Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2018г.
Номер документа: RU23000201800230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края

Приказ

от 5 марта 2018 г. № 46

О внесении изменений в приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 27 декабря 2016 года № 450 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства Краснодарского края"

В целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Внести в приложение к приказу министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 27 декабря 2016 года № 450 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края" следующие изменения:

1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в соответствии с настоящим Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";

2) в пунктах 4.9, 5.1 и 6.1 слова "в автоматизированной системе интегрированного корпоративного учета, планирования и анализа "Синкопа" заменить словами "в системе электронного документооборота "Обращения граждан" "СЭД. Результат";

3) раздел 6 дополнить пунктом 6.7 следующего содержания:

"В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";

4) пункт 9.6 изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление и жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснениями порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

5) раздел 9 дополнить пунктом 9.13 следующего содержания:

"В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".

2. Начальникам отделов ознакомить сотрудников министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с внесенными изменениями в порядок работы с обращениями граждан.

3. Инженеру административно-хозяйственной службы Т.В. Веселовой обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.gkh-kuba№.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

А.М.Волошин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать