Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2015г. |
Номер документа: | RU12000201500121 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2015 года № 20-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. № 2-П
Внести в Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) от 15 января 2014 г. № 2-П, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
«Исполнение государственного контроля (надзора) в форме плановых (внеплановых) проверок осуществляется в помещениях работодателей.»;
2) абзац второй пункта 8.2 изложить в следующей редакции:
«понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;»;
3) в пункте 8.3 слова «по электронной почте Департамента: fgszn@mari-el.ru» заменить словами «по электронной почте Департамента: dgszn@gov.mari.ru»;
4) пункты 9.1-9.5 изложить в следующей редакции:
«9.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений лиц Департамента, уполномоченных проводить выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.»;
5) пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
«11.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации работодателя;
окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
начала осуществления работодателем предпринимательской деятельности.»;
6) в пункте 11.2:
подпункт 5 дополнить словами «не позднее дня его изготовления»;
в абзаце первом подпункта 6:
цифру «7» заменить цифрой «3»;
абзац второй исключить;
подпункты 7-12 исключить;
7) в абзаце втором пункта 12.1 после слова «отчества» дополнить словами «при наличии»;
8) подпункт 8 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
«8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица или лиц, уполномоченных проводить проверку, его или их подписи;»;
9) подпункты 1-3 пункта 13.2 изложить в следующей редакции:
«1) изучение материалов и документов работодателя, имеющихся в распоряжении Департамента, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого работодателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;
3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;»;
10) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
«14.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
3) приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
11) в подпункте 2 пункта 15.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе работодателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);»;
абзац четвертый исключить;
12) подпункт первый пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
«1) предусмотренные подпунктом 2 пункта 15.1 настоящего Административного регламента;»;
13) в подпункте 11 пункта 17.2 слова «органы прокуратуры» заменить словами «судебные органы»;
14) пункт 18.3 изложить в следующей редакции:
«18.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений.
Руководитель Департамента принимает решение о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.».
Руководитель А.П. Сычев
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2015 года № 20-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2014 Г. № 2-П
Внести в Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) от 15 января 2014 г. № 2-П, следующие изменения:
1) абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
«Исполнение государственного контроля (надзора) в форме плановых (внеплановых) проверок осуществляется в помещениях работодателей.»;
2) абзац второй пункта 8.2 изложить в следующей редакции:
«понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;»;
3) в пункте 8.3 слова «по электронной почте Департамента: fgszn@mari-el.ru» заменить словами «по электронной почте Департамента: dgszn@gov.mari.ru»;
4) пункты 9.1-9.5 изложить в следующей редакции:
«9.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
9.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений лиц Департамента, уполномоченных проводить выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.»;
5) пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
«11.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации работодателя;
окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
начала осуществления работодателем предпринимательской деятельности.»;
6) в пункте 11.2:
подпункт 5 дополнить словами «не позднее дня его изготовления»;
в абзаце первом подпункта 6:
цифру «7» заменить цифрой «3»;
абзац второй исключить;
подпункты 7-12 исключить;
7) в абзаце втором пункта 12.1 после слова «отчества» дополнить словами «при наличии»;
8) подпункт 8 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
«8) внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица или лиц, уполномоченных проводить проверку, его или их подписи;»;
9) подпункты 1-3 пункта 13.2 изложить в следующей редакции:
«1) изучение материалов и документов работодателя, имеющихся в распоряжении Департамента, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого работодателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;
3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения работодателем следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления работодателем в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;»;
10) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
«14.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
3) приказ Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
11) в подпункте 2 пункта 15.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«фактов, изложенных в поступивших в Департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе работодателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);»;
абзац четвертый исключить;
12) подпункт первый пункта 16.1 изложить в следующей редакции:
«1) предусмотренные подпунктом 2 пункта 15.1 настоящего Административного регламента;»;
13) в подпункте 11 пункта 17.2 слова «органы прокуратуры» заменить словами «судебные органы»;
14) пункт 18.3 изложить в следующей редакции:
«18.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений.
Руководитель Департамента принимает решение о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.».
Руководитель А.П. Сычев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: