Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2020г.
Номер документа: RU63000202000160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

             

от 05.02.2020 № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», в целях приведения нормативных правовых актов министерства имущественных отношений Самарской области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству имущественных отношений Самарской области.

2. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 19.09.2018 № 1398 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр размещения рекламы», государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр кадастровой оценки», государственного бюджетного учреждения Самаркой области «Санаторий «Поволжье», находящихся в ведении министерства имущественных отношений Самарской области».

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра имущественных отношений Самарской области Офицерову Татьяну Вениаминовну.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Министр

     С.И.Черепанов

УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства имущественных отношений Самарской области

от «___»_________20__ г. № ____

Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству имущественных отношений Самарской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет особенности составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству имущественных отношений Самарской области (далее - учреждение).

1.2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период.

1.3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

2. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляется в министерство имущественных отношений Самарской области (далее – Министерство) не позднее 15 рабочих дней со дня представления Министерством информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий, с учетом:

а) планируемых объемов поступлений, в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии), и целей их предоставления;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной  уставом учреждения;

б) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.2. Планирование выплат осуществляется учреждением раздельно по источникам их финансового обеспечения, указанных в подпункте «а» пункта 2.1 настоящего Порядка. Учреждением дополнительно могут быть детализированы направления выплат и источники их финансового обеспечения.

2.3. Строки Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, показатели по которым учреждением не формируются, могут не отражаться при условии сохранения структуры Плана.

2.4. План составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, подготавливаемых в соответствии с разделом III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н.

2.5. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, могут рассчитываться с превышением нормативных затрат на оказание услуг и значений затрат на выполнение работ, определенных в установленном порядке, в пределах общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

2.6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующему коду (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана в части планируемых выплат формируются с дополнительной детализацией по классификаторам расходов контрактной системы.

2.7. Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строках 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

2.8. Показатели выплат, уменьшающих доход, по сроке 3000 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана отражаются со знаком «минус».

2.9. Показатели прочих выплат по строке 4000 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.

2.10. Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строкам 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

2.11. Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

2.12. После принятия в установленном порядке Закона Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период План и обоснования (расчеты) при необходимости уточняются учреждением и утверждаются Министерством с учетом содержания пунктов 4.1 - 4.5 настоящего Порядка не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) целевой субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений.

2.13. В случае если учреждение не является получателем средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания План представляется в Министерство в срок не позднее 15 января текущего финансового года и утверждается с учетом  содержания пунктов 4.1 – 4.5 настоящего Порядка.

3. Порядок внесения изменений в План

3.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

3.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

3.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего порядка.

3.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

3.5. Внесение в План изменений в случаях, установленных абзацем вторым подпункта «б» пункта 3.1, осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соответствующего соглашения.

3.6. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 3.1 настоящего порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

3.7. В случае внесения изменений в показатели Плана учреждением  формируется новый План (с учетом изменений), утверждаемый Министерством с учетом содержания пунктов 4.1 – 4.5 настоящего Порядка.

4. Порядок утверждения Плана

4.1. План подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, направляется в 2 экземплярах с приложением обоснований (расчетов), указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

4.2. План утверждается Министерством. Ответственный работник министерства рассматривает План в течение 2 рабочих дней со дня получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение уполномоченному лицу, утверждающему План в течение одного рабочего дня. Утвержденный План направляется учреждению в одном экземпляре, один экземпляр остается в Министерстве.

4.3. Не позднее двух рабочих дней со дня утверждения или внесении изменений в План учреждение осуществляет ввод информации о распределении показателей Плана в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов в автоматизированную систему «Бюджет» (далее - плановые показатели, АС «Бюджет»).

4.4. Одновременно с вводом плановых показателей учреждение размещает в АС «Бюджет» копию Плана, созданную посредством сканирования и подтвержденную электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица.

4.5. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ввода учреждением в АС «Бюджет» плановых показателей, согласовывает в АС «Бюджет» внесенные учреждением плановые показатели или направляет их на доработку с использованием ЭП уполномоченного лица.

4.6. При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением доработанного Плана в Министерство осуществляется в соответствии с пунктами 4.1-4.5 настоящего Порядка.

4.7. Утвержденный План размещается учреждением на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать