Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2016г.
Номер документа: RU14000201600349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА ДЕЙСТВИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

«05» апреля 2016 г.                                                                                                                №212

г. Якутск

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2016 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель    на 2014 – 2020 годы» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012-2020 годы»

В целях реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. N 922 и подпрограммы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. N 934, на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 г. N 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными органами на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в 2016 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель на 2012 - 2020 годы» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы» согласно приложению к настоящему приказу.             

2. Направить данный приказ для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).

3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) в течение 15 дней со дня его государственной регистрации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра С.С. Потапова.

И.о. первого заместителя

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия) – министр

сельского хозяйства и продовольственной

политики Республики Саха (Якутия)                                              П.Н. Алексеев

Приложение

к  приказу Министерства сельского хозяйства

и продовольственной политики

Республики Саха (Якутия)

от 05 апреля 2016 г. N212

ПОРЯДОК

предоставления субсидий в 2016 году на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель на 2012 - 2020 годы» государственной программы

Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. N 922                «О федеральной целевой программе «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы».

1.2. Настоящий Порядок определяет:

а) категории отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

в) содержание формы соглашения между главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и получателем субсидии;

г) оценка эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;

д) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

е) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;

ж) положение об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З N 635-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год», в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, в порядке очередности поступления заявлений на участие в отборе на получение субсидий.

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.

1.4. В соответствии с настоящим Порядком субсидированию подлежат расходы по сделке и взаимосвязанным сделкам на сумму более 100,0 тыс. рублей, оплата по которым осуществлена с помощью безналичных расчетов, и по сделкам и взаимосвязанным сделкам на сумму не более 100,0 тыс. рублей, оплата по которым осуществлена с помощью безналичных и (или) наличных расчетов.

1.5. Показатели результативности устанавливаются в соответствии с системой целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. N 934.

1.6. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.

1.7. Министерство предоставляет на санкционирование расходов в Министерство финансов Республики Саха (Якутия):

а) соглашение о предоставлении субсидий;

б) приказ об утверждении перечня получателей субсидий;

в) справку - расчет о размере субсидий на возмещение части затрат.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

2.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

2.1.1. Мелиорация земель - коренное улучшение земель путем проведения гидротехнических, культуртехнических, химических, противоэрозионных, агролесомелиоративных, агротехнических и других мелиоративных мероприятий.

2.1.2. Мелиоративные мероприятия - проектирование, строительство, эксплуатация и реконструкция мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обводнение пастбищ, создание систем защитных лесных насаждений, проведение культуртехнических работ, работ по улучшению химических и физических свойств почв, научное и производственно-техническое обеспечение указанных работ.

2.1.3. Мелиорируемые земли - земли, недостаточное плодородие которых улучшается с помощью осуществления мелиоративных мероприятий.

2.1.4. Мелиорированные земли - земли, на которых проведены мелиоративные мероприятия.

2.1.5. Мелиоративные системы - комплексы взаимосвязанных гидротехнических и других сооружений и устройств (каналы, коллекторы, трубопроводы, водохранилища, плотины, дамбы, насосные станции, водозаборы, другие сооружения и устройства на мелиорированных землях), обеспечивающих создание оптимальных водного, воздушного, теплового и питательного режимов почв на мелиорированных землях.

2.1.6. Мелиоративные системы общего пользования - мелиоративные системы, находящиеся в общей собственности двух или нескольких лиц либо переданные в установленном порядке в пользование нескольким гражданам (физическим лицам) и (или) юридическим лицам, а также защитные лесные насаждения, необходимые для нужд указанных лиц.

2.1.7. Мелиоративные системы индивидуального пользования - мелиоративные системы, находящиеся в собственности гражданина (физического лица) или юридического лица либо переданные в установленном порядке в пользование гражданину (физическому лицу) или юридическому лицу, а также защитные лесные насаждения, необходимые указанным лицам только для их нужд.

2.1.8. Отдельно расположенные гидротехнические сооружения - инженерные сооружения и устройства, не входящие в мелиоративные системы, обеспечивающие регулирование, подъем, подачу, распределение воды потребителям, отвод вод с помощью мелиоративных систем, защиту почв от водной эрозии, противоселевую и противооползневую защиту.

2.1.9. Культуртехнические мероприятия (работы) - мелиоративные мероприятия на землях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:

расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха;

расчистка мелиорируемых земель от камней и иных предметов;

рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.

2.1.10. Выкопировка с карты местности - копия, снятая с какой-либо части большого или общего чертежа (с карты местности).

III. Категории получателей субсидий,

цели и условия предоставления субсидий

3.1. Субсидия на возмещение части затрат на строительство,

реконструкцию и техническое перевооружение на инновационной

технологической основе оросительных и осушительных систем

общего и индивидуального пользования и отдельно

расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих

на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным

товаропроизводителям, приобретение машин, установок,

дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций,

включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства

(в том числе приобретенных в лизинг и поставленных

на балансовый учет сельскохозяйственными

товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных

с проведением проектных и изыскательских работ

и (или) подготовкой проектной документации

в отношении указанных объектов

3.1.1. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов.

3.1.2. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

3.1.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) представление заявки на участие в отборе;

б) представление лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 3.1.4. настоящего Порядка;

в) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

г) согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

д) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии, по ранее полученным субсидиям;

е) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

ж) <*> государственная регистрация претендента на получение субсидий в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия);

з) <*> отсутствие процедуры ликвидации лица, претендующего на

получение субсидии или отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии решения суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства на момент подачи заявления на отбор получателей субсидий;

и) наличие проектной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение на инновационной технологической основе

оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, на приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями);

к) положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное уполномоченным органом на проведение государственной экспертизы проектной документации (временной срок действия заключения законодательством не установлен, согласно действующим законодательным и нормативным правовым актам, регламентирующим вопросы проведения государственной экспертизы проектной документации, экспертные заключения не имеют ограничений по срокам действия и сохраняют юридическую силу на весь период проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства);

л) наличие положительного заключения экологической экспертизы проектной документации мелиоративных объектов, строительства, реконструкции, при осуществлении мелиоративных мероприятий на землях особо охраняемых природных территорий;

3.1.4. Для участия в отборе претендент на получение субсидий представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;

б) проектную документацию на строительство, реконструкцию и на техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями).

К проектам на техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем и на 

<*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

приобретение  машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на 

балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями) прилагается пояснительная записка и смета затрат на приобретение оборудования, с учетом транспортных расходов.

в) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним <*> и (или) заверенную им копию договора аренды земельного участка;

г) заверенную им копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения), выданные уполномоченным органом на проведение государственной экспертизы проектной документации (временной срок действия заключения законодательством не установлен, согласно действующим законодательным и нормативным правовым актам, регламентирующим вопросы проведения государственной экспертизы проектной документации, экспертные заключения не имеют ограничений по срокам действия и сохраняют юридическую силу на весь период проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства);

д) заверенную им копию положительного заключения экологической экспертизы проектной документации мелиоративных объектов, строительства, реконструкции, при осуществлении мелиоративных мероприятий на землях особо охраняемых природных территорий;

е) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты за текущий финансовый год на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем, согласно пункту 3.1.6 настоящего Порядка.

3.1.5. Размер возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей определяется как отношение общего объема консолидированного бюджета (средства федерального бюджета и средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) к общей сумме расходов, представленных прошедшими отбор претендентами на получение субсидий, и рассчитывается по формуле:

,

где:

ПВ - процент возмещения части затрат сельскохозяйственному товаропроизводителю;

БС - бюджетные средства, доведенные Министерству согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год;

<*> документы, предоставляемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

СС - общая сумма фактически понесенных затрат прошедшими отбор претендентами на получение субсидий;

В случае превышения процента возмещения части затрат сельскохозяйственному товаропроизводителю 90%, процент возмещения принимается равным 90%.

Размер субсидии, причитающейся i-му прошедшему отбор претенденту на получение субсидий, рассчитывается по формуле:

РСi = ПВ х ФЗi,

где:

РСi - размер субсидии, причитающейся прошедшему отбор i-му претенденту на получение субсидий;

ФЗi - фактически понесенные затраты прошедшим отбор i-м претендентом на получение субсидий.

3.1.6. Документами, подтверждающими фактически понесенные затраты на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем и на приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями) являются:

а) при подрядном способе выполнения работ: заверенные получателем субсидии копии договоров подряда на проведение строительства, реконструкции и технического перевооружения мелиоративных систем, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», договоров поставки товаров (работ, услуг), актов приемки по договорам поставки товаров (работ, услуг), акты комиссии с участием представителя органа местного самоуправления муниципального образования о приемке выполненных работ, платежные документы (счета, счет-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, оформленные с учетом Указания Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»);

б) при хозяйственном способе выполнения работ: заверенные получателем субсидии копии договоров поставки товаров (работ, услуг), акты приемки по договорам поставки товаров (работ, услуг), первичные документы по оплате договоров поставки товаров (работ, услуг), платежные документы (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, оформленные с учетом Указания Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»), документы, подтверждающие понесенные расходы по выплате заработной платы работникам (приказы о приеме работы  работника, платежные поручения и (или) расходные кассовые ордера и (или) ведомости по выплате заработной платы, платежные поручения по уплате налогов с заработной платы во внебюджетные фонды), акты комиссии с участием представителя органа местного самоуправления муниципального образования о приемке выполненных работ);

в) на техническое перевооружение и приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями) - заверенные получателем субсидии копии договоров на поставку оборудования, договоров на оказание транспортных услуг по доставке оборудования, платежные документы (счета, счет-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, оформленные с учетом Указания Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»), акты о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14 и (или) акты о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств».

3.1.7. Показателем результативности предоставления субсидии является площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет строительства, реконструкции, технического перевооружения мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений сельскохозяйственными товаропроизводителями.

3.2. Субсидия на возмещение части затрат

на проведение культуртехнических мероприятий на землях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот

3.2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на землях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот.

3.2.2. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

3.2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) представление заявки на участие в отборе;

б) представление лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 3.2.4. настоящего Порядка;

в) соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

г) согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

д) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии, по ранее полученным субсидиям;

е) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

ж) <*> государственная регистрация претендента на получение субсидий в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия);

з) <*> отсутствие процедуры ликвидации лица, претендующего на получение субсидии или отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии решения суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства на момент подачи заявления на отбор получателей субсидий;

и)  наличие проектно-сметной документации, включающий в себя: выкопировку с карты местности, акт обследования проектируемого участка, утвержденный руководителем муниципального учреждения по сельскому хозяйству улуса (района), технологию производства работ, смету на проведение культуртехнических мероприятий (работ);

к) заключение о достоверности определения сметной стоимости на проведение культуртехнических мероприятий (работ), выданный уполномоченным органом.

3.2.4. Для участия в отборе претендент на получение субсидий представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;

б) выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним <*> и (или) заверенную им копию договора аренды земельного участка;

в) проектно-сметную документацию на проведение культуртехнических работ;

г) заверенные им копию заключения о достоверности определения сметной стоимости на проведение культуртехнических мероприятий (работ);

д) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты за текущий финансовый год на проведение культуртехнических мероприятий (работ) согласно пункту 3.2.6 настоящего Порядка.

3.2.5. Размер возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей определяется как отношение общего объема

<*> условия, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

консолидированного бюджета (средства федерального бюджета и средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия)) к общей сумме представленных претендентами на получение субсидий, прошедших отбор, и рассчитывается по формуле:

,

где:

ПВ - процент возмещения части затрат сельскохозяйственному товаропроизводителю;

БС - бюджетные средства, доведенные Министерству согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год;

СС - общая сумма фактически понесенных затрат прошедшими отбор претендентами на получение субсидий.

В случае превышения возмещения части затрат сельскохозяйственному товаропроизводителю 90%, процент возмещения принимается равным 90%.

Размер субсидии, причитающейся прошедшему отбор i-му претенденту на получение субсидий рассчитывается по формуле:

РСi = ПВ х ФЗi,

где:

РСi - размер субсидии, причитающейся прошедшему отбор i-му претенденту на получение субсидий;

ФЗi - фактически понесенные затраты прошедшего отбор i-го претендента на получение субсидий.

3.2.6. Документами, подтверждающими фактически понесенные затраты на проведение культуртехнических мероприятий (работ), являются:

а) при подрядном способе выполнения работ: заверенные получателем субсидии копии договоров подряда на проведение культуртехнических работ, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», договоров поставки товаров (работ, услуг), акты комиссии с участием представителя органа местного самоуправления муниципального образования о приемке выполненных работ, платежные документы (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, оформленные с учетом Указания Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»);

б) при хозяйственном способе выполнения работ: заверенные получателем субсидии копии договоров поставки товаров (работ, услуг), акты приемки по договорам поставки товаров (работ, услуг), платежные документы (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, оформленные с учетом Указания Банка России от 7 октября 2013 г. N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»), документы, подтверждающие понесенные расходы по выплате заработной платы работникам (приказы о приеме работы  работника, платежные поручения и (или) расходные кассовые ордера и (или) ведомости по выплате заработной платы, платежные поручения по уплате налогов с заработной платы во внебюджетные фонды), акты комиссии с участием представителя органа местного самоуправления муниципального образования о приемке выполненных работ).

3.2.7. Показателем результативности предоставления субсидии является площадь вовлеченных в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ сельскохозяйственными товаропроизводителями.

IV. Порядок отбора получателей субсидий, возврата остатков

субсидий, не использованных в отчетном финансовом году,

а также возврата субсидий в случае нарушения условий,

установленных при их предоставлении

4.1. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) проводится Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

4.2. Отбор проводится во втором полугодии текущего финансового года.

4.3. Срок приема заявлений документов на участие в отборе не может быть менее 15 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.

4.4. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства.

4.5. В извещении указываются:

а) полное наименование Министерства и почтовый адрес;

б) наименование субсидии по возмещению части затрат за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

в) категории получателей субсидии;

г) условия предоставления субсидии;

д) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;

е) форма и место подачи заявления;

ж) сроки и время приема заявлений.

4.6. Министерство имеет право принять решение о внесении изменения в извещение не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня завершения приема заявлений. Изменение вида субсидий не допускается.

4.7. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений такой срок составлял не менее, чем 10 рабочих дней.

4.8. Копия приказа Министерства о внесении изменений в извещение не позднее 3 рабочих дней со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляется Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.

4.9. Претенденты на получение субсидий для участия в отборе подают в Министерство соответствующее заявление на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом Министерства.

4.10. Заявление подписывается руководителем организации (если это юридическое лицо), самим подающим заявление (если это физическое лицо).

4.11. В случае если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации или самим претендентом на участие в отборе, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.

4.12. К заявлению прилагаются документы и копии документов, перечень которых установлен в пунктах 3.1.4, 3.2.4 настоящего Порядка.

4.13. Претендент на получение субсидий имеет право вносить изменения в свое заявление или отказаться от него до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений.

4.14. Министерство осуществляет регистрацию заявлений в день их поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации), который нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства до начала приема заявлений. Для отбора по каждому виду субсидий составляется отдельный журнал регистрации заявлений.

4.15. Заявление подлежит отклонению в случаях нарушения положений 4.10 - 4.12 настоящего Порядка, а также нарушения установленных в пунктах 3.1.2, 3.1.3, 3.2.2, 3.2.3 настоящего Порядка условий предоставления субсидии, о чем делается пометка в журнале регистрации.

4.16. Перечень получателей субсидий утверждается в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений приказом Министерства.

4.17. Министерство письменно уведомляет о принятых решениях по результатам рассмотрения заявлений всех подавших данные заявления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий почтовым отправлением, на электронную почту или нарочным.

4.18. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.19. Министерство направляет в адрес получателя субсидии, нарушившего условия предоставления субсидии, уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии почтовым отправлением, на электронную почту или нарочным.

4.20. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.18 и 4.19 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии с получателя субсидии в судебном порядке.

4.21. При выявлении нарушения условий, целей и Порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядками предоставления субсидий.

V. Порядок предоставления субсидий, содержание

формы соглашения между главным распорядителем

бюджетных средств и получателем субсидии

5.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и получателем субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий.

5.2. В соглашении, заключенном между Министерством и получателем субсидии, предусматриваются следующие условия:

а) целевое назначение, размер субсидии;

б) условия предоставления и расходования субсидии;

в) сроки перечисления субсидии;

г) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

д) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением;

е) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

ж) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями предоставлении субсидий.

з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

и)  размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ «Корпоративного заказчика» РИС «WEB-Торги-КС» в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Форма соглашения разрабатывается и утверждается приказом Министерства.

5.3. Субсидии предоставляются до 31 декабря текущего финансового года, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий.

VI. Проверка соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидий их получателями

6.1. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

6.2. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств и орган государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

_______________________________________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать