Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU91000201100325
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2011 года №437

Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования

{Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2014 №582}

{Изменения:

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 05.05.2011 №625

Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №525}

В целях выявления творчески работающих воспитателей дошкольных образовательных учреждений, распространения успешного опыта работы и публичного признания вклада в развитие системы образования Камчатского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

В. Л. Тюменцев

Приложение к приказу

Министерства образования и

науки Камчатского края

от 05.04.2011 №437

Положение

о проведении конкурсного отбора лучших воспитате­лей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих про­граммы дошкольного образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования (далее - Конкурс), определяет порядок проведения и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие воспитатели всех видов образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования, независимо от ведомственной принадлежности, имеющие педагогический стаж работы в образовательном учреждении не менее 3-х лет.

1.3. Воспитатели, победившие в Конкурсе, могут повторно принять участие в данном Конкурсе не ранее, чем через три года.

1.4. Конкурсный отбор проводится на основании критериев согласно приложению № 3.

1.5. Организационно-техническое и методическое сопровождение Конкурса осуществляет краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров».

1.6. Сроки проведения Конкурса устанавливаются приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Выдвижение воспитателей на участие в Конкурсе производится с их согласия:

- органами самоуправления, обеспечивающими общественный характер управления образовательным учреждением (Совет образовательного учреждения, Родительский комитет, Попечительский совет).

(абз.2, п.2.1 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 05.05.2011 №625)

- профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (методические объединения учреждения) (далее - Заявители).

2.2. Прием, регистрация и проведение экспертизы конкурсных документов осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства образования и науки Камчатского края.

2.3. Участник представляет в конкурсную комиссию пакет документов (далее - документы) в срок, утверждённый приказом Министерства образования и науки Камчатского края, согласно приложению № 1.

(п.2.3 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 05.05.2011 №625)

2.4. Участники конкурса в установленный срок направляют документы по адресу: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26, кабинет № 5 (справки по телефону 42-48-42).

2.5 Документы, представленные на Конкурс, регистрируются в день поступления в журнале для регистрации. Участнику Конкурса выдаётся подтверждающий документ.

2.6. По окончании приема документов конкурсная комиссия размещает список воспитателей, выдвинутых Заявителями для участия в Конкурсе, на странице Министерства образования и науки Камчатского края на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru.

2.7. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позже указанного срока.

2.8. Документы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

2.9. Конкурсная комиссия оценивает представленные документы в течение 14 календарных дней со дня окончания приёма документов.

2.10. Экспертиза документов проводится членами конкурсной комиссии независимо друг от друга.

2.11 Оценка производится в соответствии с критериями согласно приложению № 3 и на основании изучения опыта работы воспитателя, согласно приложению № 4.

2.12. По итогам экспертизы документов каждый член комиссии оформляет «Экспертное заключение оценки деятельности воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования», согласно приложению № 6.

2.13. Результаты экспертизы документов, зафиксированные каждым членом конкурсной комиссии, вносятся в «Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии по оценке деятельности лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования» (далее - итоговый протокол), согласно приложению № 7. Каждому участнику Конкурса выставляется средняя итоговая оценка.

2.14. На основании итогового протокола по оценке деятельности лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования, формируется рейтинг участников Конкурса, который утверждается конкурсной комиссией.

(п.2.15 исключен приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 05.05.2011 №625)

2.16. Общий список воспитателей с определением их рейтинга и средней оценкой, зафиксированной в итоговом протоколе, размещается на странице Министерства образования и науки Камчатского края на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru и доводится до сведения Заявителей в день подписания протокола.

3. Процедура подачи апелляции

3.1. Не позднее трех дней с момента размещения информации о рейтинге Учреждений на сайте Правительства Камчатского края участник Конкурса имеет право подать апелляцию по процедурным вопросам.

3.2. Апелляция по процедурным вопросам подается в письменном виде на имя председателя экспертной комиссии и регистрируется в день поступления в журнале для регистрации апелляции. Участнику Конкурса выдаётся подтверждающий документ.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в течение трех календарных дней с момента ее регистрации.

3.4. По итогам рассмотрения апелляции конкурсная комиссия принимает решение об отклонении или о признании ее обоснованной.

3.5. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Конкурса в двухдневный срок.

4. Подведение итогов и награждение участников Конкурса

4.1. На основании списков воспитателей с определением их рейтинга, представленных конкурсной комиссией, Министерство образования и науки Камчатского края издает приказ о 10 воспитателях - победителях Конкурса, получивших максимальный рейтинг, которым выплачивается единовременное денежное поощрение в размере по 40,0 тыс. рублей каждому.

4.2. Воспитатели - победители конкурса награждаются Дипломами Министерства образования и науки Камчатского края.

4.3. Результаты конкурса доводятся Министерством образования и науки Камчатского края до сведения всех воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования.

5. Финансирование Конкурса

Расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются за счет средств долгосрочной краевой целевой программы «Развитие образования Камчатского края на 2013-2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Камчатского края от 24.07.2012 №327-П

(раздел 5 приложения в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 16.04.2013 №525)

Приложение № 1 к Положению о

проведении конкурсного отбора лучших

воспитателей образовательных

учреждений Камчатского края,

реализующих программы дошкольного образования

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество Претендента,

____________________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения, в котором работает Претендент

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых в конкурсную комиссию по отбору лучших воспитателей

образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования

Представление Заявителя на выдвижение  воспитателя для участия в конкурсе.

Копия диплома о профессиональном образовании воспитателя, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем общеобразовательного учреждения, подтверждающая педагогический стаж не менее 3-х лет.

Ходатайство профессионального сообщества педагогов образовательного учреждения, муниципального и (или) регионального уровня.

Информационная карта, подтверждающая результативность деятельности воспитателя, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Примечание: представление Заявителя, информационная карта, приложения к информационной карте, подтверждающие результативность деятельности Претендента, предоставляются на бумажном и электронном носителях (CD-RW). Документы комплектуются в файловой папке, в которой обязательно наличие титульного листа и содержания материалов.

Приложение № 2 к Положению о

проведении конкурсного отбора лучших

воспитателей образовательных

учреждений Камчатского края,

реализующих программы дошкольного образования

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

Сведения о Претенденте

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

Адрес места постоянного проживания Претендента: ________________________________

_____________________________________________________________________________

Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом): ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Почтовый адрес образовательного учреждения:________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактный телефон:________________________Факс:______________________________

E-mail:_____________________________________http:_______________________________

Соответствие условиям участия в конкурсе

1.Стаж педагогической работы (общий)

2.Педагогический стаж работы в ОУ

Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя: ____________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность: ________________________________________________

Фактический адрес Заявителя (местонахождение): __________________________________

_____________________________________________________________________________

Контактный телефон:_________________________Факс:_____________________________

E-mail:_____________________________________http:_______________________________

Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/

№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на участие в конкурсе_____________________________________________________________________

Подпись руководителя учреждения _________________________/____________________/

М.П.

Дата подачи заявки:________________________

Приложение № 3 к Положению о проведении конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования

Критерии конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования

№ п/п

Критерии отбора

Показатели

1

Позитивная динамика результатов деятельности воспитателя по охране и укреплению здоровья детей

Максимальное количество баллов - 8

А) Заболеваемость в группе за последние 3 года:

- остаётся на прежнем уровне – 1б.

- снизилась – 2 б.

Б) Уровень травматизма:

- остаётся на прежнем уровне – 1б.

- снижается – 2 б.

В) Применение приёмов оздоровления:

- эпизодически – 1б.

- в системе – 2 б.

Г) Обеспечение преемственности в оздоровлении и физическом развитии детей в семье и ОУ:

- отдельные мероприятия – 1б.

- в системе – 2б.

2

Позитивная динамика уровня воспитанности и обученности ребенка по заявленной воспитателем теме

Максимальное количество баллов – 8  баллов

-  71 %- и более детей показывают динамику в  уровне воспитания и обучения - 6-8 баллов

- 60-70% детей показывают динамику в уровне воспитания и обучения -  3-5 баллов

- 50-59% детей показывают динамику в уровне воспитания и обучения - 0-2 балла

3

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитания

Максимальное количество баллов - 6

а) Результаты использования воспитателем современных образовательных технологий (развивающего и проблемного характера, методы творческой групповой работы, метод проектного обучения и т.д.)

- на уровне отдельных элементов – 1 б.

- на уровне апробации  – 2 б.

- систематическое использование (не менее трех лет) – 4 б.

б) Использование компьютерных технологий, мультимедийных образовательных ресурсов в образовательном процессе – 2 б.

4

Позитивные результаты деятельности воспитателя

Максимальное количество баллов – 6

Оценка родителями и коллегами деятельности воспитателя (итоги анкетирования, проведенного администрацией ОУ по предложенным анкетам):

а) оценка родителями деятельности воспитателя (максимально – 3 балла):

      Сумма набранных баллов:

                         50 – 60б -3б

                         40 – 49б -2 б

                        30 – 39б -1 б

б) оценка коллегами деятельности воспитателя (максимально – 3 балла):

Сумма набранных баллов: 65 - 75б -3 б

                                              55 – 64б -2 б

                                              45 – 54б -1 б

5

Создание условий для проявления детьми творческих возможностей (предметно-развивающая среда)

Максимальное количество баллов - 6

а) творческое преобразование предметно-игровой среды развития ребенка – 0-2 б.

б) создание собственных разработок, авторских пособий, оригинальных средств воспитания и обучения – 3-4 б.

6

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

Максимальное количество баллов - 6

а) уровень обобщения и распространения опыта воспитателя (3 балла):

        - публикации в научно-практических, методических журналах, выступления на научно-практических конференциях – 3 б.

        - обобщение опыта на региональном уровне – 2 б.

        - обобщение опыта на муниципальном уровне – 1 б

б)  систематическое (не менее 3-х в течение года)  распространение собственного педагогического опыта на уровне не ниже муниципального (мастер - классы, семинары, круглые столы, выступления на КПК, открытые занятия и др.) – 1-3 б.

7

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

Максимальное количество баллов - 5

а) - победитель всероссийских, международных конкурсов профессиональной направленности – 4 б.

- победитель и лауреат краевого (областного) тура конкурса «Учитель года» или участник всероссийских, международных конкурсов профессиональной направленности -  3 б.

- победитель муниципального профессионального конкурса – 2 б.

-участник краевого (областного) профессионального конкурса или лауреат муниципального профессионального конкурса -1 б.

б) лауреат премии имени П.Т. Новограбленова, О.Н. Мамченкова – 1 б.

8

Повышение квалификации (сведения за последние пять лет) и профессиональная переподготовка

Максимальное количество баллов - 5

- обучение в магистратуре, аспирантуре – 5 б.

- переподготовка (свыше 500 часов) или получение второго высшего образования по профилю работы – 4 б.

- повышение квалификации (свыше 134 час. в различных формах) - 3 б.

- повышение квалификации  (72-134 час.) – 2 б.

- повышение квалификации  (72 час.) – 1 б.

9

Описание опыта работы

Максимальное количество баллов – 6 баллов

а) актуальность темы (степень соответствия современным тенденциям развития дошкольного образования) – 1 б.

б) концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснованность выдвигаемых  педагогических принципов и подходов, соответствие перечня материалов, которыми представлен опыт, избранной теме) – 2 б.

в) целостность (необходимость и достаточность материалов; логичность последовательности изложения) – 1 б.

г) практическая значимость опыта работы– 1 б.

д) культура оформления опыта работы– 1 б.

Приложение № 4 к Положению о проведении конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования

Информационная карта «Деятельность воспитателя»

Ф.И.О. воспитателя, наименование  образовательного учреждения

1. Динамика результатов деятельности воспитателя по охране и укреплению здоровья детей (за последние 3 года)

1а-б.  Заболеваемость в группе, количество случаев травматизма

Периоды

Заболеваемость в группе (количество дней, пропущенных по болезни 1 ребенком)

Количество случаев травматизма

уч.г.

уч.г.

уч.г

1 в. Применение приемов оздоровления воспитанников

Наименование

приемов оздоровления

Уровень использования

Эпизодически

Системное использование

(не менее 3 лет)

1 г. Обеспечение преемственности в оздоровлении и физическом развитии детей  в семье и ОУ

Формы работы с семьей

Темы мероприятий

2. Динамика уровня воспитанности и обученности ребенка по заявленной воспитателем теме

Показатели*

Результаты диагностики (%)

уч.г.

уч.г.

уч.г.

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

Начало

года

Конец

года

*Перечень показателей устанавливается воспитателем в соответствии с разработанной им темой

3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

(указать конкретно используемые воспитателем технологии, в т.ч. компьютерные, мультимедийные ресурсы, разработанные самостоятельно и применяемые в практической деятельности)

Наименование

технологии

Уровень использования

Отдельные элементы

Апробация

Системное использование (не менее 3 лет)

4. Оценка родителями и коллегами деятельности воспитателя

(итоги анкетирования, проведенного администрацией ОУ по предложенным анкетам)

Родители

Коллеги

Общее количество

Количество заполненных анкет

Общее количество баллов

Среднее количество баллов

Примечание: заполненные анкеты сохраняются в ОУ в течение календарного года; к информационной карте прилагаются заключения по итогам анкетирования.

5. Создание условий для проявления детьми творческих возможностей

(предметно-развивающая среда)

Описание условий

Создание условий для детского экспериментирования

Создание условий для двигательной активности

Создание условий для художественно-продуктивной деятельности

Создание условий для

музыкально – театрализованной деятельности

Создание условий для проявления познавательной активности

Создание условий для сюжетно-ролевых игр

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер - классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) за последние 3 года

Обобщение/распространение опыта на уровне  (муниципальном, региональном, всероссийском)

Форма

(мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Тема

(проблема)

Результаты (презентации, публикации, выставки, методические рекомендации, разработки, памятки пр.)

7. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (за последние 3 года)

Показатели

Результаты

Участие в профессиональных конкурсах

(прилагаются копии подтверждающих документов)

- победитель всероссийских, международных конкурсов профессиональной направленности

- победитель и лауреат краевого (областного) тура конкурса «Учитель года» или участник всероссийских, международных конкурсов профессиональной направленности

- победитель муниципального профессионального конкурса

-участник краевого (областного) профессионального конкурса или лауреат муниципального профессинального конкурса

- лауреат премии имени П.Т. Новограбленова, О.Н. Мамченкова

8. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка (за последние 3 года)

Показатели

Результаты

- Обучение в магистратуре, аспирантуре

- Переподготовка (свыше 500 часов) или получение второго высшего образования по профилю работы

- Повышение квалификации по специальности

  (свыше 134 часов в различных формах)

- Повышение квалификации по специальности (72-134 час.)

- Повышение квалификации по специальности

(72 час.)

(указать названия курсов, их длительность)

Копии документов

прилагаются

9. Описание опыта работы

с подтверждающими его материалами

Материал не должен превышать 5 машинописных страниц, набран в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт - 14 Times New Roman, интервал – 1.

Воспитатель __________________/_________________

                                          подпись                            ФИО

Руководитель ОУ ________________/__________________

                                          подпись                            ФИО

М.П.

Дата:______________________

Приложение № 5 к Положению о проведении конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования

Оценка коллегами деятельности воспитателя

Инструкция по проведению анкетирования и обработке результатов

В анкетировании принимает участие не менее 80% педагогического коллектива ОУ. Анкетирование проводится анонимно одним из представителей ОУ (психологом, методистом). Педагогам раздаются чистые бланки анкет, и разъясняется инструкция.

Инструкция: Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается анкета. Просим высказать своё мнение об особенностях общения, поведения и профессиональных умений Вашего коллеги. Оцените частоту проявления профессиональных умений Вашего коллеги, используя 5-балльную шкалу:

5 – всегда; 4 – часто; 3 – со средней частотой; 2 – редко; 1 – никогда; 0 – не знаю.

После заполнения педагогами бланков анкет, проводится их обработка (подсчет количества баллов в каждой анкете). Полученные данные заносятся в следующую таблицу:

Общее количество опрошенных (1)

ИТОГО (общее количество баллов по всем анкетам) (2)

Средний показатель (среднее арифметическое значение = 2/1)

После заполнения педагогами бланков анкет и обработки результатов пишется заключение по итогам анкетирования педагогов.

Анкета для педагога «Мой коллега»

Уважаемый коллега! Просим высказать своё мнение об особенностях общения, поведения и профессиональных умений Вашего коллеги, педагога ________________. Прочитайте внимательно утверждения, написанные в таблице. Оцените частоту проявления профессиональных умений Вашего коллеги, используя 5-балльную шкалу: 5 – всегда; 4 – часто; 3 – со средней частотой; 2 – редко; 1 – никогда; 0 – не знаю.



Мой коллега умеет:

Балл

1

Регулировать взаимоотношения воспитанников

2

Эффективно взаимодействовать с воспитанниками

3

Регулировать свои отношения с коллегами

4

Применять интересные, нетрадиционные формы взаимодействия с родителями

5

Сочетать требовательность с уважением, быть строгим, но справедливым

6

Проявлять участливость, вовремя приходить на помощь

7

Сопереживать состоянию других, сочувствовать им

8

Советоваться с другими, просить помощь у других

9

Изменять своё поведение после критики

10

Систематизировать и обобщать свой опыт, проявлять творчество

11

Поддерживать инициативу и самостоятельность других

12

Сочетать личные и деловые интересы

13

Быть рассудительным в оценке других

14

Находить общий язык с разными людьми и в разных обстоятельствах

15

Сотрудничать с другими, участвовать в групповой деятельности, поделиться собственными наработками

Благодарим за работу!

Заключение по итогам анкетирования №1

Оценка педагогами деятельности воспитателя

Название образовательного учреждения:_______________________________________

__________________________________________________________________________

Дата проведения анкетирования педагогов ОУ: ________________________________

Состав комиссии, проводившей анкетирование и обработку полученных данных

(фамилия, имя, отчество, должность):

1._________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________

Общее количество педагогов:___________________________________________________

Общее количество опрошенных педагогов (а):____________________________________

Результаты анкетирования:

№ анкеты

Сумма баллов

Анкета №1

Анкета №2

Анкета №3

Анкета №4

И т.д.

ИТОГО

(общее количество баллов по всем анкетам) (б)

Средний показатель

(среднее арифметическое значение = б/а)

Подписи членов комиссии:

_____________________________Подпись _________________________(Расшифровка)

_____________________________Подпись __________________________(Расшифровка)

_____________________________Подпись __________________________(Расшифровка)

Руководитель общеобразовательного учреждения: ________________________Подпись

МП

Оценка родителями деятельности воспитателя

Инструкция по проведению анкетирования и обработке результатов

В анкетировании принимает участие не менее 70% родителей группы. Анкетирование проводится анонимно одним из работников ОУ (психологом, методистом). Родителям раздаются чистые бланки анкет, и разъясняется инструкция.

Инструкция: Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя одну из цифр в столбце справа.

Цифры означают следующие ответы:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.

После заполнения родителями бланков анкет, проводится их обработка (подсчет количества баллов в каждой анкете). Полученные данные заносятся в следующую таблицу:

Общее количество опрошенных (1)

ИТОГО (общее количество баллов по всем анкетам) (2)

Средний показатель (среднее арифметическое значение = 2/1)

После заполнения родителями бланков анкет  и обработки результатов пишется заключение по итогам анкетирования родителей.

АНКЕТА для родителей

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается анкета. Оцените, пожалуйста, степень вашего согласия с перечисленными ниже утверждениями, обведя одну из цифр в столбце справа.

Цифры означают следующие ответы:

4 — совершенно согласен;

3 — согласен;

2 — трудно сказать;

1 — не согласен;

0 — совершенно не согласен.

Утверждение

Баллы

Считаю воспитателя помощником в деле воспитания своего ребенка

43210

Мой ребенок охотно идет в детский сад

43210

В среде своих сверстников мой ребенок чувствует себя комфортно

43210

Воспитатель проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку

43210

Я испытываю чувство взаимопонимания в контактах с воспитателем моего ребенка

43210

Считаю, что мой ребенок хорошо относится к этому воспитателю

43210

Воспитатель справедливо оценивает достижения моего ребенка

43210

Воспитатель учитывает индивидуальные особенности моего ребенка.

43210

В группе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

43210

Требования, которые воспитатель предъявляет к моему ребенку, объективны

43210

Воспитатель заботится о физическом и психическом развитии и здоровье моего ребенка.

43210

Воспитатель способствует формированию достойного поведения моего ребенка.

43210

Я, благодаря контакту с воспитателем, стала  лучше разбираться в осо­бенностях  поведения моего ребенка, понимать его потребности

43210

Родительские собрания в нашей группе – этот возможность получить знания в области воспитания и развития детей

43210

Я удовлетворен, что мой ребенок посещает данную группу

43210

ИТОГО (сумма баллов)

Благодарим за работу!

Заключение по итогам анкетирования № 2

Оценка родителями деятельности воспитателя

Название образовательного учреждения:________________________________________

Дата проведения анкетирования родителей детей, с которыми работает воспитатель: ___________________________________

Общее количество родителей:____________________________________________

Общее количество опрошенных родителей (а):______________________________

Результаты анкетирования:

№ анкеты

Сумма баллов

Анкета №1

Анкета №2

Анкета №3

Анкета №4

и т.д.

ИТОГО

(общее количество баллов по всем анкетам) (б)

Средний показатель

(среднее арифметическое значение = б/а)

Подписи членов комиссии:

_____________________________Подпись __________________________(Расшифровка)

_____________________________Подпись ___________________________(Расшифровка)

_____________________________Подпись ___________________________(Расшифровка)

Руководитель дошкольного образовательного учреждения: __________________Подпись

МП

_________________

Подписи членов комиссии заверяются печатью и подписью заведующего дошкольного образовательного учреждения

Приложение № 6 к Положению о проведении конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования

Экспертное заключение №_______

оценки деятельности воспитателей образовательных учреждений камчатского края на получение денежного поощрения

Фамилия, имя, отчество воспитателя, наименование образовательного учреждения



п/п

Критерии отбора

Максимальное количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Позитивная динамика результатов деятельности воспитателя по охране и укреплению здоровья детей

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Позитивная динамика развития ребенка по заявленной воспитателем теме

1

2

3

4

5

6

7

8

3.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитания

1

2

3

4

5

6

4.

Позитивные результаты деятельности воспитателя

1

2

3

4

5

6

5.

Создание условий для проявления детьми творческих возможностей (предметно-развивающая среда)

1

2

3

4

5

6

6.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

1

2

3

4

5

6

7.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

1

2

3

4

5

8.

Повышение квалификации (сведения за последние пять лет) и профессиональная переподготовка

1

2

3

4

5

9.

Описание опыта работы

1

2

3

4

5

6

Общий балл

Какие достижения воспитателя рассматриваются экспертом как наиболее значимые

Эксперт: __________________/______________________/                                Дата _________________

Председатель конкурсной комиссии ____________/__________________/     Дата ________________

Приложение № 7 к Положению о проведении конкурсного отбора лучших воспитателей образовательных учреждений Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования

Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии по оценке деятельности воспитателей образовательных учреждений Камчатского края



п/п

Фамилия, имя, отчество конкурсанта

Образовательное учреждение, в котором работает конкурсант

Оценка первого эксперта

Оценка второго эксперта

Оценка третьего эксперта

Средняя итоговая оценка (сумма баллов, разделенная на 3)

1

2

3

4

и т. д.

Председатель конкурсной комиссии ____________/_______________/

Секретарь конкурсной комиссии ____________/_______________/

Члены экспертной группы: __________________/______________________/

                                                        __________________/______________________/

                                                        __________________/______________________/

                                                        __________________/______________________/

Дата составления протокола ______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 71-72 стр. 10 от 14.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать