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Службу.

24. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Службы в сети «Интернет» и Портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги.

(раздел введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

24.1 Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги.

Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственная услуга,

услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

25. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.

1) вход в здание Службу, МФЦ должен оборудоваться вывеской, содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонный номер для справок;

2) здание МФЦ и Службы, должно иметь места для парковки автомобилей, а также парковочные места для специальных автотранспортных средств инвалидов, где выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»;

(подпункт дополнен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

3) в местах предоставления государственной услуги должны быть установлены информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Установлены вывески, содержащие информацию о графике (режиме) работы Службы, МФЦ, правилах предоставления государственной услуги, административных процедурах по предоставлению государственной услуги. Указанные стенды и вывески размещаются на видном для заявителей месте;

4) рабочее место должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:

обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и телефонной связью;

обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;

бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.

5) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются местами для сидения заявителей, для заполнения документов, местом для хранения верхней одежды заявителей;

6) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

26. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.

Помещения МФЦ также должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещениям для предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

27. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Управления, МФЦ;

беспрепятственный доступ к месту предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (вход в помещение оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до здания Службы, МФЦ;

оборудование мест для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к зданию Службы, МФЦ.

28. Показателями качества государственной услуги являются:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявки на предоставление государственной услуги;

возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в филиалах МФЦ, с помощью единого портала;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МФЦ и Службы.

При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Службы или МФЦ не более 2 раз (при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

29. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Службой осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.

30. При реализации своих функций МФЦ и организации, привлекаемые МФЦ в целях повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», для реализации данных функций не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Тыва;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(абзац введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

31. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашений, заключенных между МФЦ и Службой, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).

Соглашение о взаимодействии не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

32. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала:

1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Портала;

2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Службы.

33. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, через Службу, посредством личного обращения) определяется заявителем.

Заявление может быть представлено через Портал.

Заявление в электронном виде:

- подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 211 и 212 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(абзац в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

3) принятие решения о выдаче (направлении) разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство) либо об отказе в его выдаче;

4) выдача (направление) разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство) либо сопроводительного письма об отказе в его выдаче.

35. (пункт утратил сил Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245).

Прием и регистрация заявления и документов

о предоставлении государственной услуги

36. Основанием для предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, заявления и соответствующих документов от заявителя, предоставленных лично либо почтовым отправлением в адрес Службы, перечисленных в пункте 13 Регламента.

Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения на строительство.

37. Заявление с соответствующими документами, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня с

даты поступления заявления в Службу.

38. После регистрации заявления в Службе принятые документы передаются Руководителю в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Службу.

39. Руководитель (лицо, его замещающее) принимает решение о его передаче на исполнение в отдел охраны памятников, в котором назначается ответственный специалист за рассмотрение представленных заявителем документов (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.

40. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, передача их ответственному исполнителю.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных для предоставления государственной услуги, ответственному исполнителю.

42. Ответственный исполнитель осуществляет в течении семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 111 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

(в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

1) проводят проверку наличия  документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;

2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской федерации. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) выдают разрешение на строительство или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство).

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство).

Принятие решения о выдаче (направлении) разрешения

на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство) либо об отказе в его выдаче

43. Основанием для начала выполнения действия является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, проекта разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство) либо сопроводительного письма об отказе в выдаче.

44. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, представляет проект разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство) либо сопроводительного письма об отказе в выдаче Руководителю Службы либо лицу его замещающему.

45. Руководитель Службы принимает решение о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство) либо об отказе в его выдаче путем подписания следующих документов:

1) разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство).

2) сопроводительного письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство);

46. Продление срока действия разрешения (внесение изменений) на строительство оформляется путем внесения соответствующей записи о продлении срока действия с указанием даты в действующее разрешение на строительство.

47.  Решение о выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство) либо об отказе в его выдаче принимается в течение 7 рабочих  дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Выдача (направление) разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство) либо сопроводительного письма об отказе в его выдаче

48. Основанием для начала выполнения действия является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, подписанного проекта разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство) либо сопроводительного письма об отказе в выдаче.

49. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует

разрешение на строительство, разрешение с внесением записи о продлении срока действия разрешения на строительство,  разрешение о внесении изменений в разрешение на строительство либо сопроводительное письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство) в журнале регистрации.

50. Выдача разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство) либо сопроводительного письма об отказе в его выдаче вручается непосредственно заявителю (представителю) или направляется по почте.

При личном получении предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 45 Регламента документов, заявитель (представитель) расписывается в журнале исходящей корреспонденции о получении.

51. Выдача (направление) разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство) либо сопроводительного письма об отказе в его выдаче осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента их подписания.

52. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им лицу разрешения на строительство (о продлении срока действия разрешения на строительство,  о внесении изменений в разрешение на строительство) либо сопроводительного письма об отказе в его выдаче.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

                                    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

53. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги,

сроков и принятием решений специалистами обеспечивается Руководителем Службы (лицом, его замещающим).

54. Должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в Службе.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

55. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

56. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Руководителем Службы (лицом, его замещающим).

57. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Руководителя, в том числе по жалобам, поступившим в Службу от заинтересованных лиц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Также при проверке может быть использована информация, предоставленная заявителями.

58. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при исполнении государственной услуги, акт не составляется.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

60. Персональная ответственность ответственного должностного лица Службы закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А

ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Службы, должностного лица Службы по обращению заявителя, принятое (осуществленное) им в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и порядке, установленным статьей 111 и 112 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

(абзац в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, для предоставления государственной услуги;

(абзац пятый изложен в редакции Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также настоящим Регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Тыва;

отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

(абзац введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 181-ФЗ от 24.11.1995 г. «О социальной защите инвалидов в РФ

(абзац введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Службы, должностного лица Службы является поступление в Службу жалобы заявителя о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги, изложенной с учетом требований, предусмотренных Регламентом, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в Правительство Республики Тыва.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

65. Жалоба должна содержать:

наименование Службы, должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

(абзац в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

66. Жалоба, поступившая в Службу в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

67. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

68. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги, Руководитель (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу или должностному лицу Службы в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу должностному лицу Службы в письменной форме.

(абзац введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

70. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам, в том числе в судебном порядке соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(абзац в редакции Приказа Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 28.06.2019 № 245)

71. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Службы, на Портале.

73. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 71 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Службой, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 71 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(пункт введен Приказом Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва от 29.12.2018 № 677)

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги  по выдаче разрешения на строительство

Блок-схема

предоставления государственной услуги

             

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва

государственной услуги  по выдаче разрешения на строительство

Руководителю Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва

_______________________________________

       (инициалы, фамилия)

от _____________________________________

                         (фамилия, инициалы, наименование юридического лица)                                   ________________________________________

адрес проживания (местонахождения)                                      физического или юридического лица                                   ________________________________________

                                         (контактный телефон)

Заявление
о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство /капитальный ремонт/реконструкцию

(нужное подчеркнуть)

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: 

(город, район, улица, номер участка)

сроком на                            месяца(ев).

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании

от “



г. №

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено 

(наименование документа)

от “



г. №

Проектная документация на строительство объекта разработана 

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

, и согласована в установленном порядке с

заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

– положительное заключение государственной экспертизы получено за №

от





г.

– схема планировочной организации земельного участка согласована 

за №

от “



г.

(наименование организации)

Проектно-сметная документация утверждена 

за №

от “



г.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться 

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии

с  договором  от





20

г. №

(наименование организации, ИНН,

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

Производителем работ приказом

от “



г. №

назначен 

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий                              специальное образование и стаж работы в строительстве

(высшее, среднее)

              лет.

Строительный контроль в соответствии с договором

от “



г. №

будет осуществляться

(наименование организации, ИНН, юридический и

почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено 

(наименование документа и организации, его выдавшей)



от “



г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в 

(наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)





20

г.

М.П.

«Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

Службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва государственной услуги по выдаче разрешения на строительство

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Кому 

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

полное наименование организации – для

юридических лиц), его почтовый индекс

и адрес, адрес электронной почты)1

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство

Дата

2



3

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа

местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство. Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”)

в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает:

1

Строительство объекта капитального строительства 4

Реконструкцию объекта капитального строительства 4

Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта 4

Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)4

Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)4

2

Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией 5

Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы

Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы 6

3

Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства 7

Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства 7

Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства 8

3.1

Сведения о градостроительном плане земельного участка 9

3.2

Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории 10

3.3

Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта 11

4

Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта:12 

Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией:13

Общая площадь
(кв. м):

Площадь
участка (кв. м):

Объем
(куб. м):

в том числе
подземной части (куб. м):

Количество этажей (шт.):

Высота (м):

Количество подземных этажей (шт.):

Вместимость (чел.):

Площадь застройки (кв. м):

Иные
показатели 14:

5

Адрес (местоположение) объекта 15:

6

Краткие проектные характеристики линейного объекта 16:

Категория:
(класс)

Протяженность:

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения):

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность:

Иные показатели 17:

Срок действия настоящего разрешения – до





20

г. в соответствии с

              18

(должность уполномоченного
лица органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

М.П.

Действие настоящего разрешения

продлено до





20

г.19

(должность уполномоченного
лица органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

МП

1 Указываются:

- фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием для выдачи разрешения на строительство является заявление физического лица;

- полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на строительство является заявление юридического лица.

2 Указывается дата подписания разрешения на строительство.

3 Указывается номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство, который имеет структуру А-Б-В-Г, где:

А – номер субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства (двухзначный).

В случае, если объект расположен на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указывается номер “00”;

Б – регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию, на территории которого планируется к строительству (реконструкции) объект капитального строительства. В случае, если объект расположен на территории двух и более муниципальных образований, указывается номер “000”;

В – порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;

Г – год выдачи разрешения на строительство (полностью).

Составные части номера отделяются друг от друга знаком “-”. Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.

Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом” в конце номера может указываться условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”, определяемый ими самостоятельно.

4 Указывается один из перечисленных видов строительства (реконструкции), на который оформляется разрешение на строительство.

5 Указывается наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией.

6 В случае выдачи разрешений на строительство для объектов в области использования атомной энергии указываются также данные (номер, дата) лицензии на право ведения работ в области использования атомной энергии, включающие право сооружения объекта использования атомной энергии.

7 Заполнение не является обязательным при выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) линейного объекта.

8 В случае выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, указывается кадастровый номер учтенного в государственном кадастре недвижимости объекта культурного наследия.

9 Указывается дата выдачи градостроительного плана земельного участка, его номер и орган, выдавший градостроительный план земельного участка (не заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

10 Заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указываются дата и номер решения об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории (в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности) и лицо, принявшее такое решение (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, или высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, или глава местной администрации).

11 Указывается кем, когда разработана проектная документация (реквизиты документа, наименование проектной организации).

12 В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела.

13 Заполняется в случае выдачи разрешения на строительство сложного объекта (объекта, входящего в состав имущественного комплекса) в отношении каждого объекта капитального строительства.

14 Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

15 Указывается адрес объекта капитального строительства, а при наличии – адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов – указывается описание местоположения в виде наименований субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

16 Заполняется только в отношении линейного объекта с учетом показателей, содержащихся в утвержденной проектной документации на основании положительного заключения экспертизы проектной документации. Допускается заполнение не всех граф раздела.

17 Указываются дополнительные характеристики, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

18 Указываются основания для установления срока действия разрешения на строительство:

- проектная документация (раздел);

- нормативный правовой акт (номер, дата, статья).

19 Заполняется в случае продления срока действия ранее выданного разрешения на строительство. Не заполняется в случае первичной выдачи разрешения на строительство. ».

Руководителю Службы по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва

_______________________________________

       (инициалы, фамилия)

от _____________________________________

    (фамилия, инициалы, наименование    юридического лица)                                   ________________________________________

адрес проживания (местонахождения)                                      физического или юридического лица                                   ________________________________________

                   (контактный телефон)

Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство (либо внесение изменений в разрешение на строительство)

Прошу продлить срок действия разрешения на строительство  (либо внести изменения) № ____

(нужное подчеркнуть)

от «____» ____________ 20___ г., выданное ранее на строительство

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: 

(город, район, улица, номер участка)

сроком на                            месяца(ев).

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании

от “



г. №

(наименование документа)

Право на пользование землей закреплено 

(наименование документа)

от “



г. №

Проектная документация на строительство объекта разработана 

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

, и согласована в установленном порядке с

заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

– положительное заключение государственной экспертизы получено за №

от





г.

– схема планировочной организации земельного участка согласована 

за №

от “



г.

(наименование организации)

Проектно-сметная документация утверждена 

за №

от “



г.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться 

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии

с  договором  от





20

г. №

(наименование организации, ИНН,

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от





г. №

Производителем работ приказом

от “



г. №

назначен 

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий                              специальное образование и стаж работы в строительстве

(высшее, среднее)

              лет.

Строительный контроль в соответствии с договором

от “



г. №

будет осуществляться

(наименование организации, ИНН, юридический и

почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено 

(наименование документа и организации, его выдавшей)



от “



г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в 

(наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)





20

г.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать