Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2012г.
Номер документа: RU83000201200080
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 12

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Няръяна вындер» от 20.03.2012 №28;

Управление культуры Ненецкого автономного округа

приказ

5 марта 2012 г. № 8

г. Нарьян-Мар

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия»

{Признан утратившим силу приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 29.06.2016 №54}

{В редакции приказа Управления культуры Ненецкого автономного округа от 19.07.2012 №63, от 30.11.2012 №96, от 05.07.2013 №38, от 24.07.2014 №39}

В соответствии со статьёй 13 закона Ненецкого автономного округа от 13.03.2008 № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия».

2.              Признать утратившим силу приказ Управления культуры Ненецкого автономного округа от 19.05.2009 № 53 «Об утверждении административного регламента Управления культуры Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия».

3.              Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

Утвержден

приказом Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от 05.03.2012 № 8

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия»

I.              Общие положения

Предмет регулирования

1.1.              Административный регламент предоставления государственной  услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги «Согласование задания и выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия» (далее – государственная услуга).

Действие настоящего административного регламента распространяется в отношении объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения, расположенных на территории Ненецкого автономного округа.

Круг заявителей

1.2.              Заявителями могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.              Информация о месте нахождения и графике работы Управления.

Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

График работы Управления:

Понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), пятница с 08.30 до 12.30.

1.4.              Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-20-21, 4-94-99, 4-32-36.

1.5.              Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru

1.6.              Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.4., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.

1.7.              Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II.              Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1.              «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.              Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.              Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – задание);

2.3.2. Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – разрешение).

Срок предоставления государственной услуги.

2.4.              Государственная услуга предоставляется в срок:

2.4.1.              выдача задания - не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении (приложение №2);

2.4.2.              выдача разрешения - не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении (приложение № 4).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.              Предоставление государственной услуги регулируется:

2.5.1.              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля,  № 168);

2.5.2.              Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, 29 июня,  № 116 - № 117);

2.5.3.              Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. № 14-оз «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, № 36).

2.5.4. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6. Для выдачи задания заявитель представляет в Управление:

2.6.1. заявление о выдаче задания по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2.6.2.              доверенность (если заявление подается доверенным лицом).

2.7. Для получения разрешения заявитель представляет в Управление:

2.7.1. заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

2.7.2. копии договоров с ответственными лицами по авторскому (техническому) надзору (научно-методическому руководству);

2.7.3.              доверенность (если заявление подается доверенным лицом).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить

2.71.              Копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ, и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;

2.72.              Распоряжение о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

Порядок согласования проектной документации на проведении работ по сохранению объектов культурного наследия установлен приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 11.07.2011 № 40 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия», с учетом всех внесенных изменений.

Запрещено требовать от заявителей:

-              предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

-              представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающих перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.              Перечень отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.              Основанием для отказа является:

отсутствие полного комплекта документов, которые должны быть представлены заявителем, являющихся обязательными и необходимыми;

отсутствие согласования Управлением проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

Основания для приостановления не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.              Перечень отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взымаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.              Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.              Не предусмотрен.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.              Срок ожидания не может быть более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.14.              Обращение о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.15.              Требования к оформлению входа в здание.

На входе в здание располагается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования Управления.

Входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски

2.16. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления оборудуются парковочные места. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.».

2.17.              Места ожидания и приема граждан.

Прием граждан осуществляется в специально  выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).

Места приема граждан включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места приема граждан оборудуются:

1)              противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2)              системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

Места приема граждан  должны  иметь  туалет  со  свободным доступом к нему в рабочее время.

2.18.              Требования к местам для ожидания.

Места  ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

2.19.              Требования к местам приема граждан.

Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.20.              Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

1)              информационными стендами;

2)              стульями и столами для оформления документов.

2.21.              Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)              прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2)              рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос копии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;

3)              направление заявителю задания (разрешения), либо письма об отказе в выдаче задания (разрешения).

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Приём, первичная проверка и регистрация заявления

3.2.              Основанием   для  начала административной процедуры является поступление заявления  в Управление и его регистрация.

3.3.              Заявление на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Заявление может быть подано путем его направления по электронной почте.

3.4.              Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления  с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.

3.5.              При несоответствии заявления  требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере  недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков.  В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес  (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

3.6.              Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.

3.7.              После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.

Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос копии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия

3.8.              Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю – консультанту Управления.

3.9.              Консультант Управления:

3.9.1.              Проводит анализ:

3.9.1.1.              комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6. -2.7. настоящего административного регламента;

3.9.1.2.              правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

3.9.1.3.              соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.9.1.4.              в течении пяти рабочих дней по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает в Министерстве культуры Российской Федерации копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия в порядке указанном в пункте 3.11. настоящего административного регламента.

При направлении запроса в Министерство культуры Российской Федерации консультант Управления информирует об этом заявителя, в том числе о ходе рассмотрения запроса.

3.9.1.5.              Проверяет в журнале распоряжений Управления, согласовывалась ли ранее Управлением проектная документация на проведение работ по сохранению объекта (объектов) культурного наследия, в отношении которого (которых) заявитель обратился в Управление за выдачей разрешения.

В случае, если ранее Управлением проектная документация не согласовывалась, в течении одного дня готовит и после подписания начальником Управления направляет заявителю уведомление о необходимости в срок не позднее срока указанного в пункте 2.4. настоящего административного регламента, обратится в Управление с заявлением о предоставлении государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия». Уведомление в этом случае должно быть подписано и направлено заявителю не позднее следующего дня после его подписания начальником Управления.

Срок предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.4. настоящего административного регламента продлевается на количество дней, прошедших с момента поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги до момента подачи в Управление заявления о предоставлении государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия

3.9.2.              При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней готовит в двух экземплярах сопроводительные письма о направлении задания (разрешения) заявителю и два экземпляра задания (разрешения) и передает весь комплект документов на подпись начальнику Управления. При наличии неполного комплекта документов, а также в случае, если заявитель в соответствии с пунктом 3.9.1.5 настоящего административного регламента не обратился за согласованием проектной документации на проведение работ, готовит письмо согласно Приложению № 6 к настоящему административному регламенту об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.10.              Начальник Управления в течении одного дня подписывает сопроводительные письма о направлении задания (разрешения) заявителю, оба экземпляра задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, либо подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных

запросов в органы, участвующие в предоставлении

государственной услуги

              3.11.              Порядок направления межведомственного запроса, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Управлением с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги.

Направление заявителю задания (разрешения), либо письма об отказе в выдаче задания (разрешения)

3.12.              Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.13.              После подписания задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 (одного) дня:

3.13.1.              передает непосредственному исполнителю – консультанту Управления один экземпляр сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю, один экземпляр задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.13.2.              отправляет письмом по почте вторые экземпляры сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю, задания (разрешения) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал способ предоставления результата предоставления государственной услуги в электронном виде, документы, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, на бумажном носителе заявителю не направляются, а подписываются электронной подписью и направляются заявителю в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.14.              При личном обращении заявителя для получения разрешения (задания) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.14.1.              проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;

3.14.2.              проверяет доверенность, если разрешение (задание) на проведение либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдается доверенному лицу;

3.14.3.              предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения сопроводительного письма о направлении задания (разрешения) заявителю и одного экземпляра задания (разрешения), либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.14.4.              выдает заявителю сопроводительное письмо о направлении задания (разрешения) заявителю, один экземпляр задания (разрешения) либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.141. При допущении Управлением опечаток или ошибок в задании (разрешении) по обращению заявителя такие опечатки или ошибки должны быть устранены. Срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день с момента регистрации заявления.

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

3.15.              Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.

3.16. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомл6ен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.17. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.18. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступными для прочтения.

3.19. В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу указанному в пункте 1.3. настоящего административного регламента.

3.20. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.

3.21. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота «Дело».

3.22. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

3.23. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.

3.24. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

3.25.              При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.

3.26.              При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.

3.27. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

3.28. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.

3.29. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

3.30. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

3.31. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

3.32. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

3.33.              По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.

Заявление и документы на бумажном носителе не запрашиваются в случае, если они подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.34.              Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.

3.35.              При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

3.36.              В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.

3.37.              После принятия решения в установленные сроки согласовывается задание (выдается разрешение).

3.38.              Извещение о принятии решения о согласовании задания (выдаче разрешение) направляется заявителю через Единый портал.

IV.              Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятие ими решений

4.1.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

4.4.              Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.5.              Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.6.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.

4.7.              При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.

4.8.              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.9.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия

(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

4.10.              Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.11.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.12.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действии (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.13.              Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.14.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.15.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления

             

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы по основаниям, указанным в пункте 5.1 Административного регламента:

- на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления – направляются в Управление и рассматриваются начальником Управления или заместителем начальника Управления (далее – должностное лицо Управления);

- на решения, действия (бездействие) начальника Управления – направляются в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматриваются первым заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа;

- на решения, действия (бездействие) многофункционального центра - направляются в Управление и рассматриваются должностным лицом Управления.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему Управления, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

5.3. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

5.3.1. в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема;

5.3.2. в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- Единого портала;

- Сайта и электронной почты Управления artnao@kultura.adm-nao.ru;

- официального сайта многофункционального центра;

- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.

5.4. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Прием жалоб Управлением осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.

5.9. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждаются Управлением.

На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.

5.10. В случае если в компетенцию Управления не входит принятие решения по принятой жалобе, Управление в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:

- направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, если обжалуется решение, действия (бездействие) начальника Управления;

- проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.

5.11. Управление, должностные лица и государственные гражданские служащие Управления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.12. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае перенаправления жалобы в Управление или получения ее через многофункциональный центр, срок рассмотрения такой жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Управлении.

5.13. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ «Об административных правонарушениях», должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.15. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 5.8 – 5.10 Административного регламента. В этом случае должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 5.13 Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления;

- наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Управления, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица Управления, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.18. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Управления, решения, действия (бездействие) которого были обжалованы, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.

5.19. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.

5.21. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо Управления, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 5.12 Административного регламента

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование задания и выдача разрешения

на проведение работ по сохранению объектов

культурного наследия»

Заявление о выдаче задания на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия[1][*]

Вх. №





200

г.

(заполняется Управлением культуры НАО)

(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН (для ИП ОГРНИП)

является заказчиком работ

(указать наименование работ)

просит выдать задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)

Фактический адрес заказчика работ:

Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического адреса)

Контактная информация (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) задания и почтовой отправки)

Адрес

Телефон

Согласен с отправкой задания (письма об отказе в выдаче задания) по почте

(подпись)

(расшифровка)

К заявлению прилагаются

(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

Дата





200

г.

Приложение

к заявлению о выдаче задания

на проведение работ по сохранению

объектов культурного наследия

1. Наименование объекта культурного наследия (по распорядительному документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на памятник истории и культуры)

2. Адрес объекта культурного наследия (по распорядительному документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на объект культурного наследия)

3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия, наименование, дата и номер документа о его постановке на государственную охрану

4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (ИНН, наименование организации, Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, расчетный счет, Ф.И.О. ответственного представителя)

5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер современного использования

6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны (краткое описание со ссылкой на документы об утверждении)

7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование

8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия

9. Основание для сохранения объекта культурного наследия (название утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения), основное содержание реставрации с указанием сроков начала и окончания работ и предполагаемое использование памятника. Намечаемая очередность реставрации или локальных работ

10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)

11. Наименование реставрационной проектной организации (или Ф.И.О. физического лица) и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)

12. Наименование специализированных по видам работ проектных организаций (или Ф.И.О. физических лиц) и их реквизиты (наименование, адрес, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, расчетный счет, номера телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей)

13. Реставрационная производственная организация и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)

14. Специализированные по видам работ производственные организации и их реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)

15. Сведения о ранее выполненной проектной документации и возможность ее использования

16. Состав и содержание проектной документации для реставрации

Раздел 1. Предварительные работы:

Раздел 2. Научные исследования:

1. Этап до начала производства работ

2. Этап в процессе производства работ

Раздел 3. Проект реставрации (с указанием необходимости разработки вариантов, в том числе на конкурсной основе):

Раздел 4. Рабочая проектная документация:

1. Этап до начала производства работ

2. Этап в процессе производства работ

Раздел 5. Научно-реставрационный отчет:

17. Вид и состав демонстрационных материалов

18. Порядок и условия согласования проектной документации с указанием инстанций и организаций

19. Требования по научно-методическому руководству и авторскому надзору, в том числе технологическому надзору, с указанием продолжительности. Необходимость привлечения для консультаций высококвалифицированных специалистов и ученых

20. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии и методам производства работ с указанием видов работ

21. Исходная и разрешительная документация, представляемая Заказчиком

22. Дополнительные требования и условия

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование задания и выдача разрешения

на проведение работ по сохранению объектов

культурного наследия»

УТВЕРЖДАЮ:

(Заказчик)





г.

М.П.

(подпись)

ЗАДАНИЕ
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

1. Наименование объекта культурного наследия (по распорядительному документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на памятник истории и культуры)

2. Адрес объекта культурного наследия (по распорядительному документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на объект культурного наследия)

3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия, наименование, дата и номер документа о его постановке на государственную охрану

4. Пользователь (собственник) и его реквизиты (ИНН, наименование организации, Ф.И.О. физического лица, номер телефона, адрес, расчетный счет, Ф.И.О. ответственного представителя)

5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер современного использования

6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны (краткое описание со ссылкой на документы об утверждении)

7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование

8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия

9. Основание для сохранения объекта культурного наследия (название утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения), основное содержание реставрации с указанием сроков начала и окончания работ и предполагаемое использование памятника. Намечаемая очередность реставрации или локальных работ

10. Заказчик и его реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)

11. Наименование реставрационной проектной организации (или Ф.И.О. физического лица) и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)

12. Наименование специализированных по видам работ проектных организаций (или Ф.И.О. физических лиц) и их реквизиты (наименование, адрес, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, расчетный счет, номера телефонов, Ф.И.О. ответственных представителей)

13. Реставрационная производственная организация и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)

14. Специализированные по видам работ производственные организации и их реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, номер телефона, Ф.И.О. ответственного представителя)

15. Сведения о ранее выполненной проектной документации и возможность ее использования

16. Состав и содержание проектной документации для реставрации

Раздел 1. Предварительные работы:

Раздел 2. Научные исследования:

1. Этап до начала производства работ

2. Этап в процессе производства работ

Раздел 3. Проект реставрации (с указанием необходимости разработки вариантов, в том числе на конкурсной основе):

Раздел 4. Рабочая проектная документация:

1. Этап до начала производства работ

2. Этап в процессе производства работ

Раздел 5. Научно-реставрационный отчет:

17. Вид и состав демонстрационных материалов

18. Порядок и условия согласования проектной документации с указанием инстанций и организаций

19. Требования по научно-методическому руководству и авторскому надзору, в том числе технологическому надзору, с указанием продолжительности. Необходимость привлечения для консультаций высококвалифицированных специалистов и ученых

20. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии и методам производства работ с указанием видов работ

21. Исходная и разрешительная документация, представляемая Заказчиком

22. Дополнительные требования и условия

Задание подготовлено:

(организация или физическое лицо)

с привлечением специализированных по видам проектных работ

(организация или физическое лицо)

».

[2][*] В заявлении указывается информация согласно приложению к заявлению

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование задания и выдача разрешения

на проведение работ по сохранению объектов

культурного наследия»

Заявление о выдаче разрешения на проведение работ

по сохранению объекта культурного наследия *

Вх. №





200

г.

                                                                                                                    (заполняется Управлением культуры НАО)

(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН (для ИП ОГРНИП))

является заказчиком работ 

(указать наименование работ)

просит выдать разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия)

(нужное подчеркнуть и указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)

Фактический адрес заказчика работ: 

Почтовый адрес заказчика работ (если он отличается от фактического адреса) 

Контактная информация (для уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и почтовой отправки)

Адрес 

Телефон 

Согласен с отправкой разрешения (письма об отказе в выдаче разрешения) по почте

(подпись)

(расшифровка)

К заявлению прилагаются 

(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

Дата





200

г.

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование задания и выдача разрешения

на проведение работ по сохранению объектов

культурного наследия»

РАЗРЕШЕНИЕ

на производство работ по сохранению объекта культурного

наследия (памятника истории и культуры)

№ _________ от «__» ________ 200_ г.

(на бланке Управления культуры НАО)

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах  культурного наследия  (памятниках  истории  и культуры)народов  Российской Федерации», Положением об Управлении культуры Ненецкого автономного округа, утвержденным  Постановлением  Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 N 317

Выдано

(наименование и реквизиты организации - заказчика работ, N телефона)

На производство работ

(виды работ)

На   объекте   культурного наследия (памятнике истории и культуры)федерального значения

(наименование и адрес объекта)

Согласно

(проектная документация, др. основание)

разработанной

(наименование и реквизиты организации, N телефона)

согласованной

(наименование согласовавшего органа, номер, дата согласования)

Организация, выполняющая работы

(наименование и реквизиты организации, N телефона)

лицензия на осуществление деятельности по   реставрации   объектов культурного    наследия  (памятников  истории  и    культуры)   от

«

»

200   г.



выданная

(наименование лицензирующего органа)

Авторский/технический надзор/научно-методическое руководство осуществляет

(Ф.И.О., должность, наименование организации, реквизиты, N договора)

Срок действия разрешения до

«

»

20___ года

(печать государственного органа)

(подпись должностного лица)

(подпись лица, получившего разрешение)

(дата)

              Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование задания и выдача разрешения

на проведение работ по сохранению объектов

культурного наследия»

Блок – схема

предоставления государственной услуги

                                                                                  заявление

             

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Выдача задания и разрешения на проведение работ

по сохранению объектов культурного наследия»

Оформляется на официальном бланке

Управление культуры Ненецкого автономного округа, рассмотрев заявление о выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия _______________________ на основании пункта 2.9 Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия», утвержденного приказом Управления культуры НАО от 05.03.2013 № 8 отказывает в выдаче задания (разрешения) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия ___________________, в связи с тем ______________(указываются основания: не в полном объеме представлены документы, указанные в пункте 2.6 либо пункте 2.7 административного регламента либо не согласована с Управлением культуры Ненецкого автономного округа проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).

Начальник Управления                     __________

[1]

[2]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 28 от 20.03.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать