Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2012г. |
Номер документа: | RU38000201200586 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТВЕРЖДЕНО
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 мая 2012 года № 26-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12.02.2016 № 20-мпр}
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
И.В. Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства по
физической культуре, спорту и
молодежной политике
Иркутской области
от 5 мая 2012 г. № 26-мпр
Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Действие настоящего Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – Порядок) распространяется на услуги (работы) предусмотренные Реестром государственных услуг (работ), оказываемые (выполняемые) областными государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство) и относящиеся к основным видам деятельности государственных учреждений.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание областными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству (далее - государственное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Под нормативными затратами понимаются затраты государственного учреждения необходимые для оказания государственных услуг (выполнения работ), а также затраты на содержание имущества учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для государственных услуг (работ), закрепленных за государственными учреждениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, в отраслевом Реестре государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства в качестве основных видов деятельности.
6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
б) объемы бюджетных инвестиций;
7. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
(1) РГЗ = ∑РіГУ + РСИ, где
РГЗ - объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;
РіГУ - нормативные затраты на оказание i-государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;
РСИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).
Объем субсидий государственного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год.
Глава 2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
(2) РіГУ = NiГУ * kі, где
NiГУ - норматив затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год;
kі – объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
9. Норматив затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
(3) NіГУ = NУ + NОХН, где
NУ - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
NОХН - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
10. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы) рассчитываются по формуле:
(4) NУ = NОТгу+Nрм+Nин, где
NОТгу - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;
Nрм - нормативные затраты на приобретение расходных материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
Nин - прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается);
Норматив на прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги учреждением, существующим более двух лет, определяется как среднеарифметическое значение прочих фактических затрат за два отчетных года, необходимых для оказания единицы государственной услуги;
{абз.7 п.10 Порядка в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12.02.2016 № 20-мпр}
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственные услуги (выполняющего работу) рассчитываются в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
Норматив на прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяется как средне арифметическое значение прочих фактических затрат за два отчетных года, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
Нормативы затрат, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), рассчитываются в соответствии с Приложениями 3, 6 настоящего Порядка.
11. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:
(5) NОХН= NОТ+Nком+Nни+Nди+Nсв+Nтр+Nобщ.ин
NОТ - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
Nком - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой 3 настоящего Порядка) (соответствующие статьям КОСГУ 223);
Nни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) (соответствующие статьям КОСГУ 225, 310, 340);
Nди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) (соответствующие статьям КОСГУ 220, 340);
Nсв - нормативные затраты на приобретение услуг связи (соответствующие статье КОСГУ 221);
Nтр - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (соответствующие статье КОСГУ 222);
Nобщ.ин - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (соответствующие статьям КОСГУ 220, 340).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем государственного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда;
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, в расчете на оказание единицы соответствующей государственной услуги.
Норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку, как произведение норматива потребления коммунальных услуг, необходимых для оказания единицы государственной услуги на тариф.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в государственном учреждении средств и систем (системы охранной сигнализации, системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения).
Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных областным государственным учреждением в предыдущем отчетном периоде (году).
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества должны быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Нормативные затраты прочих затраты на общехозяйственные нужды, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяется как средне арифметическое значение прочих фактических затрат за два отчетных года, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды осуществляется в соответствии с Приложениями 2, 5 к настоящему Порядку.
12. В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ) для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды осуществляются одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой услуги;
пропорционально объему оказываемых услуг;
пропорционально иному выбранному основанию по согласованию с министерством.
13. При определении норматива затрат на оказание областными государственными учреждениями единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) на плановый период в расчетах могут использоваться корректирующие коэффициенты на соответствующий год:
(6) NіГУ = NУ * kИНДР.Р * k ЭК/ТРУ + NОХН * kИНДР.Р * k ЭК/ТРУ , где
NУ - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
NОХН - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
kИНДР.Р - коэффициент индексации расходов, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области <*>;
k ЭК/ТРУ - коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год <*>.
Глава 3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
14. Нормативные затраты на содержание имущества областного государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:
(7) РСИ = Pни + Pнал, где
Pни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества государственного учреждения);
Pнал - уплата налога на имущество и земельного налога.
15. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат и рассчитывается по следующей формуле:
(8) Pни = No + Nэ+ Nнал, где
No - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Nэ - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Nнал - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
16. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
(9) No = То * Vо * 0,5, где
То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
17. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
(10) Nэ = Тэ * Vэ * 0,1, где
Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год (руб/кВт/ч);
Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения определяются в соответствии с Приложением 7 настоящему Порядку.
18. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
19. Изменения нормативных затрат допускаются в случае внесения изменений в нормативные акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
<*> Устанавливается распоряжением министерства финансов о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
Начальник отдела экономического
планирования и исполнения
бюджета – главный бухгалтер
Е.В. Зубов
Приложение 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
министерству по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ
ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ
НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
Наименование структурного подразделения
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников подразделения, тыс. руб.
Услуга (работа) 1
Услуга (работа) n
Общехозяйственные нужды
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников подразделения, тыс. руб.
Отчетный год
Доля трудозатрат (Кот), %
Сумма, тыс.руб.
Доля трудозатрат (Кот), %
Сумма, тыс.руб.
Доля трудозатрат (Кот), %
Сумма, тыс.руб.
Очередной год
1
2
3
4=3х2
5
6=5х2
9
10=9х2
11=4+6+8+10
ИТОГО
Приложение 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
министерству по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Наименование услуги (работы)
Сумма затрат на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Коэффициент
1
2
3 = 2 / ВСЕГО
Услуга (Работа) 1
Услуга (Работа) n
ВСЕГО
Приложение 3
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
министерству по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСЧЕТ
СУММЫ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С
ОКАЗАНИЕМ (ВЫПОЛНЕНИЕМ) I-Й ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
(НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
УСЛУГА (РАБОТА) N ___ (Направление деятельности ___)
Группа затрат
Первый отчетный год, тыс. руб.
Индексация
Второй отчетный год, тыс. руб.
Индексация
Среднее арифметическое за два года, тыс. руб.
1
2
3 = 2 x k1 x k2
4
5 = 4 x k2
6 = (3 + 5) / 2
ИТОГО
k1, k2 - индексы потребительских цен в соответствии со сценарными условиями и основными макроэкономическими параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.
Приложение 4
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание государственными учреждениями
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В РАМКАХ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Группа затрат
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 3 x k
7 = 5 x 6
8
9 = 6 x k
10 = 8 x 9
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
14
15 = 12 x k
16 = 14 x 15
Теплоснабжение
Электроснабжение
Холодное водоснабжение
Водоотведение
Горячее водоснабжение
Вывоз и утилизация отходов
ИТОГО
Приложение 5
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание государственными учреждениями
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Коэффициент распределения
<*>
Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Затраты на общехозяйственные нужды, относимые на оказание государственных услуг (выполнение работ, осуществление направления деятельности), тыс. руб.
1
2
3 = 1 x 2
Услуга (Работа) 1
Услуга (Работа) n
--------------------------------
<*> используются значения коэффициентов, полученных в результате расчетов в Приложении 2.
Приложение 6
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание государственными учреждениями
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Наименование услуги (работы)
Сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы) тыс. руб.
Сумма затрат на общехозяйственные нужды, относимых к услуге (работе) тыс. руб.
Объем оказания услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), ед.
Нормативные затраты, посредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы) тыс. руб.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнения работы) тыс. руб.
Первый отчетный год
Второй отчетный год
Среднее арифметическое
1
2
3
4
5
6=(4+5)/2
7=2/6
8=3/6
9=7+8
Услуга (Работа) 1
Услуга (Работа) n
Приложение 7
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание государственными учреждениями
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
Группа затрат
Объем потребления
Тариф
Объем расходов,тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов,тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов,
тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 3 x k
7 = 5 x 6
8
9 = 6 x k
10 = 8 x 9
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
Теплоснабжение (50% от общего объема расходов)
Электроснабжение
(10% от общего объема расходов)
ИТОГО коммунальные затраты
Налогооблагаемая база
Ставканалога%
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма
налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Затраты на уплату налогов, в т.ч.
Земельный налог
Налог на имущество
ИТОГО налоги
УТВЕРЖДЕНО
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 мая 2012 года № 26-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ), И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12.02.2016 № 20-мпр}
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
И.В. Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства по
физической культуре, спорту и
молодежной политике
Иркутской области
от 5 мая 2012 г. № 26-мпр
Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Действие настоящего Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – Порядок) распространяется на услуги (работы) предусмотренные Реестром государственных услуг (работ), оказываемые (выполняемые) областными государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство) и относящиеся к основным видам деятельности государственных учреждений.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание областными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству (далее - государственное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Под нормативными затратами понимаются затраты государственного учреждения необходимые для оказания государственных услуг (выполнения работ), а также затраты на содержание имущества учреждений.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для государственных услуг (работ), закрепленных за государственными учреждениями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, в отраслевом Реестре государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства в качестве основных видов деятельности.
6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
б) объемы бюджетных инвестиций;
7. Объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
(1) РГЗ = ∑РіГУ + РСИ, где
РГЗ - объем субсидии на выполнение государственного задания государственному учреждению в соответствующем финансовом году;
РіГУ - нормативные затраты на оказание i-государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;
РСИ - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).
Объем субсидий государственного учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год.
Глава 2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
(2) РіГУ = NiГУ * kі, где
NiГУ - норматив затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год;
kі – объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
9. Норматив затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
(3) NіГУ = NУ + NОХН, где
NУ - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
NОХН - затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
10. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы) рассчитываются по формуле:
(4) NУ = NОТгу+Nрм+Nин, где
NОТгу - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;
Nрм - нормативные затраты на приобретение расходных материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
Nин - прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается);
Норматив на прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги учреждением, существующим более двух лет, определяется как среднеарифметическое значение прочих фактических затрат за два отчетных года, необходимых для оказания единицы государственной услуги;
{абз.7 п.10 Порядка в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 12.02.2016 № 20-мпр}
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственные услуги (выполняющего работу) рассчитываются в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
Норматив на прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяется как средне арифметическое значение прочих фактических затрат за два отчетных года, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
Нормативы затрат, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), рассчитываются в соответствии с Приложениями 3, 6 настоящего Порядка.
11. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом:
(5) NОХН= NОТ+Nком+Nни+Nди+Nсв+Nтр+Nобщ.ин
NОТ - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) (соответствующие статьям КОСГУ 211, 213);
Nком - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой 3 настоящего Порядка) (соответствующие статьям КОСГУ 223);
Nни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) (соответствующие статьям КОСГУ 225, 310, 340);
Nди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества) (соответствующие статьям КОСГУ 220, 340);
Nсв - нормативные затраты на приобретение услуг связи (соответствующие статье КОСГУ 221);
Nтр - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (соответствующие статье КОСГУ 222);
Nобщ.ин - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (соответствующие статьям КОСГУ 220, 340).
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем государственного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда;
Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, в расчете на оказание единицы соответствующей государственной услуги.
Норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку, как произведение норматива потребления коммунальных услуг, необходимых для оказания единицы государственной услуги на тариф.
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в государственном учреждении средств и систем (системы охранной сигнализации, системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения).
Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных областным государственным учреждением в предыдущем отчетном периоде (году).
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества должны быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Нормативные затраты прочих затраты на общехозяйственные нужды, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяется как средне арифметическое значение прочих фактических затрат за два отчетных года, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды осуществляется в соответствии с Приложениями 2, 5 к настоящему Порядку.
12. В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ) для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды осуществляются одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой услуги;
пропорционально объему оказываемых услуг;
пропорционально иному выбранному основанию по согласованию с министерством.
13. При определении норматива затрат на оказание областными государственными учреждениями единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) на плановый период в расчетах могут использоваться корректирующие коэффициенты на соответствующий год:
(6) NіГУ = NУ * kИНДР.Р * k ЭК/ТРУ + NОХН * kИНДР.Р * k ЭК/ТРУ , где
NУ - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
NОХН - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
kИНДР.Р - коэффициент индексации расходов, применяемый в соответствии с действующим законодательством Иркутской области <*>;
k ЭК/ТРУ - коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год <*>.
Глава 3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
14. Нормативные затраты на содержание имущества областного государственного учреждения рассчитываются по следующей формуле:
(7) РСИ = Pни + Pнал, где
Pни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее – затраты на содержание недвижимого имущества государственного учреждения);
Pнал - уплата налога на имущество и земельного налога.
15. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат и рассчитывается по следующей формуле:
(8) Pни = No + Nэ+ Nнал, где
No - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Nэ - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Nнал - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
16. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
(9) No = То * Vо * 0,5, где
То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
17. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
(10) Nэ = Тэ * Vэ * 0,1, где
Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год (руб/кВт/ч);
Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения определяются в соответствии с Приложением 7 настоящему Порядку.
18. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
19. Изменения нормативных затрат допускаются в случае внесения изменений в нормативные акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
<*> Устанавливается распоряжением министерства финансов о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
Начальник отдела экономического
планирования и исполнения
бюджета – главный бухгалтер
Е.В. Зубов
Приложение 1
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
министерству по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ
ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ
НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
Наименование структурного подразделения
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников подразделения, тыс. руб.
Услуга (работа) 1
Услуга (работа) n
Общехозяйственные нужды
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников подразделения, тыс. руб.
Отчетный год
Доля трудозатрат (Кот), %
Сумма, тыс.руб.
Доля трудозатрат (Кот), %
Сумма, тыс.руб.
Доля трудозатрат (Кот), %
Сумма, тыс.руб.
Очередной год
1
2
3
4=3х2
5
6=5х2
9
10=9х2
11=4+6+8+10
ИТОГО
Приложение 2
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
министерству по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Наименование услуги (работы)
Сумма затрат на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Коэффициент
1
2
3 = 2 / ВСЕГО
Услуга (Работа) 1
Услуга (Работа) n
ВСЕГО
Приложение 3
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
министерству по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСЧЕТ
СУММЫ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С
ОКАЗАНИЕМ (ВЫПОЛНЕНИЕМ) I-Й ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
(НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
УСЛУГА (РАБОТА) N ___ (Направление деятельности ___)
Группа затрат
Первый отчетный год, тыс. руб.
Индексация
Второй отчетный год, тыс. руб.
Индексация
Среднее арифметическое за два года, тыс. руб.
1
2
3 = 2 x k1 x k2
4
5 = 4 x k2
6 = (3 + 5) / 2
ИТОГО
k1, k2 - индексы потребительских цен в соответствии со сценарными условиями и основными макроэкономическими параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемыми министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области.
Приложение 4
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание государственными учреждениями
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В РАМКАХ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Группа затрат
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 3 x k
7 = 5 x 6
8
9 = 6 x k
10 = 8 x 9
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
14
15 = 12 x k
16 = 14 x 15
Теплоснабжение
Электроснабжение
Холодное водоснабжение
Водоотведение
Горячее водоснабжение
Вывоз и утилизация отходов
ИТОГО
Приложение 5
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание государственными учреждениями
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ
Коэффициент распределения
<*>
Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Затраты на общехозяйственные нужды, относимые на оказание государственных услуг (выполнение работ, осуществление направления деятельности), тыс. руб.
1
2
3 = 1 x 2
Услуга (Работа) 1
Услуга (Работа) n
--------------------------------
<*> используются значения коэффициентов, полученных в результате расчетов в Приложении 2.
Приложение 6
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание государственными учреждениями
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Наименование услуги (работы)
Сумма нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы) тыс. руб.
Сумма затрат на общехозяйственные нужды, относимых к услуге (работе) тыс. руб.
Объем оказания услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности), ед.
Нормативные затраты, посредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы) тыс. руб.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб.
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнения работы) тыс. руб.
Первый отчетный год
Второй отчетный год
Среднее арифметическое
1
2
3
4
5
6=(4+5)/2
7=2/6
8=3/6
9=7+8
Услуга (Работа) 1
Услуга (Работа) n
Приложение 7
к Порядку определения нормативных затрат на
оказание государственными учреждениями
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
Группа затрат
Объем потребления
Тариф
Объем расходов,тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов,тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов,
тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Объем потребления
Тариф
Объем расходов, тыс. руб.
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 3 x k
7 = 5 x 6
8
9 = 6 x k
10 = 8 x 9
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
11
12 = 9 x k
13 = 11 x 12
Теплоснабжение (50% от общего объема расходов)
Электроснабжение
(10% от общего объема расходов)
ИТОГО коммунальные затраты
Налогооблагаемая база
Ставканалога%
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма
налога, тыс. руб.
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Сумма налога, тыс. руб.
Затраты на уплату налогов, в т.ч.
Земельный налог
Налог на имущество
ИТОГО налоги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: