Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2014г.
Номер документа: RU76000201400650
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ

ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05.05.2014 № 41-вцп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2.Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Вен О.Е.

3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Директор департамента

О.Е. Вен

Утверждена

приказом департамента энергетики

и регулирования тарифов

Ярославской области

от 05.05.2014 № 41-вцп

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

департамента энергетики и регулирования тарифов

Ярославской области

на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

ПАСПОРТ  ВЦП

Цель ВЦП

проведение мониторингаэнергоэффективности объектов жилищно-коммунального комплекса, фактического потребления коммунальных услуг дляактуализации нормативов потребления коммунальных услуг, социальных нормативов потребления электроэнергиина территории Ярославской области (далее – мониторингэнергоэффективности)

Срок действия ВЦП

2014– 2016 годы

Куратор ВЦП

Шапошникова Наталья Витальевна, заместитель

Губернатора области, тел. (4852) 40-19-02

Ответственный

исполнитель ВЦП

департамент энергетики и регулирования

тарифовЯрославской

области

(далее – департамент)

Минькин Александр Иванович, заместитель  директора департамента,

тел. 40-00-60

Исполнители ВЦП

государственное казенное учреждение Ярославской области

«Информационный центржилищно-коммунального хозяйства, энергетики и энергосбережения Ярославской области»(далее – учреждение)

Пономаренко Дмитрий Васильевич,

заместитель директора учреждения,

тел. 8-910-825-97-29

Электронный адрес размещения информации о ВЦП

в информационно-телекоммуникацион-ной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/dtert/tmpPages/

programs.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источник

финансирования

Объём финансирования, тыс.руб.

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

Областной бюджет

12000

12000

0

0

Итого по ВЦП

12000

12000

0

0

Обоснование потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

I. Краткое описание текущей ситуации

Принятие органами исполнительной власти области управленческих решений в сфере энергоэффективности жилищно-коммунального комплекса области (далее – ЖКК) должно быть основано на реализации требований законодательства Российской Федерации на территории области, достоверных сведениях о фактическом потреблении коммунальных услуг, текущем состоянии жилищного фонда и инженерных коммуникаций, стоимости и оплате  жилищно-коммунальных услуг.

Нормативно-правовой базой реализации ВЦП являются:

- постановления Правительства Российской Федерации:

от 23 мая 2006 г. № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

от 23 сентября 2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

от 6 мая 2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

от 28 декабря 2012 г. № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах»;

от 17 января 2013 г. № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»;

- приказы Министерства регионального развития Российской Федерации:

от 9 апреля 2012 г. № 162 «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

от 8 апреля 2013 г.№ 113/ГС «Об утверждении формы электронного паспорта многоквартирного дома, формы электронного паспорта жилого дома, формы электронного документа о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры и порядка заполнения указанных документов».

Для получения достоверных сведений о реализации требований законодательства на территории области, текущем состоянии жилищного фонда и инженерных коммуникаций, объеме получаемых и оплачиваемых  жилищно-коммунальных услуг,энергоэффективности объектовЖКК, нормативов потребления коммунальных услуг, социальных нормативов потребления электроэнергии на территории Ярославской областинеобходимо осуществлениеследующих видов работ:

 сбор, накопление и обработкаинформации о техническом состоянии объектов ЖКК;

 ежемесячный сбор информации об энергопотреблении  объектов ЖКК;

 ежемесячный сбор информации об оплате энергии,потребленной объектами ЖКК;

 ежемесячный сбор информации об объеме потребления и оплате коммунальных услуг;

 методическая и консультационная поддержка поставщиков информациио состоянии объектов ЖКК;

 поддержание бесперебойной работы информационных систем, обеспечивающих накопление, обработку и предоставление информациио состоянии объектов ЖКК, об энергопотреблении  объектов ЖКК, об объеме потребления и оплате коммунальных услуг;

 разграничение прав доступа к информации и защиты информации накапливаемой в информационных системах.

В соответствии с постановлением Правительства области от 16.09.2013 № 1250-п «О создании государственного казенного учреждения Ярославской области "Информационный центр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и энергосбережения Ярославской области"» создание и использование баз данных и информационных ресурсов в целях обеспечения органов исполнительной власти области полной и достоверной информацией о предоставлении и оплате жилищно-коммунальных услуг, энергоресурсов, энергосбережении и повышении энергетической эффективности осуществляет учреждение.

Выполнение мероприятиймониторингаэнергоэффективностипрограммным методомпозволит выполнить требования нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере бюджетного процесса и оптимизировать расходы областного бюджета.

II. Цель ВЦП

Цель ВЦП–проведение мониторинга энергоэффективности.

Показатели цели

наименование показателя

единица измере-ния

базовое значение

(2013 год)

планируемое значение

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

Доля многоквартирных домов Ярославской области, в отношении которых  проводится  мониторингэнергоэффективности

%

0

30

80

100

Доля жилых домов Ярославской области,в отношении которых  проводится  мониторингэнергоэффективности

%

0

20

70

100

Доля организаций, оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах Ярославской области, в отношении которых  проводится  мониторинг энергоэффективности

%

0

30

80

100

III. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП


п/п

Наименование задачи,
результата,

мероприятия

Вид бюджетного ассигнования

Единица измерения

Значение результата,

объем финансирования

мероприятий

из областного бюджета

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Обеспечение надежного и бесперебойного функционирования  информационной системы

мониторинга энергоэффективности

содержание и обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений

Ярославской области (далее –ГКУ ЯО) (кроме органов государственной власти и государственных органов Ярославской области);
капитальный ремонт и приобретение оборудования

тыс. руб.

3 340,7

0

0

Результаты:

Обеспечено бесперебойное функционирование информационной системы мониторинга энергоэффективности

часов в день/

дней в неделю

8/5

8/5

8/5

2.

Задача 2. Осуществление автоматизированных сбора, накопления, обработки, анализа и предоставления информации в рамках мониторингаэнергоэффективности

тыс. руб.

7 823,5

0

0

2.1.

Результаты:

2.1.1.

Доля поставщиков информации, с которыми в рамках проведения мониторинга энергоэффективностиосуществляется информационный обмен

%

30

80

100

2.1.2.

Доля многоквартирных и жилых домов области, в отношении которых осуществляется сбор и накопление электронных паспортов

%

25

80

100

2.1.3.

Доля объектов коммунальной и инженерной инфраструктур  области, в отношении которых осуществляется сбор и накопление электронных документов, содержащих информацию об их состоянии

%

30

80

100

2.2.

Мероприятия:

2.2.1.

Выполнение комплекса работ по проведению мониторингаэнергоэффективности:

- ведение реестров объектов ЖКК, коммунальной и инженерной инфраструктур;

- организация и контроль  запоступлением  информации о техническом состоянии многоквартирных и жилых домов, объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, начислениях,  оплате и задолженности по оплате коммунальных услуг;

- предоставление управленческой отчетности по накопленным данным;

- размещение сведений в интересах населения области на страницах информационной системы мониторингаэнергоэффективности, имеющих публичный доступ

содержание и обеспечение выполнения функций ГКУ ЯО (кроме органов государственной власти и государственных органов Ярославской области)

тыс. руб.

2202,2

0

0

2.2.2.

Содержание учреждения

содержание и обеспечение выполнения функций ГКУ ЯО (кроме органов государственной власти и государственных органов Ярославской области)

тыс. руб.

5 621,3

0

0

3.

Задача 3. Обеспечение технической и методической поддержки пользователей информационной системы мониторингаэнергоэффективности

тыс. руб.

835,8

0

0

3.1.

Результаты:

Доля обращений поставщиков информации в службу поддержки, в соответствии с которыми была оказана необходимая техническая и методическая консультационная помощь

%

100

100

100

3.2.

Мероприятия:

3.2.1.

Оказаниеметодологической поддержки пользователям информационной системы мониторингаэнергоэффективности

содержание и обеспечение выполнения функций ГКУ ЯО (кроме органов государственной власти и государственных органов Ярославской области)

тыс. руб.

384,8

0

0

3.2.2.

Оказаниетехнической поддержки пользователям информационной системы мониторингаэнергоэффективности

содержание и обеспечение выполнения функций ГКУ ЯО (кроме органов государственной власти и государственных органов Ярославской области)

тыс. руб.

322,7

0

0

3.2.3.

Ведение базы знаний по консультационной поддержке поставщиков информации при реализации мониторингаэнергоэффективности

содержание и обеспечение выполнения функций ГКУ ЯО (кроме органов государственной власти и государственных органов Ярославской области)

тыс. руб.

128,3

0

0

Итого по ВЦП

тыс. руб.

12 000

0

0

IV. Механизмы реализации ВЦП

Ответственным исполнителем ВЦП является департамент.

Исполнителем мероприятийВЦП является учреждение.

Финансирование мероприятий ВЦПосуществляется из областного бюджета на основании государственных контрактов,заключения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Финансирование учреждения, функционально подчиненного департаменту, осуществляется на основании сметы путем перечисления средств на его лицевые счета.

Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за реализацией ВЦП осуществляет заместитель Губернатора области, курирующий деятельность департамента.

Координацию деятельности по реализации ВЦП осуществляет директор департамента. Контрользаисполнением мероприятий ВЦП состоит из ежеквартального проведения мониторинга и анализа хода выполнения мероприятий ВЦП, рассмотрения результатов анализа и принятия (при необходимости) корректирующих решений, представления в установленном порядке годовой отчетности с оценкой эффективности и результативности ВЦП.

Учреждение 2 раза в год представляет в письменной форме отчеты о результатах выполнения мероприятий ВЦП в департамент, отчеты за полугодие представляются не позже 01 августа и 01 февраля соответственно.

Текст ВЦП и информация о ее реализации размещаются на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

Приложение

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на 2014 год и на плановый период

2015 и 2016 годов

Финансирование ведомственной целевой программы департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов(далее – ВЦП) осуществляется за счет средств областного бюджета, утвержденных на 2014 год Законом Ярославской области от 23 декабря 2013 г. № 81-з «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в сумме 12000 тысяч рублей. Объемы финансирования указаны исходя из расчетной потребности для реализации мероприятий ВЦП и будут уточняться ежегодно в соответствии со сроками бюджетного планирования. Указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии с утвержденными сметами и расчетами расходов в порядке, утвержденном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 37 от 16.05.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать