Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2007г. |
Номер документа: | ru44000200700800 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
от 05 июня 2007 года № 31
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 2007 ГОДА С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными приказом департамента финансов Костромской области от 21 мая 2007 года № 25, в целях осуществления эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2007 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2007 года с фиксированным купонным доходом.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника департамента Камкина А.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Начальник департамента финансов Л.В.Ильинская
Приложение
к приказу департамента финансов
Костромской области
от 05 июня 2007 г. № 31
УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ
среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2007 года с фиксированным купонным доходом
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными приказом департамента финансов Костромской области от 21 мая 2007 года № 25 (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций выступает департамент финансов Костромской области.
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) с фиксированным купонным доходом.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с федеральным законодательством.
Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядка осуществления этих прав, обеспечиваются департаментом финансов Костромской области.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
1.6. Срок обращения Облигаций от одного года до пяти лет. Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения.
1.7. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.
1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдаётся. Учет и/или удостоверение прав /перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету «депо» приобретателя.
Уполномоченным депозитарием является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации.
Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с федеральным законодательством для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на торгах у организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Размещение Облигаций может также осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Генеральным агентом может выступать юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление брокерской деятельности, определенное путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. Генеральный агент, уполномоченный Эмитентом осуществлять размещение Облигаций, указывается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг может выступать профессиональный участник рынка ценных бумаг, предоставляющий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг. Данные об Организаторе торговли на рынке ценных бумаг указываются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
2.2. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.
2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных федеральным законодательством.
2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.
3.2. Величина фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется по формуле:
КД=N*C*T/(365*100%), где
КД - величина купонного дохода на одну облигацию, в рублях;
N - номинал одной Облигации, в рублях;
С - ставка купонного дохода данного купонного периода, в процентах годовых;
Т - количество календарных дней в данном купонном периоде.
Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9).
Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения).
Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
3.3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций.
3.4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день погашения Облигаций номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившая соответствующий Государственный контракт с Эмитентом.
3.5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
3.6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Информация об Эмитенте
Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.
Законом Костромской области «Об областном бюджете на 2007 год» установлены следующие параметры областного бюджета:
1. Доходы, всего 9 489 151,6 тыс. рублей
в том числе:
доходы5 748 644,9 тыс. рублей
безвозмездные поступления3 740 506,7 тыс. рублей
2. Расходы, всего10 110 174,2 тыс. рублей
в том числе:
текущие расходы 9 489 151,6 тыс. рублей
капитальные расходы 621 022,6 тыс. рублей
3. Расходы на обслуживание государственного долга 274 107,0 тыс. рублей
4. Дефицит 621 022,6 тыс. рублей
Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2008 года установлен в сумме 4 000 млн. рублей.
На момент утверждения настоящих условий суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 3 443 664,9 тыс. рублей.
Данные об исполнение бюджета Костромской области за 2004 финансовый год
(тыс. рублей)
Исполнено
ДОХОДЫ
Налоговые доходы
2 600 285
Налоги на прибыль
1 029 509
Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы
668 821
Налоги на совокупный доход
84 803
Налоги на имущество
292 969
Платежи за пользование природными ресурсами
353 677
Прочие налоги, пошлины и сборы
170 506
Неналоговые доходы
205 701
Безвозмездные перечисления
1 601 463
Доходы целевых бюджетных фондов
518 953
ВСЕГО ДОХОДОВ
4 926 402
РАСХОДЫ
Государственное управление и местное самоуправление
215 385
Судебная власть
10 704
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства
260 159
Промышленность, энергетика и строительство
211 878
Сельское хозяйство и рыболовство
168 206
Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия
54 483
Транспорт, связь и информатика
43 636
Развитие рыночной инфраструктуры
2 347
Жилищно-коммунальное хозяйство
41 285
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
154 669
Образование
216 261
Культура, искусство и кинематография
71 491
Средства массовой информации
35 655
Здравоохранение и физическая культура
283 966
Социальная политика
220 318
Обслуживание государственного и муниципального долга
90 324
Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы
2 453 835
Мобилизационная подготовка экономики
1 632
Дорожное хозяйство
155 000
Прочие расходы
121 750
Целевые бюджетные фонды
499 117
ВСЕГО РАСХОДОВ
5 312 101
Превышение расходов над доходами
385 699
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации
122 180
привлечение средств
150 000
погашение основной суммы задолженности
0
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации
252 024
получение кредитов
837 335
погашение основной суммы долга
585 311
Поступления от продажи имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности
77 059
Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней
-72 9874
получение бюджетных ссуд
125 000
погашение основной суммы задолженности
197 984
Изменение остатков средств бюджета
- 20 400
остатки средств бюджета на начало отчетного периода
63 257
остатки средств бюджета на конец отчетного периода
83 657
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
385 699
Данные об исполнение бюджета Костромской области за 2005 финансовый год
(тыс. рублей)
Исполнено
ДОХОДЫ
3 816 778
Налоги на прибыль
898 789
Налоги на доходы физических лиц
1 050 757
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
793 779
Налоги на совокупный доход
329 135
Налоги на имущество
440 638
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
5 640
Государственная пошлина
106
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
29 439
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
123 147
Платежи при пользовании природными ресурсами
105 898
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
24 095
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
2 701
Административные платежи и сборы
1
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
350
Прочие неналоговые доходы
9 090
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет
3 258
Безвозмездные поступления
2 391 462
ВСЕГО ДОХОДОВ
6 208 240
РАСХОДЫ
Общегосударственные вопросы
664 455
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
525 304
Национальная экономика
1 032 693
Жилищно-коммунальное хозяйство
120 656
Охрана окружающей среды
10 325
Образование
591 321
Культура, кинематография и средства массовой информации
180 663
Здравоохранение и спорт
826 425
Социальная политика
489 700
Межбюджетные трансферты
2 443 761
ВСЕГО РАСХОДОВ
6 885 303
Превышение расходов над доходами
677 063
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации
496 213
Привлечение долговых обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженных в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации
793 840
Погашение долговых обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженных в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации
-297 628
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанных в валюте Российской Федерации
198 395
Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
992 000
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций
992 000
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
-793 605
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-6 270
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации
-787 335
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в в государственной и муниципальной собственности
6 640
Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
5 520
Остатки средств бюджета
-29 705
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
-8 234 342
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
8 204 637
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
677 063
Данные об исполнение бюджета Костромской области за 2006 финансовый год
(тыс. рублей)
Исполнено
ДОХОДЫ
5 201 544
Налоги на прибыль
1 350 414
Налоги на доходы физических лиц
1 655 983
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
838 860
Налоги на совокупный доход
208 174
Налоги на имущество
740 907
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
7 725
Государственная пошлина
90
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
15 341
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
157 147
Платежи при пользовании природными ресурсами
172 756
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
30 252
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
6 199
Административные платежи и сборы
1
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
3 100
Прочие неналоговые доходы
12 223
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет
2 375
Безвозмездные поступления
2 802 079
ВСЕГО ДОХОДОВ
8 003 622
РАСХОДЫ
Общегосударственные вопросы
937 324
Национальная оборона
1 384
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
637 541
Национальная экономика
970 807
Жилищно-коммунальное хозяйство
143 955
Охрана окружающей среды
11 750
Образование
743 451
Культура, кинематография и средства массовой информации
182 707
Здравоохранение и спорт
992 397
Социальная политика
1 370 019
Межбюджетные трансферты
2 675 789
ВСЕГО РАСХОДОВ
8 667 125
Превышение расходов над доходами
663 502
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанных в валюте Российской Федерации
886 230
Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
2 127 000
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций
2 127 000
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
-1 240 770
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-56 770
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации
-1 184 000
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности
34 892
Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
4 839
Остатки средств бюджета
-262 459
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
-10 251 233
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
9 988 774
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
663 502
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
от 05 июня 2007 года № 31
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 2007 ГОДА С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными приказом департамента финансов Костромской области от 21 мая 2007 года № 25, в целях осуществления эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2007 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2007 года с фиксированным купонным доходом.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника департамента Камкина А.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Начальник департамента финансов Л.В.Ильинская
Приложение
к приказу департамента финансов
Костромской области
от 05 июня 2007 г. № 31
УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ
среднесрочных государственных облигаций Костромской области 2007 года с фиксированным купонным доходом
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области, утвержденными приказом департамента финансов Костромской области от 21 мая 2007 года № 25 (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций выступает департамент финансов Костромской области.
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) с фиксированным купонным доходом.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с федеральным законодательством.
Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядка осуществления этих прав, обеспечиваются департаментом финансов Костромской области.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
1.6. Срок обращения Облигаций от одного года до пяти лет. Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения.
1.7. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.
1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдаётся. Учет и/или удостоверение прав /перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету «депо» приобретателя.
Уполномоченным депозитарием является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации.
Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с федеральным законодательством для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на торгах у организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Размещение Облигаций может также осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли - продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли на рынке ценных бумаг.
Генеральным агентом может выступать юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление брокерской деятельности, определенное путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. Генеральный агент, уполномоченный Эмитентом осуществлять размещение Облигаций, указывается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг может выступать профессиональный участник рынка ценных бумаг, предоставляющий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг. Данные об Организаторе торговли на рынке ценных бумаг указываются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций.
2.2. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.
2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных федеральным законодательством.
2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.
3.2. Величина фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется по формуле:
КД=N*C*T/(365*100%), где
КД - величина купонного дохода на одну облигацию, в рублях;
N - номинал одной Облигации, в рублях;
С - ставка купонного дохода данного купонного периода, в процентах годовых;
Т - количество календарных дней в данном купонном периоде.
Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9).
Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения).
Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
3.3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций.
3.4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день погашения Облигаций номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившая соответствующий Государственный контракт с Эмитентом.
3.5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
3.6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций.
3.7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Информация об Эмитенте
Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств.
Законом Костромской области «Об областном бюджете на 2007 год» установлены следующие параметры областного бюджета:
1. Доходы, всего 9 489 151,6 тыс. рублей
в том числе:
доходы5 748 644,9 тыс. рублей
безвозмездные поступления3 740 506,7 тыс. рублей
2. Расходы, всего10 110 174,2 тыс. рублей
в том числе:
текущие расходы 9 489 151,6 тыс. рублей
капитальные расходы 621 022,6 тыс. рублей
3. Расходы на обслуживание государственного долга 274 107,0 тыс. рублей
4. Дефицит 621 022,6 тыс. рублей
Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2008 года установлен в сумме 4 000 млн. рублей.
На момент утверждения настоящих условий суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 3 443 664,9 тыс. рублей.
Данные об исполнение бюджета Костромской области за 2004 финансовый год
(тыс. рублей)
Исполнено
ДОХОДЫ
Налоговые доходы
2 600 285
Налоги на прибыль
1 029 509
Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы
668 821
Налоги на совокупный доход
84 803
Налоги на имущество
292 969
Платежи за пользование природными ресурсами
353 677
Прочие налоги, пошлины и сборы
170 506
Неналоговые доходы
205 701
Безвозмездные перечисления
1 601 463
Доходы целевых бюджетных фондов
518 953
ВСЕГО ДОХОДОВ
4 926 402
РАСХОДЫ
Государственное управление и местное самоуправление
215 385
Судебная власть
10 704
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства
260 159
Промышленность, энергетика и строительство
211 878
Сельское хозяйство и рыболовство
168 206
Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия
54 483
Транспорт, связь и информатика
43 636
Развитие рыночной инфраструктуры
2 347
Жилищно-коммунальное хозяйство
41 285
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
154 669
Образование
216 261
Культура, искусство и кинематография
71 491
Средства массовой информации
35 655
Здравоохранение и физическая культура
283 966
Социальная политика
220 318
Обслуживание государственного и муниципального долга
90 324
Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы
2 453 835
Мобилизационная подготовка экономики
1 632
Дорожное хозяйство
155 000
Прочие расходы
121 750
Целевые бюджетные фонды
499 117
ВСЕГО РАСХОДОВ
5 312 101
Превышение расходов над доходами
385 699
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации
122 180
привлечение средств
150 000
погашение основной суммы задолженности
0
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации
252 024
получение кредитов
837 335
погашение основной суммы долга
585 311
Поступления от продажи имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности
77 059
Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней
-72 9874
получение бюджетных ссуд
125 000
погашение основной суммы задолженности
197 984
Изменение остатков средств бюджета
- 20 400
остатки средств бюджета на начало отчетного периода
63 257
остатки средств бюджета на конец отчетного периода
83 657
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
385 699
Данные об исполнение бюджета Костромской области за 2005 финансовый год
(тыс. рублей)
Исполнено
ДОХОДЫ
3 816 778
Налоги на прибыль
898 789
Налоги на доходы физических лиц
1 050 757
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
793 779
Налоги на совокупный доход
329 135
Налоги на имущество
440 638
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
5 640
Государственная пошлина
106
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
29 439
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
123 147
Платежи при пользовании природными ресурсами
105 898
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
24 095
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
2 701
Административные платежи и сборы
1
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
350
Прочие неналоговые доходы
9 090
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет
3 258
Безвозмездные поступления
2 391 462
ВСЕГО ДОХОДОВ
6 208 240
РАСХОДЫ
Общегосударственные вопросы
664 455
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
525 304
Национальная экономика
1 032 693
Жилищно-коммунальное хозяйство
120 656
Охрана окружающей среды
10 325
Образование
591 321
Культура, кинематография и средства массовой информации
180 663
Здравоохранение и спорт
826 425
Социальная политика
489 700
Межбюджетные трансферты
2 443 761
ВСЕГО РАСХОДОВ
6 885 303
Превышение расходов над доходами
677 063
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Долговые обязательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженные в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации
496 213
Привлечение долговых обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженных в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации
793 840
Погашение долговых обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, выраженных в ценных бумагах, указанных в валюте Российской Федерации
-297 628
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанных в валюте Российской Федерации
198 395
Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
992 000
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций
992 000
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
-793 605
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-6 270
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации
-787 335
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в в государственной и муниципальной собственности
6 640
Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
5 520
Остатки средств бюджета
-29 705
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
-8 234 342
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
8 204 637
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
677 063
Данные об исполнение бюджета Костромской области за 2006 финансовый год
(тыс. рублей)
Исполнено
ДОХОДЫ
5 201 544
Налоги на прибыль
1 350 414
Налоги на доходы физических лиц
1 655 983
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
838 860
Налоги на совокупный доход
208 174
Налоги на имущество
740 907
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
7 725
Государственная пошлина
90
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
15 341
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
157 147
Платежи при пользовании природными ресурсами
172 756
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
30 252
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
6 199
Административные платежи и сборы
1
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
3 100
Прочие неналоговые доходы
12 223
Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет
2 375
Безвозмездные поступления
2 802 079
ВСЕГО ДОХОДОВ
8 003 622
РАСХОДЫ
Общегосударственные вопросы
937 324
Национальная оборона
1 384
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
637 541
Национальная экономика
970 807
Жилищно-коммунальное хозяйство
143 955
Охрана окружающей среды
11 750
Образование
743 451
Культура, кинематография и средства массовой информации
182 707
Здравоохранение и спорт
992 397
Социальная политика
1 370 019
Межбюджетные трансферты
2 675 789
ВСЕГО РАСХОДОВ
8 667 125
Превышение расходов над доходами
663 502
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанных в валюте Российской Федерации
886 230
Получение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
2 127 000
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций
2 127 000
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, указанным в валюте Российской Федерации
-1 240 770
Бюджетные кредиты, полученные от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-56 770
Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации
-1 184 000
Продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной и муниципальной собственности
34 892
Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
4 839
Остатки средств бюджета
-262 459
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
-10 251 233
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации
9 988 774
ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
663 502
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Северная правда № 47 от 26.09.2007 стр. 20 - 23 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: