Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2012г.
Номер документа: RU63000201200210
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 марта 2012 г. N 01-07/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ

УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

(в ред. Приказа министерства управления финансами

Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36, от 12.10.2012 № 01-07/69)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством управления финансами Самарской области государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Министр

управления финансами

Самарской области

П.А.ИВАНОВ

Утвержден

Приказом

министерства управления финансами

Самарской области

от 5 марта 2012 г. N 01-07/17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ

УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"

(в ред. Приказа министерства управления финансами

Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36 от 12.10.2012, № 01-07/69)

1. Общие положения

Административный регламент предоставления министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении министерством уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Самарской области и внесении сведений об указанных лотереях в государственный реестр региональных лотерей в Самарской области (далее - реестр).

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36)

1.1. Общие сведения о государственной услуге.

В качестве получателей государственной услуги выступает любое созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее местонахождение в Российской Федерации юридическое лицо (далее - заявитель).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о местонахождении: 443006, город Самара, улица Молодогвардейская, дом 210.

Справочные телефоны: (846) 332-15-86, 242-27-37, факс 332-39-02.

Адрес официального сайта: http://minfin-samara.ru.

Адрес электронной почты: dufaso@minfin-samara.ru.

График работы министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.18). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час и прекращается на один час раньше.

1.2.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

на официальном сайте министерства в сети Интернет - http://minfin-samara.ru;

посредством телефонной связи;

по электронной почте;

непосредственно в министерстве;

в письменных ответах.

Устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками юридического управления министерства.

Устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично и (или) по телефону.

При консультировании сотрудники юридического управления предоставляют следующую информацию:

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;

- сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- сведения о сроках предоставления государственной услуги;

- сведения о местонахождении министерства;

- иные сведения по вопросам предоставления государственной услуги.

Обращение заявителя, поступившее в письменном виде, по электронной почте либо по сети Интернет, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ направляется почтой или в форме электронного документа по адресу (почтовому, электронному), указанному в обращении.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство управления финансами Самарской области.

В целях предоставления государственной услуги министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации и ее территориальными органами.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

внесение сведений о стимулирующей лотерее в реестр;

запрет на проведение стимулирующей лотереи на территории Самарской области.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня поступления в министерство уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", N 238 - 239,08.12.1994);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета", N 148, 13.07.2004);

абзац утратил силу - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 12.10.2012 № 01-07/69)

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);

Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области" ("Волжская коммуна", N 62, 07.04.2005);

постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004 N 16 "Об организации исполнения Федерального закона "О лотереях" ("Волжская коммуна", N 75, 23.04.2004);

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36)

постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447 "Об утверждении Положения о министерстве управления финансами Самарской области" ("Волжская коммуна", N 357 (26400), 26.11.2008).

1.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для представления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

Для получения государственной услуги заявителем в адрес министерства направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

К уведомлению о проведении стимулирующей лотереи должны прилагаться следующие документы:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

8) утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36.

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются министерством в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:

справка о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.

2.8. Требования к документам, прилагаемым к уведомлению о проведении стимулирующей лотереи, определяются Федеральным законом N 138-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие перечня документов, содержащегося в уведомлении о проведении стимулирующей лотереи либо сопроводительном письме, и документов, приложенных к указанным уведомлению или письму.

2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 138-ФЗ;

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36)

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона N 138-ФЗ;;

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36)

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги и информации о ней осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче уведомления о проведении стимулирующей лотереи и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи регистрируется при личном обращении заявителя в течение 15 минут.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи, направленное почтовым отправлением, регистрируется в день поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и месту заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями посетителей и специалистов министерства.

Для размещения ресурсов и организации производственных процессов помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано предметами офисной мебели и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.

В местах предоставления государственной услуги предусматриваются переносные информационные стенды с размерами, позволяющими разместить на них образцы запросов о предоставлении государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также иную разъяснительную информацию, в том числе настоящий Регламент.

Помещение для получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами для сотрудников министерства и заявителей.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности.

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 12.10.2012 № 01-07/69)

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;

- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронном виде

3.1. Предоставление государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей включает в себя административную процедуру - внесение сведений о стимулирующей лотерее в реестр либо выдача (направление) заявителю запрета на проведение стимулирующей лотереи, состоящую из следующих основных административных действий:

- прием, регистрация уведомления о проведении стимулирующей лотереи, проверка наличия всех приложений, указанных в данном уведомлении;

- проверка комплектности представленных документов, соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;

- формирование и направление запроса в налоговые органы;

- принятие решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи;

- внесение сведений о региональной стимулирующей лотерее в реестр (оформление и направление заявителю запрета на проведение лотереи).

3.2. Административная процедура - внесение сведений о стимулирующей лотерее в реестр либо выдача (направление) заявителю запрета на проведение стимулирующей лотереи.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление в министерство уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

Максимальный срок регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи при личном обращении заявителя составляет 15 минут.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи, направленное почтовым отправлением, регистрируется в день поступления.

После регистрации указанное уведомление и прилагаемые к нему документы направляются в юридическое управление министерства.

3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение данной административной процедуры:

┌───┬────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐

│ N │        Должностное лицо        │     Административное действие      │

│п/п│                                │                                    │

├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ 1 │Сотрудник управления организации│Прием,  регистрация  уведомления   о│

│   │деятельности министерства       │проведении  стимулирующей   лотереи,│

│   │                                │проверка  наличия  всех  приложений,│

│   │                                │указанных в уведомлении о проведении│

│   │                                │стимулирующей лотереи               │

├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ 2 │Сотрудник           юридического│Проверка               комплектности│

│   │управления министерства,  в  чьи│представленных           документов,│

│   │должностные  обязанности  входит│соответствия          представленных│

│   │обеспечение       предоставления│документов требованиям  действующего│

│   │министерством    государственной│законодательства                    │

├───┤услуги      по      рассмотрению├────────────────────────────────────┤

│ 3 │уведомлений     о     проведении│Подготовка  заключения   о   наличии│

│   │стимулирующих лотерей  (далее  -│оснований для внесения стимулирующей│

│   │ответственный        исполнитель│лотереи  в  реестр  либо  оформление│

│   │юридического управления)        │проекта   запрета   на    проведение│

│   │                                │стимулирующей лотереи               │

├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ 4 │Руководитель        юридического│Проверка и подписание  заключения  о│

│   │управления министерства         │наличии   оснований   для   внесения│

│   │                                │стимулирующей лотереи в реестр  либо│

│   │                                │проверка и визирование запрета      │

│   │                                │на проведение стимулирующей лотереи │

├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ 5 │Заместитель          министра  -│Согласование  внесения  сведений   о│

│   │руководитель        департамента│стимулирующей лотерее в реестр  либо│

│   │организации           бюджетного│подписание  запрета  на   проведение│

│   │финансирования                  │стимулирующей лотереи               │

├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ 6 │Ответственный        исполнитель│Внесение  сведений  о  стимулирующей│

│   │юридического управления         │лотерее в реестр                    │

├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ 7 │Сотрудник управления организации│Регистрация  запрета  на  проведение│

│   │деятельности министерства       │стимулирующей лотереи               │

├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤

│ 8 │Ответственный        исполнитель│Направление  запрета  на  проведение│

│   │юридического управления         │стимулирующей лотереи заявителю     │

└───┴────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

3.2.3. Ответственный исполнитель юридического управления в течение 2 рабочих дней с момента поступления в министерство уведомления о проведении стимулирующей лотереи проверяет наличие в приложенных к указанному уведомлению документах справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Не позднее 8 дней с момента поступления уведомления о проведении стимулирующей лотереи ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных документов и их соответствие требованиям действующего законодательства.

3.2.4. В случае, если заявителем не представлена справка о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, указанная справка запрашивается министерством в органах, в чьем распоряжении находится данный документ.

Предельный срок для направления министерством запроса о предоставлении справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов в органы, в распоряжении которых она находится, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении разрешения.

Предельный срок, в который необходимо направить ответ на данный запрос, составляет 5 рабочих дня со дня поступления в налоговые органы запроса министерства.

Должностными лицами, уполномоченными направлять запрос, являются: министр, заместитель министра - руководитель департамента организации бюджетного финансирования, руководитель юридического управления, консультанты юридического управления министерства.

Запросы о предоставлении сведений, необходимых для предоставления министерством государственной услуги и находящихся в распоряжении других государственных органов, а также ответы на них могут направляться с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия Самарской области либо почтой, факсом. Запрос, направляемый посредством почтовой или факсимильной связи, оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

3.2.5. В случае соответствия уведомления о проведении стимулирующей лотереи и приложенных к нему документов требованиям действующего законодательства ответственный исполнитель в течение 10 дней с момента их поступления в министерство оформляет заключение о наличии оснований для внесения стимулирующей лотереи в реестр (далее - заключение).

В этот же срок заключение проверяется и подписывается руководителем юридического управления министерства.

Подписанное заключение с приложенными к нему документами, представленными заявителем, в день подписания передается на рассмотрение заместителю министра - руководителю департамента организации бюджетного финансирования для согласования внесения стимулирующей лотереи в реестр.

При положительном решении вопроса о внесении стимулирующей лотереи в реестр ответственный исполнитель юридического управления вносит сведения о стимулирующей лотерее в реестр. Сведения о стимулирующей лотерее должны быть внесены в реестр в течение 15 дней со дня поступления в министерство уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

3.2.6. При наличии оснований для отказа во внесении стимулирующей лотереи в реестр ответственный исполнитель юридического управления в течение 10 дней с момента поступления уведомления о проведении стимулирующей лотереи в министерство оформляет проект запрета на проведение стимулирующей лотереи.

Указанный проект визируется руководителем юридического управления министерства и подписывается заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования в течение 2 рабочих дней с момента оформления ответственным исполнителем проекта запрета на проведение стимулирующей лотереи.

В запрете на проведение стимулирующей лотереи указываются причины, по которым проведение стимулирующей лотереи запрещено.

Запрет на проведение стимулирующей лотереи в течение 2 дней со дня его подписания заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования регистрируется сотрудником управления организации деятельности министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и вручается или направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Запрет на проведение стимулирующей лотереи должен быть направлен организатору лотереи в срок, не превышающий 15 дней со дня получения министерством уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

3.2.7. Критерии принятия решения:

представление полного (неполного) комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 138-ФЗ;

соответствие (несоответствие) представленных документов требованиям Федерального закона N 138-ФЗ;

представление достоверных (недостоверных) сведений;

наличие (отсутствие) у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является:

внесение сведений о региональной стимулирующей лотерее в реестр;

выдача либо направление заявителю запрета на проведение региональной стимулирующей лотереи.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется министром, заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования, руководителем юридического управления министерства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Руководитель юридического управления министерства регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных требований по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.

4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается министром. Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.4. Проведение служебных проверок в отношении должностных лиц министерства, обеспечивающих предоставление министерством государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ от 27.07.2004 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области".

4.5. Государственные служащие несут ответственность за предоставление данной государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

а также его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, лично или направить жалобу министру по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства.

(п. 5.1 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36)

5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги решения.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы заявителя.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В жалобе указывается следующая информация:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

- полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- суть обжалуемых действий (бездействия), решений;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного служащего.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(п. 5.5 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36)

5.6. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 22.06.2012 N 01-07/36.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления министерством

управления финансами Самарской области

государственной услуги

"Рассмотрение уведомлений

о проведении стимулирующих лотерей"

                           ТИПОВОЙ БЛАНК ЗАПРОСА

На бланке                           ______________________________________

министерства                        (наименование органа, в адрес которого

                                    ______________________________________

                                     направляется межведомственный запрос)

                                    ______________________________________

Дата

Номер

                          МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ЗАПРОС

    Министерством   управления   финансами   Самарской   области  (далее -

министерство)  в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ

"О лотереях", постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004

N   16   "Об   организации   исполнения  Федерального  закона "О лотереях"

предоставляется   государственная    услуга    "Рассмотрение   уведомлений

о проведении стимулирующих лотерей".

    Согласно  статье 7   Федерального  закона  "О лотереях" уполномоченный

орган  исполнительной власти  субъекта  Российской  Федерации  запрашивает

в налоговых органах  по  местонахождению  заявителя справку о наличии  или

об отсутствии   задолженности по уплате налогов  и  сборов, если заявитель

не представил указанные документы самостоятельно.

    В этой  связи  просим  Вас  направить  в  адрес  министерства  справку

о наличии или об отсутствии у_____________________________________________

                                        (наименование заявителя)

задолженности по уплате налогов и сборов.

    Указанные  сведения  просим  направить  посредством   почтовой  связи,

факсимильной  связи  или   с  использованием   системы   межведомственного

электронного взаимодействия Самарской области  в течение  5  рабочих  дней

со дня получения настоящего запроса.

    Контактная информация для направления запроса:

    почтовый адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210;

    факс (846) 332-39-02;

__________________________________________________________________________

             (Ф.И.О. должностных лиц юридического управления,

          ответственных за предоставление государственной услуги)

_________________    _______________    __________________________________

    (должность          (подпись           (Ф.И.О. уполномоченного лица)

уполномоченного     уполномоченного

       лица)              лица)

__________________________________________________________________________

(фамилия должностного лица, непосредственно подготовившего проект запроса,

               контактный телефон, адрес электронной почты)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 392 от 24.10.2012, Газета "Волжская коммуна" № 100(28028) от 23.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать