Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2015г.
Номер документа: RU93000201500627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Инспекция по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1

РЕСПУБЛІКА КРИМ

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

КЪЫРЫМ
ДЖУМХУРИЕТИ

ІНСПЕКЦІЯ З ДЕРЖАВНОГО ГАЗОВОГО НАГЛЯДУ ТА ЕНЕРГОСБЕРЕЖЕННЯ РЕСПУБЛІКИ КРИМ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ ДЕВЛЕТ ГАЗ НЕЗАРЕТИ ВЕ ЭНЕРГИЯ КЪОРУВЫ БОЮНДЖА ИНСПЕКЦИЯ

ул. Большевистская, 24,                                                                                                                                               тел./факс: 51-06-05

г.Симферополь, 295000                                                                                                                                   e-mail: insggne@rk.gov.ru

ПРИКАЗ

от 05.05.2015 № 76

утратил силу в редакции приказа от 07.06.2016 № 222

Об утверждении Административного регламента предоставления Инспекцией
по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана с использованием энергетических ресурсов

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года
№261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года № 317
«Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг
по газоснабжению в Российской Федерации»,  Законом Республики Крым
от 28 января 2015 года № 77-ЗРК/2015 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 174  «Об утверждении Положения об Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым», -

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Инспекцией
по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана с использованием энергетических ресурсов (Приложение).

2. Государственным гражданским служащим отдела по газовому надзору, отдела
по энергосбережению и энергоаудиту обеспечить выполнение Административного регламента предоставления Инспекцией по государственному газовому надзору
и энергосбережению Республики Крым государственной услуги по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана с использованием энергетических ресурсов.

3. Специалисту 1 категории отдела бухгалтерского учета, отчетности
и делопроизводства опубликовать на официальном сайте Инспекции Административный регламент предоставления Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым государственной услуги
по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана с использованием энергетических ресурсов.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

начальника Инспекции                                                                               Т. Пахоленко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана с использованием энергетических ресурсов

от  05 мая 2015 № 76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БАЛАНСА ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент государственной услуги по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым
(далее – топливно-энергетический баланс организаций), деятельность которых связана с использованием энергетических ресурсов (далее – Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым (далее – Инспекция).

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и физические лица, индивидуальные предприниматели – потребители топливно-энергетических ресурсов.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Инспекции и график работы по предоставлению государственной услуги:

295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Большевистская, 24.

4. График работы Инспекции:

     Понедельник - пятница:     9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00.

5. Прием заявлений Инспекцией:

Понедельник - четверг        9.00 - 13.00; 14.00 – 16.00.

     суббота, воскресенье:      выходные дни.

6. По решению начальника Инспекции график приема заявлений Инспекцией может быть изменен.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Инспекции предоставляется с использованием:

7.1. Средств телефонной связи;

7.2. Почтовой связи;

7.3. Электронного информирования посредством размещения на официальном Интернет-портале Инспекции http://rk.gov.ru;

7.4. Изданных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

7.5. Средств массовой информации.

8. Справочные телефоны Инспекции по предоставлению государственной услуги: +38(0652)510605, факс: +38(0652)510605.

9. Электронная почта Инспекции: insggne@rk.gov.ru

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги

10. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается уполномоченными должностными лицами (далее – представителями) Инспекции при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов и по адресам, указанным
в пунктах 3 - 9, размещается на официальном Интернет-портале Инспекции http://rk.gov.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях Инспекции.

11. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются представителями Инспекции по письменным обращениям,
по телефону, по электронной почте:

11.1. По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой
в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения;

11.2. По телефону представители Инспекции обязаны предоставлять следующую информацию:

11.2.1. О входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;

11.2.2. О принятии решения по конкретному заявлению;

11.2.3. О нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

11.2.4. О требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

11.3. По обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения.

12. Порядок, форма и место размещения информации:

12.1. Рабочие помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

12.2. В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги и с образцами документов, предоставляемых для получения государственной услуги;

12.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями
и столами для оформления документов;

12.4. Информация размещается на официальном Интернет-портале Инспекции http://rk.gov.ru.

Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана с использованием топливно-энергетических ресурсов.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу

14. Государственная услуга предоставляется Инспекцией по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым.

15. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

16.1. Согласование топливно-энергетического баланса организаций с выдачей уведомления о согласовании;

16.2. Решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса
с выдачей уведомления об отказе в согласовании.

Срок предоставления государственной услуги

17. Инспекция рассматривает предоставленные организацией показатели потребления топливно-энергетических ресурсов, топливно-энергетический баланс организации и согласовывает или уведомляет об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса организации с указанием причин отказа в течение девятнадцати рабочих дней со дня подачи в Инспекцию документов, указанных
в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

18.1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета»
от 25 декабря 1993 года № 237);

18.2. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

18.3. Федеральным законом от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении
и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009 № 48, ст. 5711);

18.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002
№ 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг
по газоснабжению в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.05.2002 № 20, ст. 1870) (далее - Правила);

18.5. Законом Республики Крым от 29.05.2014 № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым» («Крымские известия», 30.05.2014 № 103-104);

18.6. Законом Республики Крым от 28.01.2015 № 77-ЗРК/2015
«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Крым»;

18.7. Постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014
№ 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»;

18.8. Постановление Совета министров Республики Крым от 27.06.2014
№ 174  «Об утверждении Положения об Инспекции по государственному газовому надзору и энергосбережению Республики Крым».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), форма которого приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

20. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя). В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то предъявляется также документ, удостоверяющий полномочия представителя.

21. Для согласования топливно-энергетического баланса необходимы следующие документы:

21.2. Проектные и отчетные (фактические) данные по энергоиспользованию предприятиями, производствами, цехами и участками, установками;

21.3. Технические и энергетические характеристики технологических процессов
и установок;

21.4. Технические и энергетические характеристики технологических процессов
и установок, которые содержат следующие данные:

21.4.1. Расходы и параметры сырья, топлива, энергии, отходов;

21.4.2. Конструктивные особенности установок (габаритные размеры, изоляция, наличие установок по утилизации вторичных ресурсов, наличие контрольно – измерительных приборов);

21.4.3. Режимы работы оборудования (периодичность использования, продолжительность нахождения в резерве).

21.5. Технико-экономические характеристики энергоносителей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих
в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:

22.1.1. Копия справки, свидетельства о включении в Государственный реестр;

22.1.2. Регистрационное свидетельство предприятия-плательщика НДС.

22.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе вышеуказанные документы, полученные в компетентных органах. В таком случае межведомственные запросы в компетентные органы не направляются.

22.3. Непредставление заявителем вышеуказанных документов
не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:

23.1. Для физического лица - отсутствие в заявлении подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);

23.2. Для организации (юридического лица) - отсутствие в заявлении:

23.2.1. Указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества руководителя);

23.2.2. Указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя.

23.3. Обращение является повторным, то есть по заявленному объекту уже было выдано разрешение, и срок его действия не истек;

23.4. Предоставление заявления, текст которого не поддается прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги приостанавливается, если
в Инспекцию не предоставлен любой из документов (их копии) указанные
в пункте 21-22 настоящего Административного регламента (документы представлены не в полном объеме), либо наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.

25. Представитель Инспекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме. О чем делается запись
с указанием даты оповещения на письме - заявке.

26. Заявителю обязательно сообщается:

26.1. О том, что предоставление государственной услуги приостанавливается;

26.2. Какие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) заявитель должен предоставить;

26.3. Срок, в течение которого заявителем должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них). Срок, в течение которого должны быть предоставлены документы (их копии или сведения, содержащиеся
в них), не может быть менее 5 дней со дня получения  заявителем уведомления
о приостановлении предоставления государственной услуги.

27. После устранения недостатков, послуживших основанием
для приостановления предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги возобновляется, действие срока предоставления государственной услуги продолжается.

28. Представитель Инспекции в течение одного рабочего дня извещает заявителя о возобновлении предоставления государственной услуги. Заявитель извещается посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной почты, либо ему сообщается об этом в устной форме на личном приеме.

29. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

29.1. Не предоставление документов (их копий) в срок, установленный
в извещении о приостановлении предоставления государственной услуги;

30. При наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, представитель Инспекции готовит и подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю с указанием оснований принятого решения.

31. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю только на бумажном носителе. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть вручено ему на личном приеме под расписку.

32. Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение одного рабочего дня посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги

33. Согласование топливно-энергетического баланса осуществляется Инспекцией по следующим документам:

33.1. Исследование структуры поступления и потребления топливно-энергетических ресурсов на предприятии.

33.2. Определение показателей  эффективности энергоиспользования.

33.3. Расчет обобщенных показателей энергетического хозяйства предприятия.

33.4. Исследование влияния качества энергоносителей на рациональное
их использование.

33.5. Решение задач оптимизации структуры топливно-энергетического баланса организации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

34. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

35. Плата за иные услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги

36. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Инспекции
не должен превышать 15 минут.

37. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги

38. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию, в порядке, установленном в пункте 19 Административного регламента. В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к местам ожидания и приема заявителей

39. Организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей.

40. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых
для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов).

41. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

42. Рабочее место представителя Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом
к информационным ресурсам Инспекции, информационно-справочным и правовым системам.

43. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе
на официальном сайте Инспекции.

44. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Показатели доступности и качества государственной услуги

45. Заявитель на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:

45.1. Представлять дополнительные документы и материалы
по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании,
в том числе в электронной форме;

45.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц,
и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

45.3. Получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных
в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента;

45.4. Получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

45.5. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

46. Должностные лица Инспекции обеспечивают:

46.1. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей, в случае необходимости – с участием заявителей, направивших обращения;

46.2. Получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

46.3. Принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

47. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Инспекции при рассмотрении обращений заявителей, не могут быть использованы
во вред этим заявителям, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести
и достоинства заявителей. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Инспекцию с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

48.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращений;

48.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений;

48.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

48.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

48.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

48.6. Соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;

48.7. Количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в ходе предоставления государственной услуги;

48.8. Полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

49. Обмен информацией, справочными и аналитическими материалами
по вопросам оказания государственной услуги осуществляется с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации на безвозмездной основе. Передача осуществляется на бумажных, электронных или иных носителях информации с использованием системы электронного взаимодействия, курьерской службы, почтовой связи.

50. Предоставление информации осуществляется посредством телефонной, почтовой, электронной связи.

Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Блок-схема предоставления государственной услуги

51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

52.1. Прием и регистрация заявления;

52.2. Формирование и направление межведомственного запроса в компетентный орган;

52.3. Рассмотрение и проверка представленных документов;

52.4. Проверка правильности и достоверности данных в топливно-энергетическом балансе;

52.5. Принятие решения о согласовании или решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса;

52.6. Выдача Уведомления о согласовании топливно-энергетического баланса
и согласованный топливно-энергетический баланс или Уведомления об отказе
в согласовании топливно-энергетического баланса.

Последовательность выполнения административной процедуры
по приему и регистрации заявления

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление
в Инспекцию заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

54. Продолжительность административной процедуры не должна превышать
30 минут.

55. В ходе личного приема представитель Инспекции обязан:

55.1. Представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

55.2. Осуществить прием поступивших документов;

55.3. Обеспечить регистрацию поступивших документов;

55.4. Давать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.

56. Представитель Инспекции при приеме заявления проверяет реквизиты, форму заявления, а также проверяет поступившее заявление на повторность.

57. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Инспекцию заявления в журнале входящих документов Инспекции или отказ в приеме документов согласно пункту 23 настоящего Административного регламента.

Последовательность выполнения административной процедуры
по рассмотрению и проверке документов

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление представителю Инспекции зарегистрированного в надлежащем порядке заявления
и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

59. Продолжительность административной процедуры не должна превышать шести рабочих дней.

60. Представитель Инспекции определяет наличие или отсутствие оснований
для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа
в предоставлении государственной услуги.

Последовательность выполнения административной процедуры
по формированию и направление межведомственного запроса в компетентный орган

61. Основанием для начала выполнения административной процедуры
по формированию и направлению межведомственного запроса в компетентный орган об истребовании документов, является не представление заявителем самостоятельно документов указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

62. Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит межведомственный запрос в компетентный орган, хранящий необходимые сведения.

63. Запрос осуществляется в следующие компетентные органы:

63.1. Федеральная налоговая служба – справка, свидетельство о включении
в Государственный реестр, Регистрационное свидетельство предприятия-плательщика НДС.

64. Максимальный срок выполнения административной процедуры
не должен превышать одного рабочего дня с момента обращения заявителя,
не представившего указанный документ самостоятельно.

65. Должностное лицо Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет подготовленный и подписанный начальником Инспекции межведомственный запрос посредством почтовой связи, курьером
(с уведомлением о вручении) либо в электронном виде в соответствующий компетентный орган.

66. Результатом административной процедуры является получение необходимого документа или информации об отсутствии такого документа
в отношении запрашиваемого заявителя в компетентном органе

Последовательность выполнения административной процедуры по проверке правильности и достоверности данных в топливно-энергетическом балансе

67. Основанием для начала административной процедуры является завершение предыдущей административной процедуры и отсутствие или устранение оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа
в предоставлении государственной услуги.

68. Продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти рабочих дней.

69. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента представитель Инспекции проводит проверку представленной документации указанной в заявлении заявителем.
По результатам проверки соответствия данных в топливно-энергетическом балансе согласно предоставленной документации согласовывается топливно-энергетический баланс организации.

Последовательность выполнения административной процедуры по принятию решения о согласовании топливно-энергетического баланса или об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса

70. Основанием для начала административной процедуры является результат проверки соответствия данных в топливно-энергетическом балансе согласно предоставленной организацией документации.

71. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.

72. Решение о согласовании или об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса организаций принимается начальником Инспекции,
а в случае отсутствия начальника Инспекции –  лицом, исполняющим его обязанности.

73. Результатом выполнения административной процедуры является согласование начальником Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности, в случае отсутствия начальника Инспекции) топливно-энергетического баланса и выдача Уведомления
о согласовании топливно-энергетического баланса организации или выдача Уведомления о принятии решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса.

74. Уведомление о согласовании топливно-энергетического баланса
(Приложение 4) или Уведомление о принятии решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса (Приложение 3) направляются заявителю немедленно посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

Последовательность выполнения административной процедуры по выдаче Уведомления о согласовании топливно-энергетического баланса организаций
и согласованного топливно-энергетического баланса организаций
или Уведомления о принятии решения об отказе в согласовании
топливно-энергетического баланса

75. Основанием для начала административной процедуры является согласование начальником Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности, в случае отсутствия начальника Инспекции) или решение об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса.

76. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.

77. Согласованный топливно-энергетический баланс выдается заявителю
под роспись с Уведомлением о согласовании топливно-энергетического баланса организаций (Приложение 4)

78. Уведомление о принятии решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса выдается заявителю только на бумажном носителе. Уведомление о принятии решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса организаций может быть направлено заявителю посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении). По желанию заявителя Уведомление о принятии решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса может быть вручено ему на личном приеме под расписку.

79. Результатом выполнения административной процедуры является согласование топливно-энергетического баланса и выдача Уведомления о согласовании топливно-энергетического баланса или направление заявителю Уведомления о принятии решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных
в результате предоставления государственной услуги

80. В случае выявления заявителем в Уведомлении о согласовании топливно-энергетического баланса или Уведомлении о принятия решения об отказе
в согласовании топливно-энергетического баланса организаций опечаток
и (или) ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

81. Представитель Инспекции в срок, не превышающий трёх рабочих дней
с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных
в заявлении сведений.

82. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок представитель Инспекции осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок и выдает исправленное Уведомление о согласовании топливно-энергетического баланса
или Уведомление о принятии решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Формы контроля предоставления государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными представителями Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений представителями Инспекции

83. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется представителем (-ями) Инспекции, ответственным (-ыми)
за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

84. Представители Инспекции, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

85. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля  полноты и качества предоставления государственной услуги.

86. В целях осуществления контроля предоставления государственной услуги,
а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Инспекцией проводятся плановые и внеплановые проверки.

87. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Инспекции.

88. Внеплановые проверки проводятся Инспекцией по обращениям заявителей или при поступлении сведений о допущенных нарушениях в предоставлении государственной услуги из иных источников.

89. Плановые проверки (комплексные и тематические) проводятся на основании утверждаемого ежегодно руководителем Инспекции плана проверок.

90. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта,
в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

91. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются
к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

92. Персональная ответственность представителей Инспекции, ответственных
за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

93. Представитель Инспекции, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет персональную ответственность за:

93.1. Соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Крым;

93.2. Соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность регистрации принятых документов;

93.3. Соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги;

93.4. Соблюдение сроков направления (вручения) документов, подготовленных
в результате предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

94. Общественный контроль соблюдения законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги может осуществляться общественными организациями соответствующего профиля.

95. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах
и анкетировании по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

96. Заявители могут осуществлять текущий контроль предоставления государственной услуги посредством получения информации о предоставлении
по телефону или в электронном виде на официальном Интернет-сайте Инспекции http://rk.gov.ru.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющей государственную услугу,
а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти
и (или) его должностных лиц.

97. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, подается начальнику Инспекции, а в случае отсутствия в установленный срок решения
по жалобе или вынесения решения по жалобе, которое не удовлетворяет заявителя, жалоба может быть направлена в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Крым.

98. Основанием для обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) представителей Инспекции может являться:

98.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

98.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

98.3. Затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым для предоставления государственной услуги;

98.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым
для предоставления государственной услуги, у заявителя;

98.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, настоящим Административным регламентом;

98.6. Затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;

98.7 Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

99. Предметом жалобы является нарушение представителями Инспекции положений настоящего Административного регламента.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

100. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба заявителя может быть адресована в Инспекцию или в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Крым.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

101. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования.

102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение начальником Инспекции или вышестоящим исполнительным органом государственной власти Республики Крым жалобы на бумажном носителе или в электронной форме.

103. Жалоба должна содержать:

103.1. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу, данные представителя Инспекции, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

103.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

103.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) представителя Инспекции, предоставляющего государственную услугу;

103.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действиями (бездействием) представителя Инспекции, предоставляющего государственную услугу.

104. Заявителем могут быть представлены любые документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе.

105. Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

106. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Сроки рассмотрения жалобы

107. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Инспекции в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.

108. В случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации и Республики Крым

109. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:

109.1. Отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении
(в чем выразилось, кем принято), о фамилии заявителя, адресе, по которому должен быть направлен ответ;

109.2. Если предметом обращения, жалобы является решение, принятое
в судебном порядке;

109.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению;

109.4. Если содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями,
и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

109.5. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу представителя Инспекции, а также членов его семьи.

Результат рассмотрения жалобы

110. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции принимается следующее решение:

110.1. Удовлетворить жалобу полностью или частично;

110.2. Отказать в удовлетворении жалобы.

111. При удовлетворении жалобы Инспекция принимает исчерпывающие меры
по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения,
если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в пункте 110 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Инспекции.

Порядок обжалования решения по жалобе

115. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

116. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) представителей Инспекции при исполнении государственной услуги в соответствии
с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), в судебном порядке.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

117. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 101 - 106 настоящего Административного регламента.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана
с использованием энергетических ресурсов

ВЗАИМОСВЯЗЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

И БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БАЛАНСА ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

.

Условные обозначения

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БАЛАНСА ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана
с использованием энергетических ресурсов

Исх. № ______________________

от «____» _____________201__ г.

Прошу Вас согласовать топливно-энергетический баланс организации.  Деятельность организации связана с использованием энергетических ресурсов на территории Республики Крым:________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование организации, тип, мощность топливоиспользующего оборудования)

Организация находится по адресу:_____________________________________

______________________________________________________________________________

(адрес организации)

     Документы необходимые для предоставления государственной услуги прилагаются.

Руководитель предприятия (организации)   _________________           _____________________

                                                                                                            (подпись)                                             (Ф.И.О.)

                М.П.

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию
топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана
с использованием энергетических ресурсов

                                                                                                                                                                         

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

СОВЕТ МИНИСТРОВ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ

НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

  Інспекція з державного газового                                                              Къырым Джумхуриетининъ

  нагляду та енергозбереження                                                                   девлет газ незарети ве энергия

  Республіки Крим                                                                                        къорувы боюнджа инспекция

ул. Большевистская, 24, г. Симферополь, Республика Крым, 295000,

тел/факс (0652) 51-06-05 e-mail:  insggne@rk.gov.ru

№                                                                  

от «___» ________201__г.             

Уведомление

о принятии решения об отказе в согласовании топливно-энергетического баланса организации Республики Крым, деятельность которой связана с использованием энергетических ресурсов
№ _______

______________________________________________________________________

(заявитель, полное наименование предприятия (организации)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(адрес предприятия (организации))

______________________________________________________________________

Причиной отказа являются следующие основания: ______________________________________________________________________

(тип, перечисление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

______________________________________________________________________

в соответствии с пунктом 29 Административного регламента)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Начальник Инспекции                      ________                               ___________________

                                                                                         (подпись)                                         (Ф.И.О.)  

                                                                                          М.П.

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию топливно-энергетического баланса организаций Республики Крым, деятельность которых связана
с использованием энергетических ресурсов

                                                                                                                                                                         

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

СОВЕТ МИНИСТРОВ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГАЗОВОМУ

НАДЗОРУ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

      Інспекція з державного газового                                                    Къырым Джумхуриетининъ

      нагляду та енергозбереження                                                          девлет газ незарети ве энергия

      Республіки Крим                                                                               къорувы боюнджа инспекция

ул. Большевистская, 24, г. Симферополь, Республика Крым, 295000,

тел/факс (0652) 51-06-05 e-mail:  insggne@rk.gov.ru

№                                                                  

от «___»________201                г.             

Уведомление

о согласовании топливно-энергетического баланса организации Республики Крым, деятельность которой связана с использованием энергетических ресурсов
№ _______

_________________________________________________________________________

(заявитель, полное наименование предприятия  (организации)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(адрес предприятия (организации))

_________________________________________________________________________

Начальник Инспекции                          ________                       _____________________

                                                                                               (подпись)                                     (Ф.И.О.)  

                                                                                        М.П.

Исполнитель:

Телефон:

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать