Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2012г.
Номер документа: RU19000201200169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 05.03.2012 № 090-37-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЛОМОМ ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

(утратил силу приказом Министерства регионального развития Республики Хакасия от 30.03.2012г., №090-72-п, НГР RU19000201200190)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2011 № 94 «Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Республики Хакасия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Хакасия», постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» приказываю:

Утвердить Административный регламент Министерства регионального развития Республики Хакасия исполнения государственной функции по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов (приложение).

Министр С.Н.Новиков

Приложение

к приказу Министерства

регионального развития

Республики Хакасия

№ 090-37-П от 05.03.2012

Административный регламент Министерства регионального развития Республики Хакасия по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства регионального развития Республики Хакасия (далее – Министерство) по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов (далее - Регламент) определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов.

1.2. Правоотношения, связанные по исполнению функции по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законами и нормативными правовыми актами Республики Хакасия.

1.3. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов осуществляется Министерством регионального развития Республики Хакасия в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, № 18, ст. 1721, № 30, ст. 3029, № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2, № 27 (ч. 1), ст. 2700, № 27 (ч. 2), ст. 2708, 2717, № 46 (ч. 1), ст. 4434, № 46 (ч. 1), ст. 4440, № 50, ст. 4847, 4855, № 52 (часть I), ст. 5037; 2004, № 19 (часть 1), ст. 1838, № 30, ст. 3095, № 31, ст. 3229, № 34, ст. 3529, 3533, № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9, 13, 37, 40, 45, № 10, ст. 762, 763, № 13, ст. 1077, 1079, № 17, ст. 1484, № 19, ст. 1752, № 25, ст. 2431, № 27, ст. 2721, 2719, № 30 (ч. 1), ст. 3104, № 30 (ч. 2), ст. 3124, 3131, № 40, ст. 3986, № 50, ст. 5247, № 52 (ч. 1), ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10, № 2, ст. 172, 175, № 6, ст. 636, № 10, ст. 1067, № 12, ст. 1234, № 17 (ч. 1), ст. 1776, № 18, ст. 1907, № 19, ст. 2066, № 23, ст. 2380, 2385, № 28, ст. 2975, № 30, ст. 3287, № 31 (ч. 1), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4633, 4634, № 45, ст. 4641, № 50, ст. 5279, 5281, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21, 25, 29, 33, № 7, ст. 840, № 15, ст. 1743, № 16, ст. 1824, 1825, № 17, ст. 1930, № 20, ст. 2367, № 21, ст. 2456, № 26, ст. 3089, № 30, ст. 3755, № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6034, 6065, № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896, № 18, ст. 1941, № 20, ст. 2251, 2259, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3582, 3601, 3604, № 45, ст. 5143, № 49, ст. 5738, 5745, 5748, № 52 (ч. 1), ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009 № 1, ст. 17, № 7, ст. 771, 777 № 19, ст. 2276, № 23, ст. 2759, 2767, 2776, № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132, № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642, № 30, ст. 3735, 3739, № 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, 5755); 2010, №1, ст1; №21, ст.2525; №23, ст.2790; №25, ст.3070; №27 ст.3416; №30, ст.4002, ст.4006, ст.4007; №31 ст.4158, ст.4067, ст.4191, ст.4193, ст.4206, ст.4207, ст.4208;

Федеральный закон от 4.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 24.10.2011, N 43, ст. 5971

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 26, 1998, ст. 3009; 2001, № 1(часть II), ст. 21; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 45, ст. 5142; 2009, № 1, ст. 17); 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; ст. 4596.

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2140, № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; 2010, № 17, ст. 1988 03.01.2011, № 1, ст. 20, 25.04.2011, № 17, ст. 2310, 06.06.2011, № 23, ст. 3263.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52 (часть 3), ст. 5586; 2008, № 24, ст. 2869); 2010, №19, ст.2316, №40, ст.5076;

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2084; 2002, № 41, ст. 3983; 2005, № 7, ст. 560; 28.02.2011, № 9, ст. 1246 "Бюллетень Верховного Суда РФ", № 5, 2002 (извлечение));

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2083; 2002, № 41, ст. 3983; «Бюллетень Верховного Суда РФ», № 3, 2004 (извлечение));

Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.10.2002 № 256 «О регулировании осуществления деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов на территории Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2002, № 51-52; 2005, № 51; 2006, № 43; 2009, № 53; № 92, 14.12.2010; № 81, 27.09.2011).

Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.09.2007 № 293 «Об упорядочении обращения лома и отходов цветных и черных металлов на территории Республики Хакасия» (Вестник Хакасии, 2007, № 59; 2008, № 31; 2009, № 53; N 92, 14.12.2010; N 81, 27.09.2011);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2011 № 94 "Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Республики Хакасия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов республики Хакасия" (бюллетень "Вестник Хакасии" от 05.03.2011 № 20);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия” (бюллетень “Вестник Хакасии” от 08.09.2011 № 74).

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение лицензиатами и соискателями лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.

1.5. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Министерства имеют право:

1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получать от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов;

3) выдавать лицензиатам предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;

4) применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5.1. Должностные лица Министерства при осуществлении лицензионного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля;

4)обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязаны: не препятствовать должностным лицам Министерства осуществлять проведения проверки.

Представлять по требованию проверяющих информацию, документы и иные сведения относящиеся к предмету проверки.

1.7. Результатом лицензионного контроля является:

1) акт проверки;

2)предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (далее – предписание);

3) протокол об административном правонарушении (далее – протокол);

4) исковое заявление в суд о привлечении лица к административной ответственности (далее – исковое заявление).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Государственный контроль исполняет отдел промышленной политики Департамента промышленности и торговли Министерства ( далее – отдел);

адрес: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, каб. 241;

адрес официального портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет – http://www.r-19.ru, раздел «Исполнительная власть – Министерство регионального развития Республики Хакасия »;

адрес электронной почты Госкомитета minreg@r-19.ru,

график работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;

телефон для справок: 8(3902)22-80-96, факс: 8(3902)22-76-26.

2.2. Информирование о порядке лицензионного контроля осуществляется:

1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной техники (по электронной почте);

2) посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) с использованием информационных стендов в помещение органа, исполняющего государственную функцию.

2.3. Консультации по вопросам лицензионного контроля предоставляются:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефону (3902) 22-80-96;

3) по письменным обращениям.

2.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Службе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Отдела, предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) распорядок работы Службы.

2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) перечень оборудования и документов, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности;

4) требования к документам, предоставляемым в Службу;

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.

2.3.3. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.3.4. При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты Отдела обязаны:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием юридического лица и индивидуального предпринимателя, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица и индивидуального предпринимателя;

4) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомить лицензиата о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

6) соблюдать правила делового этикета;

7) проявлять корректность;

8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

2.3.5. Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Службы при исполнении лицензионного контроля.

2.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

1) организация и проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки, и оформление ее результатов – не более 20 рабочих дней;

2) осуществление выездной (плановой, внеплановой) проверки, и оформление ее результатов – не более 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений сотрудников отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром регионального развития Республики Хакасия (далее – Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения документарной (плановой, внеплановой) и выездной (плановой, внеплановой) проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Лицензионный контроль за соответствием соискателей лицензии лицензионным требованиям при предоставлении лицензии или лицензиатов при переоформлении лицензии и (или) за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

3.1.1. Плановые и внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных в статье 19 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3.1.2. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

3.1.3. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

3.1.4. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

3.1.5. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

3.1.6. Предметом плановых и внеплановых выездных проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

3.2. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается приказом Министерства после согласования в установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.20910г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

3.2.2. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

3.2.3. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; цель и основание проведения каждой плановой проверки; дата и сроки проведения каждой плановой проверки; наименование органа лицензионного контроля осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.4. Сроки выполнения мероприятий в ежегодном плане указывается по кварталам.

3.2.5. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерством.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет – http://www.r-19.ru, раздел «Исполнительная власть – Министерство регионального развития Республики Хакасия »;

3.3. Подготовка проверки.

3.3.1. . Подготовка проверки проверяемого лица включает в себя издание распорядительных документов, формирование комиссии, уведомление проверяемого лица о проведении в отношении него проверки.

3.3.2. Проверка проводится в соответствии с приказом Министра регионального развития Республики Хакасия.

3.3.3. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

1) наименование государственного органа;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.4. Состав комиссии определяется приказом о проведении проверки и должен составлять не менее двух человек.

3.3.5. Министерство вправе обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные контролирующие органы с предложением о проведении совместной проверки с указанием обоснования такой необходимости. Представители вышеуказанных органов включаются в состав комиссии на основании официальных писем с указанием должностей сотрудников, рекомендуемых для включения в состав комиссии.

3.3.6. Приказ о проведении плановой проверки готовится должностным лицом Министерства, ответственным за подготовку приказа о проведении проверки, не позднее чем за десять дней до наступления даты проведения плановой проверки, в пределах срока, предусмотренного ежегодным планом проверок.

3.3.7. Проверяемое лицо уведомляется о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.8. Проверяемое лицо уведомляется о проведении в отношении него внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3.9. О проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.1.4. Регламента проверяемое лицо не уведомляется.

3.4. Проведение плановой проверки.

3.4.1. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения плановой проверки приводится в приложении 1 к Регламенту.

3.4.2. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.5. Проведение внеплановой проверки.

3.5.1. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения внеплановой проверки приводится в приложении 1 к Регламенту.

3.5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.4. Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.5.3. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Регламентом.

3.6.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.1.4. Регламента, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.6.5. Для согласования Министерства с прокуратурой Республики Хакасия проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляется соответствующее уведомление.

3.6.6. В день подписания приказа Министра о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Министерство представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прокурору Республики Хакасия по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Министра о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.7. Проведение документарной проверки.

3.7.1. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.

3.7.2. . В процессе проведения документарной проверки, в первую очередь, рассматриваются документы соискателя лицензии или лицензиата, а также акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении соискателя лицензии или лицензиата контроля.

3.7.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в лицензионном деле, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий, специалистом отдела подготавливается в порядке делопроизводства в адрес соискателя лицензии или лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

3.7.4. Запрос после подписания Министром направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соискателю лицензии или лицензиату не позднее следующего дня после подписания его Министром. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

3.7.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса соискатель лицензии или лицензиат обязан направить в Министерство указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), либо в электронной форме.

3.7.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии или лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалист отдела готовит в адрес соискателя лицензии или лицензиата информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной или в электронной форме. Информационное письмо после подписания Министром направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соискателю лицензии или лицензиату не позднее следующего дня после дня подписания его Министром.

3.7.7. Соискатель лицензии или лицензиат, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.7.6. Регламента, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.7.8. Специалист отдела, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные соискателем лицензии или лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.7.9. По результатам документарной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.7.10. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.7.11. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа соискателя лицензии или лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

3.7.12. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений специалист правового отдела, проводящий проверку, установит, что при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие лицензионным требованиям и условиям, специалист отдела вместе с актом готовит служебную записку на имя Министра о необходимости проведения выездной проверки.

3.8. Проведение выездной проверки.

3.8.1. Основанием для подготовки приказа на проведение выездной проверки является:

1) Для проведения плановых проверок – ежегодный план проверок, утвержденный Министром регионального развития Республики Хакасия;

2) Для проведения внеплановых проверок – основания, указанные в пункте 3.1.4. Регламента.

3.8.2. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) Удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.8.3. Специалист отдела готовит приказ на проведение выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.

3.8.4. Выездную проверку проводят специалисты Министерства, указанные в приказе.

3.8.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя юридического лица (иного должностного лица, уполномоченного представителя) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.8.6. По результатам выездной проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.8.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.8.8. В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа соискателя лицензии или лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

3.8.9. . В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.9. Вынесение предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий.

3.9.1. По результатам проверки специалист отдела, выявивший нарушение лицензионных требований и условий, зафиксированных в акте проверки, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выявления нарушений подготавливает в адрес лицензиата проект предписания об устранении нарушения, который направляется на подписание Министру.

3.9.2. После подписания предписания об устранении нарушения Министром не позднее следующего дня после подписания предписание направляется (вручается под расписку) лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается лицензиату любым другим доступным способом.

3.9.3. Специалист отдела вносит в Журнал актов проверок информацию о вынесенном предписании и осуществляет контроль за исполнением предписания.

3.9.4. Специалист отдела рассматривает в течение 3 (трех) рабочих дней поступившие от лицензиата документы во исполнение предписания.

3.9.5. В случае если по истечению срока устранения лицензиатом нарушения, указанного в предписании, лицензиат не устранил нарушения, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней подготавливает служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки на предмет исполнения предписания, который направляется на подписание Министру.

3.10. Приостановление и возобновление действия лицензии.

3.10.1. В случае вынесения решения суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, о привлечении лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, лицензирующий орган вновь выдает предписание об устранении грубого нарушения лицензионных требований и приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания.

3.10.2. В случае вынесения решения суда или должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений, о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, лицензирующий орган приостанавливает в течение суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.

3.10.3. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, Министерство в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата, посредством подписания Министром приказа о приостановлении действия лицензии

3.10.4. Специалист отдела в течение дня следующего за днем подписания Министром приказа о приостановлении действия лицензии, направляет уведомление о приостановлении действия лицензии в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю).

3.10.5. Лицензиат обязан уведомить в письменной или в электронной форме Министерство об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.

3.10.6. Действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата, посредством подписания Министром приказа о возобновлении действия лицензии.

3.10.7. Специалист отдела в течение дня следующего за днем подписания Министром приказа о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении действия лицензии с указанием причин отказа, направляет соответствующее уведомление в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю).

3.10.8. Сведения о приостановлении, возобновлении действия лицензии вносятся в реестр лицензий не позднее одного рабочего дня после подписания приказа о приостановлении или возобновлении действия лицензии.

3.10.9. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.

3.11. Аннулирование лицензии.

3.11.1. В случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, администрация Министерство обязано обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

3.11.2. В случае вынесения судьей решения об аннулировании лицензии за нарушение лицензионных требований и условий, Министерство в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу направляет соответствующее уведомление в адрес местонахождения юридического лица (места жительства индивидуального предпринимателя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается специалистом отдела под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю).

3.11.3. Сведения об аннулировании лицензии вносятся в реестр лицензий в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

3.11.4. Специалист лицензионного отдела министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения министерством на основании решения суда о приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) лицензиата.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется органами прокуратуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем департамента промышленности и торговли и ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок действий специалистов Министерства (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав лицензиатов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов комитета при осуществлении мероприятий по контролю.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем департамента промышленности и торговли и ответственным за организацию работы исполнения государственной функции плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной функции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента промышленности или лицом, исполняющим его обязанности, и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.5. Проверка полноты, и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением государственной функции.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений протоколы не составляются.

4.7. Персональная ответственность специалистов Министерства, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) решений Министерства и его должностных лиц

5.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать действия (бездействия), исполнение государственной функции по контролю за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов в Министерство, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.

При этом заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственных услуг.

5.3. Обжалованию подлежат как коллегиальные, так и единоличные решения, а также действия (бездействия), в том числе представление официальной информации, послужившей основанием для принятия решений и совершения действий (бездействия), в результате которых нарушены права юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо созданы препятствия реализации этих прав, либо на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя незаконно возложена какая- либо обязанность.

5.4. Юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право направлять жалобы лично или через своего представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные жалобы. Жалоба может быть подана Министру регионального развития Республики Хакасия, заместителю Министра регионального развития Республики Хакасия – руководителю департамента промышленности и торговли.

5.5. Юридические лица или индивидуальные предприниматели имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц или индивидуальных предпринимателей рассматриваются на личном приеме должностных лиц Министерства.

5.6. В письменном обращении указывается наименование органа исполнительной власти, в который направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица, должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, наименование и адрес юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит подпись и дату.

Текст обращения должен быть читаем и не должен содержать нецензурных выражений.

5.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.8. Ответ на обращение не дается, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (наименование и местонахождение юридического лица);

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, заместитель министра – руководитель департамента промышленности и торговли вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

5.9. При подаче жалобы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в случае необходимости должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы, или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых, Министерство или должностное лицо, рассматривающие жалобу устанавливают наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица или индивидуального предпринимателя, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы.

5.10. Доказательства представляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, подавшим жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленных доказательств недостаточно, Министерство или должностное лицо, рассматривающие жалобу, вправе предложить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю представить дополнительные доказательства.

5.11. Министерству или должностному лицу запрещается устанавливать не относящиеся к жалобе данные о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

5.12. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерству или должностному лицу.

5.13. Жалоба рассматривается Министерством или должностным лицом не позднее тридцати дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром или его заместителями на пятнадцать рабочих дней.

5.14. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица или индивидуального предпринимателя по сравнению с тем, которое имело место.

5.15. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия.

5.15. Апелляционная Комиссия является второй инстанцией по рассмотрению жалоб в инстанционном порядке. Порядок образования Комиссии, ее состав, компетенция, сроки рассмотрения жалоб, порядок принятия решений по жалобам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

5.16. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеют право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

по контролю за соблюдением установленных

лицензионных требований и условий

в области обращения с ломом

цветных и черных металлов

Блок – схема

Последовательности действий по исполнению государственной функции

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.130 Машиностроение и металлообработка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать