Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2015г.
Номер документа: RU45000201500142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Главное управление автомобильных дорог Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Главного управления автомобильных дорог Курганской области

от 5 марта 2015 года № 93

Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области

г. Курган

В соответствии с Федеральным законом от 26  декабря  2008   года    №  294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Курганской области от 28 июня  2013 года  №  42  «О регулировании отдельных отношений в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Курганской области», постановлением Правительства Курганской области от 25 июня 2012 года № 271 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Должностным лицам Главного управления автомобильных дорог Курганской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области, при исполнении государственной функции руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления - начальника управления эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Начальник  Главного управления

автомобильных дорог Курганской области                                                                                                             А.С. Старостенко

Приложение к приказу

Главного управления

автомобильных дорог Курганской области

от « 05 » 03  2015 года № 93

«Об утверждении Административного регламента

исполнения Главным управлением автомобильных

дорог Курганской   области  государственной

функции по  осуществлению  регионального

государственного   надзора  за обеспечением

сохранности    автомобильных  дорог общего

пользования   регионального  или

межмуниципального значения

Курганской области»

Административный регламент

исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции - надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области   (далее – государственная функция).

Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, исполняющего государственную функцию

2. Органом исполнительной власти Курганской области, исполняющим государственную функцию, является Главное управление автомобильных дорог Курганской области (далее – Главное управление).

3. Государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее – региональный государственный надзор) непосредственно исполняется должностными лицами Главного управления, уполномоченными на проведение проверки (далее – уполномоченные должностные лица):

1) начальник Главного управления;

2) заместители начальника Главного управления;

3) начальники отделов Главного управления и их заместители;

4) заведующие сектором Главного управления;

5) главные и ведущие специалисты Главного управления.

4. Целью разработки настоящего Административного регламента является:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при исполнении государственной функции.

Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

5.   Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. ( «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. N 237);

2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», 1995, № 245);

3)   Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

4) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года  № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 2007, № 254);

5) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») («Российская газета», 2008, № 266);

6)   постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28 ст. 3706);

7) приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года  № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (журнал «Законность», 2009 г., № 5);

8) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Министерства экономического развития о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) («Российская газета», 2009, № 85);

9) Законом Курганской области от 28 июня 2013 года № 42 «О регулировании отдельных отношений в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности на территории Курганской области» («Новый Мир», 2013, № 52);

10) постановлением Правительства Курганской области от 25 июня 2012 года № 271 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области» («Новый Мир - документы», 2012, № 46);

11) постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года № 641 «Об утверждении Положения о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области» («Новый Мир - документы», 2012, № 5);

12) постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» («Новый Мир - документы», 2013, № 72).

Глава 4. Предмет государственного надзора

6. Предметом регионального государственного надзора является обеспечение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее – автомобильные дороги) при осуществлении ими деятельности на автомобильных дорогах, в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог.

7. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог включает в себя:

1) проверку соблюдения пользователями автомобильных дорог, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления их деятельности требований, установленных правилами пользования автомобильными дорогами, полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог;

2) проверку соблюдения требований технических регламентов и условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

3) контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.

8. При осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог Главное управление взаимодействует с органами прокуратуры, органами внутренних дел, органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими и физическими лицами.

Глава 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора

9.  Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при проведении проверки:

1) уполномоченные должностные лица при проведении проверки имеют право:

- проводить проверку в пределах своей компетенции;

- истребовать у субъекта проверки необходимые документы, материалы и сведения;

- получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушения законодательства о дорожной деятельности;

- направлять в органы прокуратуры и органы внутренних дел информацию о фактах нарушения действующего законодательства для принятия мер;

2) при проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

требовать представления документов, информации, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору;

3) уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Курганской области;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа, подписанного начальником Главного управления о ее проведении (далее – приказ о проведении проверки), в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копию документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

10. Права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки:

1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Главного управления, уполномоченных должностных лиц  информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Курганской области;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Глава 7. Описание результата исполнения государственной функции

11. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

3) направление в компетентные органы информации о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.

12. Должностные лица Главного управления несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного надзора.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

13. Место нахождения Главного управления: Курган, ул. Володарского, д.103 (первый этаж). Почтовый адрес: Россия, 640000,  г. Курган,   ул. Володарского, д. 103

Телефон приемной начальника Главного управления - 8 (3522) 43-17-98.

Адрес электронной почты: http://avtodor.kurganobl.ru.

Сайт в сети Интернет: www.avtodor.kurganobl.ru.

График работы Главного управления:

Понедельник 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00).

Вторник 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00).

Среда 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00).

Четверг 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00).

Пятница 8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00).

Суббота, воскресенье выходной.

14. Размещение информации об Административном регламенте исполнения Главным управлением автомобильных дорог Курганской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области (далее – Административный регламент) и исполняемой государственной функции:

Административный регламент размещается на официальном сайте Главного управления www.avtodor.kurganobl.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

при устном или письменном обращении в Главное управление;

при обращении с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал);

на информационных стендах;

При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;

При поступлении обращения по телефону специалист Главного управления обязан в соответствии с поступившим запросом представить информацию о:

нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

принятии решения по результатам исполнения государственной функции;

размещении на официальном сайте Главного управления информации об исполнении государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Главным управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

Личный прием проводят специалисты Главного управления по графику работы, указанному в пункте 13 настоящего Административного регламента;

При поступлении обращения по электронной почте по вопросам, указанным в настоящем пункте, ответ на обращение заявителя направляется по его электронному адресу в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления обращения,  в иных случаях – в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Если заявитель указал в обращении, поступившем в Главное управление по электронной почте, что желает получить письменный ответ на бумажном носителе, то ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения;

На стендах в здании Главного управления, на официальном сайте Главного управления, на портале  размещаются следующие информационные материалы:

о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих порядок выполнения административных процедур;

основные положения законодательства Российской Федерации, Курганской области и настоящего Административного регламента, касающиеся порядка исполнения государственной функции, а также блок-схемы порядка исполнения государственной функции или выполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

схема размещения ответственных специалистов и приема ими заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.

Глава 9. Срок  исполнения государственной функции

15. Срок проведения проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

Глава 10. Сведения о размере взимаемой платы за исполнение государственной функции

16. При исполнении Главным управлением государственной функции плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не взимается.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

Глава 11. Перечень административных процедур

17. Региональный государственный надзор осуществляется путём проведения плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Блок-схемы  исполнения  государственной функции приведены в приложениях      2 - 8 к Административному регламенту.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление и утверждение ежегодного плана Главного управления по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции;

подготовка приказа Главного управления о начале проведения плановой и внеплановой проверки;

направление заявления о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

проведение плановой и внеплановой проверки;

оформление результатов проверки.

Глава 12. Составление и утверждение ежегодного плана Главного управления по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для исполнения функции (далее – План)

18. Основанием для включения плановой проверки в План является:

1) истечение срока, установленного в технических условиях по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

2) осуществление хозяйственной деятельности в придорожной полосе и полосе отвода.

19. Проект Плана составляется заместителем начальника отдела эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и сооружений управления эксплуатации и ремонта автомобильных дорог и дорожных сооружений Главного  управления (далее – заместитель начальника отдела эксплуатации) на основании предоставленных отделом инженерно-технического обеспечения дорожных работ сведений о выданных технических условиях,   и ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.

20. Заместитель начальника отдела эксплуатации дорабатывает проект Плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет его на утверждение начальнику Главного управления.

21. Утвержденный План в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры.

22. Заместитель начальника отдела эксплуатации в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает размещение Плана на официальном сайте Главного управления, за исключением сведений, содержащихся в ежегодных планах, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Результатом выполнения административной процедуры является План, размещенный на официальном сайте Главного управления.

Глава 13. Подготовка приказа Главного управления о начале проведения плановой и внеплановой проверки

§ 1. Подготовка приказа Главного управления о начале проведения плановой проверки

24. Административная процедура начинается не позднее, чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным Планом.

25. Заместитель начальника отдела эксплуатации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления основания начала административной процедуры, указанной в пункте 24 Административного регламента, готовит проект приказа Главного управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет проект приказа на подпись начальнику Главного управления.

Типовая форма приказа о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 и приведена в приложении  9 к Административному регламенту.

26. Административная процедура выполняется не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до начала проведения проверки.

27. Результатом административной процедуры является подписанный начальником Главного управления приказ о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

§ 2. Подготовка приказа Главного управления о начале проведения внеплановой проверки

28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

в) приказ Главного управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

29. Заместитель начальника отдела готовит проект приказа Главного управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и передает его на подпись начальнику Главного управления:

в течение 1 (одного) рабочего дня после наступления случаев, указанных в подпунктах «а, б» пункта 28 Административного регламента;

в день наступления основания для начала выполнения административной процедуры, указанной в подпункте «в» пункта 28 Административного регламента.

30. В случае, если основаниями для проведения внеплановой проверки являются факты, указанные в абзацах втором и третьем подпункта «б» пункта 28 настоящего Административного регламента, заместитель начальника отдела эксплуатации готовит заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет на подпись начальнику Главного управления вместе с проектом приказа Главного управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

31. Результатом выполнения административной процедуры является:

подписанный начальником Главного управления  приказ о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Глава 14. Направление заявления о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры

32. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются подписанные приказ Главного управления о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случаях, если основаниями для проведения внеплановой проверки являются факты, указанные в абзацах втором и третьем подпункта «б» пункта 28 настоящего Административного регламента.

33. Заместитель начальника отдела эксплуатации в день подписания приказа Главного управления о проведении внеплановой проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Главного управления о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

34. Срок выполнения административной процедуры: в день подписания приказа Главного управления о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

35. Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление о согласовании проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в орган прокуратуры.

Глава 15. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки

36. Началом выполнения административной процедуры является подписанный начальником Главного управления приказ о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае, если основаниями для проведения внеплановой проверки являются факты, указанные в абзацах втором и третьем подпункта «б» пункта 28 настоящего Административного регламента, основанием для начала выполнения административной процедуры является полученное от прокуратуры решение о согласовании проведения проверки.

37. Заместитель начальника отдела эксплуатации в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания приказа Главного управления направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копию приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с отметкой в оригинале приказа о дате получения копии приказа, должности лица, получившего его и подписи.

38. Административная процедура выполняется не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения проверки.

39. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном пунктами 37 – 38 Административного регламента, но не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.

40. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не направляется.

41. Результатом выполнения административной процедуры является направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии приказа о проведении проверки.

Глава 16. Проведение проверки

42. Основанием для начала выполнения административной процедуры плановой проверки является наступление даты начала проверки, указанной в приказе Главного управления.

Начало проведения внеплановой проверки  - в течение 5 (пяти) рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 28 Административного регламента.

Начало проведения внеплановой проверки:

в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом вторым подпункта «б» пункта 28 настоящего Административного регламента.

незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом третьим подпункта «б» пункта 28 настоящего Административного регламента.

43. Ответственный за проведение проверки после прибытия на место нахождения юридического лица, на место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:

с предъявления служебного удостоверения;

с предъявления руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю для ознакомления приказа Главного управления о назначении плановой проверки;

с ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов (при их участии), представителей экспертных организаций (при их участии), привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

44. Ответственный за проведение проверки проводит следующие мероприятия по надзору:

при размещении объектов дорожного сервиса и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе:

1) сверяет фактическое размещение объектов на соответствие техническим условиям;

2) проверяет следующие документы:

а) письменное согласие владельца автомобильной дороги на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения;

б) договор о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения;

в) письменное согласие владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании их прокладки, переноса или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения;

г) письменное согласие владельца автомобильной дороги на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения;

д) договор на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения;

е) письменное согласие владельца автомобильной дороги на строительство и реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности;

ж) письменное согласие владельца автомобильной дороги на строительство и реконструкцию объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения;

з) письменное согласие владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения и примыкания автомобильной дороги к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

и) письменное согласие владельца автомобильной дороги на капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, порядка осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объема таких работ.

при проведении проверки соблюдения обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и их элементов:

1) проводит визуальный осмотр транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов;

2) проверяет следующие документы:

а) специальное разрешение на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам регионального и межмуниципального значения;

б) платежное поручение, подтверждающее оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения и оплату возмещения вреда;

в) путевые листы.

45. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с начала проведения проверки.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

46. Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по контролю.

Глава 17. Оформление результатов проверки

47. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по надзору.

48. Ответственный за составление акта проверки на основании проведенных мероприятий по надзору составляет акт проверки (форма акта проверки приведена в приложении  1 к Административному регламенту) в двух экземплярах.

49. В случае выявления в результате проведенных мероприятий по надзору нарушений требований законодательства ответственный за проверку осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки;

выдает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения, являющееся приложением к акту проверки;

контролирует исполнение указанного предписания в установленные сроки в порядке, предусмотренном Регламентом;

направляет в соответствующие компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.

50. К акту проверки прилагаются:

объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

51. Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) ответственный за составление акта подшивает в дело, хранящееся в Главном управлении, другой (вместе с приложениями) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.

52. Срок выполнения административной процедуры:

оформление акта проверки производится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения об окончании проверки, а в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - 1 (одного) рабочего дня со дня получения указанных заключений;

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю производится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня оформления акта проверки;

направление в соответствующие компетентные органы информации о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений - 3 (трех) рабочих дней со дня оформления акта проверки.

53. Результатом выполнения административной процедуры является:

составленный акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, второй подшит в дело, хранящееся в Главном управлении;

выданные обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;

направленная в соответствующие компетентные органы информация о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.

Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

54. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей специалистами и соблюдение ограничений при проведении проверок, соблюдение процедур проведения проверок, соблюдение норм настоящего Административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации, недопущения совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятий по контролю осуществляется по решению начальника Главного управления или его заместителей уполномоченными должностными лицами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения полноты и качества исполнения уполномоченными должностными лицами Главного управления настоящего Административного регламента.

55. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем начальника Главного управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, и включает в себя:

1) проведение плановых и внеплановых проверок в целях выявления и устранения нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяется на основании правовых актов Главного управления.

Проверка качества исполнения государственной функции осуществляется по мере поступления жалоб на действия должностных лиц Главного управления, на основании решения начальника Главного управления о проведении контрольных мероприятий.

56. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица Главного управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц Главного управления, государственных гражданских служащих Курганской области

57. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Главного управления, государственных гражданских служащих Курганской области (далее – государственные служащие), принятых в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

58. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Главного управления, государственных служащих:

действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заместителю начальника Главного управления;

действия (бездействие) и решения заместителя начальника Главного управления могут быть обжалованы начальнику Главного управления.

Жалоба на действия (бездействие) и решения начальника Главного управления подается в Правительство Курганской области.

59. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Главного управления, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Главного управления, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, государственных служащих при проведении проверки, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, допущены грубые нарушения требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

61. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:

1) почтой по адресу: Россия, 640000, г. Курган, ул. Володарского, д. 103, Главное управление автомобильных дорог Курганской области;

2) на электронный адрес: http://avtodor.kurganobl.ru в электронной форме через официальный сайт Главного управления и портал с использованием сети интернет;

3) на личном приеме.

Личный приём граждан ведут: начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления по адресу: г. Курган, ул. Володарского, д. 103. Предварительная запись на прием осуществляется при личном обращении в Главное управление или при обращении по телефону  8 (3522) 43-17-98.

Должностное лицо Главного управления, осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

62. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

63. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.

В случае если жалоба, поданная заявителем, не относится к компетентности Главного управления, то в течении 3 рабочих дней со дня со дня регистрации Главное управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

64. Сроки рассмотрения жалобы:

1) письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В установленных законодательством Российской Федерации случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя;

2) при обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя дается в устной форме в ходе личного приема начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения жалоба рассматривается в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта.

65. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Главного управления принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) должностных лиц;

об отказе в удовлетворении жалобы и о признании правомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) должностных лиц.

66. Решение, вынесенное по результатам рассмотрения обращения, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством.

Приложение  1

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции по осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Главное управление автомобильных дорог Курганской области

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

«

»

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                              проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«

»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин.      Продолжительность

«

»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение  2

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по    осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Блок-схема осуществления государственного контроля (надзора)

Приложение  3

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции по осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Составление и утверждение ежегодного плана Главного управления автомобильных дорог Курганской области по проведению поверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для исполнения государственной функции

1

Приложение  4к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по    осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Проведение плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

                       Приложение  5

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по    осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Проведение плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

          

Приложение  6

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по    осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Проведение внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

Приложение  7

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по    осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо причинения такого вреда и возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Приложение  8

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Проведение внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо причинения такого вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций

1

Приложение  9

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по  осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

_____________________ № ___________                                                                                                                                                 г. Курган

О проведении (плановой/ внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: 

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя фактического осуществления  деятельности индивидуального предпринимателя)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить

с «

»

20

г.

Проверку окончить не позднее

«

»

20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

                                                                      

Приложение  10

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по    осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

В Главное управление автомобильных дорог Курганской области

_________________________________

(Ф.И.О. Начальника)

__________________________________

(Ф.И.О. гражданина, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Адрес (место фактического осуществление деятельности):

___________________________________

___________________________________

контактный телефон: _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (предложение, жалоба)

Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).

«__» _________ 20__г.                                                       Подпись ________________

Приложение  11

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по    осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
              АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
                КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Володарского, 103, г. Курган,

Курганская область, 640000

тел. (8-3522) 43-17-98 факс (3522) 43-15-66

http://avtodor.kurganobl.ru

е-mail: avtodor@kurganobl.ru

    _____________  №  __________

на  № ________   от ___________

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении выявленных нарушений

«____»_________ 20 __ г.                                                                         г. ____________

На основании акта проверки от________________ 20____ г. № _____________, руководствуясь положением о Главном управлении автомобильных дорог Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 30.12.2011 №641, ч.1 ст.13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ                «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,      ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

Я,_______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица, вынесшего предписание)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ и дата выдачи служебного удостоверения)

             

ПРЕДПИСЫВАЮ:

кому: ______________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                 реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес)



п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание

вынесения предписания

1

2

3

4

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Представить отчет о выполнении настоящего предписания необходимо в Главное управление автомобильных дорог Курганской области по адресу:
640000, г. Курган, ул.Володарского, д. 103, в срок до «___» __________ 20__г.

__________________________        ___________         _______________________

(должность лица, вынесшего предписание)                          (подпись)                                    (фамилия, инициалы)

Предписание получил:

___________________                 ________________              _______________      _____________

  (должность)                                 (фамилия, имя, отчество)                         (подпись)                                      (дата)

________________________________________________________________________

(дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Предписание направлено по почте:    ______________________________________

                                                                                       (дата, номер заказного письма, уведомления)

Приложение  12

к Административному регламенту

исполнения Главным управлением

автомобильных дорог Курганской области

государственной функции  по    осуществлению

регионального государственного надзора

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог  общего пользования регионального или

межмуниципального значения Курганской области

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

(дата начала ведения Журнала)

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
индивидуального предпринимателя)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/ (место осуществления деятельности  индивидуального предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного
за ведение журнала учета проверок)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: 

М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:

– со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:

– с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать