Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2007г.
Номер документа: ru06000200700243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования Республики Ингушетия

ПРИКАЗ

05.02.2007 № 53-па

Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Республики Ингушетия

(Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки РИ от 11.07.2014 №361-п, НГР ru06000201400184)

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 5 мая 2006 г. №269 «О порядке распределения и предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на выплату денежного поощрения лучших учителей» и приказа Министра образования и науки РФ от 10 мая 2006 г. №102 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые правила проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (далее - Правила).

2. Управлениям образования районов (городов) довести до образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные настоящим приказом Правила.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                     И.А. Танкиев

Утверждены

приказом Министра образования

Республики Ингушетия «05 » февраля 2007 г.

№53-па

ПРАВИЛА

проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения), на получение денежного поощрения.

1.2. Ежегодно ко Дню Учителя выплачиваются лучшим учителям республики 49 денежных поощрений в размере 100 тысяч рублей каждое.

Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса.

1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

Руководители, заместители руководителей образовательных учреждений могут участвовать в конкурсном отборе лучших учителей, если они непосредственно осуществляют учебный процесс, выполняя учительские обязанности.

II. Критерии конкурсного отбора

Конкурсный отбор лучших учителей (далее - конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:

- позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

- позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;

- позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функции классного руководителя.

В случае, если на учителя не возложены обязанности по выполнению функций классного руководителя, это не может служить препятствием к его участию в конкурсном отборе. Однако при проведении экспертизы по соответствующему критерию присваивается ноль баллов.

В то же время наличие классного руководства подчеркивает комплексный характер педагогической деятельности учителя, повышая его шансы на победу в конкурсе.

- использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету ив воспитательной работе;

- обобщение и распространение собственного ' педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер - классы, семинары, конференции; круглые столы и др.);

- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

- повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

Порядок проведения конкурса

3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3. настоящих Правил, на получение денежного поощрения производится с их согласия:

- органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) (далее - заявители).

3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения;

- ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

- аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.

3.3. Процедура проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются Министерством образования Республики Ингушетия и доводятся до сведения общественности.

3.4. Конкурсная комиссия на основе критериев отбора и установленной процедуры организует и проводит конкурс учителей. Конкурс проводится с учетом аналитической справки о деятельности учителя и других документов, представленных в конкурсную комиссию.

3.5. Конкурс осуществляется с участием ассоциаций попечителей, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее - общественные организации), определяемых конкурсной комиссией с участием Координационного Совета. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.

З.6. На основании результатов конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

3.7. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с объемом субвенции, определенной Республике Ингушетия федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, формирует список учителей-победителей конкурса и направляет его на рассмотрение Координационного Совета.

3.8. Список учителей-победителей конкурса, одобренный координационным Советом, направляется в Министерство образования и науки РФ в срок не позднее 15 июня текущего года.

3.9. На основании представленных списков Министерство образования и науки Российской. Федерации издает приказ об учителях- победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.

3.10. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации доводится до сведения Республики Ингушетия.

3.11. Результаты конкурса Министерством образования доводятся до сведения учителей-победителей конкурса.

3.12. Учителя-победители конкурса награждаются Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Общенациональная газета Республики Ингушетия "Сердало" № 25-26 от 19.02.2009
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать