Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2012г. |
Номер документа: | RU63000201200206 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство управления финансами Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2012 г. N 01-07/16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35, от 12.10.2012 № 01-07/68)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством управления финансами Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
управления финансами
Самарской области
П.А.ИВАНОВ
Утвержден
Приказом
министерства управления финансами
Самарской области
от 5 марта 2012 г. N 01-07/16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35, от 12.10.2012 № 01-07/68)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства при выдаче разрешений на проведение на территории Самарской области региональных лотерей.
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
В качестве получателя государственной услуги выступает любое созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации имеющее местонахождение в Российской Федерации юридическое лицо (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о местонахождении: 443006, город Самара, улица Молодогвардейская, дом 210.
Справочные телефоны: (846) 332-15-86, 242-27-37, факс 332-39-02.
Адрес официального сайта: http://minfin-samara.ru.
Адрес электронной почты: dufaso@minfin-samara.ru.
График работы министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.18). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.2.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном сайте министерства в сети Интернет - http://minfin-samara.ru;
посредством телефонной связи;
по электронной почте;
непосредственно в министерстве;
в письменных ответах.
Устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками юридического управления министерства.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.
При консультировании сотрудники юридического управления министерства предоставляют следующую информацию:
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- сведения о сроках предоставления государственной услуги;
- сведения о местонахождении министерства;
- иные сведения по вопросам предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя, поступившее в письменном виде, по электронной почте либо по сети Интернет, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ направляется почтой или в форме электронного документа по адресу (почтовому, электронному), указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство управления финансами Самарской области.
В целях предоставления государственной услуги министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, ее территориальными органами и иными органами государственной власти и организациями, уполномоченными в соответствии с действующим федеральным законодательством предоставлять на основании межведомственных запросов документы и информацию, находящиеся в распоряжении указанных органов, организаций и необходимых министерству для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35)
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление либо выдача заявителю разрешения на проведение региональной лотереи (далее - разрешение);
направление либо выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (далее - решение об отказе в выдаче разрешения).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 2 месяца со дня поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения на проведение на территории Самарской области региональной лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета", N 148, 13.07.2004);
абзац утратил силу - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 12.10.2012 № 01-07/68
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);
Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области" ("Волжская коммуна", N 62, 07.04.2005);
постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004 N 16 "Об организации исполнения Федерального закона "О лотереях" ("Волжская коммуна", N 75, 23.04.2004);
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35)
постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447 "Об утверждении Положения о министерстве управления финансами Самарской области" ("Волжская коммуна", N 357 (26400), 26.11.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения государственной услуги заявителем в адрес министерства представляется заявление о предоставлении разрешения, составленное в произвольной форме, но которое должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости - способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35.
9) утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35.
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются министерством в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.8. Требования к документам, прилагаемым к заявлению о предоставлении разрешения, определяются Федеральным законом N 138-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие перечня документов, содержащегося в заявлении о предоставлении разрешения либо сопроводительном письме, и документов, приложенных к указанным заявлению о предоставлении разрешения или сопроводительному письму.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона N 138-ФЗ;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении разрешения регистрируется при личном обращении заявителя в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении разрешения, направленное почтовым отправлением, регистрируется в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и месту заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями посетителей и специалистов министерства.
Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано предметами офисной мебели и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
В местах предоставления государственной услуги предусматриваются переносные информационные стенды с размерами, позволяющими разместить на них образцы запросов о предоставлении государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также иную разъяснительную информацию, в том числе настоящий Регламент.
Помещение для получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами для сотрудников министерства и заявителей.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35, от 12.10.2012 № 01-07/68)
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру - выдачу разрешения (принятие решения об отказе в выдаче разрешения), состоящую из следующих основных административных действий:
- прием, регистрация заявления о представлении разрешения, проверка наличия всех приложений, указанных в заявлении о предоставлении разрешения;
- проверка комплектности представленных документов, соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- формирование и направление запроса о предоставлении заявителем недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых министерству и находящихся в распоряжении в иных органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления и организациях;
- оформление и выдача (направление) заявителю разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения).
3.2. Административная процедура - выдача разрешения (принятие решения об отказе в выдаче разрешения).
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в министерство заявления о предоставлении разрешения.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении разрешения при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
Заявление о предоставлении разрешения, направленное почтовым отправлением, регистрируется в день поступления.
После регистрации указанное заявление и прилагаемые к нему документы направляются в юридическое управление министерства.
3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение данной административной процедуры:
┌────┬────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ N │ Должностное лицо │ Административное действие │
│п/п │ │ │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 1 │Сотрудник управления│Прием, регистрация заявления о│
│ │организации деятельности│предоставлении разрешения, проверка│
│ │министерства │наличия всех приложений, указанных в│
│ │ │заявлении о предоставлении разрешения │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 2 │Сотрудник юридического│Проверка комплектности представленных│
│ │управления министерства, в│документов, соответствия представленных│
│ │чьи должностные обязанности│документов требованиям действующего│
│ │входит обеспечение│законодательства │
├────┤предоставления министерством├───────────────────────────────────────┤
│ 3 │государственной услуги по│Подготовка проекта запроса о│
│ │выдаче разрешений на│предоставлении недостающих документов,│
│ │проведение региональных│в случае представления заявителем│
│ │лотерей (далее -│неполного пакета документов │
├────┤ответственный исполнитель├───────────────────────────────────────┤
│ 4 │юридического управления) │Подготовка проекта разрешения (решения│
│ │ │об отказе в выдаче разрешения) и│
│ │ │проекта уведомления о принятом решении │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 5 │Руководитель юридического│Проверка и визирование проекта запроса│
│ │управления министерства │о предоставлении недостающих│
│ │ │документов, разрешения (решения об│
│ │ │отказе в выдаче разрешения) и проекта│
│ │ │уведомления о принятом решении │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 6 │Заместитель министра -│Подписание запроса о предоставлении│
│ │руководитель департамента│недостающих документов, разрешения│
│ │организации бюджетного│(решения об отказе в выдаче разрешения)│
│ │финансирования │и проекта уведомления о принятом│
│ │ │решении │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 7 │Сотрудник управления│Регистрация запроса о предоставлении│
│ │организации деятельности│недостающих документов, разрешения│
│ │министерства │(решения об отказе в выдаче разрешения)│
│ │ │и уведомления о принятом решении │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 8 │Ответственный исполнитель│Направление запроса о предоставлении│
│ │юридического управления │недостающих документов, разрешения│
│ │ │(решения об отказе в выдаче разрешения)│
│ │ │заявителю и уведомления │
│ │ │о принятом решении │
└────┴────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
3.2.3. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется министерством в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
3.2.4. Ответственный исполнитель юридического управления в течение 3 рабочих дней с момента поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения проверяет комплектность представленных документов.
3.2.5. В случае, если заявителем не представлены все предусмотренные Федеральным законом N 138-ФЗ документы, в течение 10 рабочих дней с момента поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения ответственным исполнителем юридического управления оформляется проект запроса заявителю о предоставлении недостающих документов, который визируется руководителем юридического управления министерства и подписывается заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования.
Запрос о представлении недостающих документов должен быть направлен заявителю не позднее 1 месяца со дня подачи им заявления о предоставлении разрешения.
3.2.6. В случае, если заявителем не представлены справка о наличии или об отсутствии у него задолженности по уплате налогов и сборов и (или) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении разрешения, указанные документы запрашиваются министерством в органах, в чьем распоряжении находятся данные документы.
Предельный срок для направления министерством запроса о предоставлении вышеуказанных документов в органы, в распоряжении которых они находятся, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения.
Предельный срок, в который необходимо направить ответ на данный запрос, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в указанные органы запроса министерства.
Должностными лицами, уполномоченными направлять запрос, являются: министр, заместитель министра - руководитель департамента организации бюджетного финансирования, руководитель юридического управления, консультанты юридического управления.
Запросы о предоставлении сведений, необходимых для предоставления министерством государственной услуги и находящихся в распоряжении других государственных органов, а также ответы на них могут направляться с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия Самарской области либо почтой, факсом. Запрос, направляемый посредством почтовой или факсимильной связи, оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.7. Не позднее 20 рабочих дней с момента поступления в юридическое управление министерства всех документов, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ для получения разрешения, ответственный исполнитель юридического управления проверяет соответствие данных документов действующему законодательству.
При наличии оснований для выдачи разрешения ответственный исполнитель юридического управления в течение 30 рабочих дней с момента поступления в министерство всех документов, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ, оформляет проект разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о принятом решении.
Проекты разрешения и уведомления о принятом решении визируются руководителем юридического управления министерства и подписываются заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования в течение 2 рабочих дней с момента подготовки ответственным исполнителем юридического управления министерства указанных проектов. При этом срок выдачи разрешения лотереи не может превышать 2 месяца с момента поступления в министерство заявления о выдаче такого разрешения.
Разрешение должно содержать следующие реквизиты:
1) наименование органа, выдавшего разрешение;
2) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, основной государственный регистрационный номер, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика;
3) дату и номер разрешения на проведение региональной лотереи;
4) сроки проведения лотереи;
5) наименование региональной лотереи;
6) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
7) государственный регистрационный номер региональной лотереи.
3.2.8. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель юридического управления министерства оформляет проект решения об отказе в выдаче разрешения и проект уведомления о принятом решении в течение 30 рабочих дней с момента поступления в юридическое управление министерства всех документов, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ для получения разрешения.
Указанные проекты визируются руководителем юридического управления министерства и подписываются заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования в течение 3 рабочих дней с момента оформления ответственным исполнителем проекта решения об отказе в выдаче разрешения и проекта уведомления о принятом решении.
В решении об отказе в выдаче разрешения указывается следующее:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; основной государственный регистрационный номер; местонахождение; идентификационный номер налогоплательщика;
4) наименование лотереи;
5) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
6) причины, по которым заявителю отказано в выдаче разрешения.
Разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения) и уведомление о принятом решении в течение 1 рабочего дня с момента их подписания заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования регистрируются сотрудником управления организации деятельности министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения) и уведомление о принятом решении не позднее чем через 3 дня со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.9. В случае, если до принятия министерством решения по заявлению о предоставлении разрешения от заявителя поступило обращение о возврате без рассмотрения его заявления о предоставлении разрешения, министерство возвращает указанное заявление и приложенные к нему документы без рассмотрения.
Заявление о предоставлении разрешения и приложенные к нему документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения об их возврате.
3.2.10. Критерии принятия решения:
соответствие (несоответствие) представленных заявителем для получения разрешения документов требованиям действующего законодательства;
представление заявителем достоверных (недостоверных) сведений;
наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
наличие (отсутствие) возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
3.2.11. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) получателю государственной услуги разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется министром, заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования, руководителем юридического управления министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Руководитель юридического управления министерства регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных требований по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается министром. Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. Проведение служебных проверок в отношении должностных лиц министерства, обеспечивающих предоставление министерством государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области".
4.5. Государственные служащие несут ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, лично или направить жалобу министру по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства.
(п. 5.1 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35)
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указывается следующая информация:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
- полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемых действий (бездействия), решений;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного служащего.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 5.5 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35)
5.6. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством управления
финансами Самарской области
государственной услуги
"Выдача разрешений на проведение
региональных лотерей"
ТИПОВОЙ БЛАНК ЗАПРОСА
На бланке _____________________________________
министерства наименование органа, в адрес которого
_____________________________________
направляется межведомственный запрос
_____________________________________
Дата
Номер
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС
Министерством управления финансами Самарской области (далее -
министерство) в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ
"О лотереях", постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004
N 16 "Об организации исполнения Федерального закона "О лотереях"
предоставляется государственная услуга "Выдача разрешений на проведение
региональных лотерей".
Согласно статье 6 Федерального закона "О лотереях" уполномоченный
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации запрашивает
в налоговых органах по местонахождению заявителя справку о наличии или
об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский
баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую
подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если
заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В этой связи просим Вас направить в адрес министерства:
справку о наличии или об отсутствии у_________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерский баланс__________________________________________________
(наименование заявителя)
по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления
о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Указанные сведения и документы просим направить посредством почтовой
связи, факсимильной или с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия Самарской области в течение 5 рабочих дней
со дня получения настоящего запроса.
Контактная информация для направления запроса:
почтовый адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210;
факс (846) 332-39-02;
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностных лиц юридического управления,
ответственных за предоставление государственной услуги)
____________________ __________________________ ______________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
__________________________________________________________________________
(фамилия должностного лица, непосредственно подготовившего
проект запроса, контактный телефон, адрес электронной почты)
Приказ
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2012 г. N 01-07/16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35, от 12.10.2012 № 01-07/68)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством управления финансами Самарской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
Министр
управления финансами
Самарской области
П.А.ИВАНОВ
Утвержден
Приказом
министерства управления финансами
Самарской области
от 5 марта 2012 г. N 01-07/16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35, от 12.10.2012 № 01-07/68)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства при выдаче разрешений на проведение на территории Самарской области региональных лотерей.
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
В качестве получателя государственной услуги выступает любое созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации имеющее местонахождение в Российской Федерации юридическое лицо (далее - заявитель).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о местонахождении: 443006, город Самара, улица Молодогвардейская, дом 210.
Справочные телефоны: (846) 332-15-86, 242-27-37, факс 332-39-02.
Адрес официального сайта: http://minfin-samara.ru.
Адрес электронной почты: dufaso@minfin-samara.ru.
График работы министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.18). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
1.2.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном сайте министерства в сети Интернет - http://minfin-samara.ru;
посредством телефонной связи;
по электронной почте;
непосредственно в министерстве;
в письменных ответах.
Устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками юридического управления министерства.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.
При консультировании сотрудники юридического управления министерства предоставляют следующую информацию:
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- сведения о порядке предоставления государственной услуги;
- сведения о сроках предоставления государственной услуги;
- сведения о местонахождении министерства;
- иные сведения по вопросам предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя, поступившее в письменном виде, по электронной почте либо по сети Интернет, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ направляется почтой или в форме электронного документа по адресу (почтовому, электронному), указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство управления финансами Самарской области.
В целях предоставления государственной услуги министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, ее территориальными органами и иными органами государственной власти и организациями, уполномоченными в соответствии с действующим федеральным законодательством предоставлять на основании межведомственных запросов документы и информацию, находящиеся в распоряжении указанных органов, организаций и необходимых министерству для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35)
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление либо выдача заявителю разрешения на проведение региональной лотереи (далее - разрешение);
направление либо выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (далее - решение об отказе в выдаче разрешения).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 2 месяца со дня поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения на проведение на территории Самарской области региональной лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета", N 148, 13.07.2004);
абзац утратил силу - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 12.10.2012 № 01-07/68
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);
Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области" ("Волжская коммуна", N 62, 07.04.2005);
постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004 N 16 "Об организации исполнения Федерального закона "О лотереях" ("Волжская коммуна", N 75, 23.04.2004);
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35)
постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447 "Об утверждении Положения о министерстве управления финансами Самарской области" ("Волжская коммуна", N 357 (26400), 26.11.2008).
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения государственной услуги заявителем в адрес министерства представляется заявление о предоставлении разрешения, составленное в произвольной форме, но которое должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости - способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35.
9) утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35.
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются министерством в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.8. Требования к документам, прилагаемым к заявлению о предоставлении разрешения, определяются Федеральным законом N 138-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие перечня документов, содержащегося в заявлении о предоставлении разрешения либо сопроводительном письме, и документов, приложенных к указанным заявлению о предоставлении разрешения или сопроводительному письму.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона N 138-ФЗ;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление о предоставлении разрешения регистрируется при личном обращении заявителя в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении разрешения, направленное почтовым отправлением, регистрируется в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и месту заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями посетителей и специалистов министерства.
Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано предметами офисной мебели и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
В местах предоставления государственной услуги предусматриваются переносные информационные стенды с размерами, позволяющими разместить на них образцы запросов о предоставлении государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также иную разъяснительную информацию, в том числе настоящий Регламент.
Помещение для получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами для сотрудников министерства и заявителей.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35, от 12.10.2012 № 01-07/68)
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру - выдачу разрешения (принятие решения об отказе в выдаче разрешения), состоящую из следующих основных административных действий:
- прием, регистрация заявления о представлении разрешения, проверка наличия всех приложений, указанных в заявлении о предоставлении разрешения;
- проверка комплектности представленных документов, соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- формирование и направление запроса о предоставлении заявителем недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых министерству и находящихся в распоряжении в иных органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления и организациях;
- оформление и выдача (направление) заявителю разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения).
3.2. Административная процедура - выдача разрешения (принятие решения об отказе в выдаче разрешения).
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в министерство заявления о предоставлении разрешения.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении разрешения при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
Заявление о предоставлении разрешения, направленное почтовым отправлением, регистрируется в день поступления.
После регистрации указанное заявление и прилагаемые к нему документы направляются в юридическое управление министерства.
3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение данной административной процедуры:
┌────┬────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ N │ Должностное лицо │ Административное действие │
│п/п │ │ │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 1 │Сотрудник управления│Прием, регистрация заявления о│
│ │организации деятельности│предоставлении разрешения, проверка│
│ │министерства │наличия всех приложений, указанных в│
│ │ │заявлении о предоставлении разрешения │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 2 │Сотрудник юридического│Проверка комплектности представленных│
│ │управления министерства, в│документов, соответствия представленных│
│ │чьи должностные обязанности│документов требованиям действующего│
│ │входит обеспечение│законодательства │
├────┤предоставления министерством├───────────────────────────────────────┤
│ 3 │государственной услуги по│Подготовка проекта запроса о│
│ │выдаче разрешений на│предоставлении недостающих документов,│
│ │проведение региональных│в случае представления заявителем│
│ │лотерей (далее -│неполного пакета документов │
├────┤ответственный исполнитель├───────────────────────────────────────┤
│ 4 │юридического управления) │Подготовка проекта разрешения (решения│
│ │ │об отказе в выдаче разрешения) и│
│ │ │проекта уведомления о принятом решении │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 5 │Руководитель юридического│Проверка и визирование проекта запроса│
│ │управления министерства │о предоставлении недостающих│
│ │ │документов, разрешения (решения об│
│ │ │отказе в выдаче разрешения) и проекта│
│ │ │уведомления о принятом решении │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 6 │Заместитель министра -│Подписание запроса о предоставлении│
│ │руководитель департамента│недостающих документов, разрешения│
│ │организации бюджетного│(решения об отказе в выдаче разрешения)│
│ │финансирования │и проекта уведомления о принятом│
│ │ │решении │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 7 │Сотрудник управления│Регистрация запроса о предоставлении│
│ │организации деятельности│недостающих документов, разрешения│
│ │министерства │(решения об отказе в выдаче разрешения)│
│ │ │и уведомления о принятом решении │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 8 │Ответственный исполнитель│Направление запроса о предоставлении│
│ │юридического управления │недостающих документов, разрешения│
│ │ │(решения об отказе в выдаче разрешения)│
│ │ │заявителю и уведомления │
│ │ │о принятом решении │
└────┴────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
3.2.3. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется министерством в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
3.2.4. Ответственный исполнитель юридического управления в течение 3 рабочих дней с момента поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения проверяет комплектность представленных документов.
3.2.5. В случае, если заявителем не представлены все предусмотренные Федеральным законом N 138-ФЗ документы, в течение 10 рабочих дней с момента поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения ответственным исполнителем юридического управления оформляется проект запроса заявителю о предоставлении недостающих документов, который визируется руководителем юридического управления министерства и подписывается заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования.
Запрос о представлении недостающих документов должен быть направлен заявителю не позднее 1 месяца со дня подачи им заявления о предоставлении разрешения.
3.2.6. В случае, если заявителем не представлены справка о наличии или об отсутствии у него задолженности по уплате налогов и сборов и (или) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении разрешения, указанные документы запрашиваются министерством в органах, в чьем распоряжении находятся данные документы.
Предельный срок для направления министерством запроса о предоставлении вышеуказанных документов в органы, в распоряжении которых они находятся, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения.
Предельный срок, в который необходимо направить ответ на данный запрос, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в указанные органы запроса министерства.
Должностными лицами, уполномоченными направлять запрос, являются: министр, заместитель министра - руководитель департамента организации бюджетного финансирования, руководитель юридического управления, консультанты юридического управления.
Запросы о предоставлении сведений, необходимых для предоставления министерством государственной услуги и находящихся в распоряжении других государственных органов, а также ответы на них могут направляться с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия Самарской области либо почтой, факсом. Запрос, направляемый посредством почтовой или факсимильной связи, оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.7. Не позднее 20 рабочих дней с момента поступления в юридическое управление министерства всех документов, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ для получения разрешения, ответственный исполнитель юридического управления проверяет соответствие данных документов действующему законодательству.
При наличии оснований для выдачи разрешения ответственный исполнитель юридического управления в течение 30 рабочих дней с момента поступления в министерство всех документов, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ, оформляет проект разрешения на проведение региональной лотереи и уведомления о принятом решении.
Проекты разрешения и уведомления о принятом решении визируются руководителем юридического управления министерства и подписываются заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования в течение 2 рабочих дней с момента подготовки ответственным исполнителем юридического управления министерства указанных проектов. При этом срок выдачи разрешения лотереи не может превышать 2 месяца с момента поступления в министерство заявления о выдаче такого разрешения.
Разрешение должно содержать следующие реквизиты:
1) наименование органа, выдавшего разрешение;
2) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, основной государственный регистрационный номер, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика;
3) дату и номер разрешения на проведение региональной лотереи;
4) сроки проведения лотереи;
5) наименование региональной лотереи;
6) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
7) государственный регистрационный номер региональной лотереи.
3.2.8. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель юридического управления министерства оформляет проект решения об отказе в выдаче разрешения и проект уведомления о принятом решении в течение 30 рабочих дней с момента поступления в юридическое управление министерства всех документов, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ для получения разрешения.
Указанные проекты визируются руководителем юридического управления министерства и подписываются заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования в течение 3 рабочих дней с момента оформления ответственным исполнителем проекта решения об отказе в выдаче разрешения и проекта уведомления о принятом решении.
В решении об отказе в выдаче разрешения указывается следующее:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; основной государственный регистрационный номер; местонахождение; идентификационный номер налогоплательщика;
4) наименование лотереи;
5) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
6) причины, по которым заявителю отказано в выдаче разрешения.
Разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения) и уведомление о принятом решении в течение 1 рабочего дня с момента их подписания заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования регистрируются сотрудником управления организации деятельности министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.
Разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения) и уведомление о принятом решении не позднее чем через 3 дня со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.9. В случае, если до принятия министерством решения по заявлению о предоставлении разрешения от заявителя поступило обращение о возврате без рассмотрения его заявления о предоставлении разрешения, министерство возвращает указанное заявление и приложенные к нему документы без рассмотрения.
Заявление о предоставлении разрешения и приложенные к нему документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения об их возврате.
3.2.10. Критерии принятия решения:
соответствие (несоответствие) представленных заявителем для получения разрешения документов требованиям действующего законодательства;
представление заявителем достоверных (недостоверных) сведений;
наличие (отсутствие) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
наличие (отсутствие) возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
3.2.11. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) получателю государственной услуги разрешения (решения об отказе в выдаче разрешения).
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется министром, заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования, руководителем юридического управления министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Руководитель юридического управления министерства регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных требований по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается министром. Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. Проведение служебных проверок в отношении должностных лиц министерства, обеспечивающих предоставление министерством государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области".
4.5. Государственные служащие несут ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, лично или направить жалобу министру по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства.
(п. 5.1 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35)
5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указывается следующая информация:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
- полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемых действий (бездействия), решений;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного служащего.
К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 5.5 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35)
5.6. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/35.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством управления
финансами Самарской области
государственной услуги
"Выдача разрешений на проведение
региональных лотерей"
ТИПОВОЙ БЛАНК ЗАПРОСА
На бланке _____________________________________
министерства наименование органа, в адрес которого
_____________________________________
направляется межведомственный запрос
_____________________________________
Дата
Номер
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС
Министерством управления финансами Самарской области (далее -
министерство) в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ
"О лотереях", постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004
N 16 "Об организации исполнения Федерального закона "О лотереях"
предоставляется государственная услуга "Выдача разрешений на проведение
региональных лотерей".
Согласно статье 6 Федерального закона "О лотереях" уполномоченный
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации запрашивает
в налоговых органах по местонахождению заявителя справку о наличии или
об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский
баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую
подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если
заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
В этой связи просим Вас направить в адрес министерства:
справку о наличии или об отсутствии у_________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерский баланс__________________________________________________
(наименование заявителя)
по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления
о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Указанные сведения и документы просим направить посредством почтовой
связи, факсимильной или с использованием системы межведомственного
электронного взаимодействия Самарской области в течение 5 рабочих дней
со дня получения настоящего запроса.
Контактная информация для направления запроса:
почтовый адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210;
факс (846) 332-39-02;
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностных лиц юридического управления,
ответственных за предоставление государственной услуги)
____________________ __________________________ ______________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
__________________________________________________________________________
(фамилия должностного лица, непосредственно подготовившего
проект запроса, контактный телефон, адрес электронной почты)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 104(28032) от 27.03.2012, Газета "Волжская коммуна" № 392 от 24.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: