Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2018г.
Номер документа: RU51000201800177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство финансов Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

Мурманск

05.02.2018

№ 28н

             

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИИ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБЛАСТНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

              В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Мурманской области от 14.02.2014 №60-ПП "Об  утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области за счет средств областного бюджета" приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных областных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области (далее - Порядок).

              2. Установить, что настоящий Приказ применяется к государственным областным унитарным предприятиям, в отношении которых в порядке, установленном Правительством Мурманской области, принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области.

Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Мурманской области:

от 24.02.2014 №20н «О санкционировании расходов государственных областных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области»;

от 30.12.2015 №134н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов государственных областных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области».

4. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

                5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

             

Министр                                                                                                  Е.В. Дягилева

Утвержден

приказом Министерства финансов Мурманской области

от 05.02.2018   № 28н

Порядок

санкционирования расходов государственных областных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области

              1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов государственных областных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства (далее  -  унитарное предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям в соответствии с законом об областном бюджете и  на основании соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области  (далее - субсидия на капитальные вложения, соглашение о предоставлении субсидии).

2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей унитарному предприятию, осуществляется на лицевом счете, открываемом унитарному предприятию в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, в соответствии с заключенным Соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов для учета операций с субсидиями на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность государственных областных унитарных предприятий (далее - лицевой счет). 

3. Унитарное предприятие, являющееся получателем субсидии на капитальные вложения по соглашению о предоставлении субсидии, в целях санкционирования в соответствии с настоящим Порядком территориальными органами Федерального казначейства расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения (далее – целевые расходы), предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства следующие платежные документы:

Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) (далее – Заявка на кассовый расход);

Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243);

Заявку на возврат (код формы по КФД 0531803).

4. Санкционирование целевых расходов территориальным органом Федерального казначейства осуществляется на основании Сведений об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – Сведения) [1], в которых указываются источники поступлений целевых средств в соответствии с Перечнем источников поступлений целевых средств согласно приложению №3 к настоящему Порядку (далее - Перечень источников поступлений целевых средств), а также направления их расходования в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению №4 к настоящему Порядку (далее – Перечень направлений расходования), соответствующие целям (предмету) соглашения о предоставлении субсидии.

5. Унитарное предприятие формирует Сведения с учетом требований, установленных пунктом 8 Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", утвержденного приказом Министерства финансов Мурманской области от 08.12.2017 №220н.

Формирование Сведений осуществляется с использованием прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (ППО СУФД) в соответствии с требованиями к форматам файлов, размещенными на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе ГИС/Документы, в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени унитарного предприятия, либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением Сведений на машинном носителе информации.

6. Сведения утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии на капитальные вложения (далее – главный распорядитель).

Утвержденные главным распорядителем Сведения представляются унитарным предприятием в территориальный орган Федерального казначейства для санкционирования целевых расходов.

7. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков субсидий на капитальные вложения, а также средств от возврата ранее произведенных унитарным предприятием выплат (далее – дебиторская задолженность) являются утвержденные главным распорядителем Сведения, в случае принятия главным распорядителем решения об их использовании для достижения установленных целей.

Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления унитарным предприятием в территориальный орган Федерального казначейства Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности), над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом унитарному предприятию.

До предоставления унитарным предприятием Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в которых отражены суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий на капитальные вложения, а также средств от возврата дебиторской задолженности, такие средства учитываются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете без права расходования.

Возврат не использованных на начало текущего финансового года остатков  субсидий на капитальные вложения и сумм возврата дебиторской задолженности осуществляется в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем и унитарным предприятием. 

              Взыскание не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий на капитальные вложения и сумм возврата дебиторской задолженности осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

8. При внесении изменений в Сведения унитарное предприятие представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений.

В случае уменьшения планируемых поступлений субсидии на капитальные вложения, сумма поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток субсидий на капитальные вложения (с учетом вносимых изменений), указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.

В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений.

9. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных унитарным предприятием Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4–8 настоящего Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления унитарным предприятием Сведений:

              отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта;

возвращает Сведения в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка в случае несоответствия их требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

              10. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг унитарное предприятие представляет в территориальный орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, указанные в нем копии контрактов (договоров), а также документы, подтверждающие факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленные Министерством финансов Мурманской области для получателей средств областного бюджета  (далее – документ­ы–основания).

Копии документов–оснований направляются в форме электронной копии документа–основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени унитарного предприятия.

При наличии в территориальном органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа–основания санкционирование целевых расходов осуществляется на основании имеющейся в территориальном органе Федерального казначейства электронной копии документа–основания.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи между территориальным органом Федерального казначейства и унитарным предприятием документы–основания представляются на бумажном носителе.

Прилагаемый к платежному документу документ–основание на бумажном носителе подлежит возврату унитарному предприятию на следующий рабочий день, следующий за днем исполнения платежного документа.

              11. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления унитарным предприятием в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным унитарным предприятием в порядке, установленном для открытия лицевого счета.

              12. Территориальный орган Федерального казначейства при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку платежных документов по следующим направлениям:

а)  соблюдение требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;

б) соответствие указанных в Заявке на кассовый расход реквизитов (номер, дата) соглашения о предоставлении субсидии, его реквизитам, указанным в Сведениях;

              в) наличие в платежном документе текстового назначения платежа и соответствующего ему кода направления расходования средств;

г) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документах–основаниях;

д) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующему коду направления расходования средств, указанной в Сведениях и суммой остатка средств на лицевом счете;

е) наличие в Заявке на кассовый расход на оплату целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) документов–оснований и их соответствие реквизитам документов–оснований, представленных вместе с платежным документом в территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;

ж) соответствие содержания операции по расходам, связанного с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном документе;

з) соответствие текстового назначения платежа, указанного в платежном документе, направлению расходования субсидий на капитальные вложения, указанному в Сведениях по соответствующему коду.

13. При санкционировании расходов, связанных с обеспечением наличными денежными средствами унитарного предприятия, территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленной Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) по направлениям, предусмотренным подпунктами "в", "д", "з" пункта 12 настоящего Порядка.

14. Требования в части представления и указания в Заявке на кассовый расход документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных Министерством финансов Мурманской области для получателей средств областного бюджета, установленные абзацем первым пункта 10 и подпунктами "б", "е"  пункта 12 настоящего Порядка, не применяются при санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:

– с осуществлением авансовых платежей в соответствии с условиями контракта (договора);

–   с оплатой по договору аренды;

–  с оплатой по договору за зачисление (перевод) денежных средств на счета физических лиц (при условии, что договором не предусмотрено оформление документов–оснований).

15. Территориальный орган Федерального казначейства при несоответствии платежных документов и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 12 - 13 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления унитарным предприятием в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов и (или) документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного документа (документов-оснований), в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Порядка.

16. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, территориальный орган Федерального казначейства возвращает унитарному предприятию экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в территориальный орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет унитарному предприятию Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде.

Приложение № 1

к Порядку санкционирования расходов государственных областных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных  вложений в объекты государственной собственности Мурманской области, утвержденному приказом Министерства финансов Мурманской области от 05.02.2018 № 28н

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
(уполномоченное лицо)

(наименование получателя бюджетных средств/
государственного (муниципального) заказчика/заказчика-учреждения/юридического лица)

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

СВЕДЕНИЯ

об операциях с целевыми средствами на 20 год и на плановый период 20 и 20   годов КОДЫ

Форма по ОКУД 0501213

от " " 20   г. Дата

Дата представления

предыдущих Сведений

по Сводному реестру

Номер лицевого счета

ИНН

Наименование юридического лица

КПП

по Сводному реестру

Номер лицевого счета

Наименование обособленного подразделения

КПП

Наименование бюджета

по ОКТМО

по Сводному реестру

Наименование получателя бюджетных средств/государственного (муниципального) заказчика/юридического лица

Глава по БК

Номер лицевого счета

Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета

по КОФК

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ 383

Целевые средства

Государственный контракт, контракт учреждения, соглашение, нормативный правовой акт о предоставлении субсидии, договор о капитальных вложениях, договорИдентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях Код объекта ФАИП Аналитический код поступлений/выплат Разрешенный к использованию остаток целевых средств Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию Поступления текущего года Итого к использованию
(гр. 8 + гр. 9 +
гр. 10) Выплаты

наименование

код

номер

дата

1

2

34 5 6 7 8 9 10 11 12

Итого по коду целевых средств

х

хх х х

Всего 

Руководитель (уполномоченное лицо)

Номер страницы

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи) Всего страниц

Руководитель финансово-экономической

службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный

исполнитель

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)

"

"

20

г.

ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

Ответственный 

исполнитель

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

" " 20   г.

Приложение № 2

к Порядку санкционирования расходов государственных областных унитарных предприятий,

источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление

капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области,

утвержденному приказом Министерства финансов Мурманской области

от 05.02.2018  № 28н

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

(наименование главного распорядителя средств федерального бюджета/
государственного заказчика/заказчика-учреждения/юридического лица)

(должность)

(подпись) (расшифровка подписи)

"

"

20   г.

СВЕДЕНИЯ

о направлениях расходования целевых средств на

год и на плановый период

и   годов КОДЫ

Форма по ОКУД 0501117

от "

"

20

г.

Дата

по ОКПО

Наименование юридического лица

Номер лицевого счета

ИНН

КПП

Дата представления

предыдущих Сведений

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета

Глава по БК

Наименование государственного заказчика/заказчика-учреждения/
получателя субсидии (бюджетной инвестиции, взноса (вклада)

Номер
лицевого
счета

Наименование целевых средств

Нормативный правовой акт, регулирующий порядок предоставления целевых средств/ решение Правительства Российской Федерации

Номер

Дата

Кому:

Наименование органа Федерального казначейства

по КОФК

Идентификатор государственного
контракта/контракта учреждения/
договора (соглашения)

Государственный контракт/
контракт учреждения/договор (соглашение)/
контракт/договор/соглашение

Номер

Дата

Код кооперации

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ 383

Направление расходования целевых средств

Код объекта ФАИП

Остаток целевых средств **

Суммы возврата дебиторской задолженности **Планируемые суммы

наименование

код *

всего

в том числе, разрешенный к использованиювсего в том числе, разрешенные к использованию поступлений выплат

1

2

3

4

56 7 8 9

Итого

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансово-

экономической службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ответственный

Номер страницы

исполнитель

Всего страниц

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"

"

20

г.

ОТМЕТКА ОТВЕТСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТМЕТКА ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

о согласовании решения о наличии потребности в остатках целевых средств (суммах возвратов дебиторской задолженности прошлых лет)

Ответственный

Ответственный

исполнитель

исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка

(телефон)

(должность) (подпись) (расшифровка  (телефон)

подписи)

подписи)

"

"

20

г.

"

" 20   г.

_____*_По коду целевых средств 0200 ("Закупка работ и услуг") общая сумма планируемых выплат, связанных с возмещением расходов организации на приобретение коммунальных услуг, услуг связи, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на печатные издания, аренды в целях содержания юридического лица - получателя целевой субсидии, указывается отдельной строкой.

_____**_Графы 4 - 7 Сведений заполняются при поступлении (наличии) остатков целевых средств (сумм дебиторской задолженности прошлых лет), подлежащих учету на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса. В одних и тех же Сведениях цифровые показатели могут быть указаны в графах 4 - 9 в случае, если остатки целевых средств, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет и планируемые суммы выплат за счет целевых средств, предоставляемых в текущем финансовом году, поступают в рамках одного контракта, договора, соглашения.

Приложение 3

к Порядку санкционирования расходов

государственных областных унитарных предприятий,

источником финансового обеспечения которых

являются субсидии на осуществление капитальных  вложений

в объекты государственной собственности Мурманской области,

утвержденному приказом Министерства финансов

Мурманской области  от  05.02.2018  № 28н

ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ПОСТУПЛЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

N п/п

Источники целевых средств

наименование

код

1

2

3

1.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям)

7100

2.

Возврат дебиторской задолженности

2002

Приложение 4

к Порядку санкционирования расходов

государственных областных унитарных предприятий,

источником финансового обеспечения которых

являются субсидии на осуществление капитальных  вложений

в объекты государственной собственности Мурманской области,

утвержденному приказом Министерства финансов

Мурманской области  от  05.02.2018  №28н

ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ

N п/п

Направление расходования целевых средств

Наименование выплат, указываемых в платежных документах

наименование

код

1

2

3

4

1.

Закупка работ и услуг

0200

Закупка работ и услуг:

Выплаты на приобретение услуг связи:

услуги почтовой связи;

услуги фельдъегерской и специальной связи;

услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейджинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров;

другие аналогичные выплаты.

Выплаты на приобретение транспортных услуг:

провозная плата по контрактам (договорам) перевозки пассажиров и багажа;

плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по контрактам (договорам) перевозки (доставки, фрахтования);

оплата контрактов (договоров) гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;

другие аналогичные выплаты.

Выплаты на приобретение коммунальных услуг:

оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии;

другие выплаты по оплате коммунальных услуг.

1

2

3

4

Выплаты по оплате арендной платы в соответствии с заключенными контрактами (договорами) аренды, имущественного найма объектов нефинансовых активов.

Выплаты по оплате контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления:

содержание нефинансовых активов в чистоте;

ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; другие аналогичные выплаты.

Прочие работы, услуги:

научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы; монтажные работы;

услуги в области информационных технологий, в том числе: обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;

приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;

приобретение и обновление справочно-информационных баз данных; услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;

услуги по формированию корпоративного имиджа;

услуги по проведению маркетинговых исследований;

услуги по предоставлению выписок из государственных реестров; услуги рекламного характера (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации);

1

2

3

4

услуги агентов по операциям с государственными (муниципальными) активами и обязательствами;

оплата юридических и адвокатских услуг;

услуги по обеспечению исполнения гарантийных обязательств (в том числе по взысканию задолженности по выданным гарантиям);

другие аналогичные выплаты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг.

2.

Капитальные вложения

0410

Выплаты по оплате контрактов, договоров на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, или приобретения объектов недвижимого имущества.

3.

Выплаты по перечислению остатков целевых средств в доход областного  бюджета

1000

Выплаты по перечислению в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего года остатков целевых средств, потребность в использовании которых не подтверждена.

4.

Выплаты по перечислению дебиторской задолженности в доход областного  бюджета

2000

Выплаты по перечислению в доход областного бюджета сумм от возврата дебиторской задолженности, не разрешенных к использованию.

[1] Сведения об операциях с целевыми средствами на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ (код формы по ОКУД 0501213) представляются унитарным предприятием в территориальный орган Федерального казначейства с 1 апреля 2018 г.

До 1 апреля 2018 г. унитарными предприятиями в территориальный орган Федерального казначейства представляются Сведения о направлениях расходования целевых средств на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов (код формы по ОКУД 0501117) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать