Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2013г. |
Номер документа: | RU58000201300255 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ
(МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 05 марта 2013 г. № 119
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИКАЗОВ, ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 05.06.2015 № 149, от 19.12.2016 № 505, от 01.03.2018 № 37, от 08.05.2018 № 123, от 28.06.2019 № 161)
В целях реализации Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями) и от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), Закона Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП, приказываю:
1.Утвердить:
1.1. Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области согласно приложению № 1;
1.2. Состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области согласно приложению № 2.
. Рабочей группе по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, руководствуясь Положением, утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившими силу:
3.1. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.11.2010 № 333 «Об антикоррупционной экспертизе приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области»;
3.2. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 27.04.2011 № 126 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.11.2010 № 333»;
3.3. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.09.2011 № 366 «О внесении изменений в Состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.11.2010 № 333 (с последующими изменениями)»;
3.4. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 24.08.2012 № 489 «О внесении изменений в состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.11.2010 № 333 (с последующими изменениями)»;
4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Министра
В.В. СТРЮЧКОВ
Приложение № 1
к приказу Министерства
здравоохранения Пензенской области
от 05.03.2013. №119
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения антикоррупционной экспертизы
приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения
Пензенской области
(с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.03.2018 № 37)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями) и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области.
2. Антикоррупционная экспертиза приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области проводится в отношении приказов и проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционная экспертиза приказа Министерства здравоохранения Пензенской области осуществляется по поручению Министра здравоохранения Пензенской области.
4. Антикоррупционную экспертизу приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области осуществляет рабочая группа по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области (далее – рабочая группа).
5. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
6. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.
7. Председатель рабочей группы:
7.1. осуществляет руководство работой рабочей группы;
7.2. осуществляет антикоррупционную экспертизу приказов, проектов приказов;
7.3. подписывает протокол и заключения рабочей группы;
7.4. назначает дату и время заседания рабочей группы.
8. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.
9. Секретарь рабочей группы:
9.1. осуществляет организационное обеспечение рабочей группы;
9.2. информирует членов рабочей группы о дате и месте проведения заседания;
9.3. формирует необходимый пакет документов для председателя и членов рабочей группы;
9.4. оформляет заключение рабочей группы для подписания председателем и членами рабочей группы;
9.5 оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы;
9.6. подписывает протокол заседания рабочей группы;
9.7. принимает приказы, проекты приказов с необходимыми документами от разработчиков для проведения рабочей группой антикоррупционной экспертизы;
9.8. направляет заключения рабочей группы разработчику.
10. Члены рабочей группы лично участвуют в работе рабочей группы, осуществляют антикоррупционную экспертизу и подписывают заключение рабочей группы.
11. Рабочая группа имеет право:
11.1. запрашивать и получать от разработчиков информацию, необходимую для проведения антикоррупционной экспертизы;
11.2. привлекать руководителя или специалистов структурного подразделения, являющегося разработчиком приказа или проекта приказа, для участия в заседании рабочей группы.
12. Проект приказа Министерства здравоохранения Пензенской области (далее – проект приказа) направляется руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа, в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления, в отдел государственной службы, коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами Министерства здравоохранения Пензенской области для проведения правовой экспертизы.
13. Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области (далее – приказ) направляется руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком приказа, в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня со дня получения поручения от Министра здравоохранения Пензенской области о проведении антикоррупционной экспертизы приказа.
14. Для проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа), разработчик предоставляет секретарю рабочей группы проект приказа (копию приказа), копию листа согласования проекта приказа, документы, в соответствии с которыми или во исполнение которых подготовлен проект приказа (приказ), его электронную версию.
Антикоррупционня экспертиза проекта приказа (приказа) без приложения выше указанных документов не проводится, а проекты приказов (приказ) возвращаются разработчику.
15. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов приказов (приказов) проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, разработчик проекта приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его на антикоррупционную экспертизу в рабочую группу, обеспечивает его размещение на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также с указанием адреса электронной почты разработчика проекта приказа.
(абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.03.2018 № 37)
В случае, если в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на проведение антикоррупционной экспертизы в рабочую группу, он не размещен на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», секретарь рабочей группы возвращает данный проект приказа без рассмотрения.
(абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.03.2018 № 37)
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, устанавливаемый разработчиком проекта приказа, составляет 7 рабочих дней.
По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) независимыми экспертами составляется экспертное заключение по форме, утверждённой Министерством юстиции Российской Федерации, которое направляется разработчику проекта приказа (приказа).
В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) должны быть указаны выявленные в проекте приказа (приказе) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта приказа (приказа) в течение 30 календарных дней со дня его получения. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Ответственность за своевременное направление проектов приказов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и рассмотрение заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной
экспертизы проекта приказа (приказа) возлагается на руководителя структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа (приказа).
16. При поведении антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области рабочая группа руководствуется Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
17. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления приказов, проектов приказов на антикоррупционную экспертизу.
18. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её состава.
19. Антикоррупционная экспертиза приказа проводится в срок не более 10 рабочих дней со дня его поступления в рабочую группу.
20. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится в срок не более 7 рабочих дней со дня его поступления в рабочую группу.
21. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь рабочей группы.
22. По результатам проведения рабочей группой антикоррупционной экспертизы приказа или проекта приказа и на основании протокола секретарь рабочей группы готовит заключение рабочей группы, подписанное председателем и членами рабочей группы, которое направляется разработчику приказа или проекта приказа.
В заключении отражаются все положения приказа или его проекта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
При отсутствии в приказе или проекте приказа Министерства здравоохранения Пензенской области коррупциогенных факторов в заключении рабочей группы отражаются указанные сведения.
23. Положения приказа или проекта приказа, в которых выявлены коррупциогенные факторы устраняются разработчиком. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект приказа или приказ направляются на повторную антикоррупционную экспертизу.
24. В случае, несогласия разработчика проекта приказа (приказа) с результатами антикоррупционной экспертизы и (или) независимой антикоррупционной экспертизы, разработчик вносит проект приказа (приказ)
на рассмотрение Министру здравоохранения Пензенской области с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы и заключения, составленного по итогам проведения антикоррупционной экспертизы (независимой антикоррупционной экспертизы).
Приложение № 2
к приказу Министерства
здравоохранения Пензенской области
от 05.03.2013 №119
СОСТАВ
рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области
(в редакции приказов Министерства здравоохранения Пензенской области от 05.06.2015 № 149, от 19.12.2016 № 505, от 08.05.2018 № 123, от 28.06.2019 № 161)
Чумбаев
Алексей Владимирович
- начальник отдела инфраструктуры здравоохранения Министерства здравоохранения Пензенской области, заместитель председателя рабочей группы, председатель рабочей группы;
Палиенко
Дмитрий Анатольевич
- начальник отдела лекарственного обеспечения и медицинской техники Министерства здравоохранения Пензенской области, заместитель председателя рабочей группы;
Соболев
Денис Васильевич
- ведущий специалист-эксперт сектора юридической работы отдела государственной службы, профилактики коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами Министерства здравоохранения Пензенской области, секретарь рабочей группы;
Члены рабочей группы:
Барышников
Илья Сергеевич
Жиханов
Иван Михайлович
Кладиева
Светлана Сергеевна
- юрисконсульт государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция скорой медицинской помощи» (по согласованию);
- юрисконсульт государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 4» (по согласованию);
- юрисконсульт государственного бюджетного образовательного учреждения профессионального образования «Пензенский областной медицинский колледж» (по согласованию);
Новиков
Максим Дмитриевич
- начальник отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учета Министерства здравоохранения Пензенской области.».
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ
(МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 05 марта 2013 г. № 119
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРИКАЗОВ, ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 05.06.2015 № 149, от 19.12.2016 № 505, от 01.03.2018 № 37, от 08.05.2018 № 123, от 28.06.2019 № 161)
В целях реализации Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями) и от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), Закона Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП, приказываю:
1.Утвердить:
1.1. Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области согласно приложению № 1;
1.2. Состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области согласно приложению № 2.
. Рабочей группе по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, руководствуясь Положением, утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившими силу:
3.1. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.11.2010 № 333 «Об антикоррупционной экспертизе приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области»;
3.2. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 27.04.2011 № 126 «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.11.2010 № 333»;
3.3. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 21.09.2011 № 366 «О внесении изменений в Состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.11.2010 № 333 (с последующими изменениями)»;
3.4. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 24.08.2012 № 489 «О внесении изменений в состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 19.11.2010 № 333 (с последующими изменениями)»;
4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Министра
В.В. СТРЮЧКОВ
Приложение № 1
к приказу Министерства
здравоохранения Пензенской области
от 05.03.2013. №119
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения антикоррупционной экспертизы
приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения
Пензенской области
(с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.03.2018 № 37)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями) и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области.
2. Антикоррупционная экспертиза приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области проводится в отношении приказов и проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционная экспертиза приказа Министерства здравоохранения Пензенской области осуществляется по поручению Министра здравоохранения Пензенской области.
4. Антикоррупционную экспертизу приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области осуществляет рабочая группа по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области (далее – рабочая группа).
5. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
6. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.
7. Председатель рабочей группы:
7.1. осуществляет руководство работой рабочей группы;
7.2. осуществляет антикоррупционную экспертизу приказов, проектов приказов;
7.3. подписывает протокол и заключения рабочей группы;
7.4. назначает дату и время заседания рабочей группы.
8. В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.
9. Секретарь рабочей группы:
9.1. осуществляет организационное обеспечение рабочей группы;
9.2. информирует членов рабочей группы о дате и месте проведения заседания;
9.3. формирует необходимый пакет документов для председателя и членов рабочей группы;
9.4. оформляет заключение рабочей группы для подписания председателем и членами рабочей группы;
9.5 оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы;
9.6. подписывает протокол заседания рабочей группы;
9.7. принимает приказы, проекты приказов с необходимыми документами от разработчиков для проведения рабочей группой антикоррупционной экспертизы;
9.8. направляет заключения рабочей группы разработчику.
10. Члены рабочей группы лично участвуют в работе рабочей группы, осуществляют антикоррупционную экспертизу и подписывают заключение рабочей группы.
11. Рабочая группа имеет право:
11.1. запрашивать и получать от разработчиков информацию, необходимую для проведения антикоррупционной экспертизы;
11.2. привлекать руководителя или специалистов структурного подразделения, являющегося разработчиком приказа или проекта приказа, для участия в заседании рабочей группы.
12. Проект приказа Министерства здравоохранения Пензенской области (далее – проект приказа) направляется руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа, в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления, в отдел государственной службы, коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами Министерства здравоохранения Пензенской области для проведения правовой экспертизы.
13. Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области (далее – приказ) направляется руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком приказа, в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы в течение рабочего дня со дня получения поручения от Министра здравоохранения Пензенской области о проведении антикоррупционной экспертизы приказа.
14. Для проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа), разработчик предоставляет секретарю рабочей группы проект приказа (копию приказа), копию листа согласования проекта приказа, документы, в соответствии с которыми или во исполнение которых подготовлен проект приказа (приказ), его электронную версию.
Антикоррупционня экспертиза проекта приказа (приказа) без приложения выше указанных документов не проводится, а проекты приказов (приказ) возвращаются разработчику.
15. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов приказов (приказов) проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, разработчик проекта приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его на антикоррупционную экспертизу в рабочую группу, обеспечивает его размещение на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также с указанием адреса электронной почты разработчика проекта приказа.
(абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.03.2018 № 37)
В случае, если в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на проведение антикоррупционной экспертизы в рабочую группу, он не размещен на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», секретарь рабочей группы возвращает данный проект приказа без рассмотрения.
(абзац в редакции приказа Министерства здравоохранения Пензенской области от 01.03.2018 № 37)
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, устанавливаемый разработчиком проекта приказа, составляет 7 рабочих дней.
По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) независимыми экспертами составляется экспертное заключение по форме, утверждённой Министерством юстиции Российской Федерации, которое направляется разработчику проекта приказа (приказа).
В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа (приказа) должны быть указаны выявленные в проекте приказа (приказе) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта приказа (приказа) в течение 30 календарных дней со дня его получения. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Ответственность за своевременное направление проектов приказов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы и рассмотрение заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной
экспертизы проекта приказа (приказа) возлагается на руководителя структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа (приказа).
16. При поведении антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области рабочая группа руководствуется Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
17. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления приказов, проектов приказов на антикоррупционную экспертизу.
18. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её состава.
19. Антикоррупционная экспертиза приказа проводится в срок не более 10 рабочих дней со дня его поступления в рабочую группу.
20. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится в срок не более 7 рабочих дней со дня его поступления в рабочую группу.
21. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь рабочей группы.
22. По результатам проведения рабочей группой антикоррупционной экспертизы приказа или проекта приказа и на основании протокола секретарь рабочей группы готовит заключение рабочей группы, подписанное председателем и членами рабочей группы, которое направляется разработчику приказа или проекта приказа.
В заключении отражаются все положения приказа или его проекта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
При отсутствии в приказе или проекте приказа Министерства здравоохранения Пензенской области коррупциогенных факторов в заключении рабочей группы отражаются указанные сведения.
23. Положения приказа или проекта приказа, в которых выявлены коррупциогенные факторы устраняются разработчиком. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект приказа или приказ направляются на повторную антикоррупционную экспертизу.
24. В случае, несогласия разработчика проекта приказа (приказа) с результатами антикоррупционной экспертизы и (или) независимой антикоррупционной экспертизы, разработчик вносит проект приказа (приказ)
на рассмотрение Министру здравоохранения Пензенской области с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы и заключения, составленного по итогам проведения антикоррупционной экспертизы (независимой антикоррупционной экспертизы).
Приложение № 2
к приказу Министерства
здравоохранения Пензенской области
от 05.03.2013 №119
СОСТАВ
рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы приказов, проектов приказов Министерства здравоохранения Пензенской области
(в редакции приказов Министерства здравоохранения Пензенской области от 05.06.2015 № 149, от 19.12.2016 № 505, от 08.05.2018 № 123, от 28.06.2019 № 161)
Чумбаев
Алексей Владимирович
- начальник отдела инфраструктуры здравоохранения Министерства здравоохранения Пензенской области, заместитель председателя рабочей группы, председатель рабочей группы;
Палиенко
Дмитрий Анатольевич
- начальник отдела лекарственного обеспечения и медицинской техники Министерства здравоохранения Пензенской области, заместитель председателя рабочей группы;
Соболев
Денис Васильевич
- ведущий специалист-эксперт сектора юридической работы отдела государственной службы, профилактики коррупционных проявлений, юридической работы и наград управления делами Министерства здравоохранения Пензенской области, секретарь рабочей группы;
Члены рабочей группы:
Барышников
Илья Сергеевич
Жиханов
Иван Михайлович
Кладиева
Светлана Сергеевна
- юрисконсульт государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пензенская областная станция скорой медицинской помощи» (по согласованию);
- юрисконсульт государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 4» (по согласованию);
- юрисконсульт государственного бюджетного образовательного учреждения профессионального образования «Пензенский областной медицинский колледж» (по согласованию);
Новиков
Максим Дмитриевич
- начальник отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учета Министерства здравоохранения Пензенской области.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 41(760) стр.72-74 от 27.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: