Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU11000201800884 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2018 г. N 1854
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра
В.КОРОТИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 4 декабря 2018 г. N 1854
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г.
N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
1. В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми":
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".
2. в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) при реализации им полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.";
3) в пункте 2 после слова "регионального" дополнить словом "государственного";
4) в пункте 4:
а) дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Республики Коми от 25.02.2015 N 84 "Об утверждении Порядка представления работодателями информации органам службы занятости Республики Коми о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 25.02.2015);
б) абзацы пятнадцатый - семнадцатый считать абзацами шестнадцатым - восемнадцатым;
в) дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в настоящем пункте размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mintrudsoc.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми www.pgu.rkomi.ru.";
5) после пункта 11 дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);
2) сведения о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалида;
3) сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
4) информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия):
документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.".
6) подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении
государственной функции
12. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
12.1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Портале размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
- адреса официального сайта Министерства, сайта Управления занятости Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
12.2. На информационном стенде в Управлении занятости Министерства и на сайте Министерства размещается также следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регистрирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста Административного регламента;
- блок-схема, отображающая последовательность административных процедур при исполнении Министерством данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных функций;
- ежегодный план проведения плановых проверок.";
7) пункты 13, 14, и 15 исключить;
8) подраздел "Порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки" исключить;
9) Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе исполнения государственной функции
92. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
93. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
94. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
95. Перечень случаев, при которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ (при этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае указанное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае Министерство вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (в этом случае Министерство в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщает об этом заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в Министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения);
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
96. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является устное обращение (жалоба) заинтересованного лица на личном приеме у министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми или получение Министерством письменного обращения (жалобы), в том числе в форме электронного документа.
97. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Министерства, а также иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица, подписью руководителя юридического лица).
98. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
99. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Министерства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
100. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
101. Обращения рассматриваются министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, уполномоченными им должностными лицами Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
102. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы
103. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
104. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
105. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Министерство направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
и способ доведения его до заявителя
106. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Министерства является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заинтересованным лицом с его согласия в ходе личного приема).
107. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.";
108. Приложения NN 2 и 3 к Административному регламенту исключить.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 4 декабря 2018 г. N 1854
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра
В.КОРОТИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 4 декабря 2018 г. N 1854
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г.
N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
1. В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми":
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".
2. в Административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) при реализации им полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.";
3) в пункте 2 после слова "регионального" дополнить словом "государственного";
4) в пункте 4:
а) дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Республики Коми от 25.02.2015 N 84 "Об утверждении Порядка представления работодателями информации органам службы занятости Республики Коми о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 25.02.2015);
б) абзацы пятнадцатый - семнадцатый считать абзацами шестнадцатым - восемнадцатым;
в) дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в настоящем пункте размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mintrudsoc.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми www.pgu.rkomi.ru.";
5) после пункта 11 дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
11.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);
2) сведения о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалида;
3) сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
4) информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
11.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия):
документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.".
6) подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении
государственной функции
12. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
12.1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Портале размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
- адреса официального сайта Министерства, сайта Управления занятости Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
12.2. На информационном стенде в Управлении занятости Министерства и на сайте Министерства размещается также следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регистрирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста Административного регламента;
- блок-схема, отображающая последовательность административных процедур при исполнении Министерством данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных функций;
- ежегодный план проведения плановых проверок.";
7) пункты 13, 14, и 15 исключить;
8) подраздел "Порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки" исключить;
9) Раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства,
а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе исполнения государственной функции
92. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения государственной функции (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
93. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается
94. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
95. Перечень случаев, при которых ответ по существу жалобы не дается:
1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ (при этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае указанное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае Министерство вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (в этом случае Министерство в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщает об этом заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными в Министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, должностное лицо Министерства либо уполномоченное на то лицо в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения);
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
96. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является устное обращение (жалоба) заинтересованного лица на личном приеме у министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми или получение Министерством письменного обращения (жалобы), в том числе в форме электронного документа.
97. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
2) в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Министерства, а также иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым изложить;
5) дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица, подписью руководителя юридического лица).
98. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
99. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Министерства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы
100. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
101. Обращения рассматриваются министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, уполномоченными им должностными лицами Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
102. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Сроки рассмотрения жалобы
103. Жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
104. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
105. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Министерство направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается министром труда, занятости и социальной защиты Республики Коми или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
и способ доведения его до заявителя
106. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Министерства является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заинтересованным лицом с его согласия в ходе личного приема).
107. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.";
108. Приложения NN 2 и 3 к Административному регламенту исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.010 Общие положения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: