Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU91000201400156 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 05 февраля 2014 года №153
(Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 02.03.2017 №182)
Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»
В целях реализации государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, распространения опыта работы лучших педагогов Камчатского края, развития и расширения профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в систему дошкольного образования в Камчатском крае, поддержки талантливых творчески работающих педагогов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки» согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 06.03.2012 №278 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»;
2.2. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 23.05.2012 №681 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 06.03.2012 №278 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»;
2.3. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 28.02.2013 №258 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 06.03.2012 №278 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки».
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
4. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Министр B.Л. Тюменцев
Приложение к приказу
Министерства образования
и науки Камчатского края
от 05.02.2014 №153
Положение о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»
1. Общие положения
1.1. Краевой конкурс «Воспитатель года Камчатки» (далее - Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса воспитателя в обществе, стимулирования профессионального развития воспитателей и их социальной активности, повышения открытости образования, общественного и профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, распространения в системе образования передового педагогического опыта.
1.2.Задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации воспитателей, выявление и поддержка талантливых воспитателей, повышение престижа воспитательского труда, распространение педагогического опыта лучших воспитателей Камчатского края.
1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Камчатского края при поддержке Камчатской краевой организации Профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.
1.4.Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».
1.5. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, независимо от их организационно-правовой формы.
2. Этапы проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в три этапа.
2.2. Устанавливаются следующие этапы проведения Конкурса:
- первый этап проводится образовательными организациями;
- второй этап проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования в Камчатском крае;
третий этап проводится Министерством образования и науки Камчатского края.
2.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого, второго и третьего этапов конкурса организаторами, проводящими соответствующие этапы Конкурса, создаются организационные комитеты (далее - Оргкомитет).
Выдвижение конкурсантов на первый этап Конкурса может осуществляться:
- педагогическим советом и/или органом государственно- общественного управления образовательной организации;
самовыдвижением;
- группой лиц, непосредственно знакомых с педагогической деятельностью претендента и ее результатами;
- общественными объединениями.
2.5. Во втором этапе Конкурса участвуют победители первого этапа Конкурса, в третьем этапе - победители второго этапа.
2.6. Выдвижение конкурсантов на каждый последующий этап Конкурса осуществляется оргкомитетом предыдущего этапа (далее - Заявитель).
2.7. В исключительном случае, если по объективным причинам на территории муниципального образования второй этап конкурса не проводился, Оргкомитет третьего этапа Конкурса на основании ходатайства муниципального органа управления образованием вправе допустить к участию в третьем этапе Конкурса представителя данного муниципального образования.
2.8. Для участников третьего этапа Конкурса проводится установочный семинар.
3. Порядок представления заявок на третий этап Конкурса
3.1. Заявки на участие в третьем этапе Конкурса принимаются в соответствии с п. 2.5-2.7 настоящего порядка в срок, указанный в приказе Министерства образования и науки Камчатского края.
Участник Конкурса представляет заявки по адресу (683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, Конкурс «Воспитатель года Камчатки») следующие документы:
- представление по форме (приложение № 1);
- личное заявление кандидата (приложение № 2);
- информационная карта участника Конкурса (приложение № 3);
- эссе на тему: «Моя педагогическая философия» (объемом не более одной страницы формата А), подготовленного с учетом рекомендаций, представленных в приложении № 4.
Обязательными приложениями к Заявке участника являются:
- подборка фотографий. Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера - цветная (портрет 9 х 13) и жанровая цветная фотография;
- не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации (в количестве не более двух).
Все документы подписываются участником Конкурса, подшиваются в папку и направляются в Оргкомитет конкурса на бумажном и электронном (на компакт-диске) носителях.
3.2. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет Конкурса позднее установленного срока.
3.3 Материалы, предоставляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4. Порядок проведения третьего этапа Конкурса
4.1 .Период проведения третьего этапа Конкурса утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
4.2. Третий этап Конкурса проходит в 4 тура.
4.3. I тур - «Интернет - ресурс».
Участники конкурса размещают на личном интернет-сайте, в блоге или на личной странице, размещенной на одном из образовательных интернет- ресурсов (сайте дошкольной образовательной организации, городского методического центра и т.п.) методические и (или) иные авторские разработки, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес персонального Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3).
Критерии оценивания:
- тематическая организованность представленной информации;
- образовательная и методическая ценность размещенных
материалов, соответствующая современным требованиям, наличие,
оригинальность и практическая значимость авторских материалов;
- возможность использования материалов в семейном воспитании;
- культура представления информации.
Максимальное количество баллов - 12.
4.5. II тур - Творческая презентация. Тему, форму творческой презентации и педагогического мероприятия с детьми участник конкурса определяет самостоятельно. В творческой презентации участники конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы. Регламент: 10 мин (выступление участника - 5 мин, вопросы членов жюри - 5 мин.).
Критерии оценивания:
- актуальность заявленной темы
- практическая значимость заявленной темы
- новизна представленного опыта работы
- логичность построения заявленной темы
- соответствие содержания заявленной теме
- оригинальность подачи материала
- общая культура (культура общения)
Максимальное количество баллов - 20.
4.6. III тур - Педагогическое мероприятие с детьми. Педагогическое мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника Конкурса, представленного в творческой презентации.
Практический опыт по организации воспитательно-образовательной работы может быть представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником Конкурса.
Перед началом конкурсного задания участники представляют членам жюри сценарий педагогического мероприятия (в письменном виде), в котором описаны цель, основные задачи, примерный ход мероприятия, планируемый результат. Объем текста сценария - до 6 ООО знаков (до 3 страниц А 4).
Участник Конкурса указывает в информационной карте участника направление, образовательную область, форму педагогического мероприятия и возраст детей.
Регламент: занятие - до 20 мин, вопросы жюри (вместо самоанализа) Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей)
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием
- оригинальность организации и выбора содержания занятия
-умение удерживать интерес детей з течение организованной
деятельности
- адекватность стиля взаимодействия с детьми
- организация взаимодействия/ сотрудничества детей группы
- учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
- общая культура (культура общения);
- соответствие открытого педагогического мероприятия и творческой презентации.
- глубина и точность анализа педагогического мероприятия, рефлексия своей деятельности в ответах.
Максимальное количество баллов за учебное занятие - 40.
4.7. IV тур - «Круглый стол».
Во время открытия третьего этапа Конкурса представитель Жюри Конкурса объявляет участникам третьего тура тему «Круглого стола», определяемую Оргкомитетом. Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения - не более 3 мин. Критерии оценивания:
• наличие собственной позиции по теме
• содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
• умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию
дополнительными аргументами; корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций). Максимальное количество баллов - 20.
5. Жюри третьего этапа Конкурса
5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий третьего этапа Конкурса Оргкомитетом формируется жюри Конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
5.2. В состав жюри входят эксперты, принимавшие участие в конкурсном отборе лучших воспитателей образовательных организаций Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования, победители регионального этапа Конкурса предыдущих лет, работники органов местного самоуправления, образовательных, научных, творческих союзов, деятели науки, культуры, представители общественных объединений.
5.3. Жюри Конкурса организует оценку конкурсантов на каждом туре Конкурса, подводит итоги конкурсных оценок по каждому участнику Конкурса, формирует по итогам Конкурса рейтинговый список конкурсантов, определяет победителей в номинациях, составляет итоговый протокол Конкурса.
5.4. Жюри Конкурса представляет итоговый протокол и рейтинговый список конкурсантов в Оргкомитет Конкурса.
6. Подведение итогов третьего этапа Конкурса
6.1. По результатам проведения третьего этапа Конкурса определяются один победитель, два лауреата и победители в номинациях.
6.2. На основании решения Оргкомитета Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ об утверждении победителя, лауреатов и победителей в номинациях Конкурса и присуждения победителю звания «Воспитатель года Камчатки».
6.3. Победитель и лауреаты краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки» представляются к денежному поощрению.
6.4. В случае, если победитель краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки» набрал не менее 80 процентов от максимально возможного количества баллов по итогам Конкурса, он выдвигается, по решению Оргкомитета, на участие в финале Всероссийского конкурса «Воспитатель года России».
6.5. В случае, если победитель Конкурса текущего года набрал менее 80 процентов от максимально возможного количества баллов, по решению Оргкомитета, на участие в финале Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» могут быть выдвинуты победители краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки» прошлых лет, необходимое количество набранных баллов которых соответствует п. 6.4. настоящего Положения.
6.6. Все участники Конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Камчатского края.
6.7. Учредители Конкурса, спонсоры и другие организации, частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы победителю, лауреатам и победителям в номинациях.
6.8. Объявление результатов Конкурса, награждение победителей, лауреатов и победителей в номинациях осуществляется на торжественной церемонии закрытия конкурса.
7. Финансирование Конкурса
7.1. Расходы по организации и проведению третьего этапа Конкурса осуществляются за счет средств государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, и привлеченных средств (за исключением расходов на проезд участников на третий этап Конкурса из муниципальных образований Камчатского края до г. Петропавловска-Камчатского и обратно, и их проживание во время проведения Конкурса).
Приложение 1
В Оргкомитет
Краевого конкурса
«Воспитатель года Камчатки»
Представление
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление образованием в Камчатском крае)
выдвигает
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя
(название муниципального этапа Конкурса)
на участие в третьем этапе Краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки».
Руководитель Заявителя
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
м.п.
Приложение 2
В Оргкомитет
Краевого конкурса
«Воспитатель года Камчатки»
Заявление
Я, ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в Краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 7-8 («Контакты», «Документы»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.
«__»___________ 20______г. _______________________
(подпись)
Приложение 3
Регистрационный номер
Дата поступления
Информационная карта участника Краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки»
______________________________________________________________
(фамилия)
______________________________________________________________
(имя, отчество)
1. Общие сведения
Муниципальное образование
Населенный пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Занимаемая должность
стаж шолных лег на момент заполнения анкеты)
В каких возрастных группах в настоящее время работает
Квалификационная категория
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)
3. Образование
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
4. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми»
направление
образовательная область
форма педагогического мероприятия
Возрастная группа детей
Необходимое оборудование (указать минимум)
5. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в работе методического объединения
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
6. Досуг
Хобби
7. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Контактный телефон
Факс
Электронная почта
Адрес личного интернет-сайте
8. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Свидетельство пенсионного государственного страхования
9. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Почему нравится работать с детьми дошкольного возраста
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
10. Приложения
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
( )
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
« »___________________20 г.
Приложения к информационной карте участника Конкурса:
Подборка фотографий
1. Портрет 9x13 см;
2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. П.)
Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *-jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.
Материалы участника
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах
более двух;
Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») не более десяти страниц каждый материал).
Конспект практического мероприятия
Приложение 1
Приложение 4
Рекомендации к написанию эссе на тему: «Моя педагогическая философия»
Эссе - небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства.
В рамках конкурса эссе призвано продемонстрировать профессиональную способность участника к общению с коллегами и родителями, с представителями общественности в письменной форме.
Поэтому эссе, представленное на конкурс, должно быть связано с педагогической тематикой, с самыми разными ее аспектами.
Это могут быть «зарисовки», посвященные рабочему дню конкурсанта, одному единственному занятию или педагогическому приему; художественные портреты воспитанников конкурсанта и своих взаимоотношений с ними (что важно для конкурсанта в детях, с какими особенностями в их поведении и мироощущении он столкнулся); размышления на злободневные темы жизни детского сада; восприятие проблем педагога членами его собственной семьи и т.п.
Эссе может носить характер философского рассуждения, лирического высказывания, юмористической заметки и даже фантазий на тему будущего.
Объем эссе - до 1 страницы.
Формат страницы: А4 (210x297 мм). Поля: 20 мм - сверху, справа, слева, снизу. Шрифт - размер (кегль)-12; тип Times New Roman.
Объем не является показателем качества написанного.
Короткое эссе может получить больше баллов, чем длинное.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 05 февраля 2014 года №153
(Утратил силу:
Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 02.03.2017 №182)
Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»
В целях реализации государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, распространения опыта работы лучших педагогов Камчатского края, развития и расширения профессиональных контактов, внедрения новых педагогических технологий в систему дошкольного образования в Камчатском крае, поддержки талантливых творчески работающих педагогов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки» согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
2.1. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 06.03.2012 №278 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»;
2.2. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 23.05.2012 №681 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 06.03.2012 №278 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»;
2.3. приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 28.02.2013 №258 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 06.03.2012 №278 «Об утверждении Положения о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки».
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
4. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Министр B.Л. Тюменцев
Приложение к приказу
Министерства образования
и науки Камчатского края
от 05.02.2014 №153
Положение о краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки»
1. Общие положения
1.1. Краевой конкурс «Воспитатель года Камчатки» (далее - Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса воспитателя в обществе, стимулирования профессионального развития воспитателей и их социальной активности, повышения открытости образования, общественного и профессионального участия в формировании и реализации образовательной политики, развития инноваций в образовании, распространения в системе образования передового педагогического опыта.
1.2.Задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации воспитателей, выявление и поддержка талантливых воспитателей, повышение престижа воспитательского труда, распространение педагогического опыта лучших воспитателей Камчатского края.
1.3. Конкурс проводится Министерством образования и науки Камчатского края при поддержке Камчатской краевой организации Профсоюзов работников народного образования и науки Российской Федерации.
1.4.Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное автономное
образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».
1.5. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, независимо от их организационно-правовой формы.
2. Этапы проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится в три этапа.
2.2. Устанавливаются следующие этапы проведения Конкурса:
- первый этап проводится образовательными организациями;
- второй этап проводится органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования в Камчатском крае;
третий этап проводится Министерством образования и науки Камчатского края.
2.3. Для организационно-методического обеспечения проведения первого, второго и третьего этапов конкурса организаторами, проводящими соответствующие этапы Конкурса, создаются организационные комитеты (далее - Оргкомитет).
Выдвижение конкурсантов на первый этап Конкурса может осуществляться:
- педагогическим советом и/или органом государственно- общественного управления образовательной организации;
самовыдвижением;
- группой лиц, непосредственно знакомых с педагогической деятельностью претендента и ее результатами;
- общественными объединениями.
2.5. Во втором этапе Конкурса участвуют победители первого этапа Конкурса, в третьем этапе - победители второго этапа.
2.6. Выдвижение конкурсантов на каждый последующий этап Конкурса осуществляется оргкомитетом предыдущего этапа (далее - Заявитель).
2.7. В исключительном случае, если по объективным причинам на территории муниципального образования второй этап конкурса не проводился, Оргкомитет третьего этапа Конкурса на основании ходатайства муниципального органа управления образованием вправе допустить к участию в третьем этапе Конкурса представителя данного муниципального образования.
2.8. Для участников третьего этапа Конкурса проводится установочный семинар.
3. Порядок представления заявок на третий этап Конкурса
3.1. Заявки на участие в третьем этапе Конкурса принимаются в соответствии с п. 2.5-2.7 настоящего порядка в срок, указанный в приказе Министерства образования и науки Камчатского края.
Участник Конкурса представляет заявки по адресу (683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, Конкурс «Воспитатель года Камчатки») следующие документы:
- представление по форме (приложение № 1);
- личное заявление кандидата (приложение № 2);
- информационная карта участника Конкурса (приложение № 3);
- эссе на тему: «Моя педагогическая философия» (объемом не более одной страницы формата А), подготовленного с учетом рекомендаций, представленных в приложении № 4.
Обязательными приложениями к Заявке участника являются:
- подборка фотографий. Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера - цветная (портрет 9 х 13) и жанровая цветная фотография;
- не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации (в количестве не более двух).
Все документы подписываются участником Конкурса, подшиваются в папку и направляются в Оргкомитет конкурса на бумажном и электронном (на компакт-диске) носителях.
3.2. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет Конкурса позднее установленного срока.
3.3 Материалы, предоставляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4. Порядок проведения третьего этапа Конкурса
4.1 .Период проведения третьего этапа Конкурса утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
4.2. Третий этап Конкурса проходит в 4 тура.
4.3. I тур - «Интернет - ресурс».
Участники конкурса размещают на личном интернет-сайте, в блоге или на личной странице, размещенной на одном из образовательных интернет- ресурсов (сайте дошкольной образовательной организации, городского методического центра и т.п.) методические и (или) иные авторские разработки, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес персонального Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3).
Критерии оценивания:
- тематическая организованность представленной информации;
- образовательная и методическая ценность размещенных
материалов, соответствующая современным требованиям, наличие,
оригинальность и практическая значимость авторских материалов;
- возможность использования материалов в семейном воспитании;
- культура представления информации.
Максимальное количество баллов - 12.
4.5. II тур - Творческая презентация. Тему, форму творческой презентации и педагогического мероприятия с детьми участник конкурса определяет самостоятельно. В творческой презентации участники конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы. Регламент: 10 мин (выступление участника - 5 мин, вопросы членов жюри - 5 мин.).
Критерии оценивания:
- актуальность заявленной темы
- практическая значимость заявленной темы
- новизна представленного опыта работы
- логичность построения заявленной темы
- соответствие содержания заявленной теме
- оригинальность подачи материала
- общая культура (культура общения)
Максимальное количество баллов - 20.
4.6. III тур - Педагогическое мероприятие с детьми. Педагогическое мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника Конкурса, представленного в творческой презентации.
Практический опыт по организации воспитательно-образовательной работы может быть представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником Конкурса.
Перед началом конкурсного задания участники представляют членам жюри сценарий педагогического мероприятия (в письменном виде), в котором описаны цель, основные задачи, примерный ход мероприятия, планируемый результат. Объем текста сценария - до 6 ООО знаков (до 3 страниц А 4).
Участник Конкурса указывает в информационной карте участника направление, образовательную область, форму педагогического мероприятия и возраст детей.
Регламент: занятие - до 20 мин, вопросы жюри (вместо самоанализа) Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей)
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием
- оригинальность организации и выбора содержания занятия
-умение удерживать интерес детей з течение организованной
деятельности
- адекватность стиля взаимодействия с детьми
- организация взаимодействия/ сотрудничества детей группы
- учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
- общая культура (культура общения);
- соответствие открытого педагогического мероприятия и творческой презентации.
- глубина и точность анализа педагогического мероприятия, рефлексия своей деятельности в ответах.
Максимальное количество баллов за учебное занятие - 40.
4.7. IV тур - «Круглый стол».
Во время открытия третьего этапа Конкурса представитель Жюри Конкурса объявляет участникам третьего тура тему «Круглого стола», определяемую Оргкомитетом. Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения - не более 3 мин. Критерии оценивания:
• наличие собственной позиции по теме
• содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
• умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию
дополнительными аргументами; корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций). Максимальное количество баллов - 20.
5. Жюри третьего этапа Конкурса
5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий третьего этапа Конкурса Оргкомитетом формируется жюри Конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.
5.2. В состав жюри входят эксперты, принимавшие участие в конкурсном отборе лучших воспитателей образовательных организаций Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования, победители регионального этапа Конкурса предыдущих лет, работники органов местного самоуправления, образовательных, научных, творческих союзов, деятели науки, культуры, представители общественных объединений.
5.3. Жюри Конкурса организует оценку конкурсантов на каждом туре Конкурса, подводит итоги конкурсных оценок по каждому участнику Конкурса, формирует по итогам Конкурса рейтинговый список конкурсантов, определяет победителей в номинациях, составляет итоговый протокол Конкурса.
5.4. Жюри Конкурса представляет итоговый протокол и рейтинговый список конкурсантов в Оргкомитет Конкурса.
6. Подведение итогов третьего этапа Конкурса
6.1. По результатам проведения третьего этапа Конкурса определяются один победитель, два лауреата и победители в номинациях.
6.2. На основании решения Оргкомитета Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ об утверждении победителя, лауреатов и победителей в номинациях Конкурса и присуждения победителю звания «Воспитатель года Камчатки».
6.3. Победитель и лауреаты краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки» представляются к денежному поощрению.
6.4. В случае, если победитель краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки» набрал не менее 80 процентов от максимально возможного количества баллов по итогам Конкурса, он выдвигается, по решению Оргкомитета, на участие в финале Всероссийского конкурса «Воспитатель года России».
6.5. В случае, если победитель Конкурса текущего года набрал менее 80 процентов от максимально возможного количества баллов, по решению Оргкомитета, на участие в финале Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» могут быть выдвинуты победители краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки» прошлых лет, необходимое количество набранных баллов которых соответствует п. 6.4. настоящего Положения.
6.6. Все участники Конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Камчатского края.
6.7. Учредители Конкурса, спонсоры и другие организации, частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы победителю, лауреатам и победителям в номинациях.
6.8. Объявление результатов Конкурса, награждение победителей, лауреатов и победителей в номинациях осуществляется на торжественной церемонии закрытия конкурса.
7. Финансирование Конкурса
7.1. Расходы по организации и проведению третьего этапа Конкурса осуществляются за счет средств государственной программы Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №532-П, и привлеченных средств (за исключением расходов на проезд участников на третий этап Конкурса из муниципальных образований Камчатского края до г. Петропавловска-Камчатского и обратно, и их проживание во время проведения Конкурса).
Приложение 1
В Оргкомитет
Краевого конкурса
«Воспитатель года Камчатки»
Представление
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление образованием в Камчатском крае)
выдвигает
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
победителя
(название муниципального этапа Конкурса)
на участие в третьем этапе Краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки».
Руководитель Заявителя
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
м.п.
Приложение 2
В Оргкомитет
Краевого конкурса
«Воспитатель года Камчатки»
Заявление
Я, ,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в Краевом конкурсе «Воспитатель года Камчатки» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 7-8 («Контакты», «Документы»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором Конкурса иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.
«__»___________ 20______г. _______________________
(подпись)
Приложение 3
Регистрационный номер
Дата поступления
Информационная карта участника Краевого конкурса «Воспитатель года Камчатки»
______________________________________________________________
(фамилия)
______________________________________________________________
(имя, отчество)
1. Общие сведения
Муниципальное образование
Населенный пункт
Дата рождения (день, месяц, год)
Место рождения
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)
Занимаемая должность
стаж шолных лег на момент заполнения анкеты)
В каких возрастных группах в настоящее время работает
Квалификационная категория
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)
3. Образование
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет
Специальность, квалификация по диплому
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
4. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми»
направление
образовательная область
форма педагогического мероприятия
Возрастная группа детей
Необходимое оборудование (указать минимум)
5. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в работе методического объединения
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
6. Досуг
Хобби
7. Контакты
Рабочий адрес с индексом
Контактный телефон
Факс
Электронная почта
Адрес личного интернет-сайте
8. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
ИНН
Свидетельство пенсионного государственного страхования
9. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Почему нравится работать с детьми дошкольного возраста
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
10. Приложения
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:
( )
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
« »___________________20 г.
Приложения к информационной карте участника Конкурса:
Подборка фотографий
1. Портрет 9x13 см;
2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. П.)
Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *-jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.
Материалы участника
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах
более двух;
Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») не более десяти страниц каждый материал).
Конспект практического мероприятия
Приложение 1
Приложение 4
Рекомендации к написанию эссе на тему: «Моя педагогическая философия»
Эссе - небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства.
В рамках конкурса эссе призвано продемонстрировать профессиональную способность участника к общению с коллегами и родителями, с представителями общественности в письменной форме.
Поэтому эссе, представленное на конкурс, должно быть связано с педагогической тематикой, с самыми разными ее аспектами.
Это могут быть «зарисовки», посвященные рабочему дню конкурсанта, одному единственному занятию или педагогическому приему; художественные портреты воспитанников конкурсанта и своих взаимоотношений с ними (что важно для конкурсанта в детях, с какими особенностями в их поведении и мироощущении он столкнулся); размышления на злободневные темы жизни детского сада; восприятие проблем педагога членами его собственной семьи и т.п.
Эссе может носить характер философского рассуждения, лирического высказывания, юмористической заметки и даже фантазий на тему будущего.
Объем эссе - до 1 страницы.
Формат страницы: А4 (210x297 мм). Поля: 20 мм - сверху, справа, слева, снизу. Шрифт - размер (кегль)-12; тип Times New Roman.
Объем не является показателем качества написанного.
Короткое эссе может получить больше баллов, чем длинное.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 44-45 от 13.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: