Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2018г.
Номер документа: RU14000201800102
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по ценовой политике Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2018 г. №2

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО «ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ ГКЦ РС(Я) от 21.12.2018 №38

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года №147-ФЗ
«О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 №293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года №950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»
и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 №468
«Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике Республики Саха (Якутия)» приказываю:

1. пункт утратил силу - приказ ГКЦ РС(Я) от 21.12.2018 №38.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Ленское объединенное речное пароходство», согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу: приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 3 апреля 2014 года №57 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Ленское объединенное речное пароходство», приказ ГКЦ РС(Я) от 29 декабря 2016 года №45 «Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Ленское объединенное речное пароходство».

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Председатель

А.Б.ВИНОКУРОВА

Приложение 1

к приказу ГКЦ РС(Я)

от 5 февраля 2018 г. №2

ТАРИФЫ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

ОАО «ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

Таблица 1

руб. за тонну

N

п/п

Наименование груза

Пункты р. Лены и ее притоков

Пункты <*> северных рек

1.

Песок и песчано-гравийная смесь необогащенная

63,8

128,7

2.

Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь обогащенная

137,4

241,2

3.

Лес круглый

406,7

709,5

4.

Прочие насыпные и навалочные грузы

255,3

514,8

5.

Грузы в транспортных пакетах и специальных контейнерах

772,3

1 539,1

6.

Тарно-штучные грузы

1 028,6

1 804,1

руб. за единицу

7

За один груженый контейнер номинальной массой, т:

Пункты р. Лены и ее притоков

Пункты <*> северных рек

7.1.

3 тн.

1 157,3

2 029,1

7.2.

5 тн.

1 697,0

3 014,4

7.3.

20 тн.

4 540,5

7 094,2

7.4.

24 тн.

5 529,1

8 177,9

7.5.

40 тн.

9 081,0

14 189,4

8.

Домашние вещи в контейнерах, г/п:

8.1.

3 тн.

989,7

1 746,8

8.2.

5 тн.

1 496,9

2 620,7

8.3.

20 тн.

4 006,2

6 113,2

Таблица 2

Складские операции по хранению грузов

руб. за т/сут.

N

п/п

Род груза

Пункты р. Лены и ее притоков

Пункты <*> северных рек

1.

Сухогрузы

12,4

21,5

--------------------------------

<*> р. Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма и пос. Тикси.

Приложение 2

к приказу ГКЦ РС(Я)

от 5 февраля 2018 г. №2

ПРАВИЛА

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ

РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

ОАО «ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов до 20% ниже от предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).

1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.

1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.

1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.

1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

1.7.7. Прием грузов при портовых операциях.

1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки при портовых операциях.

1.7.9. Сдача грузов при портовых операциях.

1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

1.8. В ставки сборов не входит стоимость таких необязательных для портов и пристаней работ, как:

1.8.1. Оборудование судов под перевозки живности, скоропортящихся, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных и других спецгрузов;

1.8.2. Крепление грузов в трюмах, на палубах судов, в автомашинах (с применением сварочных работ, устройством настилов, изготовлением и установлением крепежных деталей и т.д.), включая стоимость материалов;

1.8.3. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов (киркование, перелопачивание, взрывные работы и др.);

1.8.4. Зачистка судов после выгрузки грузов независимо от того, чьими средствами производилась выгрузка;

1.8.5. Выполнение работ, связанных с сохранением качества грузов (предохранением скоропортящихся грузов от порчи в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от пароходства обстоятельствам, сепарации грузов в трюмах судов, на причалах и складах и др.);

1.8.6. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной машины или системы установок (при механизированном способе перегрузки) и свыше 20 м (при ручном способе), не предусмотренное технологической схемой, а также когда эти работы производятся за пределами грузовых участков;

1.8.7. Перемещение перегрузочных машин и рабочей силы за пределы грузовых участков порта (пристани) к месту погрузки-выгрузки и обратно;

1.8.8. Не предусмотренное технологической схемой дополнительное, по просьбе клиента, укладывание грузов в штабеля (бунты) на берегу и формирование (расформирование) транспортных пакетов;

1.8.9. Проверка массы и состояния грузов по требованию клиента;

1.8.10. Оборудование причала в связи с установкой гидроперегружателя (включая стоимость труб, монтаж пульпопровода, устройство дренажа, дренажных колодцев и т.п.) для складирования песка на карте намыва при гидромеханизированном способе выгрузки;

1.8.11. Проведение прочих необязательных работ, не перечисленных выше.

1.9. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения №1 к приказу ГКЦ РС(Я).

Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к приказу ГКЦ РС(Я) классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

- метрическая тонна;

- количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5. Для грузов:

- в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;

- из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.

2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

2.8. При погрузке или выгрузке грузов с массой одного места 16 и более тонн с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов, приведенных в таблице №1 приложения №1 к приказу ГКЦ РС(Я), увеличенным на 20%.

III. Применение тарифов за складские операции

по хранению грузов

3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения №1 к приказу ГКЦ РС(Я).

3.2. Прибывший груз хранится в порту назначения бесплатно в течение суток, не считая дня прибытия груза.

3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.

3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать