Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2012г.
Номер документа: RU19000201200152
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 05.03.2012 № 54д

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях образования и культуры и проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)»

(с изменениями от 18.09.2012г., приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия № 270д, НГР RU19000201200837)

(утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Республики Хакасия от 27.12.2012 № 359д, НГР RU19000201201261)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Хакасия предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях образования и культуры и проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)» (Приложение).

2. Начальнику отдела жилищных субсидий и социальных выплат Министерства труда и социального развития Республики Хакасия (Галактионова И.Г.):

- разместить административный регламент на сайте Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия;

- опубликовать административный регламент в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 05.12.2005 № 87-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2012г.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Хакасия И.А. Шаповаленко.

Министр труда и социального развития Республики Хакасия Н. Н. Карамашева

Приложение

к приказу Министерства труда

социального развития

Республики Хакасия

от 05.03.2012 № 54д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях образования и культуры и проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных управлений социальной поддержки населения по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях образования и культуры и проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)» (далее соответственно – регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) в Республике Хакасия:

1) педагогические работники образовательных учреждений в Республике Хакасия (за исключением педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений) в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);

2) педагогические работники, вышедшие на пенсию, если общий стаж их работы в образовательных учреждениях в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет, при условии, что на момент выхода на пенсию они имели право на указанные меры социальной поддержки;

3) члены семьи умерших педагогических работников, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, если на момент смерти педагогического работника они пользовались этими мерами социальной поддержки и после его смерти получают пенсию, являющуюся для них единственным источником средств к существованию;

4) работники муниципальных организаций культуры.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в территориальных управлениях социальной поддержки населения и в Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия (далее - Минтруд РХ);

посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и адреса электронной почты Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения приводятся в приложении 1 к регламенту и размещаются на информационных стендах Минтруда РХ и территориальных управлений социальной поддержки населения.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных управлениях социальной поддержки населения.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минтруда РХ: http://mintrudrh.ru, http://pgu.r-19.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и в неприемные дни.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: «Предоставление мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях образования и культуры и проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках)».

Органы, предоставляющие государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Министерства труда и социального развития Республики Хакасия - территориальными управлениями социальной поддержки населения (далее - территориальные управления), указанными в приложении 1 к настоящему регламенту.

При наличии на территории муниципальных образований многофункциональных центров (далее - МФЦ) государственная услуга предоставляется на основании соглашения между Минтрудом РХ и МФЦ.

5.1. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:

– подразделениями паспортно-визовой службы - в части получения сведений о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении;

- органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами технического учета и технической инвентаризации - в части получения документов, содержащих сведения о площади жилых помещений;

- кредитными учреждениями и организациями ФГУП «Почта России» - в части осуществления выплат сумм начисленных мер социальной поддержки;

- организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы - в части получения сведений о фактических расходах заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сведений о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, – в части получения сведений об умерших гражданах;

- органами местного самоуправления - в части получения сведений об общей площади жилых помещений и составе семьи заявителя.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о предоставлении государственной услуги и ежемесячное перечисление денежных выплат заявителю через кредитные организации или направление их через организации федеральной почтовой связи;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

- принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги и ежемесячное перечисление денежных выплат заявителю через кредитные организации или направление их через организации федеральной почтовой связи;

- принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;

- принятие решения о восстановлении предоставления государственной услуги и ежемесячное перечисление денежных выплат заявителю через кредитные организации или направление их через организации федеральной почтовой связи.

Срок предоставления государственной услуги

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается территориальным управлением в течение 10 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пунктах 9 - 9.2 настоящего регламента.

7.1. Государственная услуга предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

8. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237; 2008, № 267);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ» , 2006, № 1, ст. 10; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 13; № 1 (1 ч.), ст. 14; № 1 (1 ч.), ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30 (ч. 1), ст. 4590), № 49 (ч. 1), ст. 7027, № 50, ст. 7043);

Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 № 5193 (часть I) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167, № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31, ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39, № 5, ст. 558, № 7, ст. 834, № 17, ст. 1929, № 27, ст. 3213; 2008 г. № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 14; № 1, ст. 19; № 1, ст. 20; № 1, ст. 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582; № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Законом Республики Хакасия от 28.06.2006 № 30-ЗРХ «О культуре» («Вестник Хакасия», № 37, 04.07.2006; № 40, 18.06.2009; № 73, 08.10.2010; № 29, 08.04.2011);

Законом Республики Хакасия от 4.10.2004 № 53-ЗРХ «Об образовании» («Вестник Хакасия», № 45, 07.10.2004; № 22 , 04.05.2006; № 60, 28.11.2006; № 67, 08.11.2007; № 55, 14.10.2008; № 80, 20.10.2009; № 51, 06.07.2010; № 29, 08.04.2011; № 87, 10.10.2011);

Законом Республики Хакасия от 5.04.2011 № 30-ЗРХ «О порядке, размере и условиях возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений в Республике Хакасия» («Вестник Хакасия», № 29, 08.04.2011);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.06.2010 № 327 «О порядке предоставления мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) Республики Хакасия» («Вестник Хакасия», № 51, 06.07.2010; № 69, 31.08.2011);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.07.2011 № 452 «О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Хакасия» («Вестник Хакасии», № 67, 22.07.2011; № 11, 06.02.2012; № 28);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 06.02.2012 N 58 «Об утверждении предельной цены на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» («Вестник Хакасии», № 16, 16.02.2012);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.06.2009 № 241 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2010, № 18, № 46, № 91; 2011 № 66, № 74; 2012 № 4);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.04.2007 № 92 «Об утверждении Положений о территориальных управлениях социальной поддержки населения» («Вестник Хакасии», 2008, №11; 2011, № 11, №12, №18).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

9. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпунктах 1-2 пункта 2 настоящего регламента представляют в территориальное управление следующие документы:

1) заявление о возмещении расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, с указанием способа доставки выплаты (далее – заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;

3) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки:

– справка с места работы - для работающих граждан;

– справка, выданная органом, осуществляющим управление в сфере образования, соответствующего муниципального образования, на территории которого проживает гражданин, - для вышедших на пенсию педагогических работников;

4) справку о составе семьи;

5) документы, содержащие сведения о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении;

6) справки, выданные организациями жилищно-коммунального хозяйства, содержащие сведения о размере общей площади жилого помещения и видах жилищных и коммунальных услуг, оказываемых педагогическому работнику, - для педагогических работников, проживающих в жилых домах с централизованным отоплением;

7) документы, содержащие сведения о размере общей площади жилого помещения, - для педагогических работников, проживающих в домах, не имеющих централизованного отопления;

8) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и отопление;

9) сведения о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (при реализации права на получение мер социальной поддержки по месту временного пребывания);

10) сберегательную книжку и ее копию (в случае, если выбран способ доставки мер социальной поддержки путем перечисления на банковский счет).

9.1. Заявители, указанные в подпункте 3 пункта 2 регламента при обращении за получением мер социальной поддержки дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-2, 4-10 пункта 9 представляют:

1) копию свидетельства о смерти педагогического работника;

2) справку о составе семьи на день смерти педагогического работника;

3) справку о получении мер социальной поддержки на день смерти педагогического работника (за исключением случаев, когда указанные члены семьи продолжают проживать на территории Республики Хакасия).

При этом в заявлении указывается, что единственным источником их дохода является пенсия.

9.2. Заявители, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего регламента представляют:

1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее – заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;

3) документы, подтверждающие право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением - справка с места работы;

4) справку о составе семьи;

5) документы, содержащие сведения о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении;

6) справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства (товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, и организации, оказывающие услуги, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющие коммунальные услуги) о характеристике жилья и видах коммунальных услуг, оказываемых специалисту, а также о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;

7) документы, подтверждающие правовые основания владения или пользования жилым помещением, и их копии;

8) сведения о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (при реализации права на получение мер социальной поддержки по месту временного пребывания);

9) сберегательная книжка и ее копия (в случае, если выбран способ получения мер социальной поддержки путем перечисления на банковский счет).

При предоставлении государственной услуги учитывается величина занимаемой общей площади жилого помещения, указанная в документах, предусмотренных подпунктами 6 - 7 настоящего пункта. При отсутствии вышеназванных документов размер общей площади жилого помещения определяется по справке, выданной органами местного самоуправления.

9.3. Для получения денежной выплаты за твердое топливо заявители представляют документы, подтверждающие произведенные расходы (счета-квитанции, расчетные книжки, закупочные акты по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту и другие документы, составленные с учетом требований действующего законодательства).

9.4. Для получения выплаты за отопление посредством электрической энергии заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие наличие отопительного прибора, установленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9.5. После подключения услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель может обратиться за получением государственной услуги через портал.

9.6. Копии документов, представленные в соответствии с пунктами 9 – 9.1 настоящего регламента и не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

9.7. Документы, предусмотренные пунктами 9 – 9.4 настоящего регламента, могут направляться в территориальные управления по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителях.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

10. В случаях, когда права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и (или) сведения о них имеются в органах технического учета и технической инвентаризации, для принятия решения о предоставлении государственной услуги данные сведения запрашиваются территориальным управлением самостоятельно.

10.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом заявители вправе представлять по собственной инициативе все документы, указанные в пункте 10 регламента, самостоятельно.

11. Территориальные управления, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных управлений, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- выявление предоставления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений или представления документов не в полном объеме.

13.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является:

- неполучение заявителем выплат в организациях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд;

- получение территориальным управлением из организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги, сведений о возникновении у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или о невыполнении заявителем соглашений по ее погашению;

- непредставление заявителем в течение одного месяца сведений о переходе на предоставление государственной услуги по иному основанию, в том числе и членов его семьи, об изменении состава семьи и (или) количества граждан, зарегистрированных в жилом помещении;

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

16. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

17. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – 120 минут.

При личном обращении за получением решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди - 120 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

19. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается:

при личном обращении - день обращения заявителя;

при направлении заявления почтовым отправлением - дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту направления заявления;

при направлении заявления в форме электронного документа - дата отправления электронного документа.

20. Поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале (в электронной форме или на бумажном носителе).

21. Прием и регистрация заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется после подключения государственной услуги к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

22. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются около кабинетов, в которых ведется прием заявителей. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (кегль шрифта не менее 16 пунктов), основные моменты и наиболее важные места выделены.

23. На территории, прилегающей к зданиям, организуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки спецавтотранспорта.

24. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

25. Входы в помещения оборудуются удобной лестницей с поручнями, пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

26. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о территориальном управлении:

наименование;

адрес места нахождения;

режим работы.

27. На этажах размещаются таблички с номером этажа, внизу под табличкой этажа указываются номера кабинетов, размещенных на этом этаже.

28. На этажах размещаются указатели в туалетные комнаты для посетителей.

29. Присутственные места должны иметь:

противопожарную систему и средства пожаротушения;

туалетные комнаты для посетителей.

30. Помещения для ожидания в очереди на представление документов должны быть оборудованы сидячими местами (стульями, кресельными секциями, банкетками).

31. Места для заполнения документов (коридоры, залы ожидания, пространство напротив стендов) оборудуются стульями, столами (стойками), на которых должны быть ручки, бланки заявлений, образцы документов, информационные материалы.

32. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета) и наименование отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

33. Таблички на дверях или стенах размещаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

34. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также стулом или креслом.

35. Места приема документов оснащаются столами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Показателем качества и доступности государственной услуги является:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- доступность государственной услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

37. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием пакета документов и проверка представленных документов;

- рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя;

- принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги и информирование заявителя;

- принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги;

- принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги и информирование заявителя;

- принятие решения о восстановлении предоставления государственной услуги;

- выплата мер социальной поддержки.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в приложении 2 к настоящему регламенту.

Прием пакета документов и проверка представленных документов

38. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги. При этом заявитель может обратиться за получением государственной услуги лично или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) поступившие заявления и документы регистрируются в общем порядке работы с обращениями граждан и передаются специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя, (далее – специалист) в течение 1 дня с момента поступления в территориальное управление.

39. Специалист:

осуществляет прием и проверку заявления и документов от заявителя;

регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в автоматизированном журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных выплат;

выдает заявителю расписку о получении документов при личном обращении заявителя на получение государственной услуги.

В случаях представления заявителем незаверенной (ненадлежащее заверенной) копии документа, специалист сличает её с оригиналом, ставит удостоверяющую надпись «Копия верна», свою подпись, фамилию, дату сверки.

Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

40. При установлении факта, что заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 регламента, специалист в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проекта межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 рабочего дня. Межведомственный запрос подписывается уполномоченным лицом территориального управления.

41. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

42. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

43. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем, и формирует личное дело заявителя.

44. Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя.

46. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, вносит данные о заявителе и представленные им сведения в программный комплекс, формирует проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в строке «Исполнитель» ставит свою подпись фамилию и инициалы – не более 30 минут.

47. После формирования проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги личное дело заявителя и проект решения в течение 1 рабочего дня передаются специалисту по контролю за назначением государственной услуги.

48. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, правильность ввода информации в программный комплекс и:

а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги согласовывает проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги путем проставления подписи, в левом нижнем углу проекта решения и передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;

б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, в течение 1 часа готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирование заявителя

49. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) личного дело заявителя и проекта решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги от специалиста по контролю за предоставлением государственной услуги.

50. Руководитель территориального управления (или уполномоченное им лицо) в течение 1 рабочего дня подписывает решение о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги и возвращает его специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, для информирования заявителя о принятом решении.

При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, закрывает электронное дело заявителя и в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об отказе информирует заявителя о принятом решении способом, позволяющим заявителю подтвердить факт и дату отправки ему решения об отказе. Второй экземпляр решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) или его копия приобщается к личному делу заявителя.

Принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги и информирование заявителя.

51. Основанием для начала административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги является выявление фактов невыполнения заявителем требований пункта 13.1 настоящего регламента.

Предоставление государственной услуги приостанавливается:

в случае неполучения выплат в организациях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд - на весь период неполучения выплат;

в случае выявления фактов непредставления в течение одного месяца сведений о переходе на предоставление государственной услуги по иному основанию, в том числе и членами семьи заявителя, об изменении состава его семьи и (или) количества граждан, зарегистрированных в жилом помещении - до представления документов, подтверждающих указанные сведения;

в случае получения территориальным управлением из организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги, сведений о возникновении у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или о невыполнении заявителем соглашений по ее погашению - до погашения задолженности и (или) до выполнения соглашений по ее погашению, но не более чем на один год..

Приостановление предоставления государственной услуги производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором были установлены обстоятельства, указанные в настоящем пункте регламента.

52. Специалист осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги, вносит данные о заявителе и сведения, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в программный комплекс, формирует проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги, в строке «Исполнитель» ставит свою подпись фамилию и инициалы – не более 30 минут.

53. После формирования проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги личное дело заявителя и проект решения в течение 1 рабочего дня передаются специалисту по контролю за назначением государственной услуги.

54. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги, правильность ввода информации в программный комплекс и:

а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги согласовывает проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги путем проставления подписи, в левом нижнем углу проекта решения и передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;

б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, в течение 1 часа готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

55. Руководитель территориального управления (или уполномоченное им лицо) в течение 1 рабочего дня подписывает решение о приостановлении предоставления государственной услуги и возвращает его специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, для информирования заявителя о принятом решении.

56. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Второй экземпляр решения или его копия приобщается к личному делу заявителя.

Принятие решения о возобновлении предоставления государственной услуги

57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (копий документов) от заявителя, дающих право на устранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

58. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, осуществляет проверку документов, содержащихся в личном деле, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для возобновления предоставления государственной услуги, вносит данные о заявителе и сведения, послужившие основанием для возобновления предоставления государственной услуги, в программный комплекс, формирует проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги, в строке «Исполнитель» ставит свою подпись фамилию и инициалы – не более 30 минут.

59. После формирования проекта решения о возобновлении предоставления государственной услуги личное дело заявителя и проект решения в течение 1 рабочего дня передаются специалисту по контролю за назначением государственной услуги.

60. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги, правильность ввода информации в программный комплекс и:

а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о возобновлении предоставления государственной услуги согласовывает проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги путем проставления подписи, в левом нижнем углу проекта решения и передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;

б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, в течение 1 часа готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги.

61. Руководитель территориального управления (или уполномоченное им лицо) в течение 1 рабочего дня подписывает решение о возобновлении предоставления государственной услуги и возвращает его специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, для информирования заявителя о принятом решении.

62. Решение о возобновлении предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения. Второй экземпляр решения или его копия приобщается к личному делу заявителя.

Формирование решения о прекращении предоставления государственной услуги и информирование заявителя

63. Основанием для начала административной процедуры прекращения предоставления государственной услуги является поступление в территориальное управление сведений:

- о смерти получателя государственной услуги и (или) о вступлении в силу решения суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;

- о наступлении обстоятельств, вследствие которых получателем государственной услуги утрачено право на получение государственной услуги;

- о снятии с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) в связи с выездом из населенного пункта;

- о непогашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в течение одного года с момента приостановления предоставления государственной услуги.

64. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, осуществляет проверку поступивших сведений и документов, содержащихся в личном деле, на предмет наличия оснований для прекращения предоставления государственной услуги, вносит данные о заявителе и сведения, послужившие основанием для прекращения предоставления государственной услуги, в программный комплекс, формирует проект решения о прекращении предоставления государственной услуги, в строке «Исполнитель» ставит свою подпись фамилию и инициалы – не более 30 минут.

65. После формирования проекта решения о прекращении предоставления государственной услуги личное дело заявителя и проект решения в течение 1 рабочего дня передаются специалисту по контролю за назначением государственной услуги.

66. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о прекращении предоставления государственной услуги, правильность ввода информации в программный комплекс и:

а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о прекращении предоставления государственной услуги согласовывает проект решения о прекращении предоставления государственной услуги путем проставления подписи, в левом нижнем углу проекта решения и передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;

б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, проект решения о прекращении предоставления государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, в течение 1 часа готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о прекращении предоставления государственной услуги.

67. Руководитель территориального управления (или уполномоченное им лицо) в течение 1 рабочего дня подписывает решение о прекращении предоставления государственной услуги и возвращает его специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, для информирования заявителя о принятом решении.

68. Решение о прекращении предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения. Второй экземпляр решения или его копия приобщается к личному делу заявителя.

Принятие решения о восстановлении предоставления государственной услуги

69. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (копий документов) от заявителя, дающих право на устранение причин, послуживших основанием для прекращения предоставления государственной услуги.

Предоставление мер социальной поддержки восстанавливается:

а) в случае отмены решения суда об объявлении заявителя умершим или решения о признании заявителя безвестно отсутствующим - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором вступило в силу соответствующее решение;

б) в случае подтверждения заявителем обстоятельств, дающих право на установление мер социальной поддержки, - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором территориальным управлением получены заявление о восстановлении предоставления государственной услуги и все необходимые документы.

70. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, осуществляет проверку документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для восстановления предоставления государственной услуги, вносит данные о заявителе и сведения, послужившие основанием для восстановления предоставления государственной услуги, в программный комплекс, формирует проект решения о восстановлении предоставления государственной услуги, в строке «Исполнитель» ставит свою подпись фамилию и инициалы – не более 30 минут.

71. После формирования проекта решения о восстановлении предоставления государственной услуги личное дело заявителя и проект решения в течение 1 рабочего дня передаются специалисту по контролю за назначением государственной услуги.

72. Специалист по контролю за назначением государственной услуги проверяет проект решения о восстановлении предоставления государственной услуги, правильность ввода информации в программный комплекс и:

а) при подтверждении правильности сформированного проекта решения о восстановлении предоставления государственной услуги согласовывает проект решения о восстановлении предоставления государственной услуги путем проставления подписи, в левом нижнем углу проекта решения и передает личное дело заявителя и проект решения руководителю территориального управления (или уполномоченному руководителем лицу) на подпись – не более 60 минут;

б) в случае обнаружения ошибок возвращает специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, проект решения о восстановлении предоставления государственной услуги для исправления замечаний и подготовки нового проекта решения в течение 1 рабочего дня. Специалист, ответственный за ведение личного дела заявителя, в течение 1 часа готовит и представляет специалисту по контролю за назначением государственной услуги доработанный проект решения о восстановлении предоставления государственной услуги.

73. Руководитель территориального управления (или уполномоченное им лицо) в течение 1 рабочего дня подписывает решение о восстановлении предоставления государственной услуги и возвращает его специалисту, ответственному за ведение личного дела заявителя, для информирования заявителя о принятом решении.

74. Решение о восстановлении предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения. Второй экземпляр решения или его копия приобщается к личному делу заявителя.

Выплата мер социальной поддержки

75. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального управления (или уполномоченным им лицом) решения о предоставлении (возобновлении или восстановлении предоставления) государственной услуги.

76. Специалист ежемесячно формирует заявку на финансирование.

77. После поступления в территориальные управления финансирования предоставление государственной услуги в установленных размерах осуществляется территориальным управлением путем направления денежных выплат через организацию федеральной почтовой связи или кредитную организацию.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

78. Специалисты территориальных управлений, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами. Специалисты, допустившие нарушение срока, и качества предоставления государственной услуги, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

79. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего и общего контроля.

80. Текущий контроль за выполнением специалистами территориальных управлений действий, установленных настоящим регламентом, осуществляется должностными лицами территориальных управлений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

81. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется Минтрудом РХ, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

82. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.

83. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтруда РХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

84. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министра труда и социального развития Республики Хакасия в порядке, установленном для проведения в Минтруде РХ проверок.

85. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

86. По результатам проверки готовится соответствующее заключение.

87. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

89. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных управлений, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы руководителю территориального управления. В случае несогласия заявителя с решением руководителя территориального управления, принятого по результатам рассмотрения его жалобы, жалоба подается в Минтруд РХ.

90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

отказ территориального управления, должностного лица территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

91. Жалоба должна содержать:

Наименование территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления, должностного лица территориального управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю территориального управления (Минтруда РХ).

93. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

94. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению.

Руководитель территориального управления (Минтруда РХ) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, он вправе вновь направить жалобу, соответственно, руководителю территориального управления, либо в Минтруд РХ.

95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя руководителя территориального управления.

96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

98. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.

Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального управления, должностного лица территориального управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

99. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

100. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу либо государственному служащему территориального управления, ответственному за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) им в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

101. Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление мер социальной

поддержки в денежной форме отдельным

категориям граждан, работающих в

учреждениях образования и культуры

и проживающих в сельской местности,

поселках городского типа (рабочих поселках)»

Список

адресов  и  телефонов Минтруда РХ и территориальных управлений

№ п/п

Наименование

Адрес

ККод 
района

Телефон, адрес электронной почты

1.

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

ул. Советская, 75,

г. Абакан, 655017

3902

22-27-28

35-75-25

mt@r-19.ru

2.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования

г. Саяногорск

Заводской микрорайон, 31,       
г. Саяногорск, 655600

39042

6-85-85

2-69-93

sayanuspn@khakasnet.ru

3.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Алтайский район

Первомайский переулок, 4, с. Белый Яр, Алтайский район, 655650

39041

2-85-42

a_oszn@Khakasnet.ru

4.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Аскизский район

ул. Советская, 18, с. Аскиз,   Аскизский район, 655700

39045

9-10-46 asuszn@yandex.ru

5.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Бейский район

Площадь Советов, 20, с. Бея,    
Бейский район, 655770

39044

3-01-37 beya@mintrudrh.ru

6.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Боградский район

ул. Садовая, 3 - 1, с. Боград,  
Боградский район, 655340

39034

9-19-54 utsr@khakasnet.ru

7.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Орджоникидзевский
район

ул. Ленина, 25, п. Копьево,     
Орджоникидзевский район, 655250

39036

2-23-65 osznorjo@khakasnet.ru

8.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Таштыпский район

ул. Ленина, 35, с. Таштып,      
Таштыпский район, 655740

39046

2-21-80 TUSPN@khakasnet.ru

9.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Усть-Абаканский 
район

ул. Октябрьская, 18,            
п. Усть-Абакан, Усть-Абаканский 
район, 655100

39032

2-15-57

uasobes@khakasnet.ru

10.

Управление социальной поддержки населения муниципального образования Ширинский район

ул. Октябрьская, 79,

п. Шира,   
Ширинский район, 655200

39035

9-13-56

uspn1911@mail.ru

График работы Минтруда  РХ и территориальных управлений

Минтруд РХ

Территориальные управления

понедельник

9.00   до 18.00                         

понедельник

с 8.00 до 17.00

вторник

9.00   до 18.00                         

вторник

с 8.00 до 17.00

среда

9.00   до 18.00                         

среда

с 8.00 до 17.00

четверг

9.00   до 18.00                         

четверг

с 8.00  до 17.00

пятница

9.00   до 18.00                         

пятница

с 8.00  до 17.00

Обед

с 13.00 до 14.00                                  

Обед

с 12.00 до 13.00

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

Консультирование заявителей производится, в том числе, и в неприемные дни.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Предоставление мер социальной

поддержки в денежной форме отдельным

категориям граждан, работающих в

учреждениях образования и культуры

и проживающих в сельской местности,

поселках городского типа (рабочих поселках)»

БЛОК – СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 118 от 28.06.2012 с. 27-28
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать