Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2012г. |
Номер документа: | RU38000201200587 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 мая 2012 года № 25-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2012 № 99-мпр}
В соответствии с пунктом 6 части 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Министр
И.В. Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
от « 5 » мая 2012 года № 25-мпр
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Иркутской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Иркутской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
{п.2 Порядка в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2012 № 99-мпр}
Глава 2. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также на текущий финансовый год в случае принятия решения о смене типа учреждения до начала следующего финансового года».
{п.3 Порядка в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2012 № 99-мпр}
4. В Плане указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Плановые показатели поступлений, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 6 Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Плановые показатели поступлений, указанные в абзаце пятом пункта 6 Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным министерством.
11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (Приложение N 2).
Сведения не должны содержать данных о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
Глава 3. Порядок утверждения Плана и Сведений
13. После принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год учреждения в течение 20 рабочих дней представляют План и Сведения в трех экземплярах в отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства.
План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа и заверяются печатью учреждения.
Отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства рассматривает План и Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Утвержденные министром План и Сведения направляются в двух экземплярах учреждению не позднее 3 рабочих дней после рассмотрения, один экземпляр остается в отделе экономического планирования и исполнения бюджета министерства.
14. План областного государственного бюджетного учреждения утверждается министерством.
15. План областного государственного автономного учреждения утверждается руководителем областного государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета областного государственного автономного учреждения, министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области налагает резолюцию «Ознакомлен».
16. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются министерством.
17. При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для доработки не позднее 13 рабочих дней со дня поступления в отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в трех экземплярах в отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов в учреждение.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. Внесение изменений в План, не связанных с изменением закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Первый заместитель министра
И.Ю. Резник
*Приложение №1, приложение №2 имеются на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра
Распоряжение главы администрации
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 мая 2012 года № 25-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2012 № 99-мпр}
В соответствии с пунктом 6 части 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Министр
И.В. Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
от « 5 » мая 2012 года № 25-мпр
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете Иркутской области утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Иркутской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
{п.2 Порядка в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2012 № 99-мпр}
Глава 2. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также на текущий финансовый год в случае принятия решения о смене типа учреждения до начала следующего финансового года».
{п.3 Порядка в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2012 № 99-мпр}
4. В Плане указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – министерство) информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Плановые показатели поступлений, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 6 Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Плановые показатели поступлений, указанные в абзаце пятом пункта 6 Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным министерством.
11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (Приложение N 2).
Сведения не должны содержать данных о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
Глава 3. Порядок утверждения Плана и Сведений
13. После принятия закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год учреждения в течение 20 рабочих дней представляют План и Сведения в трех экземплярах в отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства.
План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа и заверяются печатью учреждения.
Отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства рассматривает План и Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Утвержденные министром План и Сведения направляются в двух экземплярах учреждению не позднее 3 рабочих дней после рассмотрения, один экземпляр остается в отделе экономического планирования и исполнения бюджета министерства.
14. План областного государственного бюджетного учреждения утверждается министерством.
15. План областного государственного автономного учреждения утверждается руководителем областного государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета областного государственного автономного учреждения, министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области налагает резолюцию «Ознакомлен».
16. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются министерством.
17. При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для доработки не позднее 13 рабочих дней со дня поступления в отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в трех экземплярах в отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов в учреждение.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. Внесение изменений в План, не связанных с изменением закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Первый заместитель министра
И.Ю. Резник
*Приложение №1, приложение №2 имеются на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 49 (924) от 11.05.2012 с.13 |
Рубрики правового классификатора: | 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: