Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2017г.
Номер документа: RU69000201700203
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ

1

Утратил силу приказом Министерства строительства Тверской области от 21.03.2019 № 4-нп

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

  05.04.2017 г.                                                                                                      № 5-нп 

Об утверждении Порядка отбора

аудиторской организации (аудитора)

для проведения обязательного аудита

годовой бухгалтерской (финансовой)

отчетности регионального оператора

В соответствии с частью 2 статьи 12 закона Тверской области от 28.06.2013№ 43-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области», Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 29.08.2016 № 281-пп «Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области» приказываю:

              1. Утвердить Порядок отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (прилагается).

              2. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства Тверской области от 30.05.2016 № 7-нп «Об утверждении Порядка отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области Дробот А.И.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и размещения на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Министр строительства и жилищно-

коммунального хозяйства Тверской области                                   А.В. Волгин

Приложение

к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Тверской области

от 05.04.2017 № 5-нп

Порядок

отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок отбора аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее соответственно - Порядок, конкурсный отбор) устанавливает порядок проведения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Организатор конкурсного отбора) конкурсного отбора аудиторской организации (аудитора) на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора (далее также – конкурсный отбор), а также порядок заключения договора с победителем конкурсного отбора.

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области - некоммерческая организация, созданная Правительством Тверской области в организационно-правовой форме фонда и осуществляющая деятельность, направленную на обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области (далее - региональный оператор);

б) конкурсный отбор аудиторской организации на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора - способ определения конкурсной комиссией аудиторской организации (аудитора) для оказания услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, обеспечивающий оказание указанных услуг наиболее квалифицированной организацией (лицом);

в) договор оказания услуг - договор на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, заключаемый с участником конкурсного отбора, признанным победителем по итогам конкурсного отбора;

г) заявка - документ, содержащий предложение участника конкурсного отбора заключить договор оказания услуг и ясно выраженное согласие с условиями конкурсного отбора;

д) предмет конкурсного отбора - право на заключение договора оказания услуг с региональным оператором.

3. Процедура проведения конкурсного отбора и заключения договора с победителем конкурсного отбора, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком и основывается на принципах прозрачности выбора аудиторских организаций (аудиторов), равноправной конкуренции между участниками открытого конкурса, а также ответственности соответствующих органов, организаций за результаты выбора аудиторских организаций (аудиторов).

Раздел II

Извещение и условия проведения конкурсного отбора

4. Извещение о проведении конкурсного отбора размещается Организатором конкурсного отбора на своем официальном сайте и сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до дня проведения конкурсного отбора.

5. В извещении о проведении конкурсного отбора указываются:

а) предмет конкурсного отбора;

б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора конкурсного отбора, регионального оператора;

в) дата и время начала и окончания приема заявок;

г) место приема заявок;

д) перечень документов, представляемых претендентами, и требования к их оформлению;

е) дата, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками;

ж) критерии оценки и сопоставления заявок, а также величины значимости таких критериев.

6. Организатор конкурсного отбора не позднее чем за пять календарных дней до дня окончания приема заявок вправе внести изменения в извещение о проведении конкурсного отбора. Изменения в извещение о проведении конкурсного отбора размещаются Организатором конкурсного отбора на своем официальном сайте и сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. В конкурсном отборе вправе принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять аудиторскую деятельность, составляющую предмет конкурсного отбора, представившее документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка (далее - претендент).

8. Для участия в конкурсном отборе претендент направляет Организатору конкурсного отбора непосредственно либо посредством почтовой связи или курьерской службы в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, запечатанную в конверт заявку с приложением следующих документов:

а) сведения о фирменном наименовании (наименовании) претендента, его организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона;

б) заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью претендента (при наличии печати) копии учредительных документов (с учетом изменений);

в) заверенная подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица) и печатью претендента (при наличии печати) копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за тридцать дней до даты подачи заявки;

г) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени претендента;

д) подписанный претендентом проект договора оказания услуг по форме, утвержденной Организатором конкурсного отбора;

е) выписка или заверенная подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица) и печатью претендента (при наличии печати) копия выписки из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, полученная не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявки;

ж) справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней;

з) заверенные подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица) и печатью претендента (при наличии печати) документы, подтверждающие:

опыт работы претендента по осуществлению общего аудита деятельности юридических лиц;

количество проведенных за последние три года деятельности претендента обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, доля государственной собственности в которых составляет 100%, и (или) организаций в организационно-правовой форме фонда, имущество которых сформировано за счет имущественных взносов Российской Федерацией или субъекта Российской Федерации;

состав и квалификацию специалистов претендента;

и) опись документов.

9. Претендент вправе подать только одну заявку. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) и подписаны индивидуальным предпринимателем (руководителем юридического лица).

10. Конверты с заявками, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, регистрируются Организатором конкурсного отбора с указанием даты и времени их получения.

11. Заявки, поступившие после даты и времени указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не рассматриваются.

12. Претендент вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока приема заявок.

Раздел III

Конкурсная комиссия

13. В целях проведения конкурсного отбора Организатором конкурсного отбора создается конкурсная комиссия и утверждается ее состав. Конкурсная комиссия состоит из председателя, ответственного секретаря и членов конкурсной комиссии.

14. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.

15. Количественный состав конкурсной комиссии не может быть менее пяти человек.

16. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей состава конкурсной комиссии. Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, должны быть уведомлены Организатором конкурсного отбора о месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии не менее чем за пять календарных дней до проведения заседания конкурсной комиссии.

17. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. При голосовании каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, имеет один голос. Решающим при равенстве голосов является голос председателя конкурсной комиссии.

18. Принятие решения лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании. Протокол оформляется в течение трех календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии.

Раздел IV

Порядок определения победителя конкурсного отбора

20. Конверты с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, передаются Организатором конкурсного отбора конкурсной комиссии, вскрываются и рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурсного отбора.

21. Представители претендентов вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

22. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями, приведенными в таблице.

Таблица

Критерии оценки заявок

Коэффициент

Значимости критерия

1. Цена договора

0,6

2. Квалификация претендента (количество проведенных за последние три года деятельности претендента обязательных аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, доля государственной собственности в которых составляет 100%, и (или) организаций в организационно-правовой форме фонда, имущество которых сформировано за счет имущественных взносов Российской Федерацией или субъекта Российской Федерации)

0,4

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена договора» (ЦБi) определяется по формуле:

ЦБi = (Цmin/Цi) ×100× КЗ, где

Цi - предложение претендента, заявка которого оценивается;

Цmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных претендентами конкурсного отбора;

КЗ - коэффициент значимости критерия.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Квалификация претендентов» (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗ×100×(Кi/Кmax), где

Кi - предложение претендента, заявка которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных претендентами конкурсного отбора.

25. На основании результатов оценки заявок определяемых суммированием количества баллов, присуждаемых по каждому критерию, конкурсной комиссией принимается решение об определении победителя конкурсного отбора.

26. При наличии нескольких заявок, набравших одинаковое количество баллов, предпочтение отдается претенденту, подавшему заявку ранее.

27. Конкурсная комиссия ведет протокол, в котором должны содержаться сведения:

а) о месте, дате, времени проведения рассмотрения заявок;

б) о претендентах, допущенных к участию в конкурсном отборе;

в) о причинах отказа в допуске претендента (ов) к участию в конкурсном отборе;

г) о предложениях претендентов, указанных в заявках;

д) об итогах подсчета баллов по результатам оценки заявок;

е) о победителе конкурсного отбора.

28. Решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсном отборе принимается конкурсной комиссией в следующих случаях:

а) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, либо представление недостоверных или искаженных сведений;

б) несоответствие претендента требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

29. Подписанный протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Организатора конкурсного отбора и сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

30. Все материалы конкурсного отбора в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола передаются Организатором конкурсного отбора региональному оператору для заключения им договора оказания услуг в срок, указанный в пункте 32 настоящего раздела.

31. В случае если на участие в конкурсном отборе не подано ни одной заявки либо если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

32. В случае если только один претендент подал заявку и (или) допущен к участию в конкурсном отборе, региональный оператор в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола направляет такому претенденту подписанный договор оказания услуг, соответствующий проекту договора оказания услуг, прилагаемого к заявке.

33. Договор оказания услуг, заключенный между региональным оператором и претендентом подлежит утверждению Организатором конкурсного отбора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.150.000 Бухгалтерский учет и финансовая отчетность, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать