Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2011г.
Номер документа: RU24000201100214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство транспорта Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

Отменен – приказ министерства транспорта Красноярского края от 17.04.2012 № 3/42

МИНИСТЕРСТВО

транспорта Красноярского края

ПРИКАЗ

05.03.2011

г. Красноярск

№ 5/29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктами 3 и 9 пункта 3.1, пунктом 3.29 и подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, приказом министерства транспорта Красноярского края от 28.02.2011 № 21 л/с ПРИКАЗЫВАЮ;

1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель министра

Л.В. Курьякова

Приложение к приказу

министерства транспорта

Красноярского края

от 05.03.2011 № 5/29

Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее государственная услуга, административный регламент), определяет административные процедуры рассмотрения вопросов, связанных с установлением тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (далее транспортные услуги) организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее организации).

2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 859);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 997);

постановлением администрации Красноярского края от 24.09.2001 № 670-п «О государственном регулировании цен (тарифов) в крае» («Красноярский комсомолец», 2001, № 30);

Положением о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 2010, № 35(406)); настоящим административным регламентом.

3. Государственная услуга исполняется министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство).

В процессе исполнения государственной услуги в целях получения информации и необходимых материалов по вопросам установления тарифов на транспортные услуги министерство осуществляет взаимодействие с:

Федеральной службой по тарифам;

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю;

исполнительными органами государственной власти Красноярского края;

органами местного самоуправления в Красноярском крае;

предприятиями и организациями, расположенными на территории Красноярского края.

4. Результатами исполнения государственной услуги являются: приказ об утверждении тарифов на транспортные услуги, оказываемые

на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

отказ в утверждении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

5. К транспортным услугам относятся:

транспортировка грузов (перевозка грузов на путях необщего пользования, подача и уборка вагонов на путях необщего пользования);

маневровая работа локомотива, выполняемая по отдельному требованию грузоотправителей (грузополучателей);

погрузочно-разгрузочные работы;

пользование железнодорожными подъездными путями;

другие технологические операции (услуги), выполняемые организациями на подъездных железнодорожных путях сторонним потребителям.

6. Формирование тарифов на транспортные услуги основывается на принципе обязательного раздельного учета организациями объемов услуг, доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности.

7. На транспортные услуги устанавливаются предельные уровни тарифов, применяемые организациями в качестве верхней границы при оказании транспортных услуг.

8. При установлении тарифов на транспортные услуги могут применяться:

метод экономически обоснованных расходов (затрат);

метод индексации тарифов.

9. При использовании метода индексации ранее утвержденные предельные уровни тарифов на транспортные услуги изменяются в размерах, не превышающих уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.

10. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы на транспортные услуги рассчитываются организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, на основе размера необходимой валовой выручки организации от реализации каждого вида услуг и расчетного объема соответствующего вида услуг за расчетный период регулирования. В качестве расчетного периода регулирования тарифов принимается один год.

11. Формирование расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией услуг, Методическими рекомендациями по формированию тарифов и сборов на работы и услуги, выполняемые промышленным железнодорожным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации 20.12.2001 № АН-104-р и согласованными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной услуги

12. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется непосредственно в министерстве по адресу: ул. Сурикова, д. 47, г, Красноярск, по контактным телефонам, а также путем размещения на едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Почтовый адрес министерства: ул. Сурикова, д. 47, г. Красноярск, 660049.

Контактные телефоны:

приемная министра: (391) 230-02-30;

начальник отдела бюджетной политики и государственного регулирования тарифов: (391) 230-02-53.

Факс:(391)230-02-31.

Адрес электронной почты министерства: info@ats.krsnkr.ru

Единый краевой портал «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.krskstate.ru

Режим работы министерства и его структурных подразделений (график предоставления справочной информации):

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства:

непосредственно в министерстве;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

с использованием средств почтовой связи, направив запрос по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в министерство.

14. Сроки исполнения государственной услуги.

Исполнение государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня получения министерством заявления о повышении цены на транспортные услуги со всеми необходимыми документами, определенными пунктом 21 настоящего регламента.

Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя при приеме документов, за получением консультации и документов не должно превышать, как правило, 30 минут.

Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

15. Требования к местам исполнения государственной услуги.

Центральный вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства, внутренние двери кабинетов министерства оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.

Рабочие места государственных служащих, осуществляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, оргтехникой и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

16. Основаниями для приостановления исполнения государственной услуги являются:

непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента;

выявление недостоверных показателей, указанных в пункте 21 настоящего регламента, используемых при обосновании повышения цен;

письменное заявление получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги.

Исполнение государственной услуги приостанавливается до устранения указанных в данном пункте оснований.

17. Основаниями для отказа в установлении тарифов является:

обращение с заявлением о предоставлении услуги ненадлежащего лица;

признание министерством по результатам рассмотрения затрат, включенных в состав цен на транспортные услуги, в качестве экономически не обоснованных;

письменный отзыв получателя государственной услуги обращения об установлении тарифов.

18. Государственная услуга исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

19. Исполнение государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги включает в себя следующие действия:

рассмотрение материалов об установлении тарифов на транспортные услуги;

принятие решения об установлении тарифов на транспортные услуги;

порядок и формы осуществления контроля за исполнением государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Рассмотрение материалов об установлении тарифов на транспортные услуги

20. Рассмотрение материалов об установлении тарифов на транспортные услуги осуществляется в связи с представлением организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, материалов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента.

21. Для установления тарифов на транспортные услуги организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют в министерство следующие материалы:

сопроводительное письмо с указанием причин изменения тарифов на транспортные услуги;

общие сведения об организации, оказывающей транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях (наименование, юридический адрес, форма собственности, должность, ФИО руководителя организации, должность, ФИО и телефон исполнителя расчетов, электронный адрес, факс);

утвержденный в установленном порядке технологический процесс работы подъездного пути, если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством;

заверенные в установленном порядке копии технических документов:

технического паспорта подъездных железнодорожных путей, схемы подъездных путей с указанием их протяженности, ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик;

перечень основных организаций, которым оказываются транспортные услуги;

заявки от организаций, которым оказываются транспортные услуги, на планируемый период (1 год) по объемам перевозимого груза с указанием рода груза и копии договоров с основными потребителями услуг либо справку об объемных показателях по видам транспортных услуг с указанием рода груза (в том числе по потребителям услуг) за 3 предшествующих года, истекший период текущего года и на расчетный период (с приложением копий договоров на оказание услуг);

расчет проектируемых тарифов на транспортные услуги на расчетный период с постатейным обоснованием изменения размера расходов, относимых на себестоимость транспортных услуг, исходя из раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности;

справку об отработанных локомотиво-часах тепловозов, машино-часах и пробеге путейской техники и автотранспорта за отчетный период (1 год);

нормы и нормативы материальных и трудовых затрат, в том числе нормы расхода топлива по типам локомотивов в кг/локомотиво-час (или литр/локомотиво-час) в зимний и летний период, нормы расхода горюче-смазочных материалов, утвержденные приказом директора организации;

отраслевое тарифное соглашение;

локальные нормативные акты, устанавливающие порядок формирования фонда оплаты труда;

утвержденный в установленном порядке планируемый объем (в натуральном и денежном выражении) ремонтных работ подвижного состава, железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов по видам ремонтов согласно дефектным ведомостям и сметам, осуществляемый сторонними организациями и собственными силами в соответствии с графиками планово-предупредительных ремонтов;

обоснование необходимого размера прибыли на расчетный период;

приказ об учетной политике, принятой организацией;

справку о фактических расходах по видам транспортных услуг за предшествующий год и истекший период текущего года с расшифровкой статей расходов;

бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность в объемах, установленных действующим законодательством;

справку о выполненных объемах (в натуральном и денежном выражении) ремонтных работ подвижного состава, железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов по видам ремонтов, способам выполнения работ за предшествующий год и истекший период текущего года;

сравнительные данные по статьям расходов и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года;

справку о действующих тарифах на транспортные услуги до введения государственного регулирования тарифов (для организаций, представляющих материалы впервые);

опись представленных документов.

22. Материалы, поступившие от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, регистрируются министерством в день поступления.

23. Министр транспорта Красноярского края (далее министр) (заместитель министра) в течение 3 рабочих дней со дня поступления материалов дает поручение начальнику отдела, ответственного за исполнение государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, провести предварительное рассмотрение материалов.

24. Начальник отдела в течение 2 рабочих дней назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов об установлении тарифов на транспортные услуги.

25. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение материалов, в течение 7 рабочих дней со дня поручения осуществляет проверку комплектности и состава представленных материалов с целью определения:

наличия всего состава материалов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента;

достоверности материалов, подтвержденных подписью

уполномоченного лица обратившейся организации.

При неполной комплектности, неполном составе материалов или при выявлении недостоверной информации готовится отказ в приеме и дальнейшем рассмотрении материалов с указанием причин отказа.

Решение об отказе в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения материалов подготавливается уполномоченным должностным лицом, ответственным за рассмотрение материалов об установлении тарифов на транспортные услуги, проверяется и визируется начальником отдела и подписывается министром.

Решение об отказе не является препятствием для повторного представления материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

26. При представлении полного комплекта материалов уполномоченное должностное лицо в течение 30 календарных дней рассматривает представленные материалы для установления (изменения) тарифов на транспортные услуги и готовит заключение по экономическому обоснованию проектируемых тарифов.

27. В случае если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов, или по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций, профинансированные за счет поступлений от регулируемого вида деятельности, указанные расходы соответственно учитываются (исключаются) при рассмотрении материалов, представленных для установления тарифов на транспортные услуги на следующий расчетный период регулирования.

28. Если для подготовки заключения об уровне тарифов на транспортные услуги необходимы дополнительные материалы по их обоснованию, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления письменного запроса. Приостановление срока в таком случае действует со дня соответствующего письменного запроса министерства.

Принятие решения об установлении тарифов на транспортные услуги

29. Решение об установлении тарифов на транспортные услуги принимается министром в 3-дневный срок.

30. Вопросы на рассмотрение министру вносятся начальником отдела.

31. Решение об установлении тарифов на транспортные услуги, принятое министром, в 3-дневный срок вводится в действие приказом министерства.

32. Решение об установлении тарифов на транспортные услуги в 3-дневный срок со дня его принятия направляется в организацию, осуществляющую регулируемую деятельность, и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

33. Общий срок принятия решения об установлении тарифов на транспортные услуги не должен превышать трех месяцев со дня поступления и регистрации министерством материалов.

IV. Порядок и формы осуществления контроля за исполнением государственной услуги

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием в ходе ее исполнения решений осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

35. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение материалов об установлении тарифов на транспортные услуги и участвующие в подготовке заключения, несут персональную ответственность за качество и своевременность исполнения государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения материалов об установлении тарифов на транспортные услуги и принятия решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги

37. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение):

в досудебном (внесудебном) порядке:

государственных гражданских служащих министерства - министру (заместителю министра);

министра в Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю;

в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

38. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, обращения с жалобой.

Обращение подается в письменной форме, должно быть подписано

лицом, обратившимся с жалобой, и должно содержать:

полное наименование организации, ее местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;

предмет обжалуемого действия (бездействия).

41. Обращение должно быть рассмотрено министром (заместителем министра) и уполномоченными ими должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня его поступления.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

42. По результатам рассмотрения обращения на действие (бездействие) и решение должностных лиц принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием причин.

Письменный ответ на обращение, содержащий результаты его рассмотрения, подписывается министром (заместителем министра) и направляется заявителю.

43. Должностные лица министерства ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы министерства, указанным в пункте 12 настоящего административного регламента.

Заместитель министра

транспорта Красноярского края

Л.В. Курьякова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать