Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2012г. |
Номер документа: | RU57000201200371 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент образования, молодёжной политики и спорта Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 июня 2012 г. № 936
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАДЕЛЕНИЮ СТАТУСОМ «СПОРТИВНАЯ СБОРНАЯ КОМАНДА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОЛЛЕКТИВОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ СПОРТА, ВКЛЮЧЕННЫМ ВО ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР ВИДОВ СПОРТА
{Утратил силу: приказ Департамента физической культуры и спорта Орловской области от 19.03.2014 № 127; НГР: RU57000201400118}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 24 ноября 2011 года № 407 «Об утверждении Положения о Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области» приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 12 августа 2011 года № 266 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления по физической культуре и спорту Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области О. А. Смолину.
Руководитель Департамента
Г. А. Казначеева
Приложение к приказу
Департамента образования,
молодежной политики и спорта
Орловской области
от 05 июня 2012 г. № 936
Административный регламент
предоставления Департаментом образования, молодежной политики и спорта
Орловской области государственной услуги по наделению статусом
«Спортивная сборная команда Орловской области»
коллективов по различным видам спорта, включенным
во Всероссийский реестр видов спорта
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта
1. Настоящий административный регламент предоставления Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее также - Департамент) государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее также - административный регламент, регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий, порядок принятия решений при предоставлении Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются спортивные федерации Орловской области по соответствующему виду спорта, включенному во Всероссийский реестр видов спорта (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Место нахождения управления по физической культуре и спорту Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее - управление): 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Документы принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, кроме перерыва (13.00 - 14.00) и выходных дней (суббота, воскресенье).
Информация о месте нахождения и графиках работы Департамента предоставляется по телефону, электронной почте, по средствам ее размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (www.orel-region.ru).
Телефон для справок (4862) 45-63-50, (4862) 47-55-58.
Адрес электронной почты sportcom@57ru.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по телефону, электронной почте, по средствам ее размещения в сети Интернет.
4. В государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Департамента;
2) номер телефона Департамента, справочный номер телефона структурного подразделения Департамента - управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) график работы Департамента;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
5. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:
1) о режиме работы Департамента и управления;
2) о почтовом адресе Департамента и управления;
3) об адресе Интернет-сайта Департамента.
6. Государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее также - должностное лицо, специалист), обязан сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы, поступившие в Департамент;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о месте размещения на Интернет-сайте информации по вопросам предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее - наделение статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»).
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, предоставляющего
государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области.
10. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются: наделение статусом «Спортивная сборная команда Орловской
области»;
отказ в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 16 рабочих дней с момента поступления в Департамент ходатайства от заявителя об утверждении списков кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 год);
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011 год, № 30, ст. 4596);
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 2 февраля 2009 года № 21 «Об утверждении общих принципов и критериев формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации и порядка утверждения этих списков» (Официальный интернет-сайт Министерства,http://sport.minstm.gov.ru);
Законом Орловской области от 8 сентября 2009 года № 959-03 «О физической культуре и спорте в Орловской области» («Орловская правда», № 133, 9 сентября 2009 год);
постановлением Правительства Орловской области от 24 ноября 2011 года № 407 «Об утверждении Положения о Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области»;
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы:
ходатайство спортивной федерации Орловской области по соответствующему виду спорта (далее - спортивная федерация) об утверждении списков кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» (форма ходатайства приведена в приложении 1 к административному регламенту);
список кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области (далее также - список) (форма списка приведена в приложении 2 к административному регламенту).
15. Документы, указанные в пункте 14 административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Департамент или направляются по почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме
16. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Департамента, является протокол официальных областных физкультурно-спортивных мероприятий Орловской области.
Указание на запрет требовать от заявителя
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 14 административного регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных документов требованиям пунктов 14 и 34.2 административного регламента;
недостоверность представленных сведений протоколам официальных областных физкультурно-спортивных мероприятий Орловской области;
представление документов с нарушением сроков, установленных пунктом 35.2 административного регламента.
21. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в письменной форме.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
23. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета
такой платы
24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим Орловской области, замещающим должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги 20 минут с момента поступления в Департамент ходатайства от заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
27. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
28. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: www.orel-region.ru.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
30. Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления Департаментом государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту):
1) прием и регистрация документов;
2) проверка комплектности и правильности оформления документов;
3) экспертиза списков;
4) издание приказа об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»;
5) уведомление заявителя о принятом решении.
33. Административная процедура по приему и регистрации документов.
33.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Департамент ходатайства от заявителя об утверждении списков кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
33.2. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, принимает документы и регистрирует их, проставляет входящий номер и дату приема документов и вносит соответствующую запись в журнал регистрации входящих документов, которая содержит:
порядковый номер входящего документа;
дату приема документа;
фамилию и инициалы лица, подписавшего документ;
краткое содержание документа.
33.3. Представление документов может осуществляться лично или по почте.
33.4. Результатом административной процедуры является передача документов специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для проверки комплектности и правильности оформления документов.
33.5. Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления в Департамент ходатайства от заявителя.
33.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
34. Административная процедура по проверке комплектности и правильности оформления документов.
34.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов для предоставления государственной услуги, прошедших регистрацию в Департаменте.
Документы поступают в управление в течение 1 рабочего дня с момента регистрации в Департаменте.
34.2. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги - куратор вида спорта, проверяет комплектность представленных документов и правильность их оформления.
Критерии проверки документов, представляемых заявителем:
документы должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством, скреплены печатью, иметь надлежащие подписи;
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
текст печати в документах должен быть разборчивым, полностью читаемым;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
34.3. Результатом административной процедуры является окончание проверки комплектности и правильности оформления документов.
34.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления в управление документов для предоставления государственной услуги, прошедших регистрацию в Департаменте.
34.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
35. Административная процедура по экспертизе списков.
35.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности и правильности оформления документов.
35.2. Критерии принятия решений:
1) Списки формируются спортивной федерацией из числа спортсменов, выполнивших нормативы и соответствующие критерии отбора, утвержденные аккредитованной региональной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта, тренеров, медицинских работников и других специалистов, работающих со спортивными сборными командами Орловской области.
Список на следующий календарный год подается не позднее 30 ноября текущего года или не позднее 30 календарных дней до начала спортивного сезона для игровых видов спорта.
2) Спортивная сборная команда Орловской области по виду спорта состоит из основного и резервного составов согласно возрастным категориям, утвержденным в разных видах спорта.
Численный состав спортивной сборной команды Орловской области определяется исходя из численного состава допуска спортивной сборной команды Орловской области к физкультурным и спортивным мероприятиям, утверждаемого проводящей стороной.
3) Кандидатом в состав спортивной сборной команды Орловской области может быть спортсмен, показывающий стабильно высокие результаты (не ниже 1 -6 места) на официальных областных физкультурных и спортивных мероприятиях, имеющий не ниже первого спортивного разряда по игровым видам спорта, по остальным видам спорта - не ниже кандидата в мастера спорта.
Кандидатом в резервный состав спортивной сборной команды Орловской области может быть спортсмен - победитель или призер (не ниже 1-6 места) на официальных областных физкультурных и спортивных мероприятиях, имеющий не ниже второго спортивного разряда по игровым видам спорта, по остальным видам спорта - не ниже первого спортивного разряда.
Приоритет для включения в состав спортивной сборной команды Орловской области при прочих равных условиях отдается спортсмену, показавшему наивысший результат в спортивных соревнованиях года.
35.3. Специалист управления сверяет списки с протоколами официальных областных физкультурно-спортивных мероприятий Орловской области и критериями отбора, утвержденными аккредитованной региональной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта.
35.4. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом управления одного из следующих решений:
проект приказа Департамента об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»;
письменный отказ в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
35.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента проверки комплектности и правильности оформления документов.
35.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
36. Административная процедура по изданию приказа об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
36.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
36.2. При принятии положительного решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» специалист управления готовит проект приказа Департамента.
36.3. Приказ подписывается руководителем Департамента и регистрируется в журнале регистрации приказов.
36.4. Результатом административной процедуры является издание приказа Департамента об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
36.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента принятия решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
36.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
37. Административная процедура по уведомлению заявителя о принятом решении.
37.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» или об отказе в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
37.2. Специалист управления подготавливает письменное уведомление заявителя о наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» или об отказе в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области», которое подписывается руководителем Департамента, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляется заявителю.
37.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента:
издания приказа - в случае принятия положительного решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»;
принятия решения об отказе в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» - в случае принятия решения об отказе в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
37.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителем Департамента.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц управления.
41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
42. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
44. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
46. При получении государственных услуг заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственных услуг.
Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.
Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента, подается в Правительство Орловской области.
47. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
50. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
51. Ответ на обращение (жалобу) заявителя не дается:
1) если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
3) в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
5) в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
52. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
53. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
54. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
55. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
56. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
57. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
58. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 49 административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
60. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
61. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 49 административного регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
62. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
63. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом
образования, молодежной политики
и спорта Орловской области
государственной услуги по наделению
статусом «Спортивная сборная команда
Орловской области»
коллективов по различным видам спорта,
включенным во Всероссийский реестр
видов спорта
Ходатайство спортивной федерации Орловской области по
соответствующему виду спорта об утверждении списков кандидатов
в спортивную сборную команду Орловской области и наделении статусом
«Спортивная сборная команда Орловской области»
Бланк представляющей организации Руководителю Департамента
образования, молодежной политики и спорта Орловской области
№
Прошу утвердить список кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области по на год
(вид спорта) (год)
и наделить ее статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» согласно приложению.
Приложение: список кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области на л. в _ экз.
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом
образования молодежной политики
и спорта Орловской области
государственной услуги по наделению
статусом «Спортивная сборная команда
Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта
Список кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области по на 20 год
(вид спорта)
№
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Разряд (звание)
Наилучший результат,
показанный за год на
областных
соревнованиях
Спортивная организация (учреждение)
Тренер
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Департаментом
образования, молодежной политики и
спорта Орловской области
государственной услуги по наделению
статусом «Спортивная сборная команда
Орловской области» коллективов по
различным видам спорта, включенным во
Всероссийский реестр видов спорта
Блок-схема предоставления Департаментом образования,
молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги
по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»
коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский
реестр видов спорта
Прием и регистрация документов
Проверка комплектности и правильности оформления
документов
Издание приказа об утверждении списков
и наделении статусом
«Спортивная сборная команда Орловской области»
Уведомление заявителя о принятом решении
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 05 июня 2012 г. № 936
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАДЕЛЕНИЮ СТАТУСОМ «СПОРТИВНАЯ СБОРНАЯ КОМАНДА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОЛЛЕКТИВОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ СПОРТА, ВКЛЮЧЕННЫМ ВО ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР ВИДОВ СПОРТА
{Утратил силу: приказ Департамента физической культуры и спорта Орловской области от 19.03.2014 № 127; НГР: RU57000201400118}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 24 ноября 2011 года № 407 «Об утверждении Положения о Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области» приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 12 августа 2011 года № 266 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления по физической культуре и спорту Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области О. А. Смолину.
Руководитель Департамента
Г. А. Казначеева
Приложение к приказу
Департамента образования,
молодежной политики и спорта
Орловской области
от 05 июня 2012 г. № 936
Административный регламент
предоставления Департаментом образования, молодежной политики и спорта
Орловской области государственной услуги по наделению статусом
«Спортивная сборная команда Орловской области»
коллективов по различным видам спорта, включенным
во Всероссийский реестр видов спорта
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта
1. Настоящий административный регламент предоставления Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее также - Департамент) государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее также - административный регламент, регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий, порядок принятия решений при предоставлении Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются спортивные федерации Орловской области по соответствующему виду спорта, включенному во Всероссийский реестр видов спорта (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Место нахождения управления по физической культуре и спорту Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее - управление): 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Документы принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, кроме перерыва (13.00 - 14.00) и выходных дней (суббота, воскресенье).
Информация о месте нахождения и графиках работы Департамента предоставляется по телефону, электронной почте, по средствам ее размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (www.orel-region.ru).
Телефон для справок (4862) 45-63-50, (4862) 47-55-58.
Адрес электронной почты sportcom@57ru.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по телефону, электронной почте, по средствам ее размещения в сети Интернет.
4. В государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Департамента;
2) номер телефона Департамента, справочный номер телефона структурного подразделения Департамента - управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) график работы Департамента;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) текст административного регламента с приложениями;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
5. Посредством телефона заявителям предоставляется следующая информация:
1) о режиме работы Департамента и управления;
2) о почтовом адресе Департамента и управления;
3) об адресе Интернет-сайта Департамента.
6. Государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее также - должностное лицо, специалист), обязан сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы, поступившие в Департамент;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) о месте размещения на Интернет-сайте информации по вопросам предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее - наделение статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»).
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, предоставляющего
государственную услугу
9. Государственная услуга предоставляется Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области.
10. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются: наделение статусом «Спортивная сборная команда Орловской
области»;
отказ в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 16 рабочих дней с момента поступления в Департамент ходатайства от заявителя об утверждении списков кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 год);
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011 год, № 30, ст. 4596);
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 2 февраля 2009 года № 21 «Об утверждении общих принципов и критериев формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации и порядка утверждения этих списков» (Официальный интернет-сайт Министерства,http://sport.minstm.gov.ru);
Законом Орловской области от 8 сентября 2009 года № 959-03 «О физической культуре и спорте в Орловской области» («Орловская правда», № 133, 9 сентября 2009 год);
постановлением Правительства Орловской области от 24 ноября 2011 года № 407 «Об утверждении Положения о Департаменте образования, молодежной политики и спорта Орловской области»;
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы:
ходатайство спортивной федерации Орловской области по соответствующему виду спорта (далее - спортивная федерация) об утверждении списков кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» (форма ходатайства приведена в приложении 1 к административному регламенту);
список кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области (далее также - список) (форма списка приведена в приложении 2 к административному регламенту).
15. Документы, указанные в пункте 14 административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Департамент или направляются по почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме
16. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Департамента, является протокол официальных областных физкультурно-спортивных мероприятий Орловской области.
Указание на запрет требовать от заявителя
17. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, указанные в пункте 14 административного регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных документов требованиям пунктов 14 и 34.2 административного регламента;
недостоверность представленных сведений протоколам официальных областных физкультурно-спортивных мероприятий Орловской области;
представление документов с нарушением сроков, установленных пунктом 35.2 административного регламента.
21. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в письменной форме.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
23. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета
такой платы
24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим Орловской области, замещающим должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги 20 минут с момента поступления в Департамент ходатайства от заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
27. Помещение для приема заявителей размещается на нижнем этаже здания. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
28. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: www.orel-region.ru.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
30. Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления Департаментом государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту):
1) прием и регистрация документов;
2) проверка комплектности и правильности оформления документов;
3) экспертиза списков;
4) издание приказа об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»;
5) уведомление заявителя о принятом решении.
33. Административная процедура по приему и регистрации документов.
33.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Департамент ходатайства от заявителя об утверждении списков кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
33.2. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, принимает документы и регистрирует их, проставляет входящий номер и дату приема документов и вносит соответствующую запись в журнал регистрации входящих документов, которая содержит:
порядковый номер входящего документа;
дату приема документа;
фамилию и инициалы лица, подписавшего документ;
краткое содержание документа.
33.3. Представление документов может осуществляться лично или по почте.
33.4. Результатом административной процедуры является передача документов специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для проверки комплектности и правильности оформления документов.
33.5. Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления в Департамент ходатайства от заявителя.
33.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
34. Административная процедура по проверке комплектности и правильности оформления документов.
34.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов для предоставления государственной услуги, прошедших регистрацию в Департаменте.
Документы поступают в управление в течение 1 рабочего дня с момента регистрации в Департаменте.
34.2. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги - куратор вида спорта, проверяет комплектность представленных документов и правильность их оформления.
Критерии проверки документов, представляемых заявителем:
документы должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством, скреплены печатью, иметь надлежащие подписи;
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
текст печати в документах должен быть разборчивым, полностью читаемым;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
34.3. Результатом административной процедуры является окончание проверки комплектности и правильности оформления документов.
34.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления в управление документов для предоставления государственной услуги, прошедших регистрацию в Департаменте.
34.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
35. Административная процедура по экспертизе списков.
35.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка комплектности и правильности оформления документов.
35.2. Критерии принятия решений:
1) Списки формируются спортивной федерацией из числа спортсменов, выполнивших нормативы и соответствующие критерии отбора, утвержденные аккредитованной региональной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта, тренеров, медицинских работников и других специалистов, работающих со спортивными сборными командами Орловской области.
Список на следующий календарный год подается не позднее 30 ноября текущего года или не позднее 30 календарных дней до начала спортивного сезона для игровых видов спорта.
2) Спортивная сборная команда Орловской области по виду спорта состоит из основного и резервного составов согласно возрастным категориям, утвержденным в разных видах спорта.
Численный состав спортивной сборной команды Орловской области определяется исходя из численного состава допуска спортивной сборной команды Орловской области к физкультурным и спортивным мероприятиям, утверждаемого проводящей стороной.
3) Кандидатом в состав спортивной сборной команды Орловской области может быть спортсмен, показывающий стабильно высокие результаты (не ниже 1 -6 места) на официальных областных физкультурных и спортивных мероприятиях, имеющий не ниже первого спортивного разряда по игровым видам спорта, по остальным видам спорта - не ниже кандидата в мастера спорта.
Кандидатом в резервный состав спортивной сборной команды Орловской области может быть спортсмен - победитель или призер (не ниже 1-6 места) на официальных областных физкультурных и спортивных мероприятиях, имеющий не ниже второго спортивного разряда по игровым видам спорта, по остальным видам спорта - не ниже первого спортивного разряда.
Приоритет для включения в состав спортивной сборной команды Орловской области при прочих равных условиях отдается спортсмену, показавшему наивысший результат в спортивных соревнованиях года.
35.3. Специалист управления сверяет списки с протоколами официальных областных физкультурно-спортивных мероприятий Орловской области и критериями отбора, утвержденными аккредитованной региональной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта.
35.4. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом управления одного из следующих решений:
проект приказа Департамента об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»;
письменный отказ в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
35.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента проверки комплектности и правильности оформления документов.
35.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
36. Административная процедура по изданию приказа об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
36.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
36.2. При принятии положительного решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» специалист управления готовит проект приказа Департамента.
36.3. Приказ подписывается руководителем Департамента и регистрируется в журнале регистрации приказов.
36.4. Результатом административной процедуры является издание приказа Департамента об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
36.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента принятия решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
36.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
37. Административная процедура по уведомлению заявителя о принятом решении.
37.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» или об отказе в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
37.2. Специалист управления подготавливает письменное уведомление заявителя о наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» или об отказе в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области», которое подписывается руководителем Департамента, регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляется заявителю.
37.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента:
издания приказа - в случае принятия положительного решения об утверждении списков и наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»;
принятия решения об отказе в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» - в случае принятия решения об отказе в наделении статусом «Спортивная сборная команда Орловской области».
37.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме отсутствует.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителем Департамента.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц управления.
41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
42. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
44. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполнительной государственной власти специальной
компетенции Орловской области, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
46. При получении государственных услуг заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственных услуг.
Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.
Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента, подается в Правительство Орловской области.
47. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
Предмет (досудебного) внесудебного обжалования
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
50. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
51. Ответ на обращение (жалобу) заявителя не дается:
1) если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение;
3) в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
5) в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
52. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
53. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
54. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
55. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
56. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
57. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
58. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 49 административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
60. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
61. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 49 административного регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
62. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
63. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом
образования, молодежной политики
и спорта Орловской области
государственной услуги по наделению
статусом «Спортивная сборная команда
Орловской области»
коллективов по различным видам спорта,
включенным во Всероссийский реестр
видов спорта
Ходатайство спортивной федерации Орловской области по
соответствующему виду спорта об утверждении списков кандидатов
в спортивную сборную команду Орловской области и наделении статусом
«Спортивная сборная команда Орловской области»
Бланк представляющей организации Руководителю Департамента
образования, молодежной политики и спорта Орловской области
№
Прошу утвердить список кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области по на год
(вид спорта) (год)
и наделить ее статусом «Спортивная сборная команда Орловской области» согласно приложению.
Приложение: список кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области на л. в _ экз.
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом
образования молодежной политики
и спорта Орловской области
государственной услуги по наделению
статусом «Спортивная сборная команда
Орловской области» коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта
Список кандидатов в спортивную сборную команду Орловской области по на 20 год
(вид спорта)
№
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Разряд (звание)
Наилучший результат,
показанный за год на
областных
соревнованиях
Спортивная организация (учреждение)
Тренер
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Департаментом
образования, молодежной политики и
спорта Орловской области
государственной услуги по наделению
статусом «Спортивная сборная команда
Орловской области» коллективов по
различным видам спорта, включенным во
Всероссийский реестр видов спорта
Блок-схема предоставления Департаментом образования,
молодежной политики и спорта Орловской области государственной услуги
по наделению статусом «Спортивная сборная команда Орловской области»
коллективов по различным видам спорта, включенным во Всероссийский
реестр видов спорта
Прием и регистрация документов
Проверка комплектности и правильности оформления
документов
Издание приказа об утверждении списков
и наделении статусом
«Спортивная сборная команда Орловской области»
Уведомление заявителя о принятом решении
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 13.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: