Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2010г.
Номер документа: RU70000201000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Главная инспекция государственного строительного надзора Администрации Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 21 от 05.03.2010 г.

О внесении изменений в Административный регламент

Утратил силу п.1 приказа Главной инспекции государственного строительного надзора Томской области от 08.10.2012 г. № 235.

В связи с получением экспертного заключения от 22.02.2010 №82 из Управления Министерства юстиции по Томской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отменить приказ Главной инспекции государственного строительного надзора Томской области от 15.01.2010 № 4.

2. Внести изменения  в Административный регламент Главной инспекцией государственного строительного надзора Томской области государственной функции по проверке исполнения выданных предписаний об устранении выявленных нарушений в области строительства.

3. Утвердить прилагаемый Административный регламент в новой редакции.

4. Опубликовать прилагаемый Административный регламент на сайте Главной инспекции государственного строительного надзора Томской области и на сайте Администрации Томской области.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Инспекции Дорофеева А.С.

Начальник ГИ ГСН Томской области

Г.А.Храбров

Утвержден

Приказом ГИ ГСН Томской области

от 05.03.2010 №21

Административный регламент

главной инспекции государственного строительного надзора томской области по проверке исполнения выданных предписаний об устранении выявленных нарушений

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Главной инспекцией    государственного строительного надзора Томской области (далее - Инспекция) государственной функции по проверке исполнения выданных предписаний об устранении выявленных нарушений в области строительства (далее - Административный регламент)   разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной государственной функции.

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур Инспекции, порядок взаимодействия между государственными   гражданскими служащими Инспекции и физическими или юридическими лицами, являющимися застройщиками, либо физическими или юридическими лицами, привлекаемыми застройщиком или заказчиком на основании договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по исполнению указанной государственной функции.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1.3.1. Конституцией Российской Федерации, (принятой всенародным голосованием 12.12.1993) <1>;

1.3.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ<2>;

1.3.3. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-Ф3 <3>;

1.3.4. Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 г. N 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» <4>;

1.3.5. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» <5>;

1.3.6. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному надзору от 26.12.2006г. № 1129 «Об утверждении и введении в действие порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации» <6>;

1.3.7. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006г. № ИЗО «Об утверждении и введении в действие порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора» <7>;

--------------------------------

<1>Российская газета, № 237, 25.12.1993, Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Российские вести, №174, 09.09.1993

<2>Российская   газета  от  30.12.2004 г. N290,   в   "Парламентской   газете"   от   14.01. 2005   г.  N   5-6,   в  Собрании законодательства Российской Федерации от 3  .01.2005  г. N  1  (часть  1) ст.   16 (Собрание законодательства РФ, № 1 (часть 1), ст. 16, 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128, 02.01.2006, № 1, ст. 10, 02.01.2006, №, ст. 21, № 23, ст. 2380, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3442, 11.12.2006, № 50, ст. 5279, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498, № 1 (1 ч.), ст. 21, 21.05.2007, № 21,   ст. 2455, 30.07.2007, № 31, ст. 4012, 05.11.2007, № 45, ст. 5417, 12.11.2007, № 46, ст. 5553, 10.12.2007, № 50, ст. 6237);

<3> Федеральный закон от 30.12.2001г. №195-ФЗ «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002 г., №1 (часть 1), ст. 1).

<4>Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002 г., №1 (часть 1), ст. 1).

<5>Собрание законодательства Российской Федерации от 13.02. 2006 г. N 7, ст. 774 <6>Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060

<7> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 09.04.2007 г. N 15

1.3.8. Постановлением Губернатора Томской области от 15.02.2008 №20 «Об утверждении положения о Главной инспекции государственного строительного надзора Томской области» <8>;

1.3.9. Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ;

1.4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Инспекции, уполномоченными осуществлять государственный строительный надзор в городе Томске и Томской области (далее - специалисты Инспекции).

1.5. Получателями государственной функции являются физические или юридические лица, являющиеся застройщиками, либо привлекаемые застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо,  соответствующее  требованиям  действующего законодательства Российской Федерации (далее - участники строительства). От имени юридических лиц заявления, объяснения, ходатайства могут подавать лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Результатом исполнения государственной функции является:

- выдача акта  об устранении выявленных нарушений в области строительства,

- составление протокола о неисполнении предписания об устранении выявленных нарушений в области строительства и направление материалов дела об административном правонарушении в суд.

1.7. Используемые   в   Административном   регламенте   термины   подлежат   толкованию   в соответствии   с   их   значением,   определенном   действующим   законодательством   Российской Федерации.

2. Требования к условиям исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в Инспекции; с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.1. Исполнение государственной функции производится в Инспекции по адресу: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 111, строение 2 .

2.1.2. Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 12.30, и с 13.30 до18.00, вход свободный.

Часы приема участников строительства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 12.30, и с13.30 до18.00.

Телефоны для справок: 517-524, 517-529, 511-344, 512-510.

Номер факса: 517-524, 517-526.

Адрес электронной почты: belousova@gsn.tomsk.gov.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://gsn.tomsk.gov.ru/index.php

2.1.3. На официальном сайте Инспекции в сети Интернет (http://gsn.tomsk.gov.ru/index.php), на информационном стенде в помещении Инспекции размещаются:

- сведения о месторасположении Инспекции, контактных телефонах (телефонах   для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Инспекции;

- часы приема участников строительства специалистами Инспекции;

- текст административного регламента с приложениями;

- информация о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- месторасположение организаций, в которых участники строительства    могут получить документы.

--------------------------------

<8> Сборник законодательства Томской области от 29 февраля 2008 №2

<9> Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 №52 (часть 1) ст. 6249

2.1.4 Консультации по вопросам  исполнения государственной  функции предоставляются специалистами Инспекции в устной и в письменной форме.

2.1.5 Устное  информирование  о процедуре исполнения государственной функции осуществляются специалистами  Инспекции при обращении участников строительства лично или по телефону.

2.1.6 При ответах на телефонные звонки и устные обращения участников строительства специалисты Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Инспекции, принявшего телефонный звонок.

2.1.7 Письменное информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется специалистами Инспекции при обращении участников строительства  путем почтовых отправлений или электронной почтой с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

2.1.8 Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) не должно превышать 10 минут.

2.1.9 Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.2.1 Здание, в котором находится Инспекция, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

2.2.2 На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, находятся места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

2.2.3 Здание (строение), в котором расположена Инспекция, оборудовано информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании  Инспекции осуществляющей исполнение государственной функции.

2.2.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления участников строительства с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, расположенном на входе в Инспекцию.

2.2.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, столами.

2.3. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- направление предписания об устранении выявленных нарушений участнику строительства

- прием и регистрация извещения об устранении выявленных нарушений;

- подготовка распоряжения о проведении проверки исполнения предписания;

- уведомление  участника строительства о проведении проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;

- проведение проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

3.2. Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции приведена на блок-схеме (приложение № 1).

3.3. Направление  предписания об устранении выявленных нарушений участнику строительства.

3.3.1. Специалист Инспекции на основании акта проверки,  составленного специалистом Инспекции при выявлении в результате проведенной проверки нарушений, не позднее сроков окончания проверки осуществляет подготовку предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), самостоятельно определяет срок его выполнения со ссылкой на п.6 ст.52 Градостроительного Кодекса РФ,  предусматривающего запрет на продолжение работ до составления актов об устранении выявленных нарушений.

3.3.2. В предписании указывается вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент,  проектную  документацию, требования  которых   нарушены, а также

устанавливается срок устранения выявленных нарушений. Указанные в предписании сроки для устранения выявленных нарушений должны быть разумными для устранения выявленных нарушений.

3.3.3. Предписание выдается участнику строительства лично специалистом Инспекции.

3.3.4. В случае отказа участника строительства от  получения  предписания,  специалист Инспекции делает в предписании соответствующую запись, после чего предписание направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3.5. Участники строительства, получившие предписание об устранении выявленного в ходе проверки  нарушения, в обязательном  порядке информируются специалистами    Инспекции по следующим вопросам:

- о необходимости представления в Инспекцию извещения об устранении нарушения,

- о порядке проведения проверки исполнения предписания;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

- о возможных сроках продления исполнения предписания;

- о регистрации извещения об устранении нарушений.

3.3.6. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать  сроков проведения проверки указанных в распоряжении о проверке.

3.4. Прием и регистрация извещения об устранении выявленных нарушений

3.4.1. Не позднее наступления  сроков  исполнения  предписания  участник  строительства передает извещение об устранении нарушений в одном экземпляре (приложение № 2) специалисту Инспекции, ответственному за прием документов.

3.4.2. Специалист Инспекции,  ответственный  за прием  документов,  проводит первичную проверку извещения, удостоверяясь, что:

- текст извещения написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества, почтовый адрес или адрес регистрации лиц, осуществляющих строительство написаны полностью;

- в извещении   нет  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных недоговоренных исправлений;

- извещение не исполнено карандашом;

- извещение не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.4.3. Специалист Инспекции, ответственный за прием документов, вносит в установленном порядке в журнал регистрации извещений запись о приеме извещения.

3.4.4. Общий максимальный срок приема извещения не может превышать 10 минут на каждого заявителя.

3.5. Подготовка распоряжения о проведении проверки исполнения предписания:

3.5.1. После регистрации извещения об устранении выявленных нарушений специалист Инспекции, ответственный за прием документов, передает извещение специалисту Инспекции, осуществляющему государственный  строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом указанного в извещении объекта капитального строительства.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать одного рабочего дня.

3.5.2. Специалист Инспекции при получении извещения, а также в случае наступления сроков  исполнения  предписания, готовит распоряжение о проведении проверки выполнения предписания и направляет его начальнику Инспекции или его заместителю на подпись.

3.5.3 Процедура подготовки распоряжения осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей административной процедуры.

3.6. Уведомление участника строительства о проведении проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений

3.6.1. Специалист Инспекции готовит уведомление о проведении проверки выполнения предписания и направляет его вместе с распоряжением о проверке, участнику строительства.

3.6.2.Специалист Инспекции уведомляет участника строительства о проведении проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.6.3.Данная административная процедура осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей административной процедуры.

3.7. Проведение проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

3.7.1. Специалист Инспекции проводит проверку выполнения предписания об устранении выявленных нарушений, по результатам которой принимает одно из следующих решений:

3.7.1.1. В случае устранения нарушений, указанных в предписании, составляется акт об устранении выявленных нарушений и делается запись в общем журнале работ.

3.7.1.2. Акт об устранении выявленных нарушений составляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых в течение суток вручается участнику строительства, либо направляется по почте.

3.7.1.3. В случае не устранения нарушений, указанных в предписании, составляется акт, делается запись в общем журнале работ, составляется протокол об  административном правонарушении,  предусмотренном  частью  6  статьи 19.5 Кодекса РФ  об административных правонарушениях. Протокол  вместе с иными материалами об административном правонарушении направляется в мировой суд либо в арбитражный суд Томской области.

3.7.1.4. Акт проверки  составляются  в  двух  экземплярах, один из которых вручается непосредственно после завершения проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.7.1.5. Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах. В случае неявки физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие, копия одного экземпляра в течение трех дней со дня составления протокола вручается участнику строительства, либо направляется заказным почтовым отправлением.

3.7.2. Общий максимальный срок проведения проверки исполнения выданного предписания не должен превышать два месяца со дня окончания срока исполнения предписания, указанного в предписании.

4. Контроль исполнения государственной функции

4.1. Специалисты Инспекции, ответственные за соблюдение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной функции, а также за принятые решения по результатам исполнения государственной функции и содержание ответа участникам строительства.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, ежедневно осуществляют начальник Инспекции, его заместители.

4.3. Последующий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения  начальником Инспекции, его заместителями проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.4. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений   прав   участников строительства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения участников строительства, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляться  на  основании  полугодовых  или годовых  планов  работы   Инспекции)   и   внеплановыми.    При   проведении проверки   могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением участника строительства.

4.6. В случае выявления нарушений прав участников строительства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения, при исполнении государственной функции

5.1. Участники строительства имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Инспекции, принимаемого им решения в досудебном порядке.

5.2. Участники строительства    имеют право обратиться с  жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):

- в Инспекцию (начальнику Инспекции);

- в Администрацию Томской области: г. Томск, пл. Ленина, 6, тел. (3822) 510-993, факс (3822) 510-323, e-mail:ato@tomsk.gov.ru, web-site: www.tomsk.gov.ru;

5.3. Начальник Инспекции проводит личный прием еженедельно по вторникам с 16-00 до 18- 00 по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 111 стр.2, каб.2.

5.4. В случае  если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и  обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия участников строительства, может быть дан устно в ходе личного  приема.  В  остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. Во время приема участник строительства  по  своему усмотрению  может  оставить письменное обращение, которое после регистрации подлежит   рассмотрению в порядке, определяемом пунктами 5.8 - 5.17 Административного регламента.

5.6. Письменное обращение должно содержать:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) участника строительства либо полное наименование

- юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- уведомление о переадресации обращения;

- суть заявления, жалобы;

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней.

5.8. Поступившее письменное обращение в течение 1 дня передается начальнику Инспекции. Начальник Инспекции назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.

5.9. По результатам  рассмотрения  обращения  принимается  решение  об  удовлетворении требований участника строительства либо об отказе в их удовлетворении.

5.10. Ответ на обращение подготавливается и направляется участнику строительства в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

5.11. Обращение,   содержащее   вопросы,   решение   которых   не   входит   в   компетенцию Инспекции, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.12. В случае, если  в письменном  обращении не указаны  фамилия  гражданина, либо реквизиты участника строительства, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.13. Должностное лицо Инспекции  при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить участнику строительства, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. В  случае,  если  текст письменного обращения  не поддается  прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается участнику строительства, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. В случае, если в письменном обращении  участника строительства содержится вопрос, на  который  ему  многократно  давались  письменные  ответы  по существу  в  связи  с  ранее направляемыми обращениями,  и  при  этом  в обращении  не приводятся  новые  доводы  или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе  принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется участник строительства, направивший обращение.

5.16. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения   сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, участнику строительства, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, участник строительства вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.18. Участники  строительства     могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и  законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона и по электронной почте, указанных в пункте 5.2. Административного регламента.

5.19. Сообщение участника строительства должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть   нарушенных прав   и законных интересов, противоправного решения,  действия (бездействия);

- сведения о способе  информирования участника строительства о  принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.060 Разрешение споров. Ответственность за нарушение законодательства об архитектурной деятельности и градостроительстве

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать