Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2008г. |
Номер документа: | ru30000200800171 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 05.03.2008 № 58Пр/23-1
О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Астраханской области и Астраханского областного территориального фонда ОМС от 29.12.2005 № 457/177
(Утратил силу:
приказ Министерства здравоохранения Астраханской области и Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования от 18.08.2008 № 373Пр/129 НГР:RU30000200800970)
В целях реализации постановлений Правительства Астраханской области от 22.06.2007 №245-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 14.12.2006 №423-П» (НГР:RU30000200700435), от 05.09.2007 №389-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 14.12.2006 №423-П» (НГР:RU30000200700701), а также в целях совершенствования контроля качества при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельной категории граждан
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения Астраханской области и Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования от 29.12.2005 № 457/177 «О совершенствовании контроля качества при оказании медицинской помощи населению Астраханской области» (НГР:RU30000200500800) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 «Методика оценки качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (вневедомственный контроль):
1.1.1. Абзац 2 изложить в новой редакции:
«Субъектами вневедомственного контроля качества медицинской помощи являются страховые медицинские организации, территориальный фонд ОМС (в случае выполнения функций страховщика), а также страхователи, исполнительные органы Фонда социального страхования РФ, министерство здравоохранения Астраханской области, профессиональные медицинские организации и общества защиты прав потребителей».
1.1.2. Перечень нарушений обязательств в отношений объемов, качества и условий оказания медицинской помощи, влияющих на уменьшение суммы последующего платежа медицинскому учреждению (организации), работающему в системе ОМС раздела 3 изложить в новой редакции:
№ п/п
Формулировка дефекта
Размер недоплаты и финансовых санкций
1.
Ограничение доступности медицинских услуг для пациентов.
1.1.
Взимание платы с застрахованного или страхователя за медицинские услуги, в том числе приобретение за их счет медикаментов, инструментария, перевязочного материала, необходимых для оказания медицинской помощи, предусмотренной программой ОМС.
-50% стоимости медицинских услуг и возмещение пациенту расходов в размере 100% затрат.
1.2.
1.2.1.
1.2.2.
Необоснованный отказ в предоставлении пациенту медицинских услуг (осмотр, направление на консультацию, госпитализацию, проведение диагностических исследований), предусмотренных Программой госгарантий и лицензией медицинского учреждения:
- не повлекший ухудшение состояния здоровья;
- повлекший ухудшение
состояния здоровья
-50% стоимости медицинских услуг
100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента ( в том числе в других ЛПУ) по восстановлению здоровья, утраченных функций, купированию осложнений.
1.3.
Нарушение права пациента (или доверенного лица) на:
- получение информации о состоянии его здоровья;
-информированное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него;
-
-организацию консультации или консилиума в рамках страхового случая.
-25% стоимости медицинских услуг
2.
Нарушение условий оказания медицинской помощи.
2.1.
Лечение заболеваний, медицинские вмешательства,
предоставление стационарных и амбулаторно- поликлинических услуг, не предусмотренных лицензиями ЛПУ.
100% стоимости медицинских услуг
2.2.
2.2.1.
2.2.2.
Необоснованная (без абсолютных и относительных медицинских показаний) госпитализация пациента, медицинская помощь которому могла быть оказана:
- в амбулаторно-поликлинических условиях;
-в стационарозамещающих условиях.
-100% стоимости случая госпитализации
-50% стоимости случая госпитализации
3.
Ненадлежащее оказание медицинской помощи.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
Нарушение преемственности различных этапов оказания медицинской помощи, в т.ч. отсутствие направления на:
- консультацию врачей-специалистов диагностических и лечебных служб консультативных поликлиник;
-плановую госпитализацию в случаях, предусмотренных Программой госгарантий.
-100% стоимости медицинских услуг
-50% стоимости случая госпитализации
3.2.
Невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение необходимых пациенту лечебно- диагностических мероприятий, не повлекшее ухудшение состояния здоровья, развитие осложнений и новых патологических состояний.
-25% стоимости медицинских услуг
3.3.
3.3.1.
3.3.2.
Ненадлежащее оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, приведшее к:
- госпитализации в стационар;
- повторному обращению на прием в амбулаторно-поликлиническое учреждение;
-100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента до восстановления здоровья, утраченных функций, купирования осложнений.
50% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента (в том числе в других ЛПУ) до восстановления здоровья, утраченных функций, купирования осложнений.
3.4.
Ненадлежащее оказание медицинской помощи в условиях стационара, приведшее к:
- повторной госпитализации.
-100% стоимости медицинских услуг, приведших к повторному оказанию медицинской помощи
3.5.
3.5.1.
3.5.2.
3.5.3.
3.5.4.
3.5.5.
Действия медицинского персонала (невыполнение или несвоевременное выполнение необходимых диагностических и (или) лечебных мероприятий; преждевременное прекращение проведения лечебных мероприятий; неверная трактовка результатов клинико-лабораторных и иных методов исследований) оказавшие реальное влияние на ухудшение состояние пациента и тем самым повлиявшие на:
- развитие осложнения;
- развитие нового патологического состояния;
- увеличение срока лечения, предусмотренного стандартами, болеечем на 30%;
- инвалидизацию;
- преждевременную смерть;
-100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента до восстановления здоровья, утраченных функций, купирования осложнений.
-100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента до восстановления здоровья, утраченных функций.
-100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента доустановления ограничения способности к трудовой деятельности на МСЭК
200% стоимости медицинских услуг
3.6.
Выполнение лечебных и (или) диагностических мероприятий, не предусмотренных стандартами медицинской помощи (протоколами ведения больных, медико-экономическими стандартами), а также при отсутствии клинических показаний для проведения данных лечебных и (или) диагностических мероприятий, не повлекших причинение вреда здоровью пациента и увеличение сроков лечения.
25 стоимости медицинских услуг
3.7.
Уменьшение срока лечения, необоснованное прекращение лечения при недостижении клинического эффекта (кроме документально оформленных отказов пациентов или их доверенных лиц).
50% стоимости медицинских услуг
4.
Нанесение экономического ущерба страховщику.
4.1.
Включение в реестр невыполненных медицинских услуг (или услуг, не подтвержденных записями в первичной медицинской документации).
-125% стоимости необоснованно выставленных к оплате медицинских услуг
4.2.
4.2.1.
4.2.2.
4.2.3.
Включение в реестр по одному страховому случаю двух и более однотипных (одного вида) медицинских услуг (дублирование медицинских услуг), а также включение в реестр медицинских услуг, оказанных пациенту:
- в поликлинике, в период его пребывания в круглосуточном стационаре (или при оказании стационарозамещающей помощи);
- в дневном стационаре, в период его пребывания в круглосуточном стационаре (и наоборот);
- в дневном стационаре после лечения в круглосуточном стационаре (за исключением провизорной госпитализации).
-100% стоимости необоснованно выставленных к оплате медицинских услуг
-100% стоимости необоснованно выставленных к оплате медицинских услуг
-100% стоимости необоснованно выставленных к оплате медицинских услуг
4.3.
Госпитализация в непрофильное отделение.
-50% стоимости медицинских услуг
4.4.
Несоответствие представленных в реестре сведений о застрахованных и оказанных услугах (по виду услуг, профилю медицинской помощи, тарифу, коду диагноза по МКБ-10, категории населения и другие нарушения) с данными первичной медицинской документации, завышающие стоимость медицинских услуг.
- размер необоснованно выставленной к оплате суммы
4.5.
Включение в реестр медицинских услуг, не предусмотренных Программой госгарантий.
-100% стоимости медицинских услуг
5.
Нарушения, выявленные при проведении первичного
5.1.
Несоответствия данных в реестрах счетов по виду, профилю, коду услуги, коду диагноза по МКБ-10, тарифу, категории населения и другие несоответствия требованиям, предъявляемым к оформлению реестров счетов, затрудняющие идентификацию пациента
-100% стоимости медицинских услуг
5.2.
Включение в реестр по одному страховому случаю двух и более однотипных (одного вида) амбулаторных услуг в один день (за исключением отдельных случаев посещения стоматолога, определенных порядком представления к оплате медицинских услуг, оказанным гражданам, застрахованным по ОМС, на территории АО).
-100% стоимости медицинских услуг
6.
Нарушения, связанные с оказанием дополнительной лекарственной помощи отдельной категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь:
6.1.
Необоснованная (при отсутствии показаний) выписка рецепта.
-300% стоимости посещения
6.2.
Отсутствие в амбулаторной карте записи о выписке рецепта.
-300% стоимости посещения
6.3.
Отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного записи об осмотре пациента при наличии записи о выписке рецепта.
-100% стоимости посещения
6.4.
Отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного записей (жалобы, данные осмотра, диагноз), обосновывающих выписку лекарственного средства при наличии записи о выписке рецепта.
-100% стоимости посещения
6.5.
Выписка ЛС в количестве, превышающем необходимое на курс лечения в два раза и белее между посещениями врача.
-300% стоимости посещения
6.6.
Одновременная выписка ЛС, являющихся по фарм. действию синонимами или аналогами.
-100% стоимости посещения
6.7.
Одновременная выписка ЛС, являющихся по фарм. действию антагонистами.
-200% стоимости посещения
6.8.
Выписка «специфических» ЛС(при отсутствии в штате ЛПУ специалиста) без заключения ВК ЛПУ.
-100% стоимости посещения
6.9.
ВыпискаЛС в количестве, превышающем допустимое без ВК ЛПУ.
-100% стоимости посещения
6.10.
Выписка ЛС пациенту при наличии противопоказаний (по возрасту, диагнозу и др. причинам).
-200% стоимости посещения
6.11.
Выписка пациенту ЛС без проведения необходимых, в соответствии со стандартами медицинской помощи дополнительных методов обследования.
-100% стоимости посещения
6.12.
Выписка ЛС пациенту, в период его нахождения на стационарном лечении.
-200% стоимости посещения, с обязательной экспертизой случая госпитализации
6.13.
Отсутствие в записи врача о выписке рецепта способа применения ЛС (разовая, суточная доза, способ введения).
-50% стоимости посещения
6.14.
Нарушение утвержденного порядка оформления медицинской карты амбулаторного больного (отсутствие СНИЛСа, кода льготы, серии и номера полиса ОМС и др.).
-5% стоимости посещений, подлежащих экспертизе
6.15.
Несоответствие дат выписки, номера рецепта, наименования ЛС, дозировки, общего количества выписанного ЛС в рецепте и в амбулаторной карте.
-50% стоимости посещения
6.16.
Выписка ЛС гражданам, не входящим в Регистр.
-200% стоимости посещения
6.17
Отсутствие заключения ВК при назначении ЛС по торговому наименованию.
-50% стоимости посещения
6.18.
Выписка ЛС, не входящего в территориальный перечень ЛС для обеспечения льготной категории граждан.
-200% стоимости посещения
7.
Организационные нарушения, затрудняющие проведение экспертизы:
7.1.
Отсутствие без уважительных причин медицинской документации, подтверждающей факт оказания медицинских услуг.
-100% стоимости медицинских услуг, не представленных на экспертизу
7.2.
Дефекты оформления медицинской документации, препятствующие оценке качества медицинской помощи, а также невозможность оценить динамику состояния больного, объем и характер медицинской помощи.
-5% стоимости медицинских услуг
7.3.
Отказ администрации медицинского учреждения (организации) в проведении предусмотренной договором экспертизы качества медицинской помощи, а также в предоставлении медицинской, статистической или финансовой документации.
-100% стоимости медицинских услуг, подлежащих экспертизе
1.2. В приложении 5 «Порядок организации и проведения медико-экономического контроля за назначением и обеспечением лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи»:
1.2.1. Второй абзац раздела 2 изложить в новой редакции:
«Участниками медико-экономического контроля за назначением и обеспечением лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:
- органы управления здравоохранением;
- Астраханский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
- страховые медицинские организации;
- лечебно-профилактические учреждения, работающие в системе дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.
1.2.2. Раздел 8 исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Астраханской области Ливинсона И.А. и заместителя исполнительного директора Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования по организации ОМС Черныха А.А.
Министр здравоохранения Исполнительный директор
Астраханской области АОТФОМС
_____________В.Г.Акишкин ______________ А.Г.Цих
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 05.03.2008 № 58Пр/23-1
О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Астраханской области и Астраханского областного территориального фонда ОМС от 29.12.2005 № 457/177
(Утратил силу:
приказ Министерства здравоохранения Астраханской области и Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования от 18.08.2008 № 373Пр/129 НГР:RU30000200800970)
В целях реализации постановлений Правительства Астраханской области от 22.06.2007 №245-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 14.12.2006 №423-П» (НГР:RU30000200700435), от 05.09.2007 №389-П «О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 14.12.2006 №423-П» (НГР:RU30000200700701), а также в целях совершенствования контроля качества при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельной категории граждан
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения Астраханской области и Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования от 29.12.2005 № 457/177 «О совершенствовании контроля качества при оказании медицинской помощи населению Астраханской области» (НГР:RU30000200500800) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 «Методика оценки качества медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования (вневедомственный контроль):
1.1.1. Абзац 2 изложить в новой редакции:
«Субъектами вневедомственного контроля качества медицинской помощи являются страховые медицинские организации, территориальный фонд ОМС (в случае выполнения функций страховщика), а также страхователи, исполнительные органы Фонда социального страхования РФ, министерство здравоохранения Астраханской области, профессиональные медицинские организации и общества защиты прав потребителей».
1.1.2. Перечень нарушений обязательств в отношений объемов, качества и условий оказания медицинской помощи, влияющих на уменьшение суммы последующего платежа медицинскому учреждению (организации), работающему в системе ОМС раздела 3 изложить в новой редакции:
№ п/п
Формулировка дефекта
Размер недоплаты и финансовых санкций
1.
Ограничение доступности медицинских услуг для пациентов.
1.1.
Взимание платы с застрахованного или страхователя за медицинские услуги, в том числе приобретение за их счет медикаментов, инструментария, перевязочного материала, необходимых для оказания медицинской помощи, предусмотренной программой ОМС.
-50% стоимости медицинских услуг и возмещение пациенту расходов в размере 100% затрат.
1.2.
1.2.1.
1.2.2.
Необоснованный отказ в предоставлении пациенту медицинских услуг (осмотр, направление на консультацию, госпитализацию, проведение диагностических исследований), предусмотренных Программой госгарантий и лицензией медицинского учреждения:
- не повлекший ухудшение состояния здоровья;
- повлекший ухудшение
состояния здоровья
-50% стоимости медицинских услуг
100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента ( в том числе в других ЛПУ) по восстановлению здоровья, утраченных функций, купированию осложнений.
1.3.
Нарушение права пациента (или доверенного лица) на:
- получение информации о состоянии его здоровья;
-информированное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него;
-
-организацию консультации или консилиума в рамках страхового случая.
-25% стоимости медицинских услуг
2.
Нарушение условий оказания медицинской помощи.
2.1.
Лечение заболеваний, медицинские вмешательства,
предоставление стационарных и амбулаторно- поликлинических услуг, не предусмотренных лицензиями ЛПУ.
100% стоимости медицинских услуг
2.2.
2.2.1.
2.2.2.
Необоснованная (без абсолютных и относительных медицинских показаний) госпитализация пациента, медицинская помощь которому могла быть оказана:
- в амбулаторно-поликлинических условиях;
-в стационарозамещающих условиях.
-100% стоимости случая госпитализации
-50% стоимости случая госпитализации
3.
Ненадлежащее оказание медицинской помощи.
3.1.
3.1.1.
3.1.2.
Нарушение преемственности различных этапов оказания медицинской помощи, в т.ч. отсутствие направления на:
- консультацию врачей-специалистов диагностических и лечебных служб консультативных поликлиник;
-плановую госпитализацию в случаях, предусмотренных Программой госгарантий.
-100% стоимости медицинских услуг
-50% стоимости случая госпитализации
3.2.
Невыполнение, несвоевременное или некачественное выполнение необходимых пациенту лечебно- диагностических мероприятий, не повлекшее ухудшение состояния здоровья, развитие осложнений и новых патологических состояний.
-25% стоимости медицинских услуг
3.3.
3.3.1.
3.3.2.
Ненадлежащее оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, приведшее к:
- госпитализации в стационар;
- повторному обращению на прием в амбулаторно-поликлиническое учреждение;
-100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента до восстановления здоровья, утраченных функций, купирования осложнений.
50% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента (в том числе в других ЛПУ) до восстановления здоровья, утраченных функций, купирования осложнений.
3.4.
Ненадлежащее оказание медицинской помощи в условиях стационара, приведшее к:
- повторной госпитализации.
-100% стоимости медицинских услуг, приведших к повторному оказанию медицинской помощи
3.5.
3.5.1.
3.5.2.
3.5.3.
3.5.4.
3.5.5.
Действия медицинского персонала (невыполнение или несвоевременное выполнение необходимых диагностических и (или) лечебных мероприятий; преждевременное прекращение проведения лечебных мероприятий; неверная трактовка результатов клинико-лабораторных и иных методов исследований) оказавшие реальное влияние на ухудшение состояние пациента и тем самым повлиявшие на:
- развитие осложнения;
- развитие нового патологического состояния;
- увеличение срока лечения, предусмотренного стандартами, болеечем на 30%;
- инвалидизацию;
- преждевременную смерть;
-100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента до восстановления здоровья, утраченных функций, купирования осложнений.
-100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента до восстановления здоровья, утраченных функций.
-100% стоимости медицинских услуг и 100% возмещения страховщику расходов на дальнейшее лечение пациента доустановления ограничения способности к трудовой деятельности на МСЭК
200% стоимости медицинских услуг
3.6.
Выполнение лечебных и (или) диагностических мероприятий, не предусмотренных стандартами медицинской помощи (протоколами ведения больных, медико-экономическими стандартами), а также при отсутствии клинических показаний для проведения данных лечебных и (или) диагностических мероприятий, не повлекших причинение вреда здоровью пациента и увеличение сроков лечения.
25 стоимости медицинских услуг
3.7.
Уменьшение срока лечения, необоснованное прекращение лечения при недостижении клинического эффекта (кроме документально оформленных отказов пациентов или их доверенных лиц).
50% стоимости медицинских услуг
4.
Нанесение экономического ущерба страховщику.
4.1.
Включение в реестр невыполненных медицинских услуг (или услуг, не подтвержденных записями в первичной медицинской документации).
-125% стоимости необоснованно выставленных к оплате медицинских услуг
4.2.
4.2.1.
4.2.2.
4.2.3.
Включение в реестр по одному страховому случаю двух и более однотипных (одного вида) медицинских услуг (дублирование медицинских услуг), а также включение в реестр медицинских услуг, оказанных пациенту:
- в поликлинике, в период его пребывания в круглосуточном стационаре (или при оказании стационарозамещающей помощи);
- в дневном стационаре, в период его пребывания в круглосуточном стационаре (и наоборот);
- в дневном стационаре после лечения в круглосуточном стационаре (за исключением провизорной госпитализации).
-100% стоимости необоснованно выставленных к оплате медицинских услуг
-100% стоимости необоснованно выставленных к оплате медицинских услуг
-100% стоимости необоснованно выставленных к оплате медицинских услуг
4.3.
Госпитализация в непрофильное отделение.
-50% стоимости медицинских услуг
4.4.
Несоответствие представленных в реестре сведений о застрахованных и оказанных услугах (по виду услуг, профилю медицинской помощи, тарифу, коду диагноза по МКБ-10, категории населения и другие нарушения) с данными первичной медицинской документации, завышающие стоимость медицинских услуг.
- размер необоснованно выставленной к оплате суммы
4.5.
Включение в реестр медицинских услуг, не предусмотренных Программой госгарантий.
-100% стоимости медицинских услуг
5.
Нарушения, выявленные при проведении первичного
5.1.
Несоответствия данных в реестрах счетов по виду, профилю, коду услуги, коду диагноза по МКБ-10, тарифу, категории населения и другие несоответствия требованиям, предъявляемым к оформлению реестров счетов, затрудняющие идентификацию пациента
-100% стоимости медицинских услуг
5.2.
Включение в реестр по одному страховому случаю двух и более однотипных (одного вида) амбулаторных услуг в один день (за исключением отдельных случаев посещения стоматолога, определенных порядком представления к оплате медицинских услуг, оказанным гражданам, застрахованным по ОМС, на территории АО).
-100% стоимости медицинских услуг
6.
Нарушения, связанные с оказанием дополнительной лекарственной помощи отдельной категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь:
6.1.
Необоснованная (при отсутствии показаний) выписка рецепта.
-300% стоимости посещения
6.2.
Отсутствие в амбулаторной карте записи о выписке рецепта.
-300% стоимости посещения
6.3.
Отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного записи об осмотре пациента при наличии записи о выписке рецепта.
-100% стоимости посещения
6.4.
Отсутствие в медицинской карте амбулаторного больного записей (жалобы, данные осмотра, диагноз), обосновывающих выписку лекарственного средства при наличии записи о выписке рецепта.
-100% стоимости посещения
6.5.
Выписка ЛС в количестве, превышающем необходимое на курс лечения в два раза и белее между посещениями врача.
-300% стоимости посещения
6.6.
Одновременная выписка ЛС, являющихся по фарм. действию синонимами или аналогами.
-100% стоимости посещения
6.7.
Одновременная выписка ЛС, являющихся по фарм. действию антагонистами.
-200% стоимости посещения
6.8.
Выписка «специфических» ЛС(при отсутствии в штате ЛПУ специалиста) без заключения ВК ЛПУ.
-100% стоимости посещения
6.9.
ВыпискаЛС в количестве, превышающем допустимое без ВК ЛПУ.
-100% стоимости посещения
6.10.
Выписка ЛС пациенту при наличии противопоказаний (по возрасту, диагнозу и др. причинам).
-200% стоимости посещения
6.11.
Выписка пациенту ЛС без проведения необходимых, в соответствии со стандартами медицинской помощи дополнительных методов обследования.
-100% стоимости посещения
6.12.
Выписка ЛС пациенту, в период его нахождения на стационарном лечении.
-200% стоимости посещения, с обязательной экспертизой случая госпитализации
6.13.
Отсутствие в записи врача о выписке рецепта способа применения ЛС (разовая, суточная доза, способ введения).
-50% стоимости посещения
6.14.
Нарушение утвержденного порядка оформления медицинской карты амбулаторного больного (отсутствие СНИЛСа, кода льготы, серии и номера полиса ОМС и др.).
-5% стоимости посещений, подлежащих экспертизе
6.15.
Несоответствие дат выписки, номера рецепта, наименования ЛС, дозировки, общего количества выписанного ЛС в рецепте и в амбулаторной карте.
-50% стоимости посещения
6.16.
Выписка ЛС гражданам, не входящим в Регистр.
-200% стоимости посещения
6.17
Отсутствие заключения ВК при назначении ЛС по торговому наименованию.
-50% стоимости посещения
6.18.
Выписка ЛС, не входящего в территориальный перечень ЛС для обеспечения льготной категории граждан.
-200% стоимости посещения
7.
Организационные нарушения, затрудняющие проведение экспертизы:
7.1.
Отсутствие без уважительных причин медицинской документации, подтверждающей факт оказания медицинских услуг.
-100% стоимости медицинских услуг, не представленных на экспертизу
7.2.
Дефекты оформления медицинской документации, препятствующие оценке качества медицинской помощи, а также невозможность оценить динамику состояния больного, объем и характер медицинской помощи.
-5% стоимости медицинских услуг
7.3.
Отказ администрации медицинского учреждения (организации) в проведении предусмотренной договором экспертизы качества медицинской помощи, а также в предоставлении медицинской, статистической или финансовой документации.
-100% стоимости медицинских услуг, подлежащих экспертизе
1.2. В приложении 5 «Порядок организации и проведения медико-экономического контроля за назначением и обеспечением лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи»:
1.2.1. Второй абзац раздела 2 изложить в новой редакции:
«Участниками медико-экономического контроля за назначением и обеспечением лекарственными средствами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:
- органы управления здравоохранением;
- Астраханский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования;
- страховые медицинские организации;
- лечебно-профилактические учреждения, работающие в системе дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан.
1.2.2. Раздел 8 исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Астраханской области Ливинсона И.А. и заместителя исполнительного директора Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования по организации ОМС Черныха А.А.
Министр здравоохранения Исполнительный директор
Астраханской области АОТФОМС
_____________В.Г.Акишкин ______________ А.Г.Цих
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 13 от 20.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: