Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2012г.
Номер документа: RU19000201200533
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Утратил силу приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия от 17.04.2019 № 020-79-п

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 05.06.2012 №210-42-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА»

(с изменениями от 07.08.2012г., приказ Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом № 210-65-п, НГР RU19000201200716)

(с изменениями от 20.09.2012г., приказ Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом № 210-81-п, НГР RU19000201200885)

(с изменениями от 11.12.2012г., приказ Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом № 210-96-п, НГР RU19000201201176)

(с изменениями от 09.04.2014г., приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия № 020-33-п, НГР RU19000201400241)

(с изменениями от 16.06.2016, приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия № 020-82-п, НГР RU19000201600596)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества» (приложение).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Д.И. Панарина.

И.о. председателя Госкомитета Е.Б. Соломонова

Приложение

к приказу Государственного

комитета Республики Хакасия

по управлению госимуществом

от «05» июня 2012 г. № 210-42-п

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (далее - Минимущество) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества» (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются любые заинтересованные лица:

 физические лица;

 юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Минимущества: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, 3-й этаж.

График работы Минимущества:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00;

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 13.00 - 14.00

Почтовый адрес: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727.

Адрес электронной почты: www.mizorh@r-19.ru.

Справочный телефон Минимущества: 8(3902)22-62-70.

Факс: 8(3902)22-79-51

Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Минимущества, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), в разделе Минимущества на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее – Официальный портал), официальном сайте Минимущества (www.mizorh@r-19.ru) (далее - сайт Минимущества), а также на информационном стенде в помещении Минимущества для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте)

Информирование о ходе предоставления государственной услуги, касающейся факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение, осуществляет должностное лицо Минимущества, ответственное за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения заявления по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях, ответственных за исполнение.

Контактные телефоны должностных лиц Минимущества почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений предоставляются по справочному телефону Минимущества.

Письменные заявления с доставкой по почте или курьером направляются в Минимущество по почтовому адресу: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727. Заявления принимаются должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.

Факсимильные письменные заявления направляются по телефону факсимильной связи: 8 (3902)22-79-51.

Заявления в форме электронного документа направляются в Минимущество на адрес электронной почты, через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале либо сайт Минимущества.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества».

Наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

5. Государственную услугу предоставляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

 предоставление выписки из реестра республиканского имущества, подготовленной по форме, установленной приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

 уведомление об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества;

 (утратил силу приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 11.12.2012 № 210-96-п, НГР RU19000201201176)

Срок предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 10 дней с даты подачи заявления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993 № 237; 2008, № 267);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, 39, 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, № 1, ст. 14, 19, 20, 23; № 7, ст. 775; № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582, 3618; № 52, ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2038);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 5, ст. 410, 411; № 34, ст. 4025; 1997, № 43, ст. 4903; 1999, № 51, ст. 6288; 2002, № 48, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 160, 167; № 13, ст. 1179; № 46, ст. 4434; № 52, ст. 5034; 2005, № 1, ст. 15, 45; № 13, ст. 1080; № 19, ст. 1752; № 30, ст. 3100; 2006, № 6, ст. 636; № 52, ст. 5497; 2007, № 1, ст. 39; № 5, ст. 558; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 44, ст. 5282; № 45, ст. 5428; № 49, ст. 6048; № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 29, ст. 3418; № 52, ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16; № 15, ст. 1778; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 7, ст. 901);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

Законом Республики Хакасия от 25.06.1998 № 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 1998, № 23; 1999, № 39 - 40; 2002, № 24 - 25, № 59 - 60; 2004, № 2, № 59; 2005, № 28; 2007, № 61; 2008, № 240);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.12.1998 № 195 «Об организации учета республиканского имущества и ведения реестра республиканского имущества» (Вестник Хакасии, 1999, № 3);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2013 № 734 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Хакасия («Вестник Хакасии», 2013,№ 89);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению № 1 к административному регламенту;

2) (исключен приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 07.08.2012 № 210-65-п, НГР RU1900020120076)

Получение формы заявления в электронном виде осуществляется на официальном сайте Правительства Республики Хакасия (http://www.r-19.ru, http://pgu.r-19.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

10. Для принятия решения о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества, Минимуществом запрашиваются в Управлении федерального казначейства Минфина РФ по Республике Хакасия следующие документы:

1) копия платежного поручения, подтверждающего оплату государственной услуги (согласно пункту 16 настоящего административного регламента).

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

11. Минимущество не вправе требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется

14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно юридическим лицам, имущество которых внесено в реестр республиканского имущества.

Иным лицам государственная услуга предоставляется за плату, размер которой составляет 50 рублей (за информацию об одном объекте учета). Плата за предоставление информации подлежит перечислению в республиканский бюджет Республики Хакасия. Реквизиты платежа указаны в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Основанием для взимания платы является постановление Правительства Республики Хакасия от 11.12.1998 № 195 «Об организации учета республиканского имущества и ведения реестра республиканского имущества»

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

17. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

18. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Обращение заявителя, поступившее в Минимущество, в том числе в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подлежит обязательной регистрации в день поступления в Минимущество».

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

20. Место предоставления государственной услуги должно отвечать следующим требованиям.

Здание, в котором расположен Минимущество должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Вход в здание оборудуется пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Прием заявителей осуществляется в Минимуществе отделом учета и приватизации государственного имущества.

Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии и инициалов работников Минимущества, осуществляющих прием.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Минимущества должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Минимуществе.

На стендах размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Минимущества;

б) сведения о графике работы Минимущества;

в) сведения о графике приема граждан;

г) административные регламенты Минимущества по предоставлению государственных услуг;

д) образец заполнения заявления;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Минимущество в целях доступности для инвалидов государственной услуги обеспечивает:

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Минимущества, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла- коляски;

оборудование пандусом входа в здание Минимущества для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения Минимущества собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемое по форме и в порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации;

оказание специалистами Минимущества помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

21. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

а) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

б) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги;

г) при получении государственной услуги заявитель обращается в Минимущество не более 2-х раз.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

21.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, в разделе Минимущество на Официальном портале и на сайте Минимущества.

Обеспечение возможности подачи гражданами обращений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала, раздела Минимущества на Официальном портале и сайта Минимущества.

Предоставление Минимуществом государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Должностные лица Минимущества, участвующие в рассмотрении заявлений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

22. Предоставление государственной услуги Минимуществом включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- выдача информации (выписка из реестра республиканского имущества, уведомление об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества) заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги Минимуществом приводится в приложении № 4 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления

23. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Минимущество заявления о представлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества (далее - заявление).

Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем в установленном порядке через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале, сайт Минимущества.

Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Минимущества ответственным за делопроизводство.

Все заявления подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Минимущество.

Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение Министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.

В соответствии с резолюцией Министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).

Рассмотрение заявления

24. Основанием для начала административной процедуры, является поступление документов Исполнителю для предоставления государственной услуги.

25. Исполнитель рассматривает заявление и документы, обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 10 административного регламента (в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно).

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте или курьером.

В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

После поступления ответа на межведомственный запрос Исполнитель приобщает поступившие документы и информацию к заявлению.

Исполнитель осуществляет подготовку проекта выписки из реестра республиканского имущества или уведомления об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества

(абзац 6 утратил силу приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 11.12.2012 № 210-96-п, НГР RU19000201201176)

(абзац 7 утратил силу приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 11.12.2012 № 210-96-п, НГР RU19000201201176)

Подготовленные Исполнителем проекты документов передаются на согласование и визирование начальнику отдела учета и приватизации государственного имущества, затем заместителю Министра Минимущества, после чего на подпись Министу Минимущества, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 5 календарных дней.

Выдача информации (выписка из реестра республиканского имущества, уведомление об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества) заявителю

26. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта выписки из реестра республиканского имущества или проекта уведомления об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества на подпись Министра Минимущества, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.

Министр Минимущества, а в случае его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности рассматривает проекты подготовленных документов и передает их ответственному за делопроизводство для регистрации.

Срок исполнения процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

27. Выписка из реестра республиканского имущества, уведомление об отсутствии объекта в реестре республиканского имущества направляется заявителю почтовым отправлением, по электронной почте или непосредственно заявителю (представителю заявителя), либо в форме электронного документа через Единый портал.

Выдача документов непосредственно заявителю (представителю заявителя) осуществляется при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих его регистрацию.

IV. Формы контроля

за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений Регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минимущества требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет Министр при рассмотрении обращений, в том числе при подписании ответов на обращения, сопроводительных писем для направления обращений в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю.

29. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения обращений заявителей осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.

30. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Минимущества, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

31. В случае если за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя ответ на данное обращение, сопроводительные письма для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления заявителю ответственным исполнителем не были подготовлены и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, не принимались, об этом незамедлительно уведомляется Министр в целях принятия мер, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение такого обращения и решения вопроса о привлечении к ответственности виновного должностного лица (лиц).

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

32. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

33. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Минимущества проводятся уполномоченными должностными лицами Минимущества не реже одного раза в год в соответствии с решением Министра.

34. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Минимущества, с участием должностного лица Минимущества, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минимущества, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Минимущества за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

35. Должностные лица Минимущества, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений заявителей, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

36. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минимущества должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

37. Должностное лицо Минимущества, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

38. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:

- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;

- письменного информирования на основании запроса, направленного в Минимущество в письменной форме или в форме электронного документа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления в государственной услуги

39. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

40. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;

ж) отказ Минимущества, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

41. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минимущества – Министру.

42. При обжаловании решения Министра жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минимущества в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее – распределение обязанностей).

43. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минимущества, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

45. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», раздела Минимущества на Официальном портале, сайта Минимущества либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

46. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лица Минимущества, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества, должностного лица Минимущества, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества, должностного лица Минимущества, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

47. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.

49. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минимущества, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

50. Заявители имеют право обратиться в Минимущество за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

51. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

52. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

53. В случае обжалования отказа Минимущества, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

54. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

55. Минимущество оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минимущества, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

56. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

57. При удовлетворении жалобы Минимущество принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

58. Минимущество отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минимущество незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги,

«Предоставление информации об объектах

учета, содержащейся в реестре

республиканского имущества»

Образец заявления

о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества

Министр Министерства

имущественных и земельных

отношений Республики Хакасия

__________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

от ________________________________

(полное наименование, Ф.И.О.,

__________________________________

почтовый адрес, контактные телефоны заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества

Дата подачи заявления «_____» _____________20___ г.

Прошу предоставить информацию из реестра республиканского

имущества на объект: ____________________________________________________

(указывается наименование, местонахождение объекта - для недвижимого

_______________________________________________________________________

имущества, характеристики объекта, в том числе его балансодержатель)

для ____________________________________________________________________

(указывается цель получения информации)

_______________________________________________________________________

(способ получения информации - по почте, электронной почте или прибытие лично)

Особые отметки: ________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости оказания государственной услуги

_______________________________________________________________________

в более короткие сроки, указывается срок предоставления информации и причина

_______________________________________________________________________

(обстоятельства), по которой она должна быть предоставлена в этот срок)

Приложения:

Заявитель

- для физических лиц:

_____________                             __________________________

(подпись)                                                         (Ф.И.О.)

- для юридических лиц:

______________________ ____________ _________________________

(должность)                                           (подпись)                             (Ф.И.О.)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации об

объектах учета, содержащейся в

реестре республиканского имущества

_________________________________

(полное наименование, Ф.И.О.,

__________________________________

почтовый адрес)

Выписка из реестра республиканского имущества

по состоянию на ________________г.

Наименование юридического лица: _________________________________________

(наименование правообладателя)

Реестровый номер ____________________________________

Дата присвоения

реестрового номера ___________________________________

Полное наименование объекта

Адрес (местоположение) объекта

Площадь/

протяженность

Основание нахождения объекта учета в государственной собственности

Республики Хакасия:_______________________________________________________________

(правоустанавливающий документ)

Основание нахождения объекта учета у правообладателя с указанием вещного

права (оперативное управление, хозяйственное ведение):___________________________

(правоустанавливающий документ)

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия Минимущества________________

(подпись)

___________________

(Ф.И.О.)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по предоставлению информации об

объектах учета, содержащейся

в реестре республиканского имущества

Реквизиты платежа за предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре республиканского имущества

ИНН 1901016488, КПП 190101001, Управление федерального казначейства Минфина РФ по Республике Хакасия (Минимущество Республики Хакасия), р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Республики Хакасия Банка России г. Абакан, БИК 049514001, Код ОКАТО ________ (указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства), Код бюджетной классификации 817 11502020020000140 «Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций».

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги,

«Предоставление информации об

объектах учета, содержащейся в

реестре республиканского имущества»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 120 от 30.06.2012 с. 10-12
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать