Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901667 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04.12.2019№ 233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.03.2019 № 35 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 05.11.2019 № 782 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области, регулирующие вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», а также в целях совершенствования процедуры внутреннего финансового аудита в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области, ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 05.03.2019 № 35 «Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области» следующие изменения:
пункт 5 дополнить словами «и действует до 1 января 2020 года»;
в Порядке организации и осуществления внутреннего финансового аудита в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области:
пункт 2 после слова «министерстве» дополнить словами «на основе принципа функциональной независимости»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению министру экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – министр) (лицу, исполняющему обязанности министра):
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий министерства, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
оценки надежности внутреннего процесса министерства, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
повышения качества финансового менеджмента.»;
в пункте 9:
в абзаце четвертом слова «независимых экспертов» заменить словами «специалистов, не являющихся должностными лицами министерства»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«в случае передачи министерством полномочий по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности иной организации (централизованной бухгалтерии) запрашивать и получать от должностных лиц (работников) этой организации (централизованной бухгалтерии) документы, материалы и информацию, связанные с ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности министерства и необходимые для осуществления внутреннего финансового аудита, в порядке, установленном соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, а также получать доступ к информационным системам этой организации (централизованной бухгалтерии) в части информации, связанной с ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности министерства.»;
в абзаце третьем пункта 16 слова «15 января года, следующего за годом утверждения плана» заменить словами «31 декабря»;
в пункте 17 слово «, эксперты» исключить;
абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
«21. Программа аудиторской проверки оценки надежности внутреннего финансового контроля содержит в зависимости от темы аудиторской проверки вопросы из следующего перечня:»;
абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
«22. Программа аудиторской проверки подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, содержит в зависимости от темы аудиторской проверки вопросы из следующего перечня:»;
абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
«23. Программа аудиторской проверки повышения качества финансового менеджмента содержит в зависимости от темы аудиторской проверки вопросы из следующего перечня:»;
в пункте 24 слова «экономности и результативности использования бюджетных средств» заменить словами «повышения качества финансового менеджмента»;
в абзаце восьмом пункта 26 слово «экспертам» заменить словом «специалистам»;
в пунктах 28, 29 слово «министерства» заменить словом «министра»;
в пункте 30 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта аудита;»;
в пункте 31:
предложение первое абзаца четвертого дополнить словами «, даты и номера платежного документа по расходованию бюджетных средств, лиц, допустивших нарушения»;
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
«Результаты аудиторской проверки, излагаемые в итоговом документе, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта аудита, другими материалами. Указанные документы (их копии) и материалы прилагаются к итоговому документу. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого объекта аудита.»;
в пункте 32:
слово «, эксперты» исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части итогового документа указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.»;
абзац четвертый пункта 37 изложить в следующей редакции:
«выводы о достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;»
в абзаце пятом пункта 37 слова «экономности и результативности использования бюджетных средств» заменить словами «качества финансового менеджмента»;
абзац первый пункта 39 изложить в следующей редакции:
«39. Выводы о достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, основываются на результатах аудиторской проверки, отражающих:»;
приложения 2 и 3 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление внутреннего аудита (Свердела).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Д.Ю. Богданов
Приложение 1
к приказу министерства
экономического развития
и инвестиций Самарской области
от ______________ № ___
КРИТЕРИИ ОТБОРА
ТЕМ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК В ЦЕЛЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В ГОДОВОЙ ПЛАН
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Критерии отбора тем аудиторских проверок
Значение критерия
Примечание
1
2
3
Доля планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в разрезе мероприятий согласно реестру действующих расходных обязательств министерства (далее - Доля):
Для отбора тем аудиторских проверок по направлению аудит достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, отбор осуществляется в разрезе кодов ОСГУ, сумма по которым превышает 20% общей суммы, предусмотренной на обеспечение деятельности министерства на текущий год
- 20% и более от общего объема ассигнований на исполнение расходных обязательств на текущий год согласно реестру действующих расходных обязательств министерства;
2
- от 10% до 20% от общего объема ассигнований на исполнение расходных обязательств на текущий год согласно реестру действующих расходных обязательств министерства;
1
- до 10% от общего объема ассигнований на исполнение расходных обязательств на текущий год согласно реестру действующих расходных обязательств министерства.
0
Информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств, выявленных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки управления (либо в случае непроведения ранее управлением аудиторской проверки - за 3 предыдущих года):
- информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств есть, при этом информация об устранении последствий и причин о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств отсутствует;
2
- информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств есть, при этом есть информация об устранении последствий и причин о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств;
1
- информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств отсутствует.
0
Период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки:
- 3 года и более;
2
- от 2 до 3 лет;
1
- менее 2 лет
0
Полнота и своевременность исполнения предложений и рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок:
- исполнение неполное и (или) несвоевременное;
1
- исполнение полное и своевременное
0
Приложение 2
к приказу министерства
экономического развития
и инвестиций Самарской области
от ______________ № ___
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ
ПРИОРИТЕТНОСТИ ТЕМ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В ГОДОВОЙ ПЛАН
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Тема аудиторской проверки
Объект аудита
Значение критерия тем аудиторских проверок
Итоговое значение критериев отбора тем аудиторских проверок
Доля планового объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в разрезе мероприятий согласно реестру действующих расходных обязательств министерства
Информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств, выявленных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки управления (либо в случае непроведения ранее управлением аудиторской проверки - за 3 предыдущих года)
Период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки
Полнота и своевременность исполнения предложений и рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок
1
Аудит надежности внутреннего процесса министерства, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий
1.1
...
2
Аудит качества финансового менеджмента
2.1
...
3
Аудит достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
3.1
...
Руководитель управления
внутреннего аудита ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 04.12.2019№ 233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.03.2019 № 35 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 05.11.2019 № 782 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области, регулирующие вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», а также в целях совершенствования процедуры внутреннего финансового аудита в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области, ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 05.03.2019 № 35 «Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового аудита в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области» следующие изменения:
пункт 5 дополнить словами «и действует до 1 января 2020 года»;
в Порядке организации и осуществления внутреннего финансового аудита в министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области:
пункт 2 после слова «министерстве» дополнить словами «на основе принципа функциональной независимости»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению министру экономического развития и инвестиций Самарской области (далее – министр) (лицу, исполняющему обязанности министра):
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий министерства, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
оценки надежности внутреннего процесса министерства, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
повышения качества финансового менеджмента.»;
в пункте 9:
в абзаце четвертом слова «независимых экспертов» заменить словами «специалистов, не являющихся должностными лицами министерства»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«в случае передачи министерством полномочий по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности иной организации (централизованной бухгалтерии) запрашивать и получать от должностных лиц (работников) этой организации (централизованной бухгалтерии) документы, материалы и информацию, связанные с ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности министерства и необходимые для осуществления внутреннего финансового аудита, в порядке, установленном соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности, а также получать доступ к информационным системам этой организации (централизованной бухгалтерии) в части информации, связанной с ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности министерства.»;
в абзаце третьем пункта 16 слова «15 января года, следующего за годом утверждения плана» заменить словами «31 декабря»;
в пункте 17 слово «, эксперты» исключить;
абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
«21. Программа аудиторской проверки оценки надежности внутреннего финансового контроля содержит в зависимости от темы аудиторской проверки вопросы из следующего перечня:»;
абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
«22. Программа аудиторской проверки подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, содержит в зависимости от темы аудиторской проверки вопросы из следующего перечня:»;
абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
«23. Программа аудиторской проверки повышения качества финансового менеджмента содержит в зависимости от темы аудиторской проверки вопросы из следующего перечня:»;
в пункте 24 слова «экономности и результативности использования бюджетных средств» заменить словами «повышения качества финансового менеджмента»;
в абзаце восьмом пункта 26 слово «экспертам» заменить словом «специалистам»;
в пунктах 28, 29 слово «министерства» заменить словом «министра»;
в пункте 30 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«указаний на материалы правоохранительных органов и показаний, данных следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта аудита;»;
в пункте 31:
предложение первое абзаца четвертого дополнить словами «, даты и номера платежного документа по расходованию бюджетных средств, лиц, допустивших нарушения»;
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
«Результаты аудиторской проверки, излагаемые в итоговом документе, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого объекта аудита, другими материалами. Указанные документы (их копии) и материалы прилагаются к итоговому документу. Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного должностного лица проверяемого объекта аудита.»;
в пункте 32:
слово «, эксперты» исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае привлечения к проведению проверки специалистов во вводной части итогового документа указываются их фамилии, имена, отчества, должности, а также наименование органа (организации), который они представляют.»;
абзац четвертый пункта 37 изложить в следующей редакции:
«выводы о достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;»
в абзаце пятом пункта 37 слова «экономности и результативности использования бюджетных средств» заменить словами «качества финансового менеджмента»;
абзац первый пункта 39 изложить в следующей редакции:
«39. Выводы о достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, основываются на результатах аудиторской проверки, отражающих:»;
приложения 2 и 3 изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управление внутреннего аудита (Свердела).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Д.Ю. Богданов
Приложение 1
к приказу министерства
экономического развития
и инвестиций Самарской области
от ______________ № ___
КРИТЕРИИ ОТБОРА
ТЕМ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК В ЦЕЛЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В ГОДОВОЙ ПЛАН
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Критерии отбора тем аудиторских проверок
Значение критерия
Примечание
1
2
3
Доля планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в разрезе мероприятий согласно реестру действующих расходных обязательств министерства (далее - Доля):
Для отбора тем аудиторских проверок по направлению аудит достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, отбор осуществляется в разрезе кодов ОСГУ, сумма по которым превышает 20% общей суммы, предусмотренной на обеспечение деятельности министерства на текущий год
- 20% и более от общего объема ассигнований на исполнение расходных обязательств на текущий год согласно реестру действующих расходных обязательств министерства;
2
- от 10% до 20% от общего объема ассигнований на исполнение расходных обязательств на текущий год согласно реестру действующих расходных обязательств министерства;
1
- до 10% от общего объема ассигнований на исполнение расходных обязательств на текущий год согласно реестру действующих расходных обязательств министерства.
0
Информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств, выявленных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки управления (либо в случае непроведения ранее управлением аудиторской проверки - за 3 предыдущих года):
- информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств есть, при этом информация об устранении последствий и причин о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств отсутствует;
2
- информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств есть, при этом есть информация об устранении последствий и причин о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств;
1
- информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств отсутствует.
0
Период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки:
- 3 года и более;
2
- от 2 до 3 лет;
1
- менее 2 лет
0
Полнота и своевременность исполнения предложений и рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок:
- исполнение неполное и (или) несвоевременное;
1
- исполнение полное и своевременное
0
Приложение 2
к приказу министерства
экономического развития
и инвестиций Самарской области
от ______________ № ___
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ
ПРИОРИТЕТНОСТИ ТЕМ АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
АУДИТОРСКИХ ПРОВЕРОК ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В ГОДОВОЙ ПЛАН
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п
Тема аудиторской проверки
Объект аудита
Значение критерия тем аудиторских проверок
Итоговое значение критериев отбора тем аудиторских проверок
Доля планового объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в разрезе мероприятий согласно реестру действующих расходных обязательств министерства
Информация о нецелевом и неэффективном использовании бюджетных средств, выявленных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки управления (либо в случае непроведения ранее управлением аудиторской проверки - за 3 предыдущих года)
Период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки
Полнота и своевременность исполнения предложений и рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок
1
Аудит надежности внутреннего процесса министерства, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий
1.1
...
2
Аудит качества финансового менеджмента
2.1
...
3
Аудит достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
3.1
...
Руководитель управления
внутреннего аудита ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: